Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сервисной сферы является розничная торговля. Она связана напрямую с главной целью стратегического плана развития городов и сел, – повышением уровня и качества жизни населения. Для удовлетворения потребностей рынка и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии [1].
От эффективности стратегии развития предприятия, на которую влияет множество факторов, зависит будущее организации и стоит внимательно относиться не только к ее выбору, но и способам реализации с учетом множества сопутствующих факторов. Имеющиеся на сегодняшний день стратегии менеджмента должны тщательно изучаться и соотноситься с деятельностью предприятия, факторами, связанными с различными аспектами деятельности и т.д. [1-3].
Стратегия дифференциации предприятия розничной торговли – это стратегия завоевания конкурентного преимущества, предполагающая ориентацию деятельности предприятия на предоставление большей пользы потребителям путем предложения услуг высокого качества по оправданно высоким ценам. Целью подобной стратегии является придание услугам отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов.
Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие розничной торговли может обеспечить себе необходимый уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация торговых услуг сокращает прямую конкуренцию, затрудняет сравнение услуг между собой, позволяет предприятию розничной торговли стать монополистом в своем сегменте, устанавливая такую цену за услугу, которая покроет все затраты и обеспечит требуемую рентабельность продаж [3-6].
В случае успешной реализации стратегия дифференциации является эффективным средством достижения прибыли выше среднеотраслевого уровня, т.к. c помощью нее имеется возможность создавать прочную позицию для противостояния конкурентам. Успех данной стратегии зависит от того, насколько то или иное предприятие сумеет найти устойчивый фактор эксклюзивности, который невозможно быстро и легко скопировать.
Стратегия сервисной дифференциации направлена на создание уникального в своей отрасли продукта или услуги. Она требует значительных вложений в исследования и разработки. Главное конкурентное преимущество компании, которая выбирает стратегию дифференциации, проявляется в качестве и уникальности предлагаемых товаров [3-6].
На основании вышесказанного целью работы стало исследование теоретических основ и анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере торговых предприятий розничной торговли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературу по поставленному вопросу,
- изучить теоретические основы и положения применения стратегии сервисной дифференциации на примере розничной торговли;
-провести анализ использования стратегии сервисной дифференциации на предприятиях розничной торговли;
-написать заключение.
СОДЕРЖАНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 4
1.1. Основные теоретические положения стратегии дифференциации 7
1.2. Стратегия дифференциации как механизм повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли 9
1.3. Маркетинговые стратегии предприятия розничной торговли 18
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сервисной сферы является розничная торговля. Она связана напрямую с главной целью стратегического плана развития городов и сел, – повышением уровня и качества жизни населения. Для удовлетворения потребностей рынка и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии.
От эффективности стратегии развития предприятия, на которую влияет множество факторов, зависит будущее организации и стоит внимательно относиться не только к ее выбору, но и способам реализации с учетом множества сопутствующих факторов. Имеющиеся на сегодняшний день стратегии менеджмента должны тщательно изучаться и соотноситься с деятельностью предприятия, факторами, связанными с различными аспектами деятельности и т.д.
В работе проведено исследование теоретических и практических основ, а также анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере 3 предприятий розничной торговли.
Анализа исследованных объектов показал, что можно перечислить аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные предприятия розничной торговли использует именно стратегию сервисной дифференциации: в каждой компании кроме розничной продажи товаров организованы услуги (доставка товара, продажа закусок, шиномонтаж, хранение шин, консультирование и др.). Это привлекает покупателей и повышает прибыльность магазинов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
2. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
3. Кондрашкина И.И., Т.И. Чиранова. Современные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятий торговли. Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2015. № 3 (34). С. 196-205.
4. Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. Стратегическое развитие сервисного бизнеса. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. С. 303.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
6. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
7. Красюк И.А. Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах. Практический маркетинг. 2015. № 6 (220). С. 8-18.
8. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – М.: КноРус, 2013. – 320 c.
9. Таишева Г.Р., Хисамутдинова Г.Д. Стратегия развития предприятий в сфере услуг. Вестник Казанского государственного аграрного университета. 2008. Т. 3. № 1 (7). С. 68-70.
10. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учеб. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 387с.
11. Груздев Г.В., Сорочкин М.А. Структура и рентабельность затрат на реализацию стратегии дифференциации розничного торгового предприятия. Вестник СамГУПС. 2014. № 2 (24). С. 76-82.
12. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
13. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сервисной сферы является розничная торговля. Она связана напрямую с главной целью стратегического плана развития городов и сел, – повышением уровня и качества жизни населения. Для удовлетворения потребностей рынка и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии [1].
От эффективности стратегии развития предприятия, на которую влияет множество факторов, зависит будущее организации и стоит внимательно относиться не только к ее выбору, но и способам реализации с учетом множества сопутствующих факторов. Имеющиеся на сегодняшний день стратегии менеджмента должны тщательно изучаться и соотноситься с деятельностью предприятия, факторами, связанными с различными аспектами деятельности и т.д. [1-3].
Стратегия дифференциации предприятия розничной торговли – это стратегия завоевания конкурентного преимущества, предполагающая ориентацию деятельности предприятия на предоставление большей пользы потребителям путем предложения услуг высокого качества по оправданно высоким ценам. Целью подобной стратегии является придание услугам отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов.
Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие розничной торговли может обеспечить себе необходимый уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация торговых услуг сокращает прямую конкуренцию, затрудняет сравнение услуг между собой, позволяет предприятию розничной торговли стать монополистом в своем сегменте, устанавливая такую цену за услугу, которая покроет все затраты и обеспечит требуемую рентабельность продаж [3-6].
В случае успешной реализации стратегия дифференциации является эффективным средством достижения прибыли выше среднеотраслевого уровня, т.к. c помощью нее имеется возможность создавать прочную позицию для противостояния конкурентам. Успех данной стратегии зависит от того, насколько то или иное предприятие сумеет найти устойчивый фактор эксклюзивности, который невозможно быстро и легко скопировать.
Стратегия сервисной дифференциации направлена на создание уникального в своей отрасли продукта или услуги. Она требует значительных вложений в исследования и разработки. Главное конкурентное преимущество компании, которая выбирает стратегию дифференциации, проявляется в качестве и уникальности предлагаемых товаров [3-6].
На основании вышесказанного целью работы стало исследование теоретических основ и анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере торговых предприятий розничной торговли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературу по поставленному вопросу,
- изучить теоретические основы и положения применения стратегии сервисной дифференциации на примере розничной торговли;
-провести анализ использования стратегии сервисной дифференциации на предприятиях розничной торговли;
-написать заключение.
СОДЕРЖАНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 4
1.1. Основные теоретические положения стратегии дифференциации 7
1.2. Стратегия дифференциации как механизм повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли 9
1.3. Маркетинговые стратегии предприятия розничной торговли 18
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сервисной сферы является розничная торговля. Она связана напрямую с главной целью стратегического плана развития городов и сел, – повышением уровня и качества жизни населения. Для удовлетворения потребностей рынка и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии.
От эффективности стратегии развития предприятия, на которую влияет множество факторов, зависит будущее организации и стоит внимательно относиться не только к ее выбору, но и способам реализации с учетом множества сопутствующих факторов. Имеющиеся на сегодняшний день стратегии менеджмента должны тщательно изучаться и соотноситься с деятельностью предприятия, факторами, связанными с различными аспектами деятельности и т.д.
В работе проведено исследование теоретических и практических основ, а также анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере 3 предприятий розничной торговли.
Анализа исследованных объектов показал, что можно перечислить аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные предприятия розничной торговли использует именно стратегию сервисной дифференциации: в каждой компании кроме розничной продажи товаров организованы услуги (доставка товара, продажа закусок, шиномонтаж, хранение шин, консультирование и др.). Это привлекает покупателей и повышает прибыльность магазинов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
2. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
3. Кондрашкина И.И., Т.И. Чиранова. Современные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятий торговли. Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2015. № 3 (34). С. 196-205.
4. Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. Стратегическое развитие сервисного бизнеса. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. С. 303.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
6. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
7. Красюк И.А. Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах. Практический маркетинг. 2015. № 6 (220). С. 8-18.
8. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – М.: КноРус, 2013. – 320 c.
9. Таишева Г.Р., Хисамутдинова Г.Д. Стратегия развития предприятий в сфере услуг. Вестник Казанского государственного аграрного университета. 2008. Т. 3. № 1 (7). С. 68-70.
10. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учеб. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 387с.
11. Груздев Г.В., Сорочкин М.А. Структура и рентабельность затрат на реализацию стратегии дифференциации розничного торгового предприятия. Вестник СамГУПС. 2014. № 2 (24). С. 76-82.
12. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
13. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую