Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


В сегодняшней системе рыночных отношений, российские компании все больше уделяют внимания вопросам стратегического управления. В стратегическом управлении возникает объективная необходимость, отвечающая требованиям времени и сложившимся рыночным условиям. Большинство предприятий современной России имеет частных собственников, и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями. Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, но эту задачу практически невозможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и эффективного механизма реализации этой стратегии обойтись очень сложно.
Стратегический менеджмент является средством, а не данью моде или функцией, без которой можно обойтись. Средствами менеджмента можно сделать свою компанию еще более успешной, заработать на этом прибыль и увеличивать стоимость компании.
Деятельность любого предприятия осуществляется сегодня в условиях жесткой конкуренции и нестабильной внешней среды. Умение ориентироваться в огромном потоке информации и своевременно выявлять проблемы и находить решения, требует от руководителя немалого управленческого мастерства.
Эффективное стратегическое управление – это очень трудоемкая задача. Необходимо четко понимать основные законы управления и уметь использовать управленческие технологии. На первый план выходит не только управление качеством продукции, без которого невозможно обеспечить достаточно высокий уровень ее реализуемости, но и качество стратегического управления, без которого обеспечить эффективное управление современным предприятием просто невозможно.
Объект курсовой работы - предприятие розничной торговли ООО «Алеконд».
Предмет исследования – стратегическое развитие предприятия.
Цель исследования в курсовой работе – разработать стратегию развития для ООО «Алеконд».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- представить характеристику организации;
- провести анализ внешней среды организации;
- провести анализ внутренней среды организации;
- провести СВОТ - анализ деятельности организации;
- разработать и оценить альтернативы стратегии развития предприятия;
- выбрать стратегию развития и представить сценарий ее реализации.
Методологической, теоретической и информационной основой исследования являются базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике.

Содержание


Введение 4
Содержание 6
1 Характеристика организации 7
2 Анализ внешней среды организации 9
3 Анализ внутренней среды организации 17
4 СВОТ- анализ 27
5 Разработка стратегических альтернатив 29
6 Выбор и реализация стратегии развития предприятия 31
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложения 37

Заключение


В заключение проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
ООО «Алеконд» - организация, основным видом деятельности которой является розничная реализация продовольственных товаров. Организационная структура ООО «Алеконд» - линейная.
Деятельность магазина характеризуется за 2011 - 2013 год с положительной точки зрения, поскольку розничный товарооборот магазина ежегодно увеличивается, прибыль от продаж также имеет тенденцию к увеличению, товарооборот на один метр торговой площади растет.
По результатам анализа внешней среды ООО «Алеконд» выявлены отрицательные стороны: низкая доля продаж; значительные преимущества предприятий – конкурентов в отношении товарного ассортимента, торговых площадей, программ по стимулированию продаж. По результатам проведенного анкетирования было выявлено, что большинство покупателей не довольны существующим товарным ассортиментом ООО «Алеконд».
Стратегией развития предприятия выбрано увеличение ассортимента реализуемых товаров в магазине, с этой целью было предложено приобрести хлебопекарное оборудование «Dosiplus» ротационного типа.
Хлебопечи марки «Dosiplus» используются для выпечки самого различного хлеба и хлебобулочных изделий, подольского хлеба, батонов, булочек, печенья, пряников.
С помощью данного оборудования рекомендуется выпускать хлебобулочные изделия следующих товарных номенклатур: багеты с кунжутом, багеты «Французские», слойки «Воздушные», круассаны «Эврика», маффины «Шоколадные», мафины «Апельсиновые». От реализации предложенного мероприятия экономический эффект составит 157 тыс. руб.

тыс. руб.
Список использованных источников


1. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. -СПб.: Питер, 2011 – 192 с.
2. Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. под ред. В.А. Приписнова. – М.: Экономика, 2012 – 239 с.
3. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
4. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2012. - № 1. - С. 31.
5. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2012.- 258с.
7. Секуерин. В.Д. Основы маркетинга. – М.:Кнорус, 2012 . – 232 с.
8. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
9. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питре, 2012. – 560 с.
10. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие, 2007. – 340 с.
11. Чернышев М. А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009. – 255 с.
12. Шинкаренко П.В. Стратегическое планирование и развитие предприятий // Экон. наука соврем. России. - 2012. - № 2. - с.138-146.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


В сегодняшней системе рыночных отношений, российские компании все больше уделяют внимания вопросам стратегического управления. В стратегическом управлении возникает объективная необходимость, отвечающая требованиям времени и сложившимся рыночным условиям. Большинство предприятий современной России имеет частных собственников, и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями. Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, но эту задачу практически невозможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и эффективного механизма реализации этой стратегии обойтись очень сложно.
Стратегический менеджмент является средством, а не данью моде или функцией, без которой можно обойтись. Средствами менеджмента можно сделать свою компанию еще более успешной, заработать на этом прибыль и увеличивать стоимость компании.
Деятельность любого предприятия осуществляется сегодня в условиях жесткой конкуренции и нестабильной внешней среды. Умение ориентироваться в огромном потоке информации и своевременно выявлять проблемы и находить решения, требует от руководителя немалого управленческого мастерства.
Эффективное стратегическое управление – это очень трудоемкая задача. Необходимо четко понимать основные законы управления и уметь использовать управленческие технологии. На первый план выходит не только управление качеством продукции, без которого невозможно обеспечить достаточно высокий уровень ее реализуемости, но и качество стратегического управления, без которого обеспечить эффективное управление современным предприятием просто невозможно.
Объект курсовой работы - предприятие розничной торговли ООО «Алеконд».
Предмет исследования – стратегическое развитие предприятия.
Цель исследования в курсовой работе – разработать стратегию развития для ООО «Алеконд».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- представить характеристику организации;
- провести анализ внешней среды организации;
- провести анализ внутренней среды организации;
- провести СВОТ - анализ деятельности организации;
- разработать и оценить альтернативы стратегии развития предприятия;
- выбрать стратегию развития и представить сценарий ее реализации.
Методологической, теоретической и информационной основой исследования являются базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике.

Содержание


Введение 4
Содержание 6
1 Характеристика организации 7
2 Анализ внешней среды организации 9
3 Анализ внутренней среды организации 17
4 СВОТ- анализ 27
5 Разработка стратегических альтернатив 29
6 Выбор и реализация стратегии развития предприятия 31
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложения 37

Заключение


В заключение проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
ООО «Алеконд» - организация, основным видом деятельности которой является розничная реализация продовольственных товаров. Организационная структура ООО «Алеконд» - линейная.
Деятельность магазина характеризуется за 2011 - 2013 год с положительной точки зрения, поскольку розничный товарооборот магазина ежегодно увеличивается, прибыль от продаж также имеет тенденцию к увеличению, товарооборот на один метр торговой площади растет.
По результатам анализа внешней среды ООО «Алеконд» выявлены отрицательные стороны: низкая доля продаж; значительные преимущества предприятий – конкурентов в отношении товарного ассортимента, торговых площадей, программ по стимулированию продаж. По результатам проведенного анкетирования было выявлено, что большинство покупателей не довольны существующим товарным ассортиментом ООО «Алеконд».
Стратегией развития предприятия выбрано увеличение ассортимента реализуемых товаров в магазине, с этой целью было предложено приобрести хлебопекарное оборудование «Dosiplus» ротационного типа.
Хлебопечи марки «Dosiplus» используются для выпечки самого различного хлеба и хлебобулочных изделий, подольского хлеба, батонов, булочек, печенья, пряников.
С помощью данного оборудования рекомендуется выпускать хлебобулочные изделия следующих товарных номенклатур: багеты с кунжутом, багеты «Французские», слойки «Воздушные», круассаны «Эврика», маффины «Шоколадные», мафины «Апельсиновые». От реализации предложенного мероприятия экономический эффект составит 157 тыс. руб.

тыс. руб.
Список использованных источников


1. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. -СПб.: Питер, 2011 – 192 с.
2. Карлофф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. под ред. В.А. Приписнова. – М.: Экономика, 2012 – 239 с.
3. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
4. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2012. - № 1. - С. 31.
5. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2012.- 258с.
7. Секуерин. В.Д. Основы маркетинга. – М.:Кнорус, 2012 . – 232 с.
8. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
9. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питре, 2012. – 560 с.
10. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие, 2007. – 340 с.
11. Чернышев М. А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009. – 255 с.
12. Шинкаренко П.В. Стратегическое планирование и развитие предприятий // Экон. наука соврем. России. - 2012. - № 2. - с.138-146.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽