Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии минимизации издержек. Производство резиновых и пластмассовых изделий

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 1789 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одной из моделей конкурентоспособности является теория М. Портера. Согласно этой теории источником конкурентного преимущества фирмы в долгосрочной перспективе могут быть следующие три стратегии:
‒ стратегия лидерства по издержкам – компания сокращает до минимума затраты на производство и дистрибуцию товара.
Зачастую, это предполагает массовое производство однотипной продукции;
‒ стратегия дифференциации – компания разрабатывает и производит ассортимент для специфических запросов покупателей;
‒ стратегия концентрации – компания отдает все свои усилия на один или несколько узких сегментов рынка, где она применяет стратегию лидерства по издержкам или стратегию дифференциации [1-5].
Стратегия минимизации издержек подразумевает уменьшение издержек на производство и реализацию продукции. Поэтому менеджерам необходимо уделять большое внимание данному вопросу и найти пути, без снижения качества продукции и сырья, из которого они производятся, снизить данный показатель. Такие действия помогут уменьшить цену продукции и завоевать симпатии большего количества потребителей.
С учетом вышесказанного цель работы ‒ исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии минимизации издержек в производстве пластмассовых и резиновых изделий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить опубликованные данные по теме работы,
- исследовать теоретические аспекты применения стратегии минимизации издержек;
-проанализировать применение стратегии минимизации издержек в производстве пластмассовых и резиновых изделий на примере трех компаний;
-сделать выводы.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК 5
1.1. Место стратегии минимизации издержек в классификации стратегий конкуренции 5
1.2. Основные подходы к определению стратегии минимизации издержек в кризисный период 7
1.3. Стратегии минимизации издержек в обрабатывающей отрасли 13

2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК В ПРОИЗВОДСТВЕ РЕЗИНОВЫХ И ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе изучены теоретические аспекты и проведен анализ применения стратегии минимизации издержек в производстве пластмасс и резины.
На основе анализа исследованных предприятий можно перечислить аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные предприятия использует именно стратегию минимизации издержек в производстве пластмасс и резины.
С целью минимизации издержек в исследованных компаниях проведены следующие мероприятия.
На рынке присутствует высокая конкуренция, поэтому чтобы сохранить заказчиков, предприятию ООО «Резина812» приходится идти на существенные уступки ‒ снижать цену, а для некоторых заказчиков предоставлять отсрочку платежа. Чтобы достичь этого, пришлось серьезно поработать с издержками ‒ компания провела мероприятия по повышению производительности труда за счет сокращения простоев, повышения квалификации сотрудников, оптимизации системы закупок и логистики, снижения складских запасов до месячного минимума.
Чтобы исключить демпинг и сохранить рентабельность, ООО «Резина812» активизировала коммерческую политику. Расширяя сеть представительст, охватывающую 8 крупных городов страны, компания выделилась на фоне конкурентов, сворачивавших свое торговое представительство. Число сотрубников коммерческой службы превысило 20 человек, тогда как до кризиса продажами занимались 11-12 человек. Воспользовавшись снижением арендных ставок, компания переместила главный офис в центр, чтобы быть доступнее для клиентов.
В рамках стратегии минимизации издержек предприятием ОАО «Термопласт» проведены следующие мероприятия. В периоды отсутствия заказов сотрудники разрабатывают новые модели, опытные образцы, проведена была сертификация. Потребители стараются найти товар дешевле и под эти запросы удалось подстроиться, выпуская упрощенные модели из более дешевого сырья. Оставшиеся материалы снова возвращаются в производство, где используются для изготовления пластиковых ведер, горшков и д.т.
Одним из основных приоритетов для компании АО «Кордиант» является снижение уровня производственных издержек за счет оптимизации закупок сырья и доставок готовой продукции потребителям, логистики, массового производства однотипной продукции.





1. Радионов Р.A. Анализ методов управления запасами и оборотными средствами. Экономический анализ: теория и практика. 2005. № 8. С. 41-49.
2. Терехов А.Г., Смирнов А.В. О стратегии снижения уровня тарифной защиты российских рынков в процессе присоединения к ВТО. Экономическая наука современной России. 1998. № 4. С. 90-97.
3. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Стертые границы. Процессно-ориентированное управление и его эффективность. Российское предпринимательство. 2004. № 3. С. 63-67.
4. Долятовский В.А., Ивахненко А.В., Долятовский Л.В., Сущенко С.А. Логика управления стратегическими задачами предприятия. Современные технологии управления. 2014. № 12 (48). С. 11-16.
5. Прытков И.В., Родионова В.Н. Характеристика современных подходов к выработке стратегии развития предприятия. Организатор производства. 2011. Т. 50. № 3. С. 39-44.
6. Савченко Д.Д., Пантелеева М.С. Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа его деятельности. Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 8 (19). С. 10.
7. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
8. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
9. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
10. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
11. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
12. Косоруков О.А., Свиридова О.А. Модель минимизации издержек в системах управления запасами. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2009. № 6. С. 94-102.
13. Смирнов М.А. Малый бизнес в производстве: проблемы и стратегии кризисного периода. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2010. № 4. С. 58-65.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одной из моделей конкурентоспособности является теория М. Портера. Согласно этой теории источником конкурентного преимущества фирмы в долгосрочной перспективе могут быть следующие три стратегии:
‒ стратегия лидерства по издержкам – компания сокращает до минимума затраты на производство и дистрибуцию товара.
Зачастую, это предполагает массовое производство однотипной продукции;
‒ стратегия дифференциации – компания разрабатывает и производит ассортимент для специфических запросов покупателей;
‒ стратегия концентрации – компания отдает все свои усилия на один или несколько узких сегментов рынка, где она применяет стратегию лидерства по издержкам или стратегию дифференциации [1-5].
Стратегия минимизации издержек подразумевает уменьшение издержек на производство и реализацию продукции. Поэтому менеджерам необходимо уделять большое внимание данному вопросу и найти пути, без снижения качества продукции и сырья, из которого они производятся, снизить данный показатель. Такие действия помогут уменьшить цену продукции и завоевать симпатии большего количества потребителей.
С учетом вышесказанного цель работы ‒ исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии минимизации издержек в производстве пластмассовых и резиновых изделий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить опубликованные данные по теме работы,
- исследовать теоретические аспекты применения стратегии минимизации издержек;
-проанализировать применение стратегии минимизации издержек в производстве пластмассовых и резиновых изделий на примере трех компаний;
-сделать выводы.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК 5
1.1. Место стратегии минимизации издержек в классификации стратегий конкуренции 5
1.2. Основные подходы к определению стратегии минимизации издержек в кризисный период 7
1.3. Стратегии минимизации издержек в обрабатывающей отрасли 13

2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК В ПРОИЗВОДСТВЕ РЕЗИНОВЫХ И ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе изучены теоретические аспекты и проведен анализ применения стратегии минимизации издержек в производстве пластмасс и резины.
На основе анализа исследованных предприятий можно перечислить аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные предприятия использует именно стратегию минимизации издержек в производстве пластмасс и резины.
С целью минимизации издержек в исследованных компаниях проведены следующие мероприятия.
На рынке присутствует высокая конкуренция, поэтому чтобы сохранить заказчиков, предприятию ООО «Резина812» приходится идти на существенные уступки ‒ снижать цену, а для некоторых заказчиков предоставлять отсрочку платежа. Чтобы достичь этого, пришлось серьезно поработать с издержками ‒ компания провела мероприятия по повышению производительности труда за счет сокращения простоев, повышения квалификации сотрудников, оптимизации системы закупок и логистики, снижения складских запасов до месячного минимума.
Чтобы исключить демпинг и сохранить рентабельность, ООО «Резина812» активизировала коммерческую политику. Расширяя сеть представительст, охватывающую 8 крупных городов страны, компания выделилась на фоне конкурентов, сворачивавших свое торговое представительство. Число сотрубников коммерческой службы превысило 20 человек, тогда как до кризиса продажами занимались 11-12 человек. Воспользовавшись снижением арендных ставок, компания переместила главный офис в центр, чтобы быть доступнее для клиентов.
В рамках стратегии минимизации издержек предприятием ОАО «Термопласт» проведены следующие мероприятия. В периоды отсутствия заказов сотрудники разрабатывают новые модели, опытные образцы, проведена была сертификация. Потребители стараются найти товар дешевле и под эти запросы удалось подстроиться, выпуская упрощенные модели из более дешевого сырья. Оставшиеся материалы снова возвращаются в производство, где используются для изготовления пластиковых ведер, горшков и д.т.
Одним из основных приоритетов для компании АО «Кордиант» является снижение уровня производственных издержек за счет оптимизации закупок сырья и доставок готовой продукции потребителям, логистики, массового производства однотипной продукции.





1. Радионов Р.A. Анализ методов управления запасами и оборотными средствами. Экономический анализ: теория и практика. 2005. № 8. С. 41-49.
2. Терехов А.Г., Смирнов А.В. О стратегии снижения уровня тарифной защиты российских рынков в процессе присоединения к ВТО. Экономическая наука современной России. 1998. № 4. С. 90-97.
3. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Стертые границы. Процессно-ориентированное управление и его эффективность. Российское предпринимательство. 2004. № 3. С. 63-67.
4. Долятовский В.А., Ивахненко А.В., Долятовский Л.В., Сущенко С.А. Логика управления стратегическими задачами предприятия. Современные технологии управления. 2014. № 12 (48). С. 11-16.
5. Прытков И.В., Родионова В.Н. Характеристика современных подходов к выработке стратегии развития предприятия. Организатор производства. 2011. Т. 50. № 3. С. 39-44.
6. Савченко Д.Д., Пантелеева М.С. Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа его деятельности. Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 8 (19). С. 10.
7. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
8. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
9. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
10. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
11. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
12. Косоруков О.А., Свиридова О.А. Модель минимизации издержек в системах управления запасами. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2009. № 6. С. 94-102.
13. Смирнов М.А. Малый бизнес в производстве: проблемы и стратегии кризисного периода. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2010. № 4. С. 58-65.




Купить эту работу

Стратегии минимизации издержек. Производство резиновых и пластмассовых изделий

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽