Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Влияние рыночных отношений на деятельность предприятия проявляется, прежде всего, в том, что оно работает в условиях конкуренция, когда наибольший успех приобретает та компания, которая понимает свои возможности и умеет их использовать. Понимание основ своего успеха на рынке должно происходить не спонтанно, а на основе научного подхода. Для этого используются методы стратегического анализа рыночной ситуации, которые позволяют компании сформировать стратегию своего развития, исходя из ключевых ее преимуществ и способностей к достижению успеха.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что выявление ключевых факторов успеха позволяет каждой компании одержать победу в конкурентной борьбе, наилучшим образом, удовлетворяя требования своих покупателей или клиентов.
Степень исследования проблемы в научной литературе. Как должно работать предприятие в условиях рынка, западными учеными написано немало книг. В печати появились многочисленные переводные работы с рекомендациями по функционированию фирм в условиях рыночной экономики. Наиболее популярными являются следующие авторские разработки западных специалистов: Портер М., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Котлер Ф. Боэмен К.
В этих работах анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы проведения в жизнь различных стратегий как основного инструмента успеха на рынке. Эти работы показывают, как должна быть разработана рыночная стратегия фирмы для успешного ее функционирования на рынке. Но эти работы не лишены недостатков. Примеры, приводящиеся в зарубежных работах, основаны, на практике западных фирм и использовать их в работе отечественных предприятий не всегда представляется возможным. На современном этапе существенной является проблема адаптации существующих методик к российским реалиям.
Проблеме повышения эффективности деятельности российских предприятий уделяют внимание и отечественные экономисты, политологи, управленцы. Авторы предлагают различные методики и пути совершенствования деятельности предприятий. Наиболее популярными считаются следующие разработки отечественных специалистов в области стратегического управления: Веснин В.Р., Виханский О. С., Наумов А. К., Герчикова И. Н., Кабушкин Н. И., Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С.
Однако, все эти методики основаны на западных разработках стратегий и рассматриваются в чисто теоретическом виде, не имея связи с практической работой фирмы. Помимо публикаций в печати, освещающих данную проблему, в России появились независимые структуры, занимающиеся исследованием и анализом работы предприятий на рынке. В Москве издается РЭБ - "Российский экономический барометр" - независимый информационный бюллетень, который проводит ежемесячные опросы руководителей предприятий. В выборку входит не менее 200 предприятий.
Целью данной работы является совершенствование стратегии управления предприятием на примере ЗАО «Пуратос» на основе факторов, определяющих успех фирмы.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) изучены теоретические основы формирования стратегического развития организации для выявления ключевых факторов успеха;
2) проанализированы условия формирования стратегии развития ЗАО «Пуратос» и выявлены ключевые факторы успеха фирмы;
3) разработана программа стратегического развития ЗАО «Пуратос» на основе выявленных ключевых факторов успеха.
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Введение 3
1.Теоретические основы формирования стратегия фирмы 5
1.1.Понятие и сущность стратегии развития 5
1.2.Ключевые факторы успеха как основа формирования рыночной стратегии 14
2.Анализ внешней и внутренней среды ЗАО "Пуратос" 20
2.1.Анализ внешней среды ЗАО "Пуратос" 20
2.2.Анализ внутренней среды ЗАО "Пуратос" 24
2.3. Формирование ключевых факторов успеха ЗАО "Пуратос" 28
Заключение 33
Список использованных источников 34
Заключение
Исследование теоретических основ стратегии управления предприятием позволяют сделать вывод, что особенность принятия стратегических решений заключается в том, что они должны обеспечить выполнение долгосрочных задач развития и миссии фирмы.
Выбор оптимальной программы стратегического развития предприятия основывается на изучении различных сторон деятельности предприятия, характеристике его основных финансово-экономических показателей, проведении на основе полученных результатов анализа всестороннего анализа условий его развития, а затем на основе результатов анализа создаются программы стратегического развития.
Для разработки стратегии компании и решения проблем ее деятельности необходимо определить место компании в системе стратегий. Разработка деловой стратегии предприятия включает следующие этапы.
-исследование текущего состояния рынка и перспектив в его изменении;
- анализ текущего состояния компании;
-анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании;
-постановка целей деловой стратегии;
-сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей);
- анализ стратегических альтернатив и выбор деловой стратегии;
- разработка стратегии позиционирования товара;
- предварительная экономическая оценка стратегии и разработка инструментов контроля.
Анализ внутренней среды ЗАО «Пуратос» позволило сделать вывод, что основной слабой стороной деятельности ЗАО «Пуратос» является маркетинг, а сильный стороной деятельности предприятия является высокий уровень экономического потенциала и отношения с потребителями.
Ключевое конкурентное преимущество ЗАО «Пуратос» основано на возможности осуществлять модификацию продукции с учетом потребностей покупателей, и с учетом изменений в рецептуре сырья, осуществляемой лидером рынка.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юрайт, 2015. – 548 с.
2. Налоговый кодекс РФ – М.: Юрайт, 2015, - 679 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия /Под ред. Л.П. Ермоловича.– Минск: Интепресссервис: Экоперспектива, 2014.– 320 с.
4. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
5. Батурина Н.А. Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами //Экономический анализ: теория и практика, - 9(174) - 2014 март. – c. 8-10.
6. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2014.
7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2014. - 653 с.
8. Бутрин А.Г., Ковалев А.И. Управление оборотными средствами в цепи поставок промышленного предприятия //Экономический анализ: теория и практика, - 3(210) - 2015 январь. – c.9-11.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект ТК Велби, 2015. -320 с.
10. Ветрова Н.В. Финансы предприятий (организаций) ответы на экзамен. вопросы. – М.; Деловая литература, 2014. - 214 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во Магистр, 2015. -288 с.
12. Воронченко Т. В. Современные методы анализа и управления запасами предприятия //Экономический анализ: теория и практика, - 6(171) - 2014 февраль.- c. 5-7.
13. Воронченко Т.В. Управление дебиторской задолженностью предприятия. //Экономический анализ: теория и практика, - 7(172) - 2014 март. – c. 11-14.
14. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2015 январь. – c.13-16.
15. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
16. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2014. – 511 с.
17. Глазунова М.И. Концепция собственных оборотных средств. //Экономический анализ: теория и практика, 11(176) - 2014 апрель. – c.18-21.
18. Горелкина И.А. Методические подходы к обоснованию системы экономических показателей оценки эффективности деятельности организации //Экономический анализ: теория и практика, - 9(216) - 2015 март. – c.15-16.
19. Демина И.Д., Кришталева Т.И. Основные направления совершенствования информационной базы для анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности //Экономический анализ: теория и практика, - 20(185) - 2014 июль. – c.21-24.
20. Дж. К. Ван Хорн Основы управления финансами. — М.: Финансы и статистика, 2013 – 286 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Влияние рыночных отношений на деятельность предприятия проявляется, прежде всего, в том, что оно работает в условиях конкуренция, когда наибольший успех приобретает та компания, которая понимает свои возможности и умеет их использовать. Понимание основ своего успеха на рынке должно происходить не спонтанно, а на основе научного подхода. Для этого используются методы стратегического анализа рыночной ситуации, которые позволяют компании сформировать стратегию своего развития, исходя из ключевых ее преимуществ и способностей к достижению успеха.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что выявление ключевых факторов успеха позволяет каждой компании одержать победу в конкурентной борьбе, наилучшим образом, удовлетворяя требования своих покупателей или клиентов.
Степень исследования проблемы в научной литературе. Как должно работать предприятие в условиях рынка, западными учеными написано немало книг. В печати появились многочисленные переводные работы с рекомендациями по функционированию фирм в условиях рыночной экономики. Наиболее популярными являются следующие авторские разработки западных специалистов: Портер М., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Котлер Ф. Боэмен К.
В этих работах анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы проведения в жизнь различных стратегий как основного инструмента успеха на рынке. Эти работы показывают, как должна быть разработана рыночная стратегия фирмы для успешного ее функционирования на рынке. Но эти работы не лишены недостатков. Примеры, приводящиеся в зарубежных работах, основаны, на практике западных фирм и использовать их в работе отечественных предприятий не всегда представляется возможным. На современном этапе существенной является проблема адаптации существующих методик к российским реалиям.
Проблеме повышения эффективности деятельности российских предприятий уделяют внимание и отечественные экономисты, политологи, управленцы. Авторы предлагают различные методики и пути совершенствования деятельности предприятий. Наиболее популярными считаются следующие разработки отечественных специалистов в области стратегического управления: Веснин В.Р., Виханский О. С., Наумов А. К., Герчикова И. Н., Кабушкин Н. И., Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С.
Однако, все эти методики основаны на западных разработках стратегий и рассматриваются в чисто теоретическом виде, не имея связи с практической работой фирмы. Помимо публикаций в печати, освещающих данную проблему, в России появились независимые структуры, занимающиеся исследованием и анализом работы предприятий на рынке. В Москве издается РЭБ - "Российский экономический барометр" - независимый информационный бюллетень, который проводит ежемесячные опросы руководителей предприятий. В выборку входит не менее 200 предприятий.
Целью данной работы является совершенствование стратегии управления предприятием на примере ЗАО «Пуратос» на основе факторов, определяющих успех фирмы.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) изучены теоретические основы формирования стратегического развития организации для выявления ключевых факторов успеха;
2) проанализированы условия формирования стратегии развития ЗАО «Пуратос» и выявлены ключевые факторы успеха фирмы;
3) разработана программа стратегического развития ЗАО «Пуратос» на основе выявленных ключевых факторов успеха.
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Введение 3
1.Теоретические основы формирования стратегия фирмы 5
1.1.Понятие и сущность стратегии развития 5
1.2.Ключевые факторы успеха как основа формирования рыночной стратегии 14
2.Анализ внешней и внутренней среды ЗАО "Пуратос" 20
2.1.Анализ внешней среды ЗАО "Пуратос" 20
2.2.Анализ внутренней среды ЗАО "Пуратос" 24
2.3. Формирование ключевых факторов успеха ЗАО "Пуратос" 28
Заключение 33
Список использованных источников 34
Заключение
Исследование теоретических основ стратегии управления предприятием позволяют сделать вывод, что особенность принятия стратегических решений заключается в том, что они должны обеспечить выполнение долгосрочных задач развития и миссии фирмы.
Выбор оптимальной программы стратегического развития предприятия основывается на изучении различных сторон деятельности предприятия, характеристике его основных финансово-экономических показателей, проведении на основе полученных результатов анализа всестороннего анализа условий его развития, а затем на основе результатов анализа создаются программы стратегического развития.
Для разработки стратегии компании и решения проблем ее деятельности необходимо определить место компании в системе стратегий. Разработка деловой стратегии предприятия включает следующие этапы.
-исследование текущего состояния рынка и перспектив в его изменении;
- анализ текущего состояния компании;
-анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании;
-постановка целей деловой стратегии;
-сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей);
- анализ стратегических альтернатив и выбор деловой стратегии;
- разработка стратегии позиционирования товара;
- предварительная экономическая оценка стратегии и разработка инструментов контроля.
Анализ внутренней среды ЗАО «Пуратос» позволило сделать вывод, что основной слабой стороной деятельности ЗАО «Пуратос» является маркетинг, а сильный стороной деятельности предприятия является высокий уровень экономического потенциала и отношения с потребителями.
Ключевое конкурентное преимущество ЗАО «Пуратос» основано на возможности осуществлять модификацию продукции с учетом потребностей покупателей, и с учетом изменений в рецептуре сырья, осуществляемой лидером рынка.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юрайт, 2015. – 548 с.
2. Налоговый кодекс РФ – М.: Юрайт, 2015, - 679 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия /Под ред. Л.П. Ермоловича.– Минск: Интепресссервис: Экоперспектива, 2014.– 320 с.
4. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
5. Батурина Н.А. Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами //Экономический анализ: теория и практика, - 9(174) - 2014 март. – c. 8-10.
6. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2014.
7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2014. - 653 с.
8. Бутрин А.Г., Ковалев А.И. Управление оборотными средствами в цепи поставок промышленного предприятия //Экономический анализ: теория и практика, - 3(210) - 2015 январь. – c.9-11.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект ТК Велби, 2015. -320 с.
10. Ветрова Н.В. Финансы предприятий (организаций) ответы на экзамен. вопросы. – М.; Деловая литература, 2014. - 214 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во Магистр, 2015. -288 с.
12. Воронченко Т. В. Современные методы анализа и управления запасами предприятия //Экономический анализ: теория и практика, - 6(171) - 2014 февраль.- c. 5-7.
13. Воронченко Т.В. Управление дебиторской задолженностью предприятия. //Экономический анализ: теория и практика, - 7(172) - 2014 март. – c. 11-14.
14. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2015 январь. – c.13-16.
15. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
16. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2014. – 511 с.
17. Глазунова М.И. Концепция собственных оборотных средств. //Экономический анализ: теория и практика, 11(176) - 2014 апрель. – c.18-21.
18. Горелкина И.А. Методические подходы к обоснованию системы экономических показателей оценки эффективности деятельности организации //Экономический анализ: теория и практика, - 9(216) - 2015 март. – c.15-16.
19. Демина И.Д., Кришталева Т.И. Основные направления совершенствования информационной базы для анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности //Экономический анализ: теория и практика, - 20(185) - 2014 июль. – c.21-24.
20. Дж. К. Ван Хорн Основы управления финансами. — М.: Финансы и статистика, 2013 – 286 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую