Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа посвящена как теоретическим, так и практическим вопросам стратегии дифференциации персонала
Актуальность данной темы состоит в том, что в современных условиях дифференциация подходов, снижение издержек предприятия становится неотъемлемой частью бизнеса, видом управленческой деятельности. Возможности неценовой конкуренции в значительном числе предприятий гостиничной отрасли практически исчерпаны, поэтому задача снижения себестоимости продукции (работ, услуг), решение которой позволяет соответственно снижать рыночные цены, выходит на первый план.
Актуальность настоящего исследования определяется, прежде всего, ролью кадров в современной экономике, в которой накоплен огромный материал о человеке, как ведущем звене в этой системе. Данный материал требует систематизации, обобщения, осмысления, структуризации и представления его как единого комплекса знаний об управлении персоналом на предприятии.
Объектом исследования является стратегия дифференциации персонала.
Предметом исследования, проведенного в работе, являются основные черты и принципы стратегии минимизации издержек.
Цель данного исследования состоит в разработке и обосновании закономерностей стратегии дифференциации персонала гостинично-ресторанного бизнеса в настоящее время с учетом особенностей современного периода развития.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы стратегии дифференциации персонала,
2. Провести анализ использования стратегии дифференциации персонала предприятиями отрасли гостинично-ресторанного бизнеса.
В процессе написания курсовой работы использовались литературные источники, учебная литература, интернет-сайты, на основании которых строится анализ, и делаются выводы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 7
1.1. Сущность стратегии 7
1.2. Персонал как основной ресурс предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 8
1.3. Стратегия дифференциациия персонала 11
2. Стратегия дифференциации персонала на примере гостинично-ресторанного бизнеса 19
2.1.Стратегия дифференциации персонала на примере АО «АЗИМУТ» 19
2.2. Стратегия дифференциации персонала на примере ООО «Отель Екатеринбург-Центральный» 26
2.3. Стратегия дифференциации персонала на примере отеля «Орбита» 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Гостиничное предприятие, как предприятие любого бизнеса представляет собой сложную открытую систему. С позиции кибернетики под системой понимается упорядоченная совокупность разнородных элементов или частей, взаимодействующих между собой и с внешней средой, объединенных в единое целое и функционирующих в интересах достижения единой цели.
В последнее десятилетие в результате процессов глобализации заметно усилилось соперничество, которое ведут между собой компании. Конкурентная борьба заставляет быстрее расти, повышать эффективность, искать новые резервы роста и новые пути развития предприятий.
Мониторинг деятельности предпринимательских структур, цель которого - исследование, оценка и сообщение субъекту управления сведений о возможностях роста, адекватности и эффективности функционирования подразделений; обеспечение своевременного выполнения финансовых и договорных обязательств анализируемого предприятия; прогнозирование экономического развития этого предприятия. Функциями и задачами мониторинга являются: подготовка аналитической информации, необходимой для принятия рациональных и своевременных управленческих решений, объективная оценка результатов хозяйственной деятельности предприятия в целом и его отдельных подразделений, анализ факторов, влияющих на результат функционирования предприятия, выявление внутренних резервов производства, экономическое обоснование инвестиционных проектов [4, с. 88].
Проблема совершенствования и практического внедрения комплексной системы внутреннего маркетинга персонала является одной из самых интересных и дискуссионных в сфере управления хозяйствующими субъектами. Предприятиям нужен рост и развития, в современных условиях данная задача является непростой и большое внимание должно уделяться максимальному использованию потенциала сотрудников. Для этих целей необходима стратегия дифференциации персонала, которая активно используется некоторыми гостиничными предприятиями и приносит им конкурентные преимущества.
Стратегия – это вектор развития компании в современных условиях.Правильно разработанная стратегия предприятия является залогом его успешного развития.
Описание документов органов государственной власти
1. Федеральный Закон РФ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» (с изменениями от 05.02.2007 года);
2. 5) Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009);
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04.97;
4. Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения»;
5. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства разме¬щения. Общие требования»
6. «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» (утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490)
7. ГОСТ Р 50-645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
8. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества»
Описание книги одного, двух, трех авторов
9. Петрищев М.В. Конкуренция на рынке труда: политэкономический аспект // Журнал экономической теории. 2010. N 4. С. 159 - 165.
10. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество // Управление персоналом. 1998. N 11.
11. Коновалова В.Г. Преодолевая сопротивление // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. N 3. С. 27 - 37.
12. Коновалова В.Г. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. N 8. С. 34 - 46.
13. Агамирова Е. В. «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе», М.: Дашков и К, 2012 – С.111;
Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: Учеб. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 416 с.
14. Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанов А.И., Малахаткина Н.Д. «Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы», М.: Финстатинформ, 2013 – С.134;
15. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство», Киев: Альтер Пресс, 2009 – С 120;
16. Балашева Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса», М.: Вершина, 2013 – С.201;
17. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства», М.: Аспект Пресс, 2014 – С. 147;
18. Волков Ю.Ф. «Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов», М.: Феникс, 2010 – С.171;
19. Волков Ю.Ф. «Технология гостиничного обслуживания», Ростов н/Д: Феникс, 2011 – С.124;
20. Воронкова Л.П. «Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник», М.: Финансы и статистика, 2009 – С.98;
21. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности», М.: Нолидж, 2010 – С. 101;
22. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. «Основы индустрии гостеприимства», М., 2013 – С. 132;
23. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов, М. «Новое знание», 2015 –С.99;
24. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление», 2012 № 4;
25. Журнал «Пять звезд» №10-11, М.: Изд. «Турбизнес», 2013;
26. Журнал «Современный бизнес. Отель» № 11-12 (26), М.: Изд. «Наша деловая пресса», 2013;
27. Зайцева Н.А. «Менеджмент в сервисе и туризме»: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 – С. 145;
28. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов», Минск: Новое знание, 2014 – С. 182;
29. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) М.: Экономика, 2010. –с. 207.
30. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. и с пре-
дисл. В.Д. Щетинина. М.: Междунар. отношения, 2009. – с.896.
31. Карягин Ю.О. «Туризм и гостиничное хозяйство», М.: 2011– С. 78;
32. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. «Организация и управление гостиничным бизнесом», М.: 2010 – С. 102;
Савченко Г.100% Успеха // Индустрия гостеприимства. - 2011. - № 11. С.27-29. Самарцев Е. Особенности индустрии гостеприимства // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2011. - № 2. - С.36-42.
Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. работника высшей школы проф., д э н. Чудновского А.Д.Изд. 2-е перераб. доп М.ЮРКНИГА, 2010 с.448.
Описание статьи из журнала
Москвин В. Организация труда в компании - конкурентное преимущество высшего порядка // Инвестиции в России. 2015. N 1. С. 8 - 11.
Электронный ресурс удаленного доступа
33. www.revolution.allbest.ru/management/Формирование устойчивого конкурентного преимущества фирмы - Электронн. дан. – Режим доступа: http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2007/122.pdf, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ. (Интернет-источник)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа посвящена как теоретическим, так и практическим вопросам стратегии дифференциации персонала
Актуальность данной темы состоит в том, что в современных условиях дифференциация подходов, снижение издержек предприятия становится неотъемлемой частью бизнеса, видом управленческой деятельности. Возможности неценовой конкуренции в значительном числе предприятий гостиничной отрасли практически исчерпаны, поэтому задача снижения себестоимости продукции (работ, услуг), решение которой позволяет соответственно снижать рыночные цены, выходит на первый план.
Актуальность настоящего исследования определяется, прежде всего, ролью кадров в современной экономике, в которой накоплен огромный материал о человеке, как ведущем звене в этой системе. Данный материал требует систематизации, обобщения, осмысления, структуризации и представления его как единого комплекса знаний об управлении персоналом на предприятии.
Объектом исследования является стратегия дифференциации персонала.
Предметом исследования, проведенного в работе, являются основные черты и принципы стратегии минимизации издержек.
Цель данного исследования состоит в разработке и обосновании закономерностей стратегии дифференциации персонала гостинично-ресторанного бизнеса в настоящее время с учетом особенностей современного периода развития.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы стратегии дифференциации персонала,
2. Провести анализ использования стратегии дифференциации персонала предприятиями отрасли гостинично-ресторанного бизнеса.
В процессе написания курсовой работы использовались литературные источники, учебная литература, интернет-сайты, на основании которых строится анализ, и делаются выводы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 7
1.1. Сущность стратегии 7
1.2. Персонал как основной ресурс предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 8
1.3. Стратегия дифференциациия персонала 11
2. Стратегия дифференциации персонала на примере гостинично-ресторанного бизнеса 19
2.1.Стратегия дифференциации персонала на примере АО «АЗИМУТ» 19
2.2. Стратегия дифференциации персонала на примере ООО «Отель Екатеринбург-Центральный» 26
2.3. Стратегия дифференциации персонала на примере отеля «Орбита» 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Гостиничное предприятие, как предприятие любого бизнеса представляет собой сложную открытую систему. С позиции кибернетики под системой понимается упорядоченная совокупность разнородных элементов или частей, взаимодействующих между собой и с внешней средой, объединенных в единое целое и функционирующих в интересах достижения единой цели.
В последнее десятилетие в результате процессов глобализации заметно усилилось соперничество, которое ведут между собой компании. Конкурентная борьба заставляет быстрее расти, повышать эффективность, искать новые резервы роста и новые пути развития предприятий.
Мониторинг деятельности предпринимательских структур, цель которого - исследование, оценка и сообщение субъекту управления сведений о возможностях роста, адекватности и эффективности функционирования подразделений; обеспечение своевременного выполнения финансовых и договорных обязательств анализируемого предприятия; прогнозирование экономического развития этого предприятия. Функциями и задачами мониторинга являются: подготовка аналитической информации, необходимой для принятия рациональных и своевременных управленческих решений, объективная оценка результатов хозяйственной деятельности предприятия в целом и его отдельных подразделений, анализ факторов, влияющих на результат функционирования предприятия, выявление внутренних резервов производства, экономическое обоснование инвестиционных проектов [4, с. 88].
Проблема совершенствования и практического внедрения комплексной системы внутреннего маркетинга персонала является одной из самых интересных и дискуссионных в сфере управления хозяйствующими субъектами. Предприятиям нужен рост и развития, в современных условиях данная задача является непростой и большое внимание должно уделяться максимальному использованию потенциала сотрудников. Для этих целей необходима стратегия дифференциации персонала, которая активно используется некоторыми гостиничными предприятиями и приносит им конкурентные преимущества.
Стратегия – это вектор развития компании в современных условиях.Правильно разработанная стратегия предприятия является залогом его успешного развития.
Описание документов органов государственной власти
1. Федеральный Закон РФ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» (с изменениями от 05.02.2007 года);
2. 5) Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009);
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04.97;
4. Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения»;
5. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства разме¬щения. Общие требования»
6. «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» (утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490)
7. ГОСТ Р 50-645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
8. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества»
Описание книги одного, двух, трех авторов
9. Петрищев М.В. Конкуренция на рынке труда: политэкономический аспект // Журнал экономической теории. 2010. N 4. С. 159 - 165.
10. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество // Управление персоналом. 1998. N 11.
11. Коновалова В.Г. Преодолевая сопротивление // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. N 3. С. 27 - 37.
12. Коновалова В.Г. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. N 8. С. 34 - 46.
13. Агамирова Е. В. «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе», М.: Дашков и К, 2012 – С.111;
Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: Учеб. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 416 с.
14. Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанов А.И., Малахаткина Н.Д. «Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы», М.: Финстатинформ, 2013 – С.134;
15. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство», Киев: Альтер Пресс, 2009 – С 120;
16. Балашева Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса», М.: Вершина, 2013 – С.201;
17. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства», М.: Аспект Пресс, 2014 – С. 147;
18. Волков Ю.Ф. «Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов», М.: Феникс, 2010 – С.171;
19. Волков Ю.Ф. «Технология гостиничного обслуживания», Ростов н/Д: Феникс, 2011 – С.124;
20. Воронкова Л.П. «Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник», М.: Финансы и статистика, 2009 – С.98;
21. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности», М.: Нолидж, 2010 – С. 101;
22. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. «Основы индустрии гостеприимства», М., 2013 – С. 132;
23. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов, М. «Новое знание», 2015 –С.99;
24. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление», 2012 № 4;
25. Журнал «Пять звезд» №10-11, М.: Изд. «Турбизнес», 2013;
26. Журнал «Современный бизнес. Отель» № 11-12 (26), М.: Изд. «Наша деловая пресса», 2013;
27. Зайцева Н.А. «Менеджмент в сервисе и туризме»: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 – С. 145;
28. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов», Минск: Новое знание, 2014 – С. 182;
29. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) М.: Экономика, 2010. –с. 207.
30. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. и с пре-
дисл. В.Д. Щетинина. М.: Междунар. отношения, 2009. – с.896.
31. Карягин Ю.О. «Туризм и гостиничное хозяйство», М.: 2011– С. 78;
32. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. «Организация и управление гостиничным бизнесом», М.: 2010 – С. 102;
Савченко Г.100% Успеха // Индустрия гостеприимства. - 2011. - № 11. С.27-29. Самарцев Е. Особенности индустрии гостеприимства // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2011. - № 2. - С.36-42.
Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. работника высшей школы проф., д э н. Чудновского А.Д.Изд. 2-е перераб. доп М.ЮРКНИГА, 2010 с.448.
Описание статьи из журнала
Москвин В. Организация труда в компании - конкурентное преимущество высшего порядка // Инвестиции в России. 2015. N 1. С. 8 - 11.
Электронный ресурс удаленного доступа
33. www.revolution.allbest.ru/management/Формирование устойчивого конкурентного преимущества фирмы - Электронн. дан. – Режим доступа: http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2007/122.pdf, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус., англ. (Интернет-источник)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую