Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии перестали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность. Актуальность работы также обусловлена необходимостью проведения стратегического анализа с использованием современных методов, перед осуществлением выбора стратегии.
В работе использована литература по стратегическому менеджменту таких авторов как А.П.Егоршин, Ю.Н. Лапыгин, Ю.А.Маленков, М.Портер и Б.Л. Скрынченко и некоторых других. Для характеристики объекта исследования использован официальный сайт, который является надежным источником, так как представляет компанию на рынке.
Объект исследования - компания ОАО РЖД.
Предмет исследования – методы стратегического анализа.
Цель работы - проведение стратегического анализа компании ОАО РЖД. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-привести характеристику компании ОАО РЖД;
-проанализировать внешнюю среду ОАО РЖД;
- проанализировать внутреннюю среду и представить SWOT-анализ.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы стратегического анализа 4
2. Стратегический анализ организации 15
2.1. Характеристика, миссия и цели организации 15
2.2. Анализ факторов внешней среды 17
2.3. Анализ внутренней среды 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 31
Заключение
Для реализации Стратегии в ОАО РЖД создана структура, которая включает отделы стратегического развития и Комитеты по стратегии в каждом филиале.
По итогам анализа внешней среды выявлены следующие основные возможности компании: развитие бизнеса и увеличение доли рынка; введение оптимальной тарифной политики; развитие техники и технологий. Основные угрозы бизнеса: высокая степень износа основных фондов; недостаточный платежеспособный спрос, снижение темпов экономического роста, рост цен на ресурсы, рост конкуренции.
По итогам анализа внутренней среды выявлены следующие основные преимущества компании: внедрение экологической и инновационной стратегии, применение ресурсосберегающих и информационных технологий; обновление технопарка и инфраструктуры; реорганизация системы управления; финансовая устойчивость. Основные недостатки: невозможность получения достаточного объема кредитных ресурсов в связи с последними негативными изменениями в политико-экономической среде и необходимость крупных инвестиций для достижения целей Стратегии 2030.
Стратегия-2030 определяет приоритетные направления эффективного развития железнодорожной отрасли, повышения конкурентоспособности российских железных дорог на внутрироссийском и международном рынках на основе реализации глобальных инфраструктурных проектов, внедрения инноваций в сферу грузовых и пассажирских перевозок.
В Стратегии выделены два этапа развития отрасли:
• этап модернизации железнодорожного транспорта (до 2015 г.);
• этап динамичного расширения сети железных дорог (2016–2030 гг.).
Стратегия 2030 призвана коренным образом реформировать как отрасль, так и саму компанию ОАО «РЖД».
Компания будет следовать курсу достижения целей стратегии, изменяя при необходимости сроки и варианты их достижения.
Список использованной литературы
1. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
2. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
3. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент.- М.:Проспект,2011.-224 с.
4. Портер Майкл. Конкурентная стратегия.-М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-454 с
5. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
6. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2012.-928 с.
7. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ. - М.: Бином,2009 .-541 с
8. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 – 506 с.
9. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент.- СПб.:Питер,2009.-320 с.
10. Сайт ОАО РЖД -www.rzd.ru
11. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики» -http://issek.hse.ru/press/137143725.html
12. http://www.rg.ru/2014/01/13/scenariy-site.html
13. Проект стратегии развития машиностроения
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии перестали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность. Актуальность работы также обусловлена необходимостью проведения стратегического анализа с использованием современных методов, перед осуществлением выбора стратегии.
В работе использована литература по стратегическому менеджменту таких авторов как А.П.Егоршин, Ю.Н. Лапыгин, Ю.А.Маленков, М.Портер и Б.Л. Скрынченко и некоторых других. Для характеристики объекта исследования использован официальный сайт, который является надежным источником, так как представляет компанию на рынке.
Объект исследования - компания ОАО РЖД.
Предмет исследования – методы стратегического анализа.
Цель работы - проведение стратегического анализа компании ОАО РЖД. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-привести характеристику компании ОАО РЖД;
-проанализировать внешнюю среду ОАО РЖД;
- проанализировать внутреннюю среду и представить SWOT-анализ.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы стратегического анализа 4
2. Стратегический анализ организации 15
2.1. Характеристика, миссия и цели организации 15
2.2. Анализ факторов внешней среды 17
2.3. Анализ внутренней среды 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 31
Заключение
Для реализации Стратегии в ОАО РЖД создана структура, которая включает отделы стратегического развития и Комитеты по стратегии в каждом филиале.
По итогам анализа внешней среды выявлены следующие основные возможности компании: развитие бизнеса и увеличение доли рынка; введение оптимальной тарифной политики; развитие техники и технологий. Основные угрозы бизнеса: высокая степень износа основных фондов; недостаточный платежеспособный спрос, снижение темпов экономического роста, рост цен на ресурсы, рост конкуренции.
По итогам анализа внутренней среды выявлены следующие основные преимущества компании: внедрение экологической и инновационной стратегии, применение ресурсосберегающих и информационных технологий; обновление технопарка и инфраструктуры; реорганизация системы управления; финансовая устойчивость. Основные недостатки: невозможность получения достаточного объема кредитных ресурсов в связи с последними негативными изменениями в политико-экономической среде и необходимость крупных инвестиций для достижения целей Стратегии 2030.
Стратегия-2030 определяет приоритетные направления эффективного развития железнодорожной отрасли, повышения конкурентоспособности российских железных дорог на внутрироссийском и международном рынках на основе реализации глобальных инфраструктурных проектов, внедрения инноваций в сферу грузовых и пассажирских перевозок.
В Стратегии выделены два этапа развития отрасли:
• этап модернизации железнодорожного транспорта (до 2015 г.);
• этап динамичного расширения сети железных дорог (2016–2030 гг.).
Стратегия 2030 призвана коренным образом реформировать как отрасль, так и саму компанию ОАО «РЖД».
Компания будет следовать курсу достижения целей стратегии, изменяя при необходимости сроки и варианты их достижения.
Список использованной литературы
1. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
2. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
3. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент.- М.:Проспект,2011.-224 с.
4. Портер Майкл. Конкурентная стратегия.-М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-454 с
5. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
6. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2012.-928 с.
7. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ. - М.: Бином,2009 .-541 с
8. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 – 506 с.
9. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент.- СПб.:Питер,2009.-320 с.
10. Сайт ОАО РЖД -www.rzd.ru
11. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики» -http://issek.hse.ru/press/137143725.html
12. http://www.rg.ru/2014/01/13/scenariy-site.html
13. Проект стратегии развития машиностроения
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую