Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Стратегическое управление инновациями является составной частью
инновационного менеджмента и решает вопросы планирования и реализации
инновационных проектов, рассчитанные на значительный качественный скачок в предпринимательстве, производстве или социальной среде предприятия.
Актуальность темы исследования определяется тем, что инновационный менеджмент становится важнейшим условием повышения эффективности производства и качества продукции. Обеспечение необходимого уровня инновационной активности на каждом предприятии - ключевая экономическая проблема XXI века: без инноваций развитие невозможно. В то же время инновационный менеджмент на российских предприятиях не получил должного развития. Попытки руководителей многих отечественных фирм внедрить зарубежные модели инновационного менеджмента не приносят желаемых результатов. Самым важным является внедрение инновационной стратегии в общую стратегию предприятия.
Развитие производства является определяющим направлением улучшения деятельности предприятия. Улучшать деятельность целесообразно через внедрение инноваций, тем самым улучшать качество управления инновациями. Эффективная инновационная политика является одним из ключевых факторов успеха предприятия.
Объект исследования – стратегия инновации.
Предмет исследования – стратегия инновации на предприятиях по производству машин и оборудования.
Цель работы – изучение возможности применения стратегии инновации в компаниях отрасли производства машин и оборудования.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии и стратегического планирования;
-пояснить суть стратегии инновации и их типы;
-выявить особенности конкурирующих фирм, применяющих стратегию инноваций;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию инноваций на примере компаний, занятых в отрасли производства машин и оборудования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Содержание
Введение 3
1Теоретические аспекты создания стратегии 5
1.1 Стратегическое планирование, основные понятия 5
1.2 Стратегия инновации 10
1.3 Особенности инновационных стратегий фирмы в соперничестве конкурирующих фирм (виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты) 14
2 Применение стратегии инновации в российских компаниях производства машин и оборудования 17
2.1 Стратегия инновации в компании ОАО «ЛОМО» 17
2.2 Стратегия инновации в компании ОАО "Силовые машины" 22
2.3 Стратегия инновации в компании ОАО «ПО «УОМЗ» 24
Заключение 29
Список использованных источников 30


Заключение
Инновация – результат творческого процесса в виде созданных (либо внедренных) новых потребительных стоимостей, применение которых требует от использующих их лиц либо организаций изменения привычных стереотипов деятельности и навыков;
Предприятие, достигая конкурентоспособности обязательно должно разрабатывать инновационную стратегию.
ОАО «ЛОМО» и АО «ПО «УОМЗ» являются виолентами с агрессивной инновационной стратегией в области собственных разработок. Компании используют стратегию проведения НИОКР и наступательную инновационную стратегию.
ОАО "Силовые машины" использует два вида инновационных стратегий. В части собственных разработок это виолент с наступательной инновационной стратегией. При работе вместе с иностранными компаниями, завод использует лицензионную стратегию и стратегию адаптации нововведений при производстве газовых турбин и силовых трансформаторов.
В целом, приведенные примеры компаний в отрасли по производству машин и оборудования показывают, что они преимущественно используют наступательную инновационную стратегию.


Список использованных источников
1. Барышева А.В., Балдин К.В. Инновации/ А.В. Барышева, К.В. Балдин.- М.: Дашков и К,2013.-382с
2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации/ С.В. Валдайцев. -СПб.: Питер, 2013. - 336 с
3. Васильев В.П. Управление инновациями/ В.П. Васильев. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с
4. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент»/ А.К.Ляско.- М.: Дело, 2013. – 288 с.
5. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами/ В.А.Первушин.- М.:Дело,2013.-360 с
6. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента/ С.А.Попов.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
7. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент/ Б.Л. Скрынченко. - М.:Экзамен,2007. -128 с.
8. Стратегический менеджмент: учебное пособие / под ред. А. Г. Комарова, А. Р. Кудашева. – Москва; Уфа: Изд-во Уфимского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. -254 с.
9. Тимошенко, А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В.Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
10. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент/ А.Я. Якобсон.- М.: Омега- Л,2012.-176 с.
11. Официальный сайт компании Ломо [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lomo.ru/site/index.php?ct=0 свободный. - Загл. с экрана.
12. Официальный сайт компании Силовые машины [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.power-m.ru/company/свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт УОМЗ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.shvabe.com/about/company/uralskiy-optiko-mekhanicheskiy-zavod/issledovaniya-i-razrabotki-uomz/ свободный. - Загл. с экрана.
14. Стратегия технологических и продуктовых инноваций [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:4f71638748ffe6b10700068b06.pdf/ свободный. - Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Стратегическое управление инновациями является составной частью
инновационного менеджмента и решает вопросы планирования и реализации
инновационных проектов, рассчитанные на значительный качественный скачок в предпринимательстве, производстве или социальной среде предприятия.
Актуальность темы исследования определяется тем, что инновационный менеджмент становится важнейшим условием повышения эффективности производства и качества продукции. Обеспечение необходимого уровня инновационной активности на каждом предприятии - ключевая экономическая проблема XXI века: без инноваций развитие невозможно. В то же время инновационный менеджмент на российских предприятиях не получил должного развития. Попытки руководителей многих отечественных фирм внедрить зарубежные модели инновационного менеджмента не приносят желаемых результатов. Самым важным является внедрение инновационной стратегии в общую стратегию предприятия.
Развитие производства является определяющим направлением улучшения деятельности предприятия. Улучшать деятельность целесообразно через внедрение инноваций, тем самым улучшать качество управления инновациями. Эффективная инновационная политика является одним из ключевых факторов успеха предприятия.
Объект исследования – стратегия инновации.
Предмет исследования – стратегия инновации на предприятиях по производству машин и оборудования.
Цель работы – изучение возможности применения стратегии инновации в компаниях отрасли производства машин и оборудования.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии и стратегического планирования;
-пояснить суть стратегии инновации и их типы;
-выявить особенности конкурирующих фирм, применяющих стратегию инноваций;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию инноваций на примере компаний, занятых в отрасли производства машин и оборудования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Содержание
Введение 3
1Теоретические аспекты создания стратегии 5
1.1 Стратегическое планирование, основные понятия 5
1.2 Стратегия инновации 10
1.3 Особенности инновационных стратегий фирмы в соперничестве конкурирующих фирм (виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты) 14
2 Применение стратегии инновации в российских компаниях производства машин и оборудования 17
2.1 Стратегия инновации в компании ОАО «ЛОМО» 17
2.2 Стратегия инновации в компании ОАО "Силовые машины" 22
2.3 Стратегия инновации в компании ОАО «ПО «УОМЗ» 24
Заключение 29
Список использованных источников 30


Заключение
Инновация – результат творческого процесса в виде созданных (либо внедренных) новых потребительных стоимостей, применение которых требует от использующих их лиц либо организаций изменения привычных стереотипов деятельности и навыков;
Предприятие, достигая конкурентоспособности обязательно должно разрабатывать инновационную стратегию.
ОАО «ЛОМО» и АО «ПО «УОМЗ» являются виолентами с агрессивной инновационной стратегией в области собственных разработок. Компании используют стратегию проведения НИОКР и наступательную инновационную стратегию.
ОАО "Силовые машины" использует два вида инновационных стратегий. В части собственных разработок это виолент с наступательной инновационной стратегией. При работе вместе с иностранными компаниями, завод использует лицензионную стратегию и стратегию адаптации нововведений при производстве газовых турбин и силовых трансформаторов.
В целом, приведенные примеры компаний в отрасли по производству машин и оборудования показывают, что они преимущественно используют наступательную инновационную стратегию.


Список использованных источников
1. Барышева А.В., Балдин К.В. Инновации/ А.В. Барышева, К.В. Балдин.- М.: Дашков и К,2013.-382с
2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации/ С.В. Валдайцев. -СПб.: Питер, 2013. - 336 с
3. Васильев В.П. Управление инновациями/ В.П. Васильев. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с
4. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент»/ А.К.Ляско.- М.: Дело, 2013. – 288 с.
5. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами/ В.А.Первушин.- М.:Дело,2013.-360 с
6. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента/ С.А.Попов.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
7. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент/ Б.Л. Скрынченко. - М.:Экзамен,2007. -128 с.
8. Стратегический менеджмент: учебное пособие / под ред. А. Г. Комарова, А. Р. Кудашева. – Москва; Уфа: Изд-во Уфимского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. -254 с.
9. Тимошенко, А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В.Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
10. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент/ А.Я. Якобсон.- М.: Омега- Л,2012.-176 с.
11. Официальный сайт компании Ломо [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lomo.ru/site/index.php?ct=0 свободный. - Загл. с экрана.
12. Официальный сайт компании Силовые машины [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.power-m.ru/company/свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт УОМЗ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.shvabe.com/about/company/uralskiy-optiko-mekhanicheskiy-zavod/issledovaniya-i-razrabotki-uomz/ свободный. - Загл. с экрана.
14. Стратегия технологических и продуктовых инноваций [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:4f71638748ffe6b10700068b06.pdf/ свободный. - Загл. с экрана.

Купить эту работу

Стратегия инноваций

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽