Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятия по - разному стремятся увеличить свою конкурентоспособность и обеспечить охват большей доли рынка.
Эффективной стратегией роста является стратегия вертикальной интеграции, позволяющая увеличить стоимость компании и ее долю на рынке.
Стратегию вертикальной интеграции могут применять только крупные компании, у компаний должно быть достаточно ресурсов, чтобы обеспечить контроль над поставщиками или сбытовой цепочкой через приобретение данных предприятий или создание собственных.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что рост конкуренции вынуждает предприятия к поиску средств роста своей конкурентоспособности на рынке. Стратегия вертикальной интеграции дает предприятию возможность получить большую долю рынка за счет контроля сбытовой цепи.
Объект исследования – стратегия вертикальной интеграции.
Предмет исследования – стратегия прямой вертикальной интеграции.
Цель работы – изучение возможности применения стратегии прямой вертикальной интеграции в компаниях по производству ювелирных изделий.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии вертикальной интеграции;
-дать классификацию стратегий вертикальной интеграции и описать стратегию прямой вертикальной интеграции;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию прямой вертикальной интеграции на примере компаний, занятых в отрасли производства ювелирных изделий.
В работе будут рассмотрены ювелирные заводы, расположенные в разных регионах страны.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении положений о стратегии вертикальной интеграции. Практическая значимость состоит в приведении конкретных примеров проявления стратегии прямой вертикальной интеграции на конкретных предприятиях.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
1Теоретические аспекты стратегии вертикальной интеграции 5
1.1 Понятие вертикальной интеграции 5
1.2 Виды вертикальной интеграции 10
2 Применение стратегии прямой вертикальной интеграции в российских компаниях по производству ювелирных изделий 16
2.1 Стратегия прямой вертикальной интеграции в «Алмаз-Холдинг» 16
2.2 Стратегия прямой вертикальной интеграции завода «Красная Пресня» 17
2.3 Стратегия прямой вертикальной интеграции фабрики «Золотое Руно» 20
2.3 Стратегия прямой вертикальной интеграции завода «Адамас» 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Прямая вертикальная интеграция подразумевает контроль над сбытовой сетью и проявляется чаще всего в создании сбытовой сети, а также может охватывать еще и сегменты логистического сервиса – то есть доставку товара до потребителя.
Стратегия прямой вертикальной интеграции организаций по производству ювелирных изделий используется с конечной целью сокращения издержек, увеличения стоимости активов, создания приверженности покупателей и установления контроля над каналами сбыта.
Интеграция вперед является эффективной, если:
-на рынке нет квалифицированных и доступных в плане издержек дистрибьюторов;
-дистрибьюторы и конечные фирмы имеют завышенные прибыли;
-дистрибьюторы не могут соответствовать потребностям компании;
-есть перспективы роста отрасли;
-компания получает преимущества при контроле продажи и доставки;
-компания может организовать новое направление бизнеса.
В данном случае у компаний достаточно ресурсов для поддержания стратегии, они используют преимущества контроля и сокращения трансакционных издержек.
В работе приведены примеры использования стратегии на примере ювелирного производства заводов « Алмаз – Холдинг», «Красная Пресня», « Золотое Руно» и «Адамас».
Все компании стремятся установить контроль над сетью сбыта. Наиболее выраженно стратегия прямой вертикальной интеграции проявляется в компаниях « Алмаз – Холдинг» и «Адамас».
Данные компании владеют собственными розничными сетями, стремятся охватить регионы страны и СНГ. Адамас также имеет подконтрольные дилерские компании – оптовое звено.
Завод «Красная Пресня» имеет собственный розничный магазин и доставляет товар отдаленным покупателям, а компания « Золотое Руно» имеет интернет – магазин.
Таким образом, рассмотренные компании стремятся контролировать каналы сбыта своих изделий. « Алмаз – Холдинг» и «Адамас» стремятся к максимальному контролю сбыта, две другие компании используют прямую вертикальную интеграцию ограниченно.
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации/ Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин.– М.: Инфра-М, 2012. – 344 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение/ Е.Е. Вершигора.- М.: Инфра - М, 2011.-359 с.
4. Владимирова И.Г. Международный менеджмент/ И.Г.Владимирова.- М.Кнорус,2013.-440 с
5. Казначевская Г.Б. Менеджмент/ Г.Б. Казначевская.- М.:Феникс,2010.-352 с
6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов/ Г. Лайс. – М.: Машиностроение. – 2013. - 222с.
7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
8. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент/ Ю.А. Маленков.- М.:Проспект,2011.-224 с.
9. Тухбатов Р.Р. Трансакционные издержки и пути их снижения в инновационной экономике. Автореферат.-32 с.
10. Официальный сайт завода Красная Пресня [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kr-presnya.ru/inf.php?id=1свободный. - Загл. с экрана.
11. Официальный сайт Золотое руно [Электронный ресурс] Режим доступа: http://zolruno.ru/shop/свободный. - Загл. с экрана.
12. Официальный сайт Адамас [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.adamas.ru/about/about-company/свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт Алмаз Холдинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://алмаз-казань.рф/about/свободный. - Загл. с экрана.
14. Будасова В.А. История и философия развития трансакционных издержек [ Электронный ресурс] Режим доступа: pskgu.ru/projects/pgu/storage/wt/wt152/wt152_09.pdf свободный. - Загл. с экрана.
15. Вертикальная интеграция [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/39670/29-Kunitsyna.pdf?sequence=1 свободный. - Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятия по - разному стремятся увеличить свою конкурентоспособность и обеспечить охват большей доли рынка.
Эффективной стратегией роста является стратегия вертикальной интеграции, позволяющая увеличить стоимость компании и ее долю на рынке.
Стратегию вертикальной интеграции могут применять только крупные компании, у компаний должно быть достаточно ресурсов, чтобы обеспечить контроль над поставщиками или сбытовой цепочкой через приобретение данных предприятий или создание собственных.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что рост конкуренции вынуждает предприятия к поиску средств роста своей конкурентоспособности на рынке. Стратегия вертикальной интеграции дает предприятию возможность получить большую долю рынка за счет контроля сбытовой цепи.
Объект исследования – стратегия вертикальной интеграции.
Предмет исследования – стратегия прямой вертикальной интеграции.
Цель работы – изучение возможности применения стратегии прямой вертикальной интеграции в компаниях по производству ювелирных изделий.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии вертикальной интеграции;
-дать классификацию стратегий вертикальной интеграции и описать стратегию прямой вертикальной интеграции;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию прямой вертикальной интеграции на примере компаний, занятых в отрасли производства ювелирных изделий.
В работе будут рассмотрены ювелирные заводы, расположенные в разных регионах страны.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении положений о стратегии вертикальной интеграции. Практическая значимость состоит в приведении конкретных примеров проявления стратегии прямой вертикальной интеграции на конкретных предприятиях.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
1Теоретические аспекты стратегии вертикальной интеграции 5
1.1 Понятие вертикальной интеграции 5
1.2 Виды вертикальной интеграции 10
2 Применение стратегии прямой вертикальной интеграции в российских компаниях по производству ювелирных изделий 16
2.1 Стратегия прямой вертикальной интеграции в «Алмаз-Холдинг» 16
2.2 Стратегия прямой вертикальной интеграции завода «Красная Пресня» 17
2.3 Стратегия прямой вертикальной интеграции фабрики «Золотое Руно» 20
2.3 Стратегия прямой вертикальной интеграции завода «Адамас» 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Прямая вертикальная интеграция подразумевает контроль над сбытовой сетью и проявляется чаще всего в создании сбытовой сети, а также может охватывать еще и сегменты логистического сервиса – то есть доставку товара до потребителя.
Стратегия прямой вертикальной интеграции организаций по производству ювелирных изделий используется с конечной целью сокращения издержек, увеличения стоимости активов, создания приверженности покупателей и установления контроля над каналами сбыта.
Интеграция вперед является эффективной, если:
-на рынке нет квалифицированных и доступных в плане издержек дистрибьюторов;
-дистрибьюторы и конечные фирмы имеют завышенные прибыли;
-дистрибьюторы не могут соответствовать потребностям компании;
-есть перспективы роста отрасли;
-компания получает преимущества при контроле продажи и доставки;
-компания может организовать новое направление бизнеса.
В данном случае у компаний достаточно ресурсов для поддержания стратегии, они используют преимущества контроля и сокращения трансакционных издержек.
В работе приведены примеры использования стратегии на примере ювелирного производства заводов « Алмаз – Холдинг», «Красная Пресня», « Золотое Руно» и «Адамас».
Все компании стремятся установить контроль над сетью сбыта. Наиболее выраженно стратегия прямой вертикальной интеграции проявляется в компаниях « Алмаз – Холдинг» и «Адамас».
Данные компании владеют собственными розничными сетями, стремятся охватить регионы страны и СНГ. Адамас также имеет подконтрольные дилерские компании – оптовое звено.
Завод «Красная Пресня» имеет собственный розничный магазин и доставляет товар отдаленным покупателям, а компания « Золотое Руно» имеет интернет – магазин.
Таким образом, рассмотренные компании стремятся контролировать каналы сбыта своих изделий. « Алмаз – Холдинг» и «Адамас» стремятся к максимальному контролю сбыта, две другие компании используют прямую вертикальную интеграцию ограниченно.
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации/ Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин.– М.: Инфра-М, 2012. – 344 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение/ Е.Е. Вершигора.- М.: Инфра - М, 2011.-359 с.
4. Владимирова И.Г. Международный менеджмент/ И.Г.Владимирова.- М.Кнорус,2013.-440 с
5. Казначевская Г.Б. Менеджмент/ Г.Б. Казначевская.- М.:Феникс,2010.-352 с
6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов/ Г. Лайс. – М.: Машиностроение. – 2013. - 222с.
7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
8. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент/ Ю.А. Маленков.- М.:Проспект,2011.-224 с.
9. Тухбатов Р.Р. Трансакционные издержки и пути их снижения в инновационной экономике. Автореферат.-32 с.
10. Официальный сайт завода Красная Пресня [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kr-presnya.ru/inf.php?id=1свободный. - Загл. с экрана.
11. Официальный сайт Золотое руно [Электронный ресурс] Режим доступа: http://zolruno.ru/shop/свободный. - Загл. с экрана.
12. Официальный сайт Адамас [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.adamas.ru/about/about-company/свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт Алмаз Холдинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://алмаз-казань.рф/about/свободный. - Загл. с экрана.
14. Будасова В.А. История и философия развития трансакционных издержек [ Электронный ресурс] Режим доступа: pskgu.ru/projects/pgu/storage/wt/wt152/wt152_09.pdf свободный. - Загл. с экрана.
15. Вертикальная интеграция [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/39670/29-Kunitsyna.pdf?sequence=1 свободный. - Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую