Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 48 страниц
  • 2016 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, а основные функции менеджмента (организации, мотивация, контроль) должны быть ориентированы на выработку стратегических планов.
Стратегическое планирование в организации должно строиться на глубоком анализе ее внешней и внутренней среды, сильных и слабых сторон деятельности, положения фирмы на рынке и основных возможностей и угроз, которые характерны для данной отрасли.
Оперативное управление предполагает решение всех текущих вопросов, связанных с деятельностью предприятия, управление закупками, сбытом, запасами, производством, финансами и др. Целью оперативного управления является обеспечение бесперебойной, ритмичной и взаимосогласованной работы всех подразделений.
Проблема стратегического и оперативного управления на практике затрагивает всех специалистов, работающих в бизнесе: эффективное оперативное управление предприятием должно быть взаимосвязано со стратегией и приоритетами деятельности высшего руководства.
Только комплексный и качественный анализ деятельности организации позволит выработать наиболее оптимальный сценарий ее развития: минимизировать слабые стороны организации, укрепить сильные стороны и достичь благоприятного эффекта в условиях изменчивости внешней среды и непосредственного окружения.
Целью исследования является проектирование стратегии управления ООО «Консалтинг-центр» как социально-экономической системы.
В рамках поставленной цели автором сформулированы следующие задачи исследования:
изучить систему менеджмента ООО «Консалтинг-центр»;
дать характеристику предприятия;
провести анализ основных аспектов управления трудовыми ресурсами предприятия;
выполнить исследование деятельности и системы управления предприятием;
разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Консалтинг-центр» и системы управления им;
внести предложения по внедрению современных технологий построения организационных структур.
Объектом исследования данной работы является изучение сущности организации ООО «Консалтинг-центр».
Предметом исследования является изучение и проектирование ООО «Консалтинг-центр» как социально-экономической системы.
Методологической и теоретической основой исследования явились фундаментальные положения, содержащиеся в трудах российских и зарубежных учёных в области совершенствования организационной структуры предприятия. В процессе исследования применены логический и сравнительный методы, методы диагностики в исследовании систем управления: структурная диагностика и функциональный анализ.



Оглавление

Введение 3
1. Разработка стратегических целей ООО «Консалтинг-центр» 5
2. Анализ внешней среды предприятия 10
3. Анализ внутренней среды предприятия 18
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации (бизнес-единицы) 28
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 40



Заключение

Таким образом, в ходке исследования были получены следующие результаты:
В результате проведенных исследований, было выявлено, что в стратегической перспективе вероятно ослабление позиций компаний ввиду усиления конкурентных преимуществ других компании в отрасли. В связи с этим был проведен отраслевой конкурентный анализ, и по результатам сравнения 5 компаний, действующих в отрасли было выявлено, что ООО «Консалтинг-центр» отстает от лидера. Причины отставания заключаются в несформированности имиджа компании и в узком выборе направлений. Более того, по результатам опроса потребительских предпочтений было установлено, что земельные участки, предлагаемые ООО «Консалтинг-центр» не соответствуют в полной мере требованиям клиентов.
В отрасли, где функционирует ООО «Консалтинг-центр» прослеживается высокая конкуренция, на сегодняшний день на рынке функционирует множество фирм, занимающихся продажей земельных участков в Московской области (напрямую и через посредников). В первой главе был проведен анализ основных конкурентов и построена карта стратегических групп конкурентов. Установлено, что «Консалтинг-центр» отстает от лидирующей компании на 0,19 балла. Несмотря на это, ООО «Консалтинг-центр» требуется постоянно поддерживать свою конкурентоспособность и искать пути приобретения новых конкурентных преимуществ. Были выявлены факторы, по которым ООО «Консалтинг-центр» отстает от лидера в отрасли. В первую очередь это связь с поставщиками, «Консалтинг-центр» работает только по двум направлениям. Необходимо рассмотрение поиска новых поставщиков для лидерства по данному фактору. Во-вторых, это отзывы в глобальной сети Интернет. Практика показывает, что отзывы играют большую роль при окончательном выборе о покупке клиента. А одной их слабых сторон рассматриваемой компании является несформированный имидж.
Исходя из позиции организации среди конкурентов, встают два вопроса: о формировании благоприятного имиджа с целью увеличения доли продаж земельных участков, а также рассмотрение расширения деятельности организации. Так как главная цель организации – усиление лидирующих позиций, то необходимо рассматривать стратегии роста как альтернативные стратегии развития ООО «Консалтинг-центр». Одним из предпочтительных направлений может стать родственная диверсификация.
В организации существуют внутренние факторы, которые можно улучшить – это цена услуги (на данный момент цена рыночная, на уровне конкурентов), ее снижение повысит конкурентоспособность. Другой вариант это предложение более качественного товара посредством реализации посреднической услуги. Следующий фактор, который можно улучшить - это продвижение товара. Организация обладает свободными финансовыми средствами, которые можно вложить в развитие маркетинга. Уровень канала распределения изменить невозможно, так как организация оказывает агентские (посреднические) услуги.
Из построенного дерева проблем следует, что приоритетной проблемой организации является приобретение лидирующих позиций в отрасли. Следовательно, исходя из тщательного анализа конкурентов в отрасли, которое представлено сравнительной характеристикой и картой стратегических групп конкурентов, ООО «Консалтинг-центр» необходимо расширить свою деятельность. Данное решение усилит конкурентные преимущества компании, повысит ее финансовую устойчивость, и как следствие, повысит лояльность клиентов.



Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2014.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2012.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Под ред. Евенко Л.И.: Перевод с англ.- М.: Дело,2012.- 702 с.
4. Мильнер Б. З. Теория организаций. Курс лекций. Учебн. пособие. - М.: ИНФРА -М, 2012. -336 с.
5. Резник С.Д. Управление персоналом: Учебное пособие по курсу «Управление персоналом». Кн. 1. - Пенза: ПГАСИ, 2014.
6. Резник С.Д. Управление персоналом: Учебное пособие по курсу «Управление персоналом». Кн. 2. - Пенза: ПГАСИ, 2014.
7. Теория менеджмента : учебник / под ред. А.М. Лялина. – СПб. : Изд-во ПИТЕР, 2013.
8. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА -М, 2014
9. Аганбегян А.Г. Один в поле не воин. Советы по управлению компаниями, фирмами, предприятиями // ЭКО. - 2013. - N 9. - С.102-112.
10. Алехина О. Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты / О.Алехина, Ф.Удалов, Д.Губанов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 3. - С.82-88.
11. Алешин В.И. Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 6. - С.267-277.
12. Базарова Л.А. Технология управления устойчивым развитием промышленных предприятий / Л.А.Базарова, С.А.Бондарев // Микроэкономика. - 2014. - N 5. - С.53-57.
13. Бром А.Е. Современные методы управления предприятием / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2014. - N 2. - С.66-70.
14. Валеева Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. - 2013. - N 10. - С.118-126.
15. Гонов А. Организация управления на промышленных предприятиях: современные тенденции // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 9. - С.118-126.
16. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 10. - С.67-78.
17. Каграманян К.С. Внутрифирменное управление - важное условие модернизации экономики // Микроэкономика. - 2014. - N 4. - С.33-36.
18. Калякин О.А. О совершенствовании управления предприятием // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 6. - С.150-154.
19. Коробова В.В. Применение метода управления номенклатурой производства на диверсифицируемом мелкосерийном машиностроительном предприятии // Микроэкономика. - 2014. - N 3. - С.90-96.
20. Кравченко К. Особенности управления крупными промышленными компаниями // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 11. - С.25-29.
21. Кравченко К. Системы управления крупными компаниями: факторы эволюции // Экономист. - 2013. - N 11. - С.52-61.
22. Прищенко Е.А. Использование циклов обратной связи в процессе построения системы управления компанией // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2013. - Т.10, вып.4. - С.111-115.
23. Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2013.
24. Сухарев С.О. Управление инновационным предприятием в условиях кризиса // Бух. учет. - 2013. - N 10. - С.67-69.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, а основные функции менеджмента (организации, мотивация, контроль) должны быть ориентированы на выработку стратегических планов.
Стратегическое планирование в организации должно строиться на глубоком анализе ее внешней и внутренней среды, сильных и слабых сторон деятельности, положения фирмы на рынке и основных возможностей и угроз, которые характерны для данной отрасли.
Оперативное управление предполагает решение всех текущих вопросов, связанных с деятельностью предприятия, управление закупками, сбытом, запасами, производством, финансами и др. Целью оперативного управления является обеспечение бесперебойной, ритмичной и взаимосогласованной работы всех подразделений.
Проблема стратегического и оперативного управления на практике затрагивает всех специалистов, работающих в бизнесе: эффективное оперативное управление предприятием должно быть взаимосвязано со стратегией и приоритетами деятельности высшего руководства.
Только комплексный и качественный анализ деятельности организации позволит выработать наиболее оптимальный сценарий ее развития: минимизировать слабые стороны организации, укрепить сильные стороны и достичь благоприятного эффекта в условиях изменчивости внешней среды и непосредственного окружения.
Целью исследования является проектирование стратегии управления ООО «Консалтинг-центр» как социально-экономической системы.
В рамках поставленной цели автором сформулированы следующие задачи исследования:
изучить систему менеджмента ООО «Консалтинг-центр»;
дать характеристику предприятия;
провести анализ основных аспектов управления трудовыми ресурсами предприятия;
выполнить исследование деятельности и системы управления предприятием;
разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Консалтинг-центр» и системы управления им;
внести предложения по внедрению современных технологий построения организационных структур.
Объектом исследования данной работы является изучение сущности организации ООО «Консалтинг-центр».
Предметом исследования является изучение и проектирование ООО «Консалтинг-центр» как социально-экономической системы.
Методологической и теоретической основой исследования явились фундаментальные положения, содержащиеся в трудах российских и зарубежных учёных в области совершенствования организационной структуры предприятия. В процессе исследования применены логический и сравнительный методы, методы диагностики в исследовании систем управления: структурная диагностика и функциональный анализ.



Оглавление

Введение 3
1. Разработка стратегических целей ООО «Консалтинг-центр» 5
2. Анализ внешней среды предприятия 10
3. Анализ внутренней среды предприятия 18
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации (бизнес-единицы) 28
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 40



Заключение

Таким образом, в ходке исследования были получены следующие результаты:
В результате проведенных исследований, было выявлено, что в стратегической перспективе вероятно ослабление позиций компаний ввиду усиления конкурентных преимуществ других компании в отрасли. В связи с этим был проведен отраслевой конкурентный анализ, и по результатам сравнения 5 компаний, действующих в отрасли было выявлено, что ООО «Консалтинг-центр» отстает от лидера. Причины отставания заключаются в несформированности имиджа компании и в узком выборе направлений. Более того, по результатам опроса потребительских предпочтений было установлено, что земельные участки, предлагаемые ООО «Консалтинг-центр» не соответствуют в полной мере требованиям клиентов.
В отрасли, где функционирует ООО «Консалтинг-центр» прослеживается высокая конкуренция, на сегодняшний день на рынке функционирует множество фирм, занимающихся продажей земельных участков в Московской области (напрямую и через посредников). В первой главе был проведен анализ основных конкурентов и построена карта стратегических групп конкурентов. Установлено, что «Консалтинг-центр» отстает от лидирующей компании на 0,19 балла. Несмотря на это, ООО «Консалтинг-центр» требуется постоянно поддерживать свою конкурентоспособность и искать пути приобретения новых конкурентных преимуществ. Были выявлены факторы, по которым ООО «Консалтинг-центр» отстает от лидера в отрасли. В первую очередь это связь с поставщиками, «Консалтинг-центр» работает только по двум направлениям. Необходимо рассмотрение поиска новых поставщиков для лидерства по данному фактору. Во-вторых, это отзывы в глобальной сети Интернет. Практика показывает, что отзывы играют большую роль при окончательном выборе о покупке клиента. А одной их слабых сторон рассматриваемой компании является несформированный имидж.
Исходя из позиции организации среди конкурентов, встают два вопроса: о формировании благоприятного имиджа с целью увеличения доли продаж земельных участков, а также рассмотрение расширения деятельности организации. Так как главная цель организации – усиление лидирующих позиций, то необходимо рассматривать стратегии роста как альтернативные стратегии развития ООО «Консалтинг-центр». Одним из предпочтительных направлений может стать родственная диверсификация.
В организации существуют внутренние факторы, которые можно улучшить – это цена услуги (на данный момент цена рыночная, на уровне конкурентов), ее снижение повысит конкурентоспособность. Другой вариант это предложение более качественного товара посредством реализации посреднической услуги. Следующий фактор, который можно улучшить - это продвижение товара. Организация обладает свободными финансовыми средствами, которые можно вложить в развитие маркетинга. Уровень канала распределения изменить невозможно, так как организация оказывает агентские (посреднические) услуги.
Из построенного дерева проблем следует, что приоритетной проблемой организации является приобретение лидирующих позиций в отрасли. Следовательно, исходя из тщательного анализа конкурентов в отрасли, которое представлено сравнительной характеристикой и картой стратегических групп конкурентов, ООО «Консалтинг-центр» необходимо расширить свою деятельность. Данное решение усилит конкурентные преимущества компании, повысит ее финансовую устойчивость, и как следствие, повысит лояльность клиентов.



Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2014.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2012.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Под ред. Евенко Л.И.: Перевод с англ.- М.: Дело,2012.- 702 с.
4. Мильнер Б. З. Теория организаций. Курс лекций. Учебн. пособие. - М.: ИНФРА -М, 2012. -336 с.
5. Резник С.Д. Управление персоналом: Учебное пособие по курсу «Управление персоналом». Кн. 1. - Пенза: ПГАСИ, 2014.
6. Резник С.Д. Управление персоналом: Учебное пособие по курсу «Управление персоналом». Кн. 2. - Пенза: ПГАСИ, 2014.
7. Теория менеджмента : учебник / под ред. А.М. Лялина. – СПб. : Изд-во ПИТЕР, 2013.
8. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА -М, 2014
9. Аганбегян А.Г. Один в поле не воин. Советы по управлению компаниями, фирмами, предприятиями // ЭКО. - 2013. - N 9. - С.102-112.
10. Алехина О. Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты / О.Алехина, Ф.Удалов, Д.Губанов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 3. - С.82-88.
11. Алешин В.И. Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 6. - С.267-277.
12. Базарова Л.А. Технология управления устойчивым развитием промышленных предприятий / Л.А.Базарова, С.А.Бондарев // Микроэкономика. - 2014. - N 5. - С.53-57.
13. Бром А.Е. Современные методы управления предприятием / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2014. - N 2. - С.66-70.
14. Валеева Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. - 2013. - N 10. - С.118-126.
15. Гонов А. Организация управления на промышленных предприятиях: современные тенденции // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 9. - С.118-126.
16. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 10. - С.67-78.
17. Каграманян К.С. Внутрифирменное управление - важное условие модернизации экономики // Микроэкономика. - 2014. - N 4. - С.33-36.
18. Калякин О.А. О совершенствовании управления предприятием // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 6. - С.150-154.
19. Коробова В.В. Применение метода управления номенклатурой производства на диверсифицируемом мелкосерийном машиностроительном предприятии // Микроэкономика. - 2014. - N 3. - С.90-96.
20. Кравченко К. Особенности управления крупными промышленными компаниями // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 11. - С.25-29.
21. Кравченко К. Системы управления крупными компаниями: факторы эволюции // Экономист. - 2013. - N 11. - С.52-61.
22. Прищенко Е.А. Использование циклов обратной связи в процессе построения системы управления компанией // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2013. - Т.10, вып.4. - С.111-115.
23. Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2013.
24. Сухарев С.О. Управление инновационным предприятием в условиях кризиса // Бух. учет. - 2013. - N 10. - С.67-69.


Купить эту работу

Стратегический менеджмент

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽