Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ системы мотиваций и стимулирования персонала

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 462 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Низкая эффективность деятельности предприятий на сегодняшний день является одним из основных препятствий на пути развития российского общества и экономики. Для решения данной проблемы следует принимать меры, среди которых – мотивирование и стимулирование персонала.
Актуальность темы исследования. Внедрение новой системы мотивации персонала позволит повысить эффективность деятельности специалистов, их ротации, профессионального развития персонала в зависимости от сложности осуществляемой деятельности.
С целью привлечения на работу компетентных специалистов целесообразно расширить источники и методы мотивации.
Проблема мотивации и стимулирования персонала является базовой в любом разделе психологии. Являясь основой психологии личности, она определяет человеческую активность и детерминирует особенности поведения и деятельности.
На данном этапе нам представляется более важным исследование взаимосвязи личных особенностей и мотивации и стимулирования персонала.
Объект курсовой работы: персонал ПАО «Сбербанк». Предмет курсовой работы: эффективность системы мотивации и стимулирования персонала на примере предприятия ПАО «Сбербанк».
Гипотезы:
1. Не всегда желания и мотивация человека отвечают общественным законам.
2. Есть вероятность, что человек сам может отказаться от достижения целей из-за неуверенности в себе. Другими словами, мотивация может либо совсем пропасть, либо очень сильно ослабнуть.
3. Есть вариант появления определенного дела, которое исключит какую-либо другую деятельность.
Цель: анализ системы мотиваций и стимулирования персонала организации и разработка предложения по ее совершенствованию
Задачи:
раскрыть понятие и сущность мотивации;
описать факторы формирования мотивационного комплекса
предложить методики повышения эффективность системы мотивации и стимулирования персонала на примере предприятия ПАО «Сбербанк».
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в анализе концепций мотивации, а также психологии мотивации.
Практическая значимость заключается в прикладном характере курсовой работы, то есть в возможности применения результатов анализа и предложений в практической деятельности организации.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации и стимулирования 5
1.1.Понятие и сущность мотивации 5
1.2. Факторы формирования мотивационного комплекса 6
2. Система мотивации и стимулирования персонала на примере предприятия ПАО «Сбербанк» 10
2.1 Общая характеристика предприятия 10
2.2 Анализ мотивации и стимулирования персонала в ПАО «Сбербанк» 11
2.3 Совершенствование мотивации и стимулирования персонала в ПАО «Сбербанк» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 31

Трудовая деятельность человека, помимо прочих характеристик, отличается непредсказуемостью.
Для того чтобы сделать работу каждого конкретного лица более надежной, было начато изучение такого понятия, как человеческий фактор.
Часто это понятие употребляют в негативном смысле, в случае, когда нельзя точно выявить причину ошибки в деятельности, обобщая разнообразные проявления человеческой природы.
Человеческий фактор в самом широком смысле можно определить как психологические особенности индивида, влияющие на результат его деятельности. По сути, это все характеристики, отличающие нас от машин. Они могут оказывать как отрицательное, так и положительное влияние на работу.
Один из них – мотивация персонала.
В рамках различных подходов в качестве источника активности (активизации деятельности) при изучении мотивации теоретиками рассматривались:
инстинкты;
врожденная творческая энергия;
потребности;
личностные свойства индивида:
установки,
ценности,
диспозиции,
мировоззрение;
интересы как осознанные побуждения;
цели деятельности;
внешнеобусловленные события.
Многомерные подходы определяли мотив в качестве сложного, интегрального образования, рассматривали системы потребностей и квазипотребностей.
Обобщая концепции в наиболее широком смысле, мотивацию можно определить как внутреннеобусловленный (личностными свойствами индивида:
системой потребностей,
установок, целей, ценностей) динамический процесс, который активизирует (побуждает и направляет) деятельность индивида и эта активизация связана с внешнеобусловленными событиями (условиями, в которых протекает реализация поставленных целей и возможность их достижения).
На сегодняшний день многим людям довольно трудно совершать какие-либо действия без должной мотивации. Именно она определяет всю активность человека.
Поэтому можно сказать, что мотивационная сфера личности является важной составляющей в жизнедеятельности людей. Ее наличие позволяет осуществлять такие процессы, как учеба, воспитание детей, путешествия и многое другое.
Мотивационная сфера личности Мотивационная сфера личности характеризуется следующими показателями:
1. Потребностями человека в продуктах общественного производства.
2. Разнообразием, историчностью и изменчивостью мотивации.
3. Развитием мотивации, которое может быть как спонтанным, так и целенаправленным.
4. Опосредованностью, интеллектом, речью и самосознанием.
5. Наличием волевых процессов.
6. Устойчивостью, автономностью и надситуативностью.
7. Взаимозаменяемостью. Данные факторы являются основными элементами мотивационной сферы. Они принимают активное участие в ее формировании.
Формирование мотивации происходит вместе с формированием личности.
Стоит понимать, что мотивационная сфера личности формируется практически всю жизнь в зависимости от воспитания самого человека и места его проживания.
Новые элементы мотивации появляются постепенно, в случае необходимости на различных этапах жизнедеятельности человека.
Стоит сразу сказать, что данные элементы могут быть не совсем стандартными.
Помимо этого, нельзя с точностью сказать, являются ли новые мотивационные элементы врожденными, которые проснулись по вине какого-либо случая, или же они сформировались самостоятельно, в связи с реакцией на возникновение определенного происшествия. Но сложности на этом не кончаются.
Сложности в определении новых элементов возникают еще из-за того, что мотивационная сфера личности может быть потенциальной.
Другими словами, ее можно охарактеризовать побуждением к совершению некоторых поступков в те периоды, которые наступят в скором времени. Хорошим примером служит поговорка: готовь сани летом, а телегу зимой. Только следует понимать, что сформированные элементы мотивации имеют специфические составляющие, характерные для определенных людей. Эти составляющие выглядят следующим образом:
1. Не всегда желания и мотивация человека отвечают общественным законам.
2. Есть вероятность, что человек сам может отказаться от достижения целей из-за неуверенности в себе. Другими словами, мотивация может либо совсем пропасть, либо очень сильно ослабнуть.
3. Есть вариант появления определенного дела, которое исключит какую-либо другую деятельность. К тому же мотивационная сфера человека не будет ограничиваться только определенным кругом явлений, непосредственно касающихся жизнедеятельности самого человека.
Исследование выявило низкую взаимосвязь результатов работы и мотивации персонала.
Предприятию был предложен проект по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала.






Нормативно-правовые акты
1. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 декабря 2001 г.: одобр. Советом Федерации 26 декабря 2001 г.]. - [1-е изд.]. - М.: Ось-89, [2001]. - 343 с.
2. Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 7 июля 2004 г.: одобр. Советом Федерации 15 июля 2004 г.]. - М.: Ось-89, [2004]. - 19 с.
3. Российская Федерация. Законы. О периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственных служащих города Москвы [Текст]: закон Москвы: [принят 17 мая 2000 г. - М.: Ось-89, [2000]. – 14.
4. Российская Федерация. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов [Текст]: указ мэра Москвы: [издан 29 сентября 2010 г.] - М.: Ось-89, [2010]. – 10.
5. Российская Федерация. Об условиях и порядке предоставления из бюджета города Москвы государственным гражданским служащим города Москвы единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения [Текст]: указ мэра Москвы: [издан 22 июня 2010 г.] - М.: Ось-89, [2010]. - 11, [1] с.
6. Концепция реформирования системы государственной службы РФ (утв. Президентом РФ от 15 августа 2001 г.). - М.: Ось-89, [2001]. – 15.


Литература

7. Брызгалов И.В., Иванова В.В. Новое видение функций менеджмента в управлении спортивной организации // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 4-2 (35). С. 15-17.
8. Васильев И.А., Магомед-Эминов А.Ш. Мотивация и контроль за действиями. – М., 2011
9. Винникова А.Б. Современные подходы к мотивации персонала // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях. 2015. С. 39-40.
10. Гаврикова П.И. Мотивация персонала в условиях кризиса // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки. Санкт-Петербург, 2015. С. 327-329.
11. Григорьева О.И. Мотивация как элемент управление персоналом // В сборнике: Новые технологии - нефтегазовому региону материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Ответственный редактор О.А. Новоселов. Тюмень, 2015. С. 54-56.
12. Гурьянова Н.М. Антикризисное управление: сущность, задачи, функции, принципы // В сборнике: Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 46-48.
13. ИльинЕ.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
14. Котаева В.Б. Управление знаниями как функция деятельности российских компаний / В книге: ЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО РОССИИ В 21-м СТОЛЕТИИ Сборник научных трудов 17-й Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск В.Р. Окороков. Санкт-Петербург, 2015. С. 526-529.
15. Михайлов В.И. Принципы и функции руководителя по управлению служебным коллективом органов внутренних дел // Российский следователь. 2015. № 5. С. 39-43.
16. Мотивация государственных гражданских служащих: проблемы и пути решения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://to72.minjust.ru/ru/motivaciya-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhashchih-problemy-i-puti-resheniya (Дата обращения 27.02.2016).
17. Осинцев Д.В. Функции права: регулирование или управление? // Российский юридический журнал. 2015. № 1 (100). С. 23-37.
18. Правительство Москвы (Мэрия) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosopen.ru/goverment/3 (дата обращения 27.02.2016)
19. Рекомендации по оптимизации политики мотивации персонала организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.openmanager.ru/opmans-438-5.html (дата обращения 27.02.2016)
20. Управление трудовыми ресурсами на основе системы функций / Мельникова Т.Ф., Мельникова А.В., Мельникова В.Л., Яикбаева А.И. // В сборнике: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уфимский государственный авиационный технический университет. Уфа, 2015. С. 201-206.
21. Урманова Е.В., Половинко В.С. Реализация клиентоориентированного подхода в управлении человеческим капиталом организации: особенности, функции, показатели клиентоориентированной службы управления персоналом // В сборнике: Экономика и управление инновационными процессами, проектами, программами Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Научный редактор С.Н. Апенько, ответственный редактор Ю.А. Фомина. Омск, 2015. С. 194-197.
22. Хлусов Т.М. Управление органами внутренних дел и внутренними войсками как функция МВД России // Правовое поле современной экономики. 2015. № 7. С. 179-185.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Низкая эффективность деятельности предприятий на сегодняшний день является одним из основных препятствий на пути развития российского общества и экономики. Для решения данной проблемы следует принимать меры, среди которых – мотивирование и стимулирование персонала.
Актуальность темы исследования. Внедрение новой системы мотивации персонала позволит повысить эффективность деятельности специалистов, их ротации, профессионального развития персонала в зависимости от сложности осуществляемой деятельности.
С целью привлечения на работу компетентных специалистов целесообразно расширить источники и методы мотивации.
Проблема мотивации и стимулирования персонала является базовой в любом разделе психологии. Являясь основой психологии личности, она определяет человеческую активность и детерминирует особенности поведения и деятельности.
На данном этапе нам представляется более важным исследование взаимосвязи личных особенностей и мотивации и стимулирования персонала.
Объект курсовой работы: персонал ПАО «Сбербанк». Предмет курсовой работы: эффективность системы мотивации и стимулирования персонала на примере предприятия ПАО «Сбербанк».
Гипотезы:
1. Не всегда желания и мотивация человека отвечают общественным законам.
2. Есть вероятность, что человек сам может отказаться от достижения целей из-за неуверенности в себе. Другими словами, мотивация может либо совсем пропасть, либо очень сильно ослабнуть.
3. Есть вариант появления определенного дела, которое исключит какую-либо другую деятельность.
Цель: анализ системы мотиваций и стимулирования персонала организации и разработка предложения по ее совершенствованию
Задачи:
раскрыть понятие и сущность мотивации;
описать факторы формирования мотивационного комплекса
предложить методики повышения эффективность системы мотивации и стимулирования персонала на примере предприятия ПАО «Сбербанк».
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в анализе концепций мотивации, а также психологии мотивации.
Практическая значимость заключается в прикладном характере курсовой работы, то есть в возможности применения результатов анализа и предложений в практической деятельности организации.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации и стимулирования 5
1.1.Понятие и сущность мотивации 5
1.2. Факторы формирования мотивационного комплекса 6
2. Система мотивации и стимулирования персонала на примере предприятия ПАО «Сбербанк» 10
2.1 Общая характеристика предприятия 10
2.2 Анализ мотивации и стимулирования персонала в ПАО «Сбербанк» 11
2.3 Совершенствование мотивации и стимулирования персонала в ПАО «Сбербанк» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 31

Трудовая деятельность человека, помимо прочих характеристик, отличается непредсказуемостью.
Для того чтобы сделать работу каждого конкретного лица более надежной, было начато изучение такого понятия, как человеческий фактор.
Часто это понятие употребляют в негативном смысле, в случае, когда нельзя точно выявить причину ошибки в деятельности, обобщая разнообразные проявления человеческой природы.
Человеческий фактор в самом широком смысле можно определить как психологические особенности индивида, влияющие на результат его деятельности. По сути, это все характеристики, отличающие нас от машин. Они могут оказывать как отрицательное, так и положительное влияние на работу.
Один из них – мотивация персонала.
В рамках различных подходов в качестве источника активности (активизации деятельности) при изучении мотивации теоретиками рассматривались:
инстинкты;
врожденная творческая энергия;
потребности;
личностные свойства индивида:
установки,
ценности,
диспозиции,
мировоззрение;
интересы как осознанные побуждения;
цели деятельности;
внешнеобусловленные события.
Многомерные подходы определяли мотив в качестве сложного, интегрального образования, рассматривали системы потребностей и квазипотребностей.
Обобщая концепции в наиболее широком смысле, мотивацию можно определить как внутреннеобусловленный (личностными свойствами индивида:
системой потребностей,
установок, целей, ценностей) динамический процесс, который активизирует (побуждает и направляет) деятельность индивида и эта активизация связана с внешнеобусловленными событиями (условиями, в которых протекает реализация поставленных целей и возможность их достижения).
На сегодняшний день многим людям довольно трудно совершать какие-либо действия без должной мотивации. Именно она определяет всю активность человека.
Поэтому можно сказать, что мотивационная сфера личности является важной составляющей в жизнедеятельности людей. Ее наличие позволяет осуществлять такие процессы, как учеба, воспитание детей, путешествия и многое другое.
Мотивационная сфера личности Мотивационная сфера личности характеризуется следующими показателями:
1. Потребностями человека в продуктах общественного производства.
2. Разнообразием, историчностью и изменчивостью мотивации.
3. Развитием мотивации, которое может быть как спонтанным, так и целенаправленным.
4. Опосредованностью, интеллектом, речью и самосознанием.
5. Наличием волевых процессов.
6. Устойчивостью, автономностью и надситуативностью.
7. Взаимозаменяемостью. Данные факторы являются основными элементами мотивационной сферы. Они принимают активное участие в ее формировании.
Формирование мотивации происходит вместе с формированием личности.
Стоит понимать, что мотивационная сфера личности формируется практически всю жизнь в зависимости от воспитания самого человека и места его проживания.
Новые элементы мотивации появляются постепенно, в случае необходимости на различных этапах жизнедеятельности человека.
Стоит сразу сказать, что данные элементы могут быть не совсем стандартными.
Помимо этого, нельзя с точностью сказать, являются ли новые мотивационные элементы врожденными, которые проснулись по вине какого-либо случая, или же они сформировались самостоятельно, в связи с реакцией на возникновение определенного происшествия. Но сложности на этом не кончаются.
Сложности в определении новых элементов возникают еще из-за того, что мотивационная сфера личности может быть потенциальной.
Другими словами, ее можно охарактеризовать побуждением к совершению некоторых поступков в те периоды, которые наступят в скором времени. Хорошим примером служит поговорка: готовь сани летом, а телегу зимой. Только следует понимать, что сформированные элементы мотивации имеют специфические составляющие, характерные для определенных людей. Эти составляющие выглядят следующим образом:
1. Не всегда желания и мотивация человека отвечают общественным законам.
2. Есть вероятность, что человек сам может отказаться от достижения целей из-за неуверенности в себе. Другими словами, мотивация может либо совсем пропасть, либо очень сильно ослабнуть.
3. Есть вариант появления определенного дела, которое исключит какую-либо другую деятельность. К тому же мотивационная сфера человека не будет ограничиваться только определенным кругом явлений, непосредственно касающихся жизнедеятельности самого человека.
Исследование выявило низкую взаимосвязь результатов работы и мотивации персонала.
Предприятию был предложен проект по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала.






Нормативно-правовые акты
1. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 декабря 2001 г.: одобр. Советом Федерации 26 декабря 2001 г.]. - [1-е изд.]. - М.: Ось-89, [2001]. - 343 с.
2. Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 7 июля 2004 г.: одобр. Советом Федерации 15 июля 2004 г.]. - М.: Ось-89, [2004]. - 19 с.
3. Российская Федерация. Законы. О периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы государственных служащих города Москвы [Текст]: закон Москвы: [принят 17 мая 2000 г. - М.: Ось-89, [2000]. – 14.
4. Российская Федерация. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов [Текст]: указ мэра Москвы: [издан 29 сентября 2010 г.] - М.: Ось-89, [2010]. – 10.
5. Российская Федерация. Об условиях и порядке предоставления из бюджета города Москвы государственным гражданским служащим города Москвы единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения [Текст]: указ мэра Москвы: [издан 22 июня 2010 г.] - М.: Ось-89, [2010]. - 11, [1] с.
6. Концепция реформирования системы государственной службы РФ (утв. Президентом РФ от 15 августа 2001 г.). - М.: Ось-89, [2001]. – 15.


Литература

7. Брызгалов И.В., Иванова В.В. Новое видение функций менеджмента в управлении спортивной организации // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 4-2 (35). С. 15-17.
8. Васильев И.А., Магомед-Эминов А.Ш. Мотивация и контроль за действиями. – М., 2011
9. Винникова А.Б. Современные подходы к мотивации персонала // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях. 2015. С. 39-40.
10. Гаврикова П.И. Мотивация персонала в условиях кризиса // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки. Санкт-Петербург, 2015. С. 327-329.
11. Григорьева О.И. Мотивация как элемент управление персоналом // В сборнике: Новые технологии - нефтегазовому региону материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Ответственный редактор О.А. Новоселов. Тюмень, 2015. С. 54-56.
12. Гурьянова Н.М. Антикризисное управление: сущность, задачи, функции, принципы // В сборнике: Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 46-48.
13. ИльинЕ.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
14. Котаева В.Б. Управление знаниями как функция деятельности российских компаний / В книге: ЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО РОССИИ В 21-м СТОЛЕТИИ Сборник научных трудов 17-й Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск В.Р. Окороков. Санкт-Петербург, 2015. С. 526-529.
15. Михайлов В.И. Принципы и функции руководителя по управлению служебным коллективом органов внутренних дел // Российский следователь. 2015. № 5. С. 39-43.
16. Мотивация государственных гражданских служащих: проблемы и пути решения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://to72.minjust.ru/ru/motivaciya-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhashchih-problemy-i-puti-resheniya (Дата обращения 27.02.2016).
17. Осинцев Д.В. Функции права: регулирование или управление? // Российский юридический журнал. 2015. № 1 (100). С. 23-37.
18. Правительство Москвы (Мэрия) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosopen.ru/goverment/3 (дата обращения 27.02.2016)
19. Рекомендации по оптимизации политики мотивации персонала организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.openmanager.ru/opmans-438-5.html (дата обращения 27.02.2016)
20. Управление трудовыми ресурсами на основе системы функций / Мельникова Т.Ф., Мельникова А.В., Мельникова В.Л., Яикбаева А.И. // В сборнике: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уфимский государственный авиационный технический университет. Уфа, 2015. С. 201-206.
21. Урманова Е.В., Половинко В.С. Реализация клиентоориентированного подхода в управлении человеческим капиталом организации: особенности, функции, показатели клиентоориентированной службы управления персоналом // В сборнике: Экономика и управление инновационными процессами, проектами, программами Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Научный редактор С.Н. Апенько, ответственный редактор Ю.А. Фомина. Омск, 2015. С. 194-197.
22. Хлусов Т.М. Управление органами внутренних дел и внутренними войсками как функция МВД России // Правовое поле современной экономики. 2015. № 7. С. 179-185.

Купить эту работу

Анализ системы мотиваций и стимулирования персонала

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽