Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Главнымичертами интеграции являются объединениехозяйствующих субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними. Процессыинтеграции могут происходить как междукомпаниями одной отрасли, так и между компаниями, работающими в такихобластях хозяйствования, как: агропромышленный комплекс, промышленность, дистрибуция, финансовые и кредитные учреждения. Инициатором начала интеграции и создания интегрированнойгруппы может выступить любое предприятиеиз перечисленных областей деятельности [1-3].
Вертикальная интеграция– это связи между предприятиями, относящимися к разным отраслям, но технологически связанным. При этом одно предприятие является заказчиком другого и в совокупности они образуют производственную цепь, обслуживая один и тот же сектор рынка. Эти связи могут проявляться с целью сокращения затрат всей системы в целом или установления контроля за ресурсами.
Литературные источники трактуют интеграцию как объединение двух или более компаний под одним контролем. Целями такого объединения могут быть уменьшение конкуренции, снижение издержек за счет сокращения накладных расходов, аккумулирование технических или финансовых ресурсов, сотрудничество в области исследований и разработок. Но главной причиной такого взаимодействия является взаимная экономическая выгода участников[3-6].
Благодаря интеграции объединяется весь научно-производственный цикл – от теоретических научных исследований, технологических разработок до процесса производства и сбыта продукции в единое целое.
С учетом вышесказанного цель работы ‒ исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии прямой вертикальной интеграции на примере предприятий по производствуювелирных изделий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить опубликованные теоретические и практические результаты по теме работы,
-исследовать теоретические аспекты применения стратегии вертикальной интеграции;
-проанализироватьприменение стратегии прямой вертикальной интеграции на примере предприятий по производствуювелирных изделий;
-подвести итоги.
СОДЕРЖАНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 6
1.1Определение стратегии интеграции 6
1.2Многоплановость вертикальной интеграции как стратегии долгосрочного развития 10
1.3Виды интегрированных структур 14
1.4Анализ процессов интеграции в России 17
2АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведено исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии прямой вертикальной интеграции на примере предприятий по производствуювелирных изделий.
После анализа исследованных объектов можно перечислить аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные предприятия использует именно стратегиювертикальной интеграции: в каждом холдинге содержится группа компаний участвующая в технологической цепочке от добычи сырья до реализации товара. В этой цепочке предприятия не являются конкурентами.Холдинги «Алмаз», «Карат», «Золотой Стандарт» – это вертикально-интегрированный холдинги, которые в сжатые сроки в условиях кризиса выстроили инфраструктуры, поддерживающие все основные направления бизнеса, и сформировали команду специалистов, обладающих опытом работы на российском ювелирном рынке.
Стратегия прямой вертикальной интеграции в компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» подразумевает сокращение числа посредников между самим предприятием и конечным потребителем. Применяя эту стратегию, компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»перекупила фирмы-посредники, приняла новых сотрудников, которые занимаются посреднической деятельностью иактивно открывает собственные фирменные магазины до 20 магазинов в год. К настоящему времени компания имеет более 200 розничных магазинов.
Начиная с 2005 года компания ОАО «Ювелирный холдинг Карат» начала развиваться в рамках стратегии прямой вертикальной интеграции.Для этого было проведено сокращение числа посредников между самим предприятием и конечным потребителем. Применяя эту стратегию, компания создала сеть собственных фирменных магазинов по всей России.
Начиная с 2004 года компания ОАО «Ювелирный холдинг Золотой Стандарт» начала развиваться в рамках стратегии прямой вертикальной интеграции.Первоначально компания имела только центр оптовой торговли. Применяя стратегию прямой вертикальной интеграции, компания начала открывать собственные фирменные магазины.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Челнокова О.Ю. Вертикальная интеграция как необходимое условие экономического роста в России. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2010. Т. 10. № 2. С. 33-38.
2. Томина А.П.Роль вертикальной интеграции в формировании стратегии инновационного предприятия нефтяной отрасли. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 10-1. С. 124-131.
3. Томина А.П.Вертикальная интеграция как стратегия инновационного развития предприятий нефтяной отрасли и фактор минимизации рисков. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2011. № 28. С. 55-60.
4. Колибаба В.И., Ямпольский Ю.П.Стратегические аспекты формирования и развития электроэнергетических финансово-промышленных групп. Вестник Ивановского государственного энергетического университета. 2008. № 1. С. 9-15.
5. Папирян Г.А.Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши. Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 3. С. 155-170.Курченков В.В., Игнатова Н.В. Роль интеграции в повышении эффективности промышленного производства. Известия Волгоградского государственного технического университета. 2005. № 5. С. 154-159.
6. Радыгин А.Д.Эволюция форм интеграции и управленческих моделей: опыт крупных российских корпораций и групп. Российский журнал менеджмента. 2004. Т. 2. № 4. С. 35-58.
7. Ендовицкий Д.А., Е Соболева В.Анализ тенденций развития процессов слияния и поглощения компаний в российской федерации. Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 13. С. 2-11.
8. Сибирская Е.В., Соболева Ю.П. Стратегия развития интеграции в промышленности. Региональная экономика: теория и практика. 2008. № 1. С. 19-26
9. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар.хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр.экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
10. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. :КноРус, 2011. - 496 с.
11. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
13. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Главнымичертами интеграции являются объединениехозяйствующих субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними. Процессыинтеграции могут происходить как междукомпаниями одной отрасли, так и между компаниями, работающими в такихобластях хозяйствования, как: агропромышленный комплекс, промышленность, дистрибуция, финансовые и кредитные учреждения. Инициатором начала интеграции и создания интегрированнойгруппы может выступить любое предприятиеиз перечисленных областей деятельности [1-3].
Вертикальная интеграция– это связи между предприятиями, относящимися к разным отраслям, но технологически связанным. При этом одно предприятие является заказчиком другого и в совокупности они образуют производственную цепь, обслуживая один и тот же сектор рынка. Эти связи могут проявляться с целью сокращения затрат всей системы в целом или установления контроля за ресурсами.
Литературные источники трактуют интеграцию как объединение двух или более компаний под одним контролем. Целями такого объединения могут быть уменьшение конкуренции, снижение издержек за счет сокращения накладных расходов, аккумулирование технических или финансовых ресурсов, сотрудничество в области исследований и разработок. Но главной причиной такого взаимодействия является взаимная экономическая выгода участников[3-6].
Благодаря интеграции объединяется весь научно-производственный цикл – от теоретических научных исследований, технологических разработок до процесса производства и сбыта продукции в единое целое.
С учетом вышесказанного цель работы ‒ исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии прямой вертикальной интеграции на примере предприятий по производствуювелирных изделий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить опубликованные теоретические и практические результаты по теме работы,
-исследовать теоретические аспекты применения стратегии вертикальной интеграции;
-проанализироватьприменение стратегии прямой вертикальной интеграции на примере предприятий по производствуювелирных изделий;
-подвести итоги.
СОДЕРЖАНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 6
1.1Определение стратегии интеграции 6
1.2Многоплановость вертикальной интеграции как стратегии долгосрочного развития 10
1.3Виды интегрированных структур 14
1.4Анализ процессов интеграции в России 17
2АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведено исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии прямой вертикальной интеграции на примере предприятий по производствуювелирных изделий.
После анализа исследованных объектов можно перечислить аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные предприятия использует именно стратегиювертикальной интеграции: в каждом холдинге содержится группа компаний участвующая в технологической цепочке от добычи сырья до реализации товара. В этой цепочке предприятия не являются конкурентами.Холдинги «Алмаз», «Карат», «Золотой Стандарт» – это вертикально-интегрированный холдинги, которые в сжатые сроки в условиях кризиса выстроили инфраструктуры, поддерживающие все основные направления бизнеса, и сформировали команду специалистов, обладающих опытом работы на российском ювелирном рынке.
Стратегия прямой вертикальной интеграции в компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» подразумевает сокращение числа посредников между самим предприятием и конечным потребителем. Применяя эту стратегию, компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»перекупила фирмы-посредники, приняла новых сотрудников, которые занимаются посреднической деятельностью иактивно открывает собственные фирменные магазины до 20 магазинов в год. К настоящему времени компания имеет более 200 розничных магазинов.
Начиная с 2005 года компания ОАО «Ювелирный холдинг Карат» начала развиваться в рамках стратегии прямой вертикальной интеграции.Для этого было проведено сокращение числа посредников между самим предприятием и конечным потребителем. Применяя эту стратегию, компания создала сеть собственных фирменных магазинов по всей России.
Начиная с 2004 года компания ОАО «Ювелирный холдинг Золотой Стандарт» начала развиваться в рамках стратегии прямой вертикальной интеграции.Первоначально компания имела только центр оптовой торговли. Применяя стратегию прямой вертикальной интеграции, компания начала открывать собственные фирменные магазины.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Челнокова О.Ю. Вертикальная интеграция как необходимое условие экономического роста в России. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2010. Т. 10. № 2. С. 33-38.
2. Томина А.П.Роль вертикальной интеграции в формировании стратегии инновационного предприятия нефтяной отрасли. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 10-1. С. 124-131.
3. Томина А.П.Вертикальная интеграция как стратегия инновационного развития предприятий нефтяной отрасли и фактор минимизации рисков. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2011. № 28. С. 55-60.
4. Колибаба В.И., Ямпольский Ю.П.Стратегические аспекты формирования и развития электроэнергетических финансово-промышленных групп. Вестник Ивановского государственного энергетического университета. 2008. № 1. С. 9-15.
5. Папирян Г.А.Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши. Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 3. С. 155-170.Курченков В.В., Игнатова Н.В. Роль интеграции в повышении эффективности промышленного производства. Известия Волгоградского государственного технического университета. 2005. № 5. С. 154-159.
6. Радыгин А.Д.Эволюция форм интеграции и управленческих моделей: опыт крупных российских корпораций и групп. Российский журнал менеджмента. 2004. Т. 2. № 4. С. 35-58.
7. Ендовицкий Д.А., Е Соболева В.Анализ тенденций развития процессов слияния и поглощения компаний в российской федерации. Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 13. С. 2-11.
8. Сибирская Е.В., Соболева Ю.П. Стратегия развития интеграции в промышленности. Региональная экономика: теория и практика. 2008. № 1. С. 19-26
9. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар.хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр.экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
10. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. :КноРус, 2011. - 496 с.
11. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
13. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую