Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Объект исследования студенты выбирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и наличия информации.

  • 62 страниц
  • 2014 год
  • 104 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. При условии роста конкуренции на рынках товаров и услуг как во всем мире, так и в Москве, значение и требования к организации стратегического управления предприятием все более повышается. Эффективное стратегическое управление создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в современных условиях.
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Цель работы – сформировать эффективную стратегию развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы формирования стратегии развития организации;
• обосновать выбор методологии формирования стратегии развития предприятия;
• провести анализ деятельности предприятия для исследования эффективности текущей стратегии предприятия;
• обосновать выбор стратегии развития анализируемого предприятия
• разработать основные положения новой стратегии развития анализируемого предприятия.
Предметом исследования является процесс стратегического управления и разработки стратегии на предприятии. Объектом – деятельность ООО «Вайкис».
Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов на анализируемом предприятии, с расчетной эффективностью внедрения отдельных мероприятий и стратегии в целом.
При написании работы использовались учебная и периодическая литература по стратегическому менеджменту, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке. Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая:
- научно-теоретическая литература по менеджменту, теории управления и организации;
- периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем, с которыми сталкиваются компании при осуществлении своей деятельности;
- практические пособия по управления в организациях, рассмотренные в работах таких авторов, как Д.Д. Вачугова, А. С. Виханского, П.С.Завьялова, С.В. Захарова, М. Каза, В.И. Кноррига, Н.Д. Эриашвили, А.П. Панкрухина и многих других авторов.
Методы исследования, применяемые в работе – анализ литературных источников, методы стратегического анализа, отраслевой и конкурентный анализ.
Работа содержит введение, 6 разделов, заключение, список литературы, приложения.

Оглавление
Введение 5
1. Характеристика объекта анализа 7
2. Анализ влияния факторов внешней среды на предпритие 9
3. Анализ внутренней среды 24
3.1. Организация управления 24
3.2. Анализ ассортимента и сбытовой политики 27
3.3. Производственная деятельность 33
3.4. Оценка кадрового потенциала 35
3.5. Организационная культура 38
3.6. Оценка финансового состояния 41
4. SWOT-анализ ООО «Вайкис» 46
5. Разработка стратегических альтернатив ООО «Вайкис» 48
6. Основные стратегические направления реализации стратегии 51
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения 62


Заключение
В данной работе было проведено исследование возможностей разработки и внедрения маркетинговой стратегии ООО «Вайкис».
Проведенный анализ деятельности предприятия показал, что необходимо более активно работать на рынке продаж бытовой техники для домашнего пользования, так как несмотря на рост выручки в 2013 году, снизились прибыльность и рентабельность деятельности предприятия из-за более быстрого темпа роста затрат.
На основе анализа результатов деятельности компании необходимо сформировать маркетинговые мероприятия, направленные на создание клиентской базы, состоящей из реальных и потенциальных потребителей. Для повышения эффективности деятельности предприятия необходимо провести ряд мероприятий, направленных как на повышение лояльности существующих потребителей, так и на расширение рынка сбыта за счет их развития.
С учетом растущих спроса и конкуренции между предприятиями за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли, необходимо усиление рекламной поддержки и введение системы стимулирования, программы продвижения услуг, грамотной коммуникационной политики. Руководитель должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как неправильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.
Таким образом, при управлении развитием компании необходимо придерживаться стратегии развития предприятия, составляющей стратегию проникновения на рынок, соединенную со стратегией сфокусированной дифференциации. В рамках данной стратегии компания будет увеличивать рыночную долю на основе выявления новых конкурентных преимуществ.
Эффективность актуальной маркетинговой стратегии предприятия весьма невелика (0,61 из 1), предприятие находится чуть выше среднего уровня привлекательности на рынке. Основные проблемы маркетинговой деятельности, выявленные в результате анализа:
- практическое отсутствие маркетинговых исследований потребителей;
- медленный рост доли рынка и количества покупателей;
- слабая рекламная деятельность и политика продвижения;
- отсутствие работы по повышению квалификации персонала в области продаж, в том числе электронных.
Что касается стратегии продвижения, то из двух основных стратегий ООО «Вайкис» рекомендуется выбрать стратегию «тяни» (consumer promotion), т.е. активно создавать розничный спрос на предлагаемый ассортимент. В рамках данной стратегии организация должна максимально заинтересовать потенциальных потребителей покупкой предлагаемых марок бижутерии, стимулируя их покупательскую активность. Для этого необходимо прежде всего информировать покупателей о предлагаемых товарных марках путем активной рекламной кампании, формируя новые потребности, закрепляя знание брендов ООО «Вайкис» и награждая покупателей за лояльность.
Для поддержания данных стратегий необходимо разработать маркетинговые мероприятия для ООО «Вайкис», а также эффективную кадровую политику, отвечающие заявленным целям предприятия. В соответствии с разработанными целями, был предложен ряд мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и разработки и реализации маркетинговой стратегии. Данные мероприятия включают:
1. Разработка стратегии продвижения ООО «Вайкис», в том числе использованием интернета и специальных сервисов.
2. Разработка автоматизированной МИС и системы обучения персонала ООО «Вайкис».
Общая стоимость таких затрат согласно расчетам составит 289,3 тыс. руб.
При сохранении уровня рентабельности затрат при введении проекта совершенствования коммуникационной политики ООО «ВАЙКИС», объем выручки увеличится на 3247,04 тыс. руб., прибыль вырастет на 6,24 % при сохранении уровня рентабельности, достигнутого в 2012 году, при этом каждый рубль затрат по проекту принесет 0,18 руб. дополнительной прибыли.
Разработанные предложения будут стимулировать покупателей «ООО «ВАЙКИС»», что в свою очередь приведет к росту товарооборота и повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи выполнены.
Таким образом, видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.
Следовательно, цель работы достигнута, задачи выполнены.


Список использованной литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг[Текст]/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 400с.
2. Горемыкин, В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия[Текст]/ В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. - М.: Инфра-М, 2011. – 214 с.
3. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ[Текст]/Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
4. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 213 с.
5. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива[Текст]/ Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: наука, 2008
6. Маршанд, Д.А. Мастерство: Менеджмент. [Электронный ресурс]/ Доналд А. Маршалл, пер. с англ. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__149.html
7. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов[Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
8. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. [Текст] / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2009. – 452 с.
9. Ресурсы компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.quans.ru/products/analiz/company-resurs/
10. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент[Текст]/ В.Н. Родионова, Н.В. Федоркова, А.Н. Чекменев. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 123 с.
11. Рынок розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bplans.r-cons.ru
12. Степанов Р.В Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия[Текст]// Транспортное дело России. – 2009. - №3. – С. 56-63
13. Стратегический менеджмент [Текст]/ под ред. Виханского О.С. – Ростов-на-Дону, 2011 г. – 166 с.
14. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
16. Черкасов А., Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость[Текст]// Мое дело. Магазин, 2008- N 3. - с.45-48
17. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации[Текст]/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. При условии роста конкуренции на рынках товаров и услуг как во всем мире, так и в Москве, значение и требования к организации стратегического управления предприятием все более повышается. Эффективное стратегическое управление создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в современных условиях.
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Цель работы – сформировать эффективную стратегию развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы формирования стратегии развития организации;
• обосновать выбор методологии формирования стратегии развития предприятия;
• провести анализ деятельности предприятия для исследования эффективности текущей стратегии предприятия;
• обосновать выбор стратегии развития анализируемого предприятия
• разработать основные положения новой стратегии развития анализируемого предприятия.
Предметом исследования является процесс стратегического управления и разработки стратегии на предприятии. Объектом – деятельность ООО «Вайкис».
Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов на анализируемом предприятии, с расчетной эффективностью внедрения отдельных мероприятий и стратегии в целом.
При написании работы использовались учебная и периодическая литература по стратегическому менеджменту, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке. Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая:
- научно-теоретическая литература по менеджменту, теории управления и организации;
- периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем, с которыми сталкиваются компании при осуществлении своей деятельности;
- практические пособия по управления в организациях, рассмотренные в работах таких авторов, как Д.Д. Вачугова, А. С. Виханского, П.С.Завьялова, С.В. Захарова, М. Каза, В.И. Кноррига, Н.Д. Эриашвили, А.П. Панкрухина и многих других авторов.
Методы исследования, применяемые в работе – анализ литературных источников, методы стратегического анализа, отраслевой и конкурентный анализ.
Работа содержит введение, 6 разделов, заключение, список литературы, приложения.

Оглавление
Введение 5
1. Характеристика объекта анализа 7
2. Анализ влияния факторов внешней среды на предпритие 9
3. Анализ внутренней среды 24
3.1. Организация управления 24
3.2. Анализ ассортимента и сбытовой политики 27
3.3. Производственная деятельность 33
3.4. Оценка кадрового потенциала 35
3.5. Организационная культура 38
3.6. Оценка финансового состояния 41
4. SWOT-анализ ООО «Вайкис» 46
5. Разработка стратегических альтернатив ООО «Вайкис» 48
6. Основные стратегические направления реализации стратегии 51
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения 62


Заключение
В данной работе было проведено исследование возможностей разработки и внедрения маркетинговой стратегии ООО «Вайкис».
Проведенный анализ деятельности предприятия показал, что необходимо более активно работать на рынке продаж бытовой техники для домашнего пользования, так как несмотря на рост выручки в 2013 году, снизились прибыльность и рентабельность деятельности предприятия из-за более быстрого темпа роста затрат.
На основе анализа результатов деятельности компании необходимо сформировать маркетинговые мероприятия, направленные на создание клиентской базы, состоящей из реальных и потенциальных потребителей. Для повышения эффективности деятельности предприятия необходимо провести ряд мероприятий, направленных как на повышение лояльности существующих потребителей, так и на расширение рынка сбыта за счет их развития.
С учетом растущих спроса и конкуренции между предприятиями за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли, необходимо усиление рекламной поддержки и введение системы стимулирования, программы продвижения услуг, грамотной коммуникационной политики. Руководитель должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как неправильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.
Таким образом, при управлении развитием компании необходимо придерживаться стратегии развития предприятия, составляющей стратегию проникновения на рынок, соединенную со стратегией сфокусированной дифференциации. В рамках данной стратегии компания будет увеличивать рыночную долю на основе выявления новых конкурентных преимуществ.
Эффективность актуальной маркетинговой стратегии предприятия весьма невелика (0,61 из 1), предприятие находится чуть выше среднего уровня привлекательности на рынке. Основные проблемы маркетинговой деятельности, выявленные в результате анализа:
- практическое отсутствие маркетинговых исследований потребителей;
- медленный рост доли рынка и количества покупателей;
- слабая рекламная деятельность и политика продвижения;
- отсутствие работы по повышению квалификации персонала в области продаж, в том числе электронных.
Что касается стратегии продвижения, то из двух основных стратегий ООО «Вайкис» рекомендуется выбрать стратегию «тяни» (consumer promotion), т.е. активно создавать розничный спрос на предлагаемый ассортимент. В рамках данной стратегии организация должна максимально заинтересовать потенциальных потребителей покупкой предлагаемых марок бижутерии, стимулируя их покупательскую активность. Для этого необходимо прежде всего информировать покупателей о предлагаемых товарных марках путем активной рекламной кампании, формируя новые потребности, закрепляя знание брендов ООО «Вайкис» и награждая покупателей за лояльность.
Для поддержания данных стратегий необходимо разработать маркетинговые мероприятия для ООО «Вайкис», а также эффективную кадровую политику, отвечающие заявленным целям предприятия. В соответствии с разработанными целями, был предложен ряд мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и разработки и реализации маркетинговой стратегии. Данные мероприятия включают:
1. Разработка стратегии продвижения ООО «Вайкис», в том числе использованием интернета и специальных сервисов.
2. Разработка автоматизированной МИС и системы обучения персонала ООО «Вайкис».
Общая стоимость таких затрат согласно расчетам составит 289,3 тыс. руб.
При сохранении уровня рентабельности затрат при введении проекта совершенствования коммуникационной политики ООО «ВАЙКИС», объем выручки увеличится на 3247,04 тыс. руб., прибыль вырастет на 6,24 % при сохранении уровня рентабельности, достигнутого в 2012 году, при этом каждый рубль затрат по проекту принесет 0,18 руб. дополнительной прибыли.
Разработанные предложения будут стимулировать покупателей «ООО «ВАЙКИС»», что в свою очередь приведет к росту товарооборота и повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи выполнены.
Таким образом, видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.
Следовательно, цель работы достигнута, задачи выполнены.


Список использованной литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг[Текст]/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 400с.
2. Горемыкин, В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия[Текст]/ В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. - М.: Инфра-М, 2011. – 214 с.
3. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ[Текст]/Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
4. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 213 с.
5. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива[Текст]/ Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: наука, 2008
6. Маршанд, Д.А. Мастерство: Менеджмент. [Электронный ресурс]/ Доналд А. Маршалл, пер. с англ. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__149.html
7. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов[Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
8. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. [Текст] / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2009. – 452 с.
9. Ресурсы компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.quans.ru/products/analiz/company-resurs/
10. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент[Текст]/ В.Н. Родионова, Н.В. Федоркова, А.Н. Чекменев. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 123 с.
11. Рынок розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bplans.r-cons.ru
12. Степанов Р.В Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия[Текст]// Транспортное дело России. – 2009. - №3. – С. 56-63
13. Стратегический менеджмент [Текст]/ под ред. Виханского О.С. – Ростов-на-Дону, 2011 г. – 166 с.
14. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
16. Черкасов А., Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость[Текст]// Мое дело. Магазин, 2008- N 3. - с.45-48
17. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации[Текст]/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39


Купить эту работу

Объект исследования студенты выбирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и наличия информации.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽