Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия (на примере …).

  • 49 страниц
  • 2015 год
  • 108 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Рынок железобетонных изделий отличается выраженной локальностью, тем самым состояние рынка каждого конкретного региона напрямую зависит от того, в каком положении находится региональное строительство. Несмотря на сезонные колебания, которые характерны для данного рынка, с конца 2008 года наблюдалось резкое сокращение объемов отгруженной продукции, вызванное снижением спроса со стороны строительных организаций. Но уже в 2011г. потребность в продукции большинства предприятий, производящих железобетонные изделия, вновь возросла, в том числе и в Ставропольском крае.
Развитие и перспективы рынка железобетонных изделий в Ставропольском крае будут зависеть от антикризисной политики руководства страны и данного региона, от соответствующей реакции рынка. Можно предположить, что основная государственная поддержка коснется строительного сектора, как одного из основополагающих в экономике. С другой стороны, на дальнейшее развитие рынков железобетонных изделий в Ставропольском крае будут оказывать влияние рынки сырья: цемента, бетона, металлургии и так далее.
Цель написания курсовой работы – провести стратегический анализ деятельности предприятия и разработать стратегию его развития.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
- осуществить анализ деятельности ООО «Завод ЖБИ-1»;
- разработать стратегические альтернативы;
- обосновать выбор стратегии развитья предприятия.
В работе использованы такие методы, как статистический метод, метод сравнения, наблюдение в виде документации, анализа абсолютных и относительных величин, вертикальный и горизонтальный анализ.


Содержание

Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
2. Анализ внешней среды 10
2.1. Pest-анализ 10
2.2. Факторы прямого воздействия 12
3. Анализ внутренней среды организации 14
3.1. Организация управления 14
Генеральный директор 15
3.2. Анализ ассортимента и сбытовая политика организации 18
3.3. Производственная деятельность организации 24
3.6. Оценка финансового состояния 26
4. Swot-анализ 31
5. Разработка стратегических альтернатив 33
6. Выбор и реализация стратегии развития предприятия 43
Заключение 45
Список литературы 47
Приложения 49

Заключение

Таким образом, ООО «Завод ЖБИ-1» - это строительно-производственная организация, основной продукцией которой являются железобетонные изделия. Структура ООО «Завод ЖБИ-1» является линейной. Подразделения отличаются автономностью и самостоятельностью, так как их деятельность регулируется только со стороны линейного руководства. Организация экономической и учетной деятельности осуществляется заместителем генерального директора по экономике. ООО «Завод ЖБИ-1» работает эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдаются прибыли, убытки отсутствуют. Кроме того, об эффективной деятельности ООО «Завод ЖБИ-1» свидетельствует значительный рост рентабельности от продаж, которая возросла за анализируемый период почти в 10 раз.
Из факторов внешней среды, наиболее негативно влияющих на деятельность ООО «Завод ЖБИ-1», можно выделать экономические факторы (инфляция 9%; высокая налоговая нагрузка: 20% – налог на прибыль; 30% - страховые выплаты во внебюджетные фонды); социальные факторы (снижение реальных доходов населения) и технологические факторы (отставание НТП).
Конкуренты ООО «Завод ЖБИ-1» достаточно сильные. Из пяти проанализированных предприятий ООО «Завод ЖБИ-1» по конкурентным преимуществах находится лишь на третьем месте, что говорит о среднем уровне конкурентоспособности.
Позитивными моментами в деятельности ООО «Завод ЖБИ-1» являются следующие: рынок рабочей силы является благоприятным; систематически обновляется оборудование; текучесть кадров не высока; удобное месторасположение с удобными подъездными путями.
Негативные моменты в деятельности ООО «Завод ЖБИ-1» следующие: редкое участие в выставках продукции; работники имеют не достаточно высокую квалификацию; реклама дается редко; производственные мощности используются не полностью; гибкость производства не высока; сбыт продукции налажен плохо.
Внешняя среда ООО «Завод ЖБИ-1» характеризуется высоким уровнем риска. Но наличие сильных сторон все же несколько выше, чем слабых. Будущие возможности и угрозы приблизительно уравновешены, что говорит о среднем уровне стабильности внешней среды для ООО «Завод ЖБИ-1». Следовательно, уровень конкурентоспособности ООО «Завод ЖБИ-1» в сравнении с аналогичными предприятиями можно оценить как средний.
Таким образом, ООО «Завод ЖБИ-1» наиболее подходит стратегия конгломеративной диверсификации.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (в ред. от 01.03.2013г.); (часть вторая) от 26.11.2001г. № 146-ФЗ (в ред. от 14.06.2013г.) // Правовая система Гарант.
2. Веснин, В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах / В.Р. Веснин. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2012. – 521 с.
4. Голубков, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 27-43.
5. Заказнов, А.В. Реализация стратегии – путь к успеху / А.В. Заказнов // Стратегический менеджмент. - 2014. - № 1. – С. 7-14.
6. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер. – М.: Инфра-М, 2011. – 582 с.
7. Ладанов, И.Ю. Практический менеджмент / И.Ю. Ладанов. - М.: Ника, 2012. – 416 с.
8. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2012. – 379 с.
9. Лашина, М.В. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность / М.В. Лашина // Российское предпринимательство. - 2014. - № 9 Вып. 2 (167). - С. 38-42.
10. Мельничук, Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием / Д.Б. Мельничук // Менеджмент. - 2013. - № 5. – С. 3-7.
11. Тебекин, А.В. Менеджмент организации: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
12. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи, 2012. – 618 с.
13. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов / Н.Н. Тренев. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
14. Уткин, Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ / Э.А. Уткин. – М.: Зерцало, 2011. – 372 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. – 448 с.
16. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Дело, 2010. – 448 с.
17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Рынок железобетонных изделий отличается выраженной локальностью, тем самым состояние рынка каждого конкретного региона напрямую зависит от того, в каком положении находится региональное строительство. Несмотря на сезонные колебания, которые характерны для данного рынка, с конца 2008 года наблюдалось резкое сокращение объемов отгруженной продукции, вызванное снижением спроса со стороны строительных организаций. Но уже в 2011г. потребность в продукции большинства предприятий, производящих железобетонные изделия, вновь возросла, в том числе и в Ставропольском крае.
Развитие и перспективы рынка железобетонных изделий в Ставропольском крае будут зависеть от антикризисной политики руководства страны и данного региона, от соответствующей реакции рынка. Можно предположить, что основная государственная поддержка коснется строительного сектора, как одного из основополагающих в экономике. С другой стороны, на дальнейшее развитие рынков железобетонных изделий в Ставропольском крае будут оказывать влияние рынки сырья: цемента, бетона, металлургии и так далее.
Цель написания курсовой работы – провести стратегический анализ деятельности предприятия и разработать стратегию его развития.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
- осуществить анализ деятельности ООО «Завод ЖБИ-1»;
- разработать стратегические альтернативы;
- обосновать выбор стратегии развитья предприятия.
В работе использованы такие методы, как статистический метод, метод сравнения, наблюдение в виде документации, анализа абсолютных и относительных величин, вертикальный и горизонтальный анализ.


Содержание

Введение 4
1. Характеристика предприятия 5
2. Анализ внешней среды 10
2.1. Pest-анализ 10
2.2. Факторы прямого воздействия 12
3. Анализ внутренней среды организации 14
3.1. Организация управления 14
Генеральный директор 15
3.2. Анализ ассортимента и сбытовая политика организации 18
3.3. Производственная деятельность организации 24
3.6. Оценка финансового состояния 26
4. Swot-анализ 31
5. Разработка стратегических альтернатив 33
6. Выбор и реализация стратегии развития предприятия 43
Заключение 45
Список литературы 47
Приложения 49

Заключение

Таким образом, ООО «Завод ЖБИ-1» - это строительно-производственная организация, основной продукцией которой являются железобетонные изделия. Структура ООО «Завод ЖБИ-1» является линейной. Подразделения отличаются автономностью и самостоятельностью, так как их деятельность регулируется только со стороны линейного руководства. Организация экономической и учетной деятельности осуществляется заместителем генерального директора по экономике. ООО «Завод ЖБИ-1» работает эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдаются прибыли, убытки отсутствуют. Кроме того, об эффективной деятельности ООО «Завод ЖБИ-1» свидетельствует значительный рост рентабельности от продаж, которая возросла за анализируемый период почти в 10 раз.
Из факторов внешней среды, наиболее негативно влияющих на деятельность ООО «Завод ЖБИ-1», можно выделать экономические факторы (инфляция 9%; высокая налоговая нагрузка: 20% – налог на прибыль; 30% - страховые выплаты во внебюджетные фонды); социальные факторы (снижение реальных доходов населения) и технологические факторы (отставание НТП).
Конкуренты ООО «Завод ЖБИ-1» достаточно сильные. Из пяти проанализированных предприятий ООО «Завод ЖБИ-1» по конкурентным преимуществах находится лишь на третьем месте, что говорит о среднем уровне конкурентоспособности.
Позитивными моментами в деятельности ООО «Завод ЖБИ-1» являются следующие: рынок рабочей силы является благоприятным; систематически обновляется оборудование; текучесть кадров не высока; удобное месторасположение с удобными подъездными путями.
Негативные моменты в деятельности ООО «Завод ЖБИ-1» следующие: редкое участие в выставках продукции; работники имеют не достаточно высокую квалификацию; реклама дается редко; производственные мощности используются не полностью; гибкость производства не высока; сбыт продукции налажен плохо.
Внешняя среда ООО «Завод ЖБИ-1» характеризуется высоким уровнем риска. Но наличие сильных сторон все же несколько выше, чем слабых. Будущие возможности и угрозы приблизительно уравновешены, что говорит о среднем уровне стабильности внешней среды для ООО «Завод ЖБИ-1». Следовательно, уровень конкурентоспособности ООО «Завод ЖБИ-1» в сравнении с аналогичными предприятиями можно оценить как средний.
Таким образом, ООО «Завод ЖБИ-1» наиболее подходит стратегия конгломеративной диверсификации.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (в ред. от 01.03.2013г.); (часть вторая) от 26.11.2001г. № 146-ФЗ (в ред. от 14.06.2013г.) // Правовая система Гарант.
2. Веснин, В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах / В.Р. Веснин. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2012. – 521 с.
4. Голубков, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 27-43.
5. Заказнов, А.В. Реализация стратегии – путь к успеху / А.В. Заказнов // Стратегический менеджмент. - 2014. - № 1. – С. 7-14.
6. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер. – М.: Инфра-М, 2011. – 582 с.
7. Ладанов, И.Ю. Практический менеджмент / И.Ю. Ладанов. - М.: Ника, 2012. – 416 с.
8. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2012. – 379 с.
9. Лашина, М.В. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность / М.В. Лашина // Российское предпринимательство. - 2014. - № 9 Вып. 2 (167). - С. 38-42.
10. Мельничук, Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием / Д.Б. Мельничук // Менеджмент. - 2013. - № 5. – С. 3-7.
11. Тебекин, А.В. Менеджмент организации: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
12. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи, 2012. – 618 с.
13. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов / Н.Н. Тренев. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
14. Уткин, Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ / Э.А. Уткин. – М.: Зерцало, 2011. – 372 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. – 448 с.
16. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Дело, 2010. – 448 с.
17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия (на примере …).

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽