Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии промышленных лидеров

  • 37 страниц
  • 2016 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Успешная детальность компании, эффективность производства, востребованность предприятия и многое другое – всё это зависит от того как этой компанией управляют, а в частности от стратегии лидерства, которую выбрала компания. Стратегии лидерства являются одной из важнейших тем в мире современного менеджмента. Актуальность данной темы вызвана тем, что стратегия лидерства оказывает масштабное влияние на развитие организации. В зависимости от стратегии лидерства, которую выбрала компания, а в частности лидер компании, строится эффективное лидерство в трудовом коллективе, а также успех компании на рынке.
Все лидеры без исключения осознают важность четко определенной бизнес-стратегии. Тем не менее, весьма немногие задумываются над тем, какое лидерство нужно будет для реализации стратегий, которые потребуют изменений в курсе организации или ее ключевых сотрудниках.
Целью курсовой работы является изучение стратегий промышленных лидеров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить основные особенности лидерства компании в отрасли;
Изучить основы разработки стратегии развития лидерства;
Выявить проблема лидерства;
Изучить современные конкурентные стратегии;
Проанализировать использование стратегий мировых лидеров в конкурентной борьбе;
Исследовать примеры стратегий российских компания;
Проанализировать стратегии лидерства на примере компаний МТС, Вимм-Билль-Данн и Сбербанк.
Объектом курсовой работы являются промышленные компании-лидеры.
Предметом курсовой работы являются стратегии лидерства.
Методами исследования являлись обзор литературы по изучаемой теме, системный и исторический подход, разработанные наукой подходы, инструменты и методы управления по стратегическому управлению.

Оглавление

Введение 3
1 Сущность стратегий промышленных лидеров 5
1.1 Основные особенности лидерства компании в отрасли 5
1.2 Разработка стратегии развития лидерства 7
1.3 Проблема лидерства 10
2 Основные конкурентные стратегии 14
2.1 Современные конкурентные стратегии 14
2.2 Другие конкурентные стратегии 16
2.3 Наступательные стратегии 19
3 Анализ стратегий промышленных лидеров 22
3.1 Анализ использования стратегий лидеров в конкурентной борьбе. Мировой опыт 22
3.2 Примеры стратегий российских компания 27
3.3 Стратегии лидерства на примере компаний МТС, Вимм-Билль-Данн и Сбербанк 31
Заключение 36
Список литературы 37






Заключение

Верно подобранная стратегия — это основной ключ к успеху. Но стоит отметить, что помимо этого, большую роль на развитие бизнеса играет то, к какой отрасли он принадлежит. Важно, чтобы производство было перспективным, то есть удовлетворяло спрос потребителей. Основным стратегиям, которыми пользуются бизнесмены в настоящее время наиболее часто, являются:
стратегию захвата рынка (его ниши);
стратегию дифференциации производственной деятельности;
стратегию лидерства по издержкам.
Проведя анализ деятельности крупнейших игроков мирового рынка можно выделить следующие конкурентные стратегии:
применение глобальной стратегии низких издержек при производстве;
усиленная поддержка национального производства, поставка их продукции по имеющимся каналам, а также освоение новых;
следование принципам глобальной дифференциации, которой состоит в поставке изготовляемой продукции в разные страны и создание брендового имени в них;
выбор стратегии соответственно страны, в которой будет производиться освоение рынка;
создание на территории иностранных государств дочерних или совместных предприятий.
Таким образом, лидерство является одним из ключевых факторов, способствующих благоприятному развитию компании, хотя на российском рынке оно начало развиваться совсем недавно. На российском рынке существует огромное количество иностранных конкурентов, следовательно, чтобы отечественным производителям быть достаточно конкурентоспособными, они должны очень тщательно построить стратегии лидерства.

построить стратегии лидерства. 
Список литературы

1. Гамов И. Стратегия лидерства FMCG компаний// Рекламные Идеи, 2012.- № 3.-с. 18-25
2. Гревцева К.А. , Морозюк Ю.В. Проблема лидерства в современном мире // Электронный сборник статей по материалам ХIХ студенческой международной заочной научно-практической конференции, 2014.-№12. (19)
3. Калинин А., Молчанова Е. 15 избранных, как российские компании бросают вызов глобальным лидерам//http://bricsmagazine.com
4. Пальчикова А.А., Хмелев И.Б. Роль стратегии лидерства в компании// Экономика и современный менеджмент: теория и практика, 2015.- 1(45).- с.31-38
5. Пестерева А.В. Стратегии лидерства в российских компаниях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. -№ 3
6. Петрова А.С. Стратегии лидерства в российских компаниях на примере нефтегазовой компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3
7. Печерский А.Энергия амбиций. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры // Свой бизнес, 2011.-№ 5
8. Пэсмор У. Разработка стратегии лидерства. Критическая составляющая успеха// Center for Creative Leadership., 2014 – 26 с.
9. Развитие стратегии лидерства// http://aleksejev.ru/materials
10. Рубин Ю. Б., Стратегии конкурентных действий// Теория конкуренции, 2014 / 4 (46).- с.101-143
11. Симон Г. Скрытые чемпионы 21 века. Стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка : переводное издание / Г. Симон, а. Ю. Юданов, н. н. думная ; под науч. ред. проф. Ю. Юданова. — м. : кноруС, 2016. — 240 с.
12. Типовые конкурентные стратегии по М, Портеру// http://menedzhmenti.ru/page266/page338/index.html
13. Финкельштейн Сидни, Харви Чарльз, Лотон Томас. Стратегия прорыва. — Пер. с англ. Репецкой О. В. — К.: Companion Group, 2014. — 336 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Успешная детальность компании, эффективность производства, востребованность предприятия и многое другое – всё это зависит от того как этой компанией управляют, а в частности от стратегии лидерства, которую выбрала компания. Стратегии лидерства являются одной из важнейших тем в мире современного менеджмента. Актуальность данной темы вызвана тем, что стратегия лидерства оказывает масштабное влияние на развитие организации. В зависимости от стратегии лидерства, которую выбрала компания, а в частности лидер компании, строится эффективное лидерство в трудовом коллективе, а также успех компании на рынке.
Все лидеры без исключения осознают важность четко определенной бизнес-стратегии. Тем не менее, весьма немногие задумываются над тем, какое лидерство нужно будет для реализации стратегий, которые потребуют изменений в курсе организации или ее ключевых сотрудниках.
Целью курсовой работы является изучение стратегий промышленных лидеров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить основные особенности лидерства компании в отрасли;
Изучить основы разработки стратегии развития лидерства;
Выявить проблема лидерства;
Изучить современные конкурентные стратегии;
Проанализировать использование стратегий мировых лидеров в конкурентной борьбе;
Исследовать примеры стратегий российских компания;
Проанализировать стратегии лидерства на примере компаний МТС, Вимм-Билль-Данн и Сбербанк.
Объектом курсовой работы являются промышленные компании-лидеры.
Предметом курсовой работы являются стратегии лидерства.
Методами исследования являлись обзор литературы по изучаемой теме, системный и исторический подход, разработанные наукой подходы, инструменты и методы управления по стратегическому управлению.

Оглавление

Введение 3
1 Сущность стратегий промышленных лидеров 5
1.1 Основные особенности лидерства компании в отрасли 5
1.2 Разработка стратегии развития лидерства 7
1.3 Проблема лидерства 10
2 Основные конкурентные стратегии 14
2.1 Современные конкурентные стратегии 14
2.2 Другие конкурентные стратегии 16
2.3 Наступательные стратегии 19
3 Анализ стратегий промышленных лидеров 22
3.1 Анализ использования стратегий лидеров в конкурентной борьбе. Мировой опыт 22
3.2 Примеры стратегий российских компания 27
3.3 Стратегии лидерства на примере компаний МТС, Вимм-Билль-Данн и Сбербанк 31
Заключение 36
Список литературы 37






Заключение

Верно подобранная стратегия — это основной ключ к успеху. Но стоит отметить, что помимо этого, большую роль на развитие бизнеса играет то, к какой отрасли он принадлежит. Важно, чтобы производство было перспективным, то есть удовлетворяло спрос потребителей. Основным стратегиям, которыми пользуются бизнесмены в настоящее время наиболее часто, являются:
стратегию захвата рынка (его ниши);
стратегию дифференциации производственной деятельности;
стратегию лидерства по издержкам.
Проведя анализ деятельности крупнейших игроков мирового рынка можно выделить следующие конкурентные стратегии:
применение глобальной стратегии низких издержек при производстве;
усиленная поддержка национального производства, поставка их продукции по имеющимся каналам, а также освоение новых;
следование принципам глобальной дифференциации, которой состоит в поставке изготовляемой продукции в разные страны и создание брендового имени в них;
выбор стратегии соответственно страны, в которой будет производиться освоение рынка;
создание на территории иностранных государств дочерних или совместных предприятий.
Таким образом, лидерство является одним из ключевых факторов, способствующих благоприятному развитию компании, хотя на российском рынке оно начало развиваться совсем недавно. На российском рынке существует огромное количество иностранных конкурентов, следовательно, чтобы отечественным производителям быть достаточно конкурентоспособными, они должны очень тщательно построить стратегии лидерства.

построить стратегии лидерства. 
Список литературы

1. Гамов И. Стратегия лидерства FMCG компаний// Рекламные Идеи, 2012.- № 3.-с. 18-25
2. Гревцева К.А. , Морозюк Ю.В. Проблема лидерства в современном мире // Электронный сборник статей по материалам ХIХ студенческой международной заочной научно-практической конференции, 2014.-№12. (19)
3. Калинин А., Молчанова Е. 15 избранных, как российские компании бросают вызов глобальным лидерам//http://bricsmagazine.com
4. Пальчикова А.А., Хмелев И.Б. Роль стратегии лидерства в компании// Экономика и современный менеджмент: теория и практика, 2015.- 1(45).- с.31-38
5. Пестерева А.В. Стратегии лидерства в российских компаниях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. -№ 3
6. Петрова А.С. Стратегии лидерства в российских компаниях на примере нефтегазовой компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3
7. Печерский А.Энергия амбиций. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры // Свой бизнес, 2011.-№ 5
8. Пэсмор У. Разработка стратегии лидерства. Критическая составляющая успеха// Center for Creative Leadership., 2014 – 26 с.
9. Развитие стратегии лидерства// http://aleksejev.ru/materials
10. Рубин Ю. Б., Стратегии конкурентных действий// Теория конкуренции, 2014 / 4 (46).- с.101-143
11. Симон Г. Скрытые чемпионы 21 века. Стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка : переводное издание / Г. Симон, а. Ю. Юданов, н. н. думная ; под науч. ред. проф. Ю. Юданова. — м. : кноруС, 2016. — 240 с.
12. Типовые конкурентные стратегии по М, Портеру// http://menedzhmenti.ru/page266/page338/index.html
13. Финкельштейн Сидни, Харви Чарльз, Лотон Томас. Стратегия прорыва. — Пер. с англ. Репецкой О. В. — К.: Companion Group, 2014. — 336 стр.

Купить эту работу

Стратегии промышленных лидеров

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽