Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 147 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Транспортная стратегия РФ уделяет воздушному сообщению особое внимание. В ней отмечено, что конкурентоспособность авиационного транспорта на внутреннем рынке будет определяться соотношением экономически оправданного тарифа и платежеспособности пассажиров. В международных же перевозках определяющими факторами конкурентоспособности российских воздушных перевозок будут соответствие авиатехники международным стандартам и высокое качество предоставляемых авиакомпаниями услуг [1, с.62].
Для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста российским компаниям необходимо соблюдать качество авиаперевозок на том же уровне, что и качество услуг из мировых конкурентов при сохранении среднерыночных тарифов.
Позиции лидеров на внутренних и международных воздушных линиях на протяжении последних лет остаются неизменными. Первую строчку рейтинга по пассажирообороту занимает Аэрофлот Российские авиалинии. В разрезе по сегментам позиции лидеров меняются. Аэрофлот специализируется на международных направлениях, на которых по объему работ со значительным отрывом обгоняет другие российские авиакомпании.
В 2014 году в ПАО «Аэрофлот» была разработана стратегия на период 2015–2020 гг., которая включает детализированную сегментацию клиентов и учитывает в полном объеме их потребности и особенности каждой категории пассажиров [2, с.1].
Объект исследования ‒ конкурентные стратегии.
Предмет исследования ‒ формирование конкурентной стратегии на примере авиакомпании.
Основная цель работы ‒ исследовать механизм формирования и реализации конкурентной стратегии авиакомпании «Аэрофлот».
Для этого необходимо решить задачи:
‒ изучить конкурентоспособность авиакомпании на рынке авиаперевозок,
‒ рассмотреть важнейшие направления по повышению конкурентоспособности на примере авиакомпании «Аэрофлот»,
‒ изучить ее конкурентные преимущества,
‒ представить общую характеристику организации с оценкой эффективности системы управления;
‒ провести стратегический анализ организации и среды ее функционирования;
‒ охарактеризовать долгосрочные и краткосрочные планы развития организации;
‒ провести анализ основных показателей экономической безопасности организации.
Источниками информации для написания работы послужили официальные отчеты компании, представленные на ее официальном сайте, материалы, опубликованные в рецензируемых журналах. Работа выполнена на материалах конкретной организации. Период исследования – три года.
Для достижения поставленной цели и задач в работе использованы следующие методы исследования: общенаучные (метод классификаций, методы анализа и синтеза, метод сравнения, методы индукции и дедукции); междисциплинарные (методы экономического сравнения, метод группировок, прогнозирование, наблюдения, экспертные оценки). В основе работы лежит методология системного подхода. В процессе исследования использованы методы системного, логического и экономического анализа, а также метод экспертных оценок.


Оглавление
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Теоретические аспекты формирования конкурентных стратегий 6
1.2 Глобальные и базовые конкурентные стратегии 8
1.3 Выбор конкурентной стратегии предприятием 12
2. Аналитико-конструктивная часть 19
2.1 Общая характеристика авиакомпании «АЭРОФЛОТ» с оценкой эффективности системы управления 19
2.2 Стратегический анализ организации и среды ее функционирования 26
2.3 Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития организации 32
3. Прикладная часть 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ЛИТЕРАТУРА 41


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе была исследована коммерческая деятельность одной из самых успешных авиакомпаний в России и мире – «Аэрофлот – российские авиалинии». «Аэрофлот» все больше привлекает к себе внимание как к серьезному игроку мирового рынка авиаперевозок. Изучены конкурентные преимущества «Аэрофлота».
Показано что «Аэрофлот» гибко реагирует на новые требования и вызовы постоянно меняющейся среды, усиливает свою клиентскую ориентацию, повышает операционную эффективность. «Аэрофлот» в своей деятельности руководствуется следующими ценностями: главный приоритет составляет безопасность полетов; главная забота – пассажир; основной актив компании – персонал; основной принцип – высокая социальная ответственность.
Качество продукта является одним из главных факторов, определяющих конкурентоспособность компании на рынке. «Аэрофлот» уделяет большое внимание развитию информационных технологий. Понимая высокую степень корпоративной, общественной и социальной ответственности, «Аэрофлот» принимает на себя обязательства по выполнению в своей деятельности высоких требований, соответствующих лучшей мировой практике корпоративного управления. В бизнес-модели «Аэрофлота» основными конкурентными преимуществами являются: талантливый и ответственный менеджмент, единая торговая марка, инициативные и трудолюбивые сотрудники, прозрачная и гибкая структура затрат.
В 2014 году в ПАО «Аэрофлот» была разработана стратегия на период 2015–2020 гг., которая включает детализированную сегментацию клиентов и учитывает в полном объеме их потребности и особенности каждой категории пассажиров.

ЛИТЕРАТУРА
1. Мордкович А.А. Пассажирские авиаперевозки: финансово-экономические проблемы и экономический рост / Мордкович А.А. // Экономика. Налоги. Право. 2014. № 5. С. 62-64.
2. Стратегия Аэрофлот. Свободный доступ: http://ir.aeroflot.ru/obzor-biznesa/strategija/
3. Исаева Е. Формирование партнерских отношений с конкурентами. Проблемы теории и практики управления. 2009. № 9. С. 93-99.
4. Полюшко Ю.Н. Терминологические проблемы определения и классификации видов интеграции хозяйствующих субъектов. Экономика и управление: проблемы, решения. 2012. № 6. С. 57-64.
5. Савченко Д.Д., Пантелеева М.С. Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа его деятельности / Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 8 (19). С. 10.
6. Ерошина Н.О., Беляев Е.В. Интегрированный анализ выбора оптимальной стратегии развития предприятий промышленности в условиях жесткой конкуренции / Ерошина Н.О., Беляев Е.В. // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2015. № 3 (43). С. 64-68.
7. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия / Припадчева И.В. // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 43. С. 42-46.
8. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии / Джоан Маргаретта; пер. с англ. Александра Калинина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
9. Стожко К.П. Стратегия фокусирования на издержках в условиях высоких рисков и неопределенности / Стожко К.П. // Инновационное образование и экономика. 2011. Т. 1. № 8. С. 4-7.
10. Евтеев А.В. Особенности конкурентной борьбы в условиях экономики инновационного типа / Евтеев А.В. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. № 8. С. 58-60.
11. Евдокимов С.Ю. Формирование антикризисных стратегий промышленного комплекса: теоретический аспект / Евдокимов С.Ю. // Сегодня и завтра Российской экономики. 2011. № 46. С. 137-142.
12. Муратова О.А., Голенко А.А. Формирование конкурентных преимуществ организации / Муратова О.А., Голенко А.А. // Балтийский экономический журнал. 2015. № 1 (13). С. 111-117.
13. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
14. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
15. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
16. Потапова Д.В. Анализ внутренней среды компании «АЭРОФЛОТ» НА основе модели «7S» / Потапова Д.В. // Образование, наука и производство. 2013. № 4 (5). С. 28-34.
17. Пашко Т.Ю. Обеспечение конкурентоспособности авиаперевозчиков на примере реализации маркетинговой стратегии ОАО «АЭРОФЛОТ» / Пашко Т.Ю. // Труд и социальные отношения. 2014. № 3. С. 23-41.
18. Кашликова А.А. Оценка финансовой устойчивости и ликвидности баланса ОАО «АЭРОФЛОТ» / Кашликова А.А. // Вестник Российского нового университета. 2014. № 2. С. 81-84.
19. Богданов К. АЭРОФЛОТ" реализует IT-инновации / Богданов К. // Технологии и средства связи. 2014. № 1 (100). С. 20-21.
20. Гязова М. Разработка имитационной модели экономического обоснования создания дочерней грузовой авиакомпании в ОАО «АЭРОФЛОТ» / Гязова М. // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 1. С. 216-220.
21. Раздобудкина Д.П. Разработка PR-кампании по повышению корпоративного имиджа на примере авиакомпании «АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» / Раздобудкина Д.П. // В сборнике: Международная молодежная научная конференция «XXII ТУПОЛЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ (школа молодых ученых)» Материалы конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский фонд фундаментальных исследований, Казанский национальный исследовательский технический университет им. АН. Туполева-КАИ (КНИТУ-КАИ). 2015. С. 474-477.
22. Хрысева А.А., Чекалова А.А. Международный авиационный альянс как инструмент повышения конкурентоспособности авиакомпании (на примере авиакомпании «АЭРОФЛОТ») / Хрысева А.А., Чекалова А.А. // In Situ. 2015. № 4. С. 73-76.
23. Моргунова Е.П. Особенности расчета конкурентоспособности услуг на примере компании «АЭРОФЛОТ» / Моргунова Е.П. // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2015. Т. 4. № 2. С. 19-28.
24. Бусалов Д.Ю., Федорова А.В. Возможности улучшения процессов оказания услуг в компании АЭРОФЛОТ / Бусалов Д.Ю., Федорова А.В. // Инновации в науке. 2016. № 53-62. С. 95-99.
25. Терёшина Н.П., Пересветова Е.Б. Анализ процессов слияния и поглощения компаний с учетом особенностей транспортного рынка / Терёшина Н.П., Пересветова Е.Б. // Транспортное дело России. 2013. № 2. С. 6-9.
26. Кримкевич А.Ю., Филиппова Г.А. Повышение конкурентоспособности авиакомпании на рынке авиаперевозок / Кримкевич А.Ю., Филиппова Г.А. // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2012. Т. 3. С. 100-103.
27. Седаш Т.Н. Влияние мирового финансового кризиса на инвестиционную привлекательность компаний-авиаперевозчиков / Седаш Т.Н. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2010. № 13. С. 54-59.
28. Чекаловец М.А., Лобков К.Ю. Инструменты антикризисного управления в современных условиях / Чекаловец М.А., Лобков К.Ю. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. Т. 2. № 9. С. 57-58.
29. Богданова Т.В., Капырин А.А., Русинов Р.В. Экономическая безопасность транспортных организаций: научно-методические подходы и практика оценки / Богданова Т.В., Капырин А.А., Русинов Р.В. // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 21. С. 32-40.
30. Буркальцева Д.Д., Абдурешитова Д.В., Тыж В.В. Экономическая безопасность организации: анализ рисков при управлении инвестиционными ресурсами организации / Буркальцева Д.Д., Абдурешитова Д.В., Тыж В.В. // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2015. № 2 (31). С. 115-120.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Транспортная стратегия РФ уделяет воздушному сообщению особое внимание. В ней отмечено, что конкурентоспособность авиационного транспорта на внутреннем рынке будет определяться соотношением экономически оправданного тарифа и платежеспособности пассажиров. В международных же перевозках определяющими факторами конкурентоспособности российских воздушных перевозок будут соответствие авиатехники международным стандартам и высокое качество предоставляемых авиакомпаниями услуг [1, с.62].
Для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста российским компаниям необходимо соблюдать качество авиаперевозок на том же уровне, что и качество услуг из мировых конкурентов при сохранении среднерыночных тарифов.
Позиции лидеров на внутренних и международных воздушных линиях на протяжении последних лет остаются неизменными. Первую строчку рейтинга по пассажирообороту занимает Аэрофлот Российские авиалинии. В разрезе по сегментам позиции лидеров меняются. Аэрофлот специализируется на международных направлениях, на которых по объему работ со значительным отрывом обгоняет другие российские авиакомпании.
В 2014 году в ПАО «Аэрофлот» была разработана стратегия на период 2015–2020 гг., которая включает детализированную сегментацию клиентов и учитывает в полном объеме их потребности и особенности каждой категории пассажиров [2, с.1].
Объект исследования ‒ конкурентные стратегии.
Предмет исследования ‒ формирование конкурентной стратегии на примере авиакомпании.
Основная цель работы ‒ исследовать механизм формирования и реализации конкурентной стратегии авиакомпании «Аэрофлот».
Для этого необходимо решить задачи:
‒ изучить конкурентоспособность авиакомпании на рынке авиаперевозок,
‒ рассмотреть важнейшие направления по повышению конкурентоспособности на примере авиакомпании «Аэрофлот»,
‒ изучить ее конкурентные преимущества,
‒ представить общую характеристику организации с оценкой эффективности системы управления;
‒ провести стратегический анализ организации и среды ее функционирования;
‒ охарактеризовать долгосрочные и краткосрочные планы развития организации;
‒ провести анализ основных показателей экономической безопасности организации.
Источниками информации для написания работы послужили официальные отчеты компании, представленные на ее официальном сайте, материалы, опубликованные в рецензируемых журналах. Работа выполнена на материалах конкретной организации. Период исследования – три года.
Для достижения поставленной цели и задач в работе использованы следующие методы исследования: общенаучные (метод классификаций, методы анализа и синтеза, метод сравнения, методы индукции и дедукции); междисциплинарные (методы экономического сравнения, метод группировок, прогнозирование, наблюдения, экспертные оценки). В основе работы лежит методология системного подхода. В процессе исследования использованы методы системного, логического и экономического анализа, а также метод экспертных оценок.


Оглавление
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Теоретические аспекты формирования конкурентных стратегий 6
1.2 Глобальные и базовые конкурентные стратегии 8
1.3 Выбор конкурентной стратегии предприятием 12
2. Аналитико-конструктивная часть 19
2.1 Общая характеристика авиакомпании «АЭРОФЛОТ» с оценкой эффективности системы управления 19
2.2 Стратегический анализ организации и среды ее функционирования 26
2.3 Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития организации 32
3. Прикладная часть 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ЛИТЕРАТУРА 41


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе была исследована коммерческая деятельность одной из самых успешных авиакомпаний в России и мире – «Аэрофлот – российские авиалинии». «Аэрофлот» все больше привлекает к себе внимание как к серьезному игроку мирового рынка авиаперевозок. Изучены конкурентные преимущества «Аэрофлота».
Показано что «Аэрофлот» гибко реагирует на новые требования и вызовы постоянно меняющейся среды, усиливает свою клиентскую ориентацию, повышает операционную эффективность. «Аэрофлот» в своей деятельности руководствуется следующими ценностями: главный приоритет составляет безопасность полетов; главная забота – пассажир; основной актив компании – персонал; основной принцип – высокая социальная ответственность.
Качество продукта является одним из главных факторов, определяющих конкурентоспособность компании на рынке. «Аэрофлот» уделяет большое внимание развитию информационных технологий. Понимая высокую степень корпоративной, общественной и социальной ответственности, «Аэрофлот» принимает на себя обязательства по выполнению в своей деятельности высоких требований, соответствующих лучшей мировой практике корпоративного управления. В бизнес-модели «Аэрофлота» основными конкурентными преимуществами являются: талантливый и ответственный менеджмент, единая торговая марка, инициативные и трудолюбивые сотрудники, прозрачная и гибкая структура затрат.
В 2014 году в ПАО «Аэрофлот» была разработана стратегия на период 2015–2020 гг., которая включает детализированную сегментацию клиентов и учитывает в полном объеме их потребности и особенности каждой категории пассажиров.

ЛИТЕРАТУРА
1. Мордкович А.А. Пассажирские авиаперевозки: финансово-экономические проблемы и экономический рост / Мордкович А.А. // Экономика. Налоги. Право. 2014. № 5. С. 62-64.
2. Стратегия Аэрофлот. Свободный доступ: http://ir.aeroflot.ru/obzor-biznesa/strategija/
3. Исаева Е. Формирование партнерских отношений с конкурентами. Проблемы теории и практики управления. 2009. № 9. С. 93-99.
4. Полюшко Ю.Н. Терминологические проблемы определения и классификации видов интеграции хозяйствующих субъектов. Экономика и управление: проблемы, решения. 2012. № 6. С. 57-64.
5. Савченко Д.Д., Пантелеева М.С. Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа его деятельности / Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 8 (19). С. 10.
6. Ерошина Н.О., Беляев Е.В. Интегрированный анализ выбора оптимальной стратегии развития предприятий промышленности в условиях жесткой конкуренции / Ерошина Н.О., Беляев Е.В. // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2015. № 3 (43). С. 64-68.
7. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия / Припадчева И.В. // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 43. С. 42-46.
8. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии / Джоан Маргаретта; пер. с англ. Александра Калинина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
9. Стожко К.П. Стратегия фокусирования на издержках в условиях высоких рисков и неопределенности / Стожко К.П. // Инновационное образование и экономика. 2011. Т. 1. № 8. С. 4-7.
10. Евтеев А.В. Особенности конкурентной борьбы в условиях экономики инновационного типа / Евтеев А.В. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. № 8. С. 58-60.
11. Евдокимов С.Ю. Формирование антикризисных стратегий промышленного комплекса: теоретический аспект / Евдокимов С.Ю. // Сегодня и завтра Российской экономики. 2011. № 46. С. 137-142.
12. Муратова О.А., Голенко А.А. Формирование конкурентных преимуществ организации / Муратова О.А., Голенко А.А. // Балтийский экономический журнал. 2015. № 1 (13). С. 111-117.
13. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
14. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
15. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
16. Потапова Д.В. Анализ внутренней среды компании «АЭРОФЛОТ» НА основе модели «7S» / Потапова Д.В. // Образование, наука и производство. 2013. № 4 (5). С. 28-34.
17. Пашко Т.Ю. Обеспечение конкурентоспособности авиаперевозчиков на примере реализации маркетинговой стратегии ОАО «АЭРОФЛОТ» / Пашко Т.Ю. // Труд и социальные отношения. 2014. № 3. С. 23-41.
18. Кашликова А.А. Оценка финансовой устойчивости и ликвидности баланса ОАО «АЭРОФЛОТ» / Кашликова А.А. // Вестник Российского нового университета. 2014. № 2. С. 81-84.
19. Богданов К. АЭРОФЛОТ" реализует IT-инновации / Богданов К. // Технологии и средства связи. 2014. № 1 (100). С. 20-21.
20. Гязова М. Разработка имитационной модели экономического обоснования создания дочерней грузовой авиакомпании в ОАО «АЭРОФЛОТ» / Гязова М. // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 1. С. 216-220.
21. Раздобудкина Д.П. Разработка PR-кампании по повышению корпоративного имиджа на примере авиакомпании «АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» / Раздобудкина Д.П. // В сборнике: Международная молодежная научная конференция «XXII ТУПОЛЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ (школа молодых ученых)» Материалы конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский фонд фундаментальных исследований, Казанский национальный исследовательский технический университет им. АН. Туполева-КАИ (КНИТУ-КАИ). 2015. С. 474-477.
22. Хрысева А.А., Чекалова А.А. Международный авиационный альянс как инструмент повышения конкурентоспособности авиакомпании (на примере авиакомпании «АЭРОФЛОТ») / Хрысева А.А., Чекалова А.А. // In Situ. 2015. № 4. С. 73-76.
23. Моргунова Е.П. Особенности расчета конкурентоспособности услуг на примере компании «АЭРОФЛОТ» / Моргунова Е.П. // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2015. Т. 4. № 2. С. 19-28.
24. Бусалов Д.Ю., Федорова А.В. Возможности улучшения процессов оказания услуг в компании АЭРОФЛОТ / Бусалов Д.Ю., Федорова А.В. // Инновации в науке. 2016. № 53-62. С. 95-99.
25. Терёшина Н.П., Пересветова Е.Б. Анализ процессов слияния и поглощения компаний с учетом особенностей транспортного рынка / Терёшина Н.П., Пересветова Е.Б. // Транспортное дело России. 2013. № 2. С. 6-9.
26. Кримкевич А.Ю., Филиппова Г.А. Повышение конкурентоспособности авиакомпании на рынке авиаперевозок / Кримкевич А.Ю., Филиппова Г.А. // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2012. Т. 3. С. 100-103.
27. Седаш Т.Н. Влияние мирового финансового кризиса на инвестиционную привлекательность компаний-авиаперевозчиков / Седаш Т.Н. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2010. № 13. С. 54-59.
28. Чекаловец М.А., Лобков К.Ю. Инструменты антикризисного управления в современных условиях / Чекаловец М.А., Лобков К.Ю. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. Т. 2. № 9. С. 57-58.
29. Богданова Т.В., Капырин А.А., Русинов Р.В. Экономическая безопасность транспортных организаций: научно-методические подходы и практика оценки / Богданова Т.В., Капырин А.А., Русинов Р.В. // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 21. С. 32-40.
30. Буркальцева Д.Д., Абдурешитова Д.В., Тыж В.В. Экономическая безопасность организации: анализ рисков при управлении инвестиционными ресурсами организации / Буркальцева Д.Д., Абдурешитова Д.В., Тыж В.В. // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2015. № 2 (31). С. 115-120.

Купить эту работу

Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽