Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность разработки конкурентной стратегии компании обусловлена необходимостью эффективно конкурировать в современной бизнес-среде.
Цели курсовой работы:
1. Проведение сравнительной оценки стратегического потенциала авиакомпании и конкурирующей авиакомпании.
2. Постановка генеральной цели и разработка генеральной стратегии авиакомпании.
Введение 3
1. Сравнительная оценка стратегического потенциала авиакомпании и конкурирующей авиакомпании. 4
2. Постановка генеральной цели и разработка генеральной стратегии авиакомпании 7
3. Прогнозирование объемов перевозок авиакомпании 12
Заключение 27
Используемая литература 28
В результате проведенной сравнительной оценки стратегического потенциала Авиакомпании и ее конкурента можно сделать вывод о неэффективном использовании Авиакомпанией имеющихся ресурсов, таких как: располагаемый тонно-километраж, парк воздушных судов, но следует отметить низкую себестоимость летного часа и тонно-километра по сравнению с конкурентом. Для решения этих проблем является целесообразным применить стратегию, направленную на развитие рынка нерегулярных грузовых перевозок, предусматривающую целевые программы по развитию маршрутной сети АК, развитию и модернизации парка ВС, программу повышения прибыльности деятельности АК.
В результате расчета можно сказать, что с вероятностью 96,9% общий выполненный тонно-километраж по итогам 11 года составит 392,15 млн.ткм.
1. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. -М.: МГТУ ГА. 2004.
2. Артамонов Б.В. Стратегия управления авиапредприятием. - Нижний Новгород: изд-во «Талам». 2002.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика. 1989.
4. Менеджмент организации: Учебник для вузов /Ред. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. -М.: ИНФРА-М. 2002.
5. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело. 2000.
6. Управление организацией: Учебник для вузов /Ред. А.Г.Поршнев и др. М.: ИНФРА-М. 1998.
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: "Бизнес-школа". 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность разработки конкурентной стратегии компании обусловлена необходимостью эффективно конкурировать в современной бизнес-среде.
Цели курсовой работы:
1. Проведение сравнительной оценки стратегического потенциала авиакомпании и конкурирующей авиакомпании.
2. Постановка генеральной цели и разработка генеральной стратегии авиакомпании.
Введение 3
1. Сравнительная оценка стратегического потенциала авиакомпании и конкурирующей авиакомпании. 4
2. Постановка генеральной цели и разработка генеральной стратегии авиакомпании 7
3. Прогнозирование объемов перевозок авиакомпании 12
Заключение 27
Используемая литература 28
В результате проведенной сравнительной оценки стратегического потенциала Авиакомпании и ее конкурента можно сделать вывод о неэффективном использовании Авиакомпанией имеющихся ресурсов, таких как: располагаемый тонно-километраж, парк воздушных судов, но следует отметить низкую себестоимость летного часа и тонно-километра по сравнению с конкурентом. Для решения этих проблем является целесообразным применить стратегию, направленную на развитие рынка нерегулярных грузовых перевозок, предусматривающую целевые программы по развитию маршрутной сети АК, развитию и модернизации парка ВС, программу повышения прибыльности деятельности АК.
В результате расчета можно сказать, что с вероятностью 96,9% общий выполненный тонно-километраж по итогам 11 года составит 392,15 млн.ткм.
1. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. -М.: МГТУ ГА. 2004.
2. Артамонов Б.В. Стратегия управления авиапредприятием. - Нижний Новгород: изд-во «Талам». 2002.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика. 1989.
4. Менеджмент организации: Учебник для вузов /Ред. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. -М.: ИНФРА-М. 2002.
5. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело. 2000.
6. Управление организацией: Учебник для вузов /Ред. А.Г.Поршнев и др. М.: ИНФРА-М. 1998.
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: "Бизнес-школа". 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую