Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В последнее время интерес российских компаний к теме стратегического управления заметно усилился. С помощью него можно сделать свою компанию еще более успешной, заработать на этом прибыль и увеличивать стоимость организации.
Деятельность любого предприятия осуществляется сегодня в условиях достаточно жесткой конкуренции и нестабильной внешней среды.
Стремительное развитие рыночных отношений в нашей стране происходит на фоне изменения технологий, внедрения компьютерной техники, возрастания роли научно-технического прогресса. Одновременно происходит усиление социальной ориентации производственной деятельности, развитие предпринимательства, в том числе среднего и малого бизнеса.
Добиться эффективного стратегического управления очень непростая задача. Случайно его добиться нельзя. От грамотно разработанной стратегии развития организации зависит ее будущее в целом. В этом и заключается актуальность данной работы.
Объектом являются стратегия развития.
Предмет – ЗАО «Пересвет-Инвест».
Целью работы – разработать стратегию развития ЗАО «Пересвет-Инвест».
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса задач:
1. Изучить понятие стратегии и основные принципы ее формирования.
2. Рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента.
3. Составить краткую характеристику предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест».
4. Исследовать область окружающей среды ЗАО «Пересвет-Инвест» .
5. Провести SWOT-анализ сферы развития предприятия ЗАО «Пере-свет-Инвест» .
6. Разработать комплекс стратегических мер по развитию предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест».
В ходе выполнения курсовой работы были использованы следующие методы: 1. Метод системного анализа. 2. Метод теоретического анализа. 3. Анализ документации.
Проблемам теории и практики стратегического менеджмента посвящены многочисленные работы отечественных и зарубежных ученых. Теоретическая и методологическая основа исследования прослеживается у И. Ансоффа, А. Чандлера, Г. Минцберга.
Дальнейшее развитие она получила в работах как зарубежных Л. Д. Дитмана, П. Друкера, Д, Мессена, Е.Ф. Харисона, так и отечественных ученых-управленцев Алексеев Н., Гаринов Ф.О., Владимиров B.A., Еремин Р.Ю.
Практическая значимость изучения данной темы заключается в том, что полученные в ходе написания результаты, могут использоваться для развития стратегии предприятия.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
1.1 Стратегия и основные принципы ее формирования 5
1.2 Основные этапы стратегического менеджмента 6
Глава 2 Социально – экономический анализ деятельности предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ окружающей среды предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест» 19
2.3 SWOT-анализ ЗАО «Пересвет-Инвест» 25
Глава 3 Разработка комплексных стратегических мер по развитию предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест» 27
Заключение 34
Список литературы 35
Заключение
В ходе написания работы было выявлено, что стратегическая деятельность фирмы – это теория и практика организаторской деятельности, направленной на прогнозирование, отслеживание и учет рисков производственно-финансовой деятельности предприятия от факторов внешней и внутренней среды с целью достижения коммерческого успеха.
На основании проведенного анализа окружающей среды организации, анализа сильных и слабых сторон, угроз и возможностей можно определить основные проблемы, которые необходимо решить, чтобы улучшить финансовое состояние и повысить эффективность деятельности организации:
1. разработать стратегию развития предприятия на 2015 гг.
2. разработать эффективную маркетинговую программу, рекламные мероприятия.
3. высвобождение новых производственных мощностей, увеличение прибыли.
4. расширение доли рынка, выход на новые региональные рынки.
Проведя внешней и внутренней среды, мы выявили ряд проблем, а также и разработали пути их решения.
Изменение политики продаж:
1. проработка договорных отношений с клиентами.
2. просмотр существующих договоров с поставщиками, изменений условий купли/продажи, аренды жилья, предусмотреть возможность 50% оплаты с дальнейшей отсрочкой платежа, что позволит увеличить оборотные средства за счет кредиторки.
На основании проведенных анализов предлагаются следующие мероприятия для реализации стратегии развития ЗАО «Пересвет-Инвест»: увеличение прибыли с помощью выхода на новые региональные рынки и эффективной рекламной кампании.
Предполагается, что себестоимость снизится, объем реализации увеличится на 10% за счет эффективной маркетинговой политики.
Список литературы
1. Алексеев Н. Стратегический менеджмент. Проблемы теории и практики менеджмента. – М.: Инфра, 2011. – 312 с.
2. Баринов В.А. Стратегическое управление: Учебное пособие. – М.: ИД ФКБ-ПРЕСС, 2012. – 520 с.
3. Беглова А. С. Основы стратегического менеджмента. – М.: Инфра, 2012. – 302 с.
4. Валитов O.K.Менеджмент. - М: Изд-во Феникс, 2012 г., 434 с.
5. Виханский О. С. Стратегический менеджмент. Основы стратегиче-ского управления: учебное пособие для вузов по направлению «Менедж-мент» / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 507 с.
6. Владимиров B.A., Воробьев ЮЛ., Малинецкий Г.Г.. Управление риском. М.: АСТ, 2011. 431 с.
7. Владимиров B.A.,Менджмент организации. М.: АСТ, 2011 г. 431 с.
8. Гаджиева Е. А. Учебное пособие по стратегическому менеджмен-ту. – М.: Феникс, 2011. - 256 с.
9. Гаринов Ф.О. Стратегическое управление.- М.: «ПРЕСС», 2011. – 599 с.
10. Грядовой Д. И.Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов. – М.:ЮНИТИ, 2013 г., 421 с.
11. Державин К.Г. Антикризисное управление на предприятии.- М.: «Москва-М», 2013.- 379 с.
12. Елисеев А.А. Управление рисками.- М.: АСТ, 2011.- 399 с.
13. Еремин Р.Ю. Стратегический менеджмент.- М.: «ЭКСМО-ПРЕСС», 2011. – 426 с.
14. И. Ансофф. Стратегический менеджмент. М.: Инфра, 2012. – 298 с.
15. Иванова К.Л. Менджмент. Изд-во Наука: М., 2011 г., 346 с.
16. Карпова А.В. Стратегическое управление. М., 2012 г., 346 с.
17. Клименко К.Л. Менеджмент. Учебное пособие. Изд-во Наука: М., 2012 г., 346 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В последнее время интерес российских компаний к теме стратегического управления заметно усилился. С помощью него можно сделать свою компанию еще более успешной, заработать на этом прибыль и увеличивать стоимость организации.
Деятельность любого предприятия осуществляется сегодня в условиях достаточно жесткой конкуренции и нестабильной внешней среды.
Стремительное развитие рыночных отношений в нашей стране происходит на фоне изменения технологий, внедрения компьютерной техники, возрастания роли научно-технического прогресса. Одновременно происходит усиление социальной ориентации производственной деятельности, развитие предпринимательства, в том числе среднего и малого бизнеса.
Добиться эффективного стратегического управления очень непростая задача. Случайно его добиться нельзя. От грамотно разработанной стратегии развития организации зависит ее будущее в целом. В этом и заключается актуальность данной работы.
Объектом являются стратегия развития.
Предмет – ЗАО «Пересвет-Инвест».
Целью работы – разработать стратегию развития ЗАО «Пересвет-Инвест».
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса задач:
1. Изучить понятие стратегии и основные принципы ее формирования.
2. Рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента.
3. Составить краткую характеристику предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест».
4. Исследовать область окружающей среды ЗАО «Пересвет-Инвест» .
5. Провести SWOT-анализ сферы развития предприятия ЗАО «Пере-свет-Инвест» .
6. Разработать комплекс стратегических мер по развитию предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест».
В ходе выполнения курсовой работы были использованы следующие методы: 1. Метод системного анализа. 2. Метод теоретического анализа. 3. Анализ документации.
Проблемам теории и практики стратегического менеджмента посвящены многочисленные работы отечественных и зарубежных ученых. Теоретическая и методологическая основа исследования прослеживается у И. Ансоффа, А. Чандлера, Г. Минцберга.
Дальнейшее развитие она получила в работах как зарубежных Л. Д. Дитмана, П. Друкера, Д, Мессена, Е.Ф. Харисона, так и отечественных ученых-управленцев Алексеев Н., Гаринов Ф.О., Владимиров B.A., Еремин Р.Ю.
Практическая значимость изучения данной темы заключается в том, что полученные в ходе написания результаты, могут использоваться для развития стратегии предприятия.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
1.1 Стратегия и основные принципы ее формирования 5
1.2 Основные этапы стратегического менеджмента 6
Глава 2 Социально – экономический анализ деятельности предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ окружающей среды предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест» 19
2.3 SWOT-анализ ЗАО «Пересвет-Инвест» 25
Глава 3 Разработка комплексных стратегических мер по развитию предприятия ЗАО «Пересвет-Инвест» 27
Заключение 34
Список литературы 35
Заключение
В ходе написания работы было выявлено, что стратегическая деятельность фирмы – это теория и практика организаторской деятельности, направленной на прогнозирование, отслеживание и учет рисков производственно-финансовой деятельности предприятия от факторов внешней и внутренней среды с целью достижения коммерческого успеха.
На основании проведенного анализа окружающей среды организации, анализа сильных и слабых сторон, угроз и возможностей можно определить основные проблемы, которые необходимо решить, чтобы улучшить финансовое состояние и повысить эффективность деятельности организации:
1. разработать стратегию развития предприятия на 2015 гг.
2. разработать эффективную маркетинговую программу, рекламные мероприятия.
3. высвобождение новых производственных мощностей, увеличение прибыли.
4. расширение доли рынка, выход на новые региональные рынки.
Проведя внешней и внутренней среды, мы выявили ряд проблем, а также и разработали пути их решения.
Изменение политики продаж:
1. проработка договорных отношений с клиентами.
2. просмотр существующих договоров с поставщиками, изменений условий купли/продажи, аренды жилья, предусмотреть возможность 50% оплаты с дальнейшей отсрочкой платежа, что позволит увеличить оборотные средства за счет кредиторки.
На основании проведенных анализов предлагаются следующие мероприятия для реализации стратегии развития ЗАО «Пересвет-Инвест»: увеличение прибыли с помощью выхода на новые региональные рынки и эффективной рекламной кампании.
Предполагается, что себестоимость снизится, объем реализации увеличится на 10% за счет эффективной маркетинговой политики.
Список литературы
1. Алексеев Н. Стратегический менеджмент. Проблемы теории и практики менеджмента. – М.: Инфра, 2011. – 312 с.
2. Баринов В.А. Стратегическое управление: Учебное пособие. – М.: ИД ФКБ-ПРЕСС, 2012. – 520 с.
3. Беглова А. С. Основы стратегического менеджмента. – М.: Инфра, 2012. – 302 с.
4. Валитов O.K.Менеджмент. - М: Изд-во Феникс, 2012 г., 434 с.
5. Виханский О. С. Стратегический менеджмент. Основы стратегиче-ского управления: учебное пособие для вузов по направлению «Менедж-мент» / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 507 с.
6. Владимиров B.A., Воробьев ЮЛ., Малинецкий Г.Г.. Управление риском. М.: АСТ, 2011. 431 с.
7. Владимиров B.A.,Менджмент организации. М.: АСТ, 2011 г. 431 с.
8. Гаджиева Е. А. Учебное пособие по стратегическому менеджмен-ту. – М.: Феникс, 2011. - 256 с.
9. Гаринов Ф.О. Стратегическое управление.- М.: «ПРЕСС», 2011. – 599 с.
10. Грядовой Д. И.Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов. – М.:ЮНИТИ, 2013 г., 421 с.
11. Державин К.Г. Антикризисное управление на предприятии.- М.: «Москва-М», 2013.- 379 с.
12. Елисеев А.А. Управление рисками.- М.: АСТ, 2011.- 399 с.
13. Еремин Р.Ю. Стратегический менеджмент.- М.: «ЭКСМО-ПРЕСС», 2011. – 426 с.
14. И. Ансофф. Стратегический менеджмент. М.: Инфра, 2012. – 298 с.
15. Иванова К.Л. Менджмент. Изд-во Наука: М., 2011 г., 346 с.
16. Карпова А.В. Стратегическое управление. М., 2012 г., 346 с.
17. Клименко К.Л. Менеджмент. Учебное пособие. Изд-во Наука: М., 2012 г., 346 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую