Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. Успех и развитие современных международных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения.
Управление современной международной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями". В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности.
Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития.
Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде.
Как в деловом, так и в научном мире до сих пор не существует единого понимания сущности стратегического планирования и его терминологии. Больше путаницы и недоразумений возникает при толковании таких терминов, как стратегический план и стратегия, стратегическое и долгосрочное планирование, планирование и управление. Вопрос трактовки сущности и одинакового понимания терминологии имеет фундаментальное значение для любого научного исследования, поэтому потребность в его решении чрезвычайно важна для дальнейшего исследования стратегического планирования.
Анализ последних исследований и публикаций. Современные теоретические разработки в сфере гстратегического планирования берут свои истоки из теории стратегического планирования в сфере корпоративного менеджмента, основателем которой считается экономист российского происхождения И. Ансоффа. Эта теория была развита и дополнена рядом других ученых, таких как А. Акер, Р. Акофф, Р.Бранденбург, Дж. Гэлбрейт, П. Друкер, Б.Карлоф, У.Кинг, Д.Клиланд, Дж.Б.Куинн, Г. Минцберг, Дж.Стейнер, Д.Хасси, Н.Федоров. В работах этих ученых приводится немало различных определений стратегического планирования, которые раскрывают те или иные его важные аспекты и особенности. Однако большинству определений присуща путаница при использовании ряда ключевых терминов. Большинство ученых сходятся во мнении, что сегодня остается нерешенным вопрос одинакового понимания сущности стратегического планирования и использования терминов, связанных с ним, что затрудняет не только его исследования, но и внедрение в практику.
Цель курсовой работы – исследование стратегии изменения курса и реструктуризации на примере производства готовых металлических изделий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении,
- изучить сущность стратегического планирования,
- рассмотреть стратегии изменения курса и реструктуризации,
- дать анализ компаний производства готовых металлических изделий;
- изучить современные процессы по формированию стратегии изменения курса и реструктуризации компаний производства готовых металлических изделий.
Объектом исследования - стратегический менеджмент.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции стратегического менеджмента.
Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия стратегических решений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы формирования стратегии фокусирования 7
1.1 Понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении 7
1.2 Сущность стратегического планирования в организации 9
1.3 Сущность и основные принципы cтратегии изменения курса и реструктуризации 15
2 Анализ стратегии изменения курса и реструктуризации на примере компаний по производству металлических изделий 19
2.1 Характеристика компаний 19
2.2 Современные процессы по формированию стратегии фокусирования компаний строительной сферы 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Заключение
Основным мотивом реализации стратегий изменения курса и реструктуризации является желание управленческого ядра компании улучшить эффективность функционирования портфеля в целом или даже сохранить его существование. В курсовой работе рассмотрены особенности стратегий изменения курса и реструктуризации на примере компаний по производству металлической продукции.
Стратегия реструктуризации является основанием для проведения реструктуризации и должна описывать основные формы, методы и направления реструктуризации, пути решения финансовых и социальных вопросов, расходы на проведения и источники финансирования, а также конкретные меры, направленные на реализацию проекта. Соответственно, стратегия реструктуризации является составляющей стратегии развития предприятия и необходимым условием реализации. Для решения данной проблемы в процессе реструктуризации следует ввести ряд инструментов, в том числе управленческий учет, трансфертное ценообразование, разделение предприятия на отдельные центры ответственности, систему оценки эффективности деятельности последних
Описано реструктуризацию ТМК в направлении перехода из области металлургии и труб, также в область производства аксессуаров для нефтегазодобывающей отрасли и разработку эффективных технологий добычи и разведки нефтегазовых месторождений, транспортировки углеводородов.
На примере ОМК показана реализация стратегии реструктуризации продуктового портфеля с чисто металлургии на трубную продукцию разного плана.
Определено, что выход ЧТПЗ в сфере реструктуризации продуктового потфеля на рынок нефтесервиса позволил компании предложить нефтегазовому комплексу услуги по разведке и обустройству месторождений, а также проектированию и строительству трубопроводов.
Список литературы
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
8. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
9. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
10. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
11. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
12. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. Успех и развитие современных международных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения.
Управление современной международной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями". В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности.
Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития.
Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде.
Как в деловом, так и в научном мире до сих пор не существует единого понимания сущности стратегического планирования и его терминологии. Больше путаницы и недоразумений возникает при толковании таких терминов, как стратегический план и стратегия, стратегическое и долгосрочное планирование, планирование и управление. Вопрос трактовки сущности и одинакового понимания терминологии имеет фундаментальное значение для любого научного исследования, поэтому потребность в его решении чрезвычайно важна для дальнейшего исследования стратегического планирования.
Анализ последних исследований и публикаций. Современные теоретические разработки в сфере гстратегического планирования берут свои истоки из теории стратегического планирования в сфере корпоративного менеджмента, основателем которой считается экономист российского происхождения И. Ансоффа. Эта теория была развита и дополнена рядом других ученых, таких как А. Акер, Р. Акофф, Р.Бранденбург, Дж. Гэлбрейт, П. Друкер, Б.Карлоф, У.Кинг, Д.Клиланд, Дж.Б.Куинн, Г. Минцберг, Дж.Стейнер, Д.Хасси, Н.Федоров. В работах этих ученых приводится немало различных определений стратегического планирования, которые раскрывают те или иные его важные аспекты и особенности. Однако большинству определений присуща путаница при использовании ряда ключевых терминов. Большинство ученых сходятся во мнении, что сегодня остается нерешенным вопрос одинакового понимания сущности стратегического планирования и использования терминов, связанных с ним, что затрудняет не только его исследования, но и внедрение в практику.
Цель курсовой работы – исследование стратегии изменения курса и реструктуризации на примере производства готовых металлических изделий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении,
- изучить сущность стратегического планирования,
- рассмотреть стратегии изменения курса и реструктуризации,
- дать анализ компаний производства готовых металлических изделий;
- изучить современные процессы по формированию стратегии изменения курса и реструктуризации компаний производства готовых металлических изделий.
Объектом исследования - стратегический менеджмент.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции стратегического менеджмента.
Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия стратегических решений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы формирования стратегии фокусирования 7
1.1 Понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении 7
1.2 Сущность стратегического планирования в организации 9
1.3 Сущность и основные принципы cтратегии изменения курса и реструктуризации 15
2 Анализ стратегии изменения курса и реструктуризации на примере компаний по производству металлических изделий 19
2.1 Характеристика компаний 19
2.2 Современные процессы по формированию стратегии фокусирования компаний строительной сферы 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Заключение
Основным мотивом реализации стратегий изменения курса и реструктуризации является желание управленческого ядра компании улучшить эффективность функционирования портфеля в целом или даже сохранить его существование. В курсовой работе рассмотрены особенности стратегий изменения курса и реструктуризации на примере компаний по производству металлической продукции.
Стратегия реструктуризации является основанием для проведения реструктуризации и должна описывать основные формы, методы и направления реструктуризации, пути решения финансовых и социальных вопросов, расходы на проведения и источники финансирования, а также конкретные меры, направленные на реализацию проекта. Соответственно, стратегия реструктуризации является составляющей стратегии развития предприятия и необходимым условием реализации. Для решения данной проблемы в процессе реструктуризации следует ввести ряд инструментов, в том числе управленческий учет, трансфертное ценообразование, разделение предприятия на отдельные центры ответственности, систему оценки эффективности деятельности последних
Описано реструктуризацию ТМК в направлении перехода из области металлургии и труб, также в область производства аксессуаров для нефтегазодобывающей отрасли и разработку эффективных технологий добычи и разведки нефтегазовых месторождений, транспортировки углеводородов.
На примере ОМК показана реализация стратегии реструктуризации продуктового портфеля с чисто металлургии на трубную продукцию разного плана.
Определено, что выход ЧТПЗ в сфере реструктуризации продуктового потфеля на рынок нефтесервиса позволил компании предложить нефтегазовому комплексу услуги по разведке и обустройству месторождений, а также проектированию и строительству трубопроводов.
Список литературы
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
8. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
9. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
10. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
11. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
12. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую