Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка стратегии развития организации

  • 58 страниц
  • 2016 год
  • 102 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы. Важнейшей составляющей деятельности современных организаций является стратегическое мышление и стратегическое управление. В условиях стремительных изменений во внешней среде разработка и реализация стратегии – это необходимое и обязательное условие сохранения и развития организации на рынке в процессе ее функционирования. В организационной стратегии формулируются цели деятельности и способы (пути) их достижения, благодаря чему организация имеет заданный курс движения в определенном направлении за конкретный временной период.
Успех и стабильность организации возможны только при условии ее экономического развития, которое, в свою очередь, во многом предопределяется способностью руководства подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, предвидеть последствия требований рынка, оказывать влияние на внешнюю среду организации. Все эти условия также подчеркивают необходимость разработки и реализации стратегии развития организации.
По сути стратегия – это совокупность планов по достижению организационных целей, программа действий, формулирующая приоритеты, проблемы и ресурсы по достижению целей организации.
Актуальность темы, таким образом, обусловлена тем, что формирование стратегии организации выступает основополагающим процессом, обеспечивающим ее развитие. Качественная и своевременно разработанная стратегия является залогом успешного достижения среднесрочных и долгосрочныхперспектив развития организации.
Целью курсовой работы является разработка оптимальной стратегии развития организации ООО «Миррамед».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- дать общую характеристику и провести экономический анализ деятельности организации;
- проанализировать ситуацию и конкуренцию в отрасли;
- провести анализ продуктового портфеля организации;
- провести ситуационный анализ анализируемого бизнеса;
- определить конкурентные преимущества организации;
- выбрать конкурентную стратегию для анализируемого бизнеса и оценить ее;
- разработать мероприятия по реализации стратегии.
Объектом исследования является компания ООО «Миррамед».
Предметом исследования выступает стратегия развития ООО «Миррамед».
Методологической и теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов-аналитиков по проблемам стратегического управления бизнесом. В работе использовались эмпирические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, наблюдение, математическая обработка данных.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Видение и миссия организации 6
1.3. Экономический анализ деятельности организации 7
2. Анализ отрасли и конкуренции 10
3. Анализ продуктового портфеля организации. Ситуационный анализ и установление целей 20
3.1. Анализ продуктового портфеля организации 20
3.3. Установление целей для анализируемого бизнеса 27
4. Определение конкурентного преимущества анализируемого бизнеса организации 28
5. Выбор деловой (конкурентной) стратегии для анализируемого бизнеса и ее оценка 29
6. Разработка мероприятий по реализации стратегии 32
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения 41


Заключение
В курсовой работе разработаны практические рекомендации и предложения по совершенствованию стратегического развития ООО «Миррамед». По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Анализ деятельности ООО «Миррамед» по трем основным направлениям бизнеса – прибыльность, устойчивость и капитализация – показал, что операционная эффективность компании на среднем по отрасли уровне, стратегия развития и функционирования организации не четкая, несмотря на то, что модель бизнеса средне зависит от внешней среды.
Стратегия развития ООО «Миррамед» должна быть направлена на улучшение качества обслуживания клиентов, расширение ассортимента услуг, и в перспективе – расширение услуг косметологии и стоматологии.
Функциональная стратегия должна быть наступательная, т.е. предполагающая наступление на сильные стороны конкурентов (более низкие цены по сравнению с конкурентами, качество медицинских услуг); наступление на слабые стороны конкурентов (стремится обслуживать те сегменты рынка, которым конкуренты не уделяют внимания).
ООО «Миррамед» в ближайшие три года будет реализовывать стратегии концентрированного роста, развития продукта и центрированной диверсификации. В частности, планируется осуществить упор на дифференциацию услуг на базе качества, имиджа и репутации компании, дополнительных выгодных для потребителя характеристик; выход на новые сегменты рынка и развитие сети клиник за пределами Санкт-Петербурга.
На данном этапе развития для охвата потенциальных клиентов ООО «Миррамед» нужно провести широкомасштабную рекламную кампанию. В качестве рекламных площадок предлагается использовать наружную рекламу, печатные СМИ, контекстную и медийную рекламу в Интернете на популярных сайтах с учетом геотаргетинга по Санкт-Петербургу.


Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2012. – 56 с.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Юркнига, 2013. – 224 с.
Монографии и учебные пособия
3. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание – СПб.: Питер, 2009
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2009. – 360 с.
5. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа – М.: Вершина, 2010.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Бизнес бук, 2009. – 347 с.
7. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2014. – 215 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2009. - 403 с.
10. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2011.
11. Гершун А. Технологии сбалансированного управления. / Горский М. – М.: Олимп – Бизнес, 2013.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
13. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 267с.
14. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2011. - 240 с.
15. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2011. - 198 с.
16. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2010.
17. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности организации// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2009. – 424 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2013. – 560 с.
19. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2010. - 240 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
21. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. - 482 с.
22. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. – М.: РДЛ, 2015. – 464 с.
23. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 205 с.
24. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 604 с.
25. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 380 с.
26. Минцберг Г. Школы стратегий / Альстрэд Б., Лэмпел Дж. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010.
27. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2011
28. Почепцов Г.Г. Стратегический анализ. – М.: РИФ «Дзвин», 2014.
29. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2009. - 480 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. - 640 с.
31. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2010


Периодические издания
32. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 2. – С.33-41
33. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №7.
34. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №7-8
35. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1.
36. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность организации: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6.
Интернет-ресурсы
37. Кащенко Е.Г. Особенности и тенденции развития медицинских компаний на российском рынке // http://vestnik.osu.ru/2010_2/12.pdf
38. Официальный сайт медицинского центра «Миррамед» // http://www.mirramedspb.ru/»


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы. Важнейшей составляющей деятельности современных организаций является стратегическое мышление и стратегическое управление. В условиях стремительных изменений во внешней среде разработка и реализация стратегии – это необходимое и обязательное условие сохранения и развития организации на рынке в процессе ее функционирования. В организационной стратегии формулируются цели деятельности и способы (пути) их достижения, благодаря чему организация имеет заданный курс движения в определенном направлении за конкретный временной период.
Успех и стабильность организации возможны только при условии ее экономического развития, которое, в свою очередь, во многом предопределяется способностью руководства подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, предвидеть последствия требований рынка, оказывать влияние на внешнюю среду организации. Все эти условия также подчеркивают необходимость разработки и реализации стратегии развития организации.
По сути стратегия – это совокупность планов по достижению организационных целей, программа действий, формулирующая приоритеты, проблемы и ресурсы по достижению целей организации.
Актуальность темы, таким образом, обусловлена тем, что формирование стратегии организации выступает основополагающим процессом, обеспечивающим ее развитие. Качественная и своевременно разработанная стратегия является залогом успешного достижения среднесрочных и долгосрочныхперспектив развития организации.
Целью курсовой работы является разработка оптимальной стратегии развития организации ООО «Миррамед».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- дать общую характеристику и провести экономический анализ деятельности организации;
- проанализировать ситуацию и конкуренцию в отрасли;
- провести анализ продуктового портфеля организации;
- провести ситуационный анализ анализируемого бизнеса;
- определить конкурентные преимущества организации;
- выбрать конкурентную стратегию для анализируемого бизнеса и оценить ее;
- разработать мероприятия по реализации стратегии.
Объектом исследования является компания ООО «Миррамед».
Предметом исследования выступает стратегия развития ООО «Миррамед».
Методологической и теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов-аналитиков по проблемам стратегического управления бизнесом. В работе использовались эмпирические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, наблюдение, математическая обработка данных.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Видение и миссия организации 6
1.3. Экономический анализ деятельности организации 7
2. Анализ отрасли и конкуренции 10
3. Анализ продуктового портфеля организации. Ситуационный анализ и установление целей 20
3.1. Анализ продуктового портфеля организации 20
3.3. Установление целей для анализируемого бизнеса 27
4. Определение конкурентного преимущества анализируемого бизнеса организации 28
5. Выбор деловой (конкурентной) стратегии для анализируемого бизнеса и ее оценка 29
6. Разработка мероприятий по реализации стратегии 32
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения 41


Заключение
В курсовой работе разработаны практические рекомендации и предложения по совершенствованию стратегического развития ООО «Миррамед». По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Анализ деятельности ООО «Миррамед» по трем основным направлениям бизнеса – прибыльность, устойчивость и капитализация – показал, что операционная эффективность компании на среднем по отрасли уровне, стратегия развития и функционирования организации не четкая, несмотря на то, что модель бизнеса средне зависит от внешней среды.
Стратегия развития ООО «Миррамед» должна быть направлена на улучшение качества обслуживания клиентов, расширение ассортимента услуг, и в перспективе – расширение услуг косметологии и стоматологии.
Функциональная стратегия должна быть наступательная, т.е. предполагающая наступление на сильные стороны конкурентов (более низкие цены по сравнению с конкурентами, качество медицинских услуг); наступление на слабые стороны конкурентов (стремится обслуживать те сегменты рынка, которым конкуренты не уделяют внимания).
ООО «Миррамед» в ближайшие три года будет реализовывать стратегии концентрированного роста, развития продукта и центрированной диверсификации. В частности, планируется осуществить упор на дифференциацию услуг на базе качества, имиджа и репутации компании, дополнительных выгодных для потребителя характеристик; выход на новые сегменты рынка и развитие сети клиник за пределами Санкт-Петербурга.
На данном этапе развития для охвата потенциальных клиентов ООО «Миррамед» нужно провести широкомасштабную рекламную кампанию. В качестве рекламных площадок предлагается использовать наружную рекламу, печатные СМИ, контекстную и медийную рекламу в Интернете на популярных сайтах с учетом геотаргетинга по Санкт-Петербургу.


Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2012. – 56 с.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Юркнига, 2013. – 224 с.
Монографии и учебные пособия
3. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание – СПб.: Питер, 2009
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2009. – 360 с.
5. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа – М.: Вершина, 2010.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Бизнес бук, 2009. – 347 с.
7. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2014. – 215 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2009. - 403 с.
10. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2011.
11. Гершун А. Технологии сбалансированного управления. / Горский М. – М.: Олимп – Бизнес, 2013.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
13. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 267с.
14. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2011. - 240 с.
15. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2011. - 198 с.
16. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2010.
17. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности организации// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2009. – 424 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2013. – 560 с.
19. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2010. - 240 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
21. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. - 482 с.
22. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. – М.: РДЛ, 2015. – 464 с.
23. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 205 с.
24. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 604 с.
25. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 380 с.
26. Минцберг Г. Школы стратегий / Альстрэд Б., Лэмпел Дж. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010.
27. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2011
28. Почепцов Г.Г. Стратегический анализ. – М.: РИФ «Дзвин», 2014.
29. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2009. - 480 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. - 640 с.
31. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2010


Периодические издания
32. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 2. – С.33-41
33. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №7.
34. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №7-8
35. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1.
36. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность организации: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6.
Интернет-ресурсы
37. Кащенко Е.Г. Особенности и тенденции развития медицинских компаний на российском рынке // http://vestnik.osu.ru/2010_2/12.pdf
38. Официальный сайт медицинского центра «Миррамед» // http://www.mirramedspb.ru/»


Купить эту работу

разработка стратегии развития организации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽