Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

стратегия повышения качества товара

  • 48 страниц
  • 2015 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Высокий уровень конкуренции в условиях рынка приводит к необходимости повышения внимания к проблемам обеспечения качества продукции, так как качество продукции является основным элементом, позволяющим предприятию получить преимущество перед конкурентами.
Одним из составляющих элементов потребительского эффекта является качество продукции, которое является основной стратегической целью предприятия в конкурентной борьбе еще и потому, что качество продукции определяет конкурентоспособность продукции предприятия, что приводит к росту объемов производства и снижению постоянных расходов. В итоге повышается общая эффективность производственной деятельности предприятия.
Оценка основных показателей качества продукции содержится в сертификате соответствия, который выдается на продукцию. Наличие международного стандарта качества продукции необходимо не только для предприятий, которые работают на международном рынке, но и для тех, кто реализует продукцию внутри страны, так как именно международный стандарт качества продукции является фактором для заключения контракта на продукции. В итоге, качественная продукция является основой для успешной деятельности предприятия в конкурентной среде.
Важность задачи обеспечения выпуска качественной продукции делает данную задачу актуальной не только отдельного какого-то подразделения, но и всех подразделений и служб предприятия, что позволяет добиться комплексного подхода к обеспечению качества. В этой связи существует необходимость рациональной организации взаимодействия между структурными подразделениями и работниками предприятия в целях обеспечения качества продукции. Такая организация зависит от специфики деятельности конкретного предприятия и является индивидуальной. При этом особое место в данной системе принадлежит организации системы ответственности за каждый участок работы, обеспечивающий качество продукции.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рынка качество продукции является необходимым условием обеспечения конкурентоспособности предприятия, несмотря на то, что конкурентоспособность включает и ценовые и сервисные характеристики продукции. Это связано с тем, что потребители продукции в первую очередь обращают внимание на качество самой продукции, а потом уже на ее цену и сервисные характеристики.
Целью данной работы является анализ качества рассмотрение проблемы совершенствования механизма управления качеством продукции на примере ЗАО «СПТепломаш».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические и концептуальные аспекты управления качеством продукции;
2) охарактеризовать качество продукции ЗАО «СПТепломаш»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию качества продукции на ЗАО «СПТепломаш».
Таким образом, объектом изучения данной работы является ЗАО «СПТепломаш», а предметом изучения является качество продукции ЗАО «СПТепломаш».
Данная работа включает введение, три главы, список литературы и приложения. Методы исследования, используемые в данной работе, включают методы наблюдения, экономического анализа: горизонтальный и вертикальный анализ, анализ коэффициентов, анализ отклонений.
Для написания работы были использованы законодательные акты в области качества, а также отечественные и зарубежные литературные источники в области формирования стратегии качества, а также данные о деятельности ЗАО «СПТепломаш».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Сущность и значение стратегии повышения качества продукции 5
1.2.Характеристика стратегии качества 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СПТЕПЛОМАШ» ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 12
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «СПТепломаш» 12
2.3. Организация работы по обеспечению качества продукции ЗАО «СПТепломаш» 15
2.3. Анализ качества продукции ЗАО «СПТепломаш» 21
3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции ЗАО «СПТепломаш» 27
3.1. Мероприятия по повышению качества продукции ЗАО «СПТепломаш» 27
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрение теоретических вопросов, связанных со стратегией повышения качества продукции позволило сделать следующие выводы.
1) Основой стратегии повышения качества продукции является концентрация на клиентах, так как именно их потребности должны ставиться во главу угла при разработке качественной продукции. При этом руководство должно уделять внимание именно не качеству продукции, а качеству процессов ее производства и реализации с постоянным вовлечением всех работников предприятия в процесс обеспечения качества.
2) Качество продукции и услуг зависит от качества управления, принятия решений. Решения, влияющие на качество должны приниматься на основе фактов и проверенных данных. Описанный подход к обеспечению качества является универсальным и может быть использован практически каждым предприятием, в любой отрасли для обеспечения стабильного высокого качества продукции и услуг. Этот универсальный подход был законодательно закреплен серией международных стандартов ISO 9000.
3) Международные стандарты содержат требования к системам качества, которые можно использовать для обеспечения качества. Стандарты устанавливают требования, которые определяют, какие элементы необходимы для включения в системы качества. Однако целью этих международных стандартов не является навязывание единообразия системам качества. Эти стандарты являются общими и не зависят, от какой - либо конкретной отрасли промышленности. На разработку и внедрение системы управления качеством оказывают влияние специфика потребностей организации, ее конкретные задачи, поставляемая продукция и услуги, а также применяемые процессы производства и практический опыт.
Изучение практических основ обеспечения качества продукции на ЗАО «СПТепломаш» и решение второй задачи работы позволило сделать следующие выводы.
1) Закрытое акционерное общество «СПТепломаш» является одним из крупнейших предприятий энергомашиностроительного комплекса России. Преимуществами управления в ЗАО «СПТепломаш» является: обеспечение соблюдения принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию правленческих звеньев и освобождает главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем; существует возможность привлечения консультантов и экспертов. Недостатками структуры управления ЗАО «СПТепломаш» является: отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями; недостаточно четкая ответственность, так как разработчик решения, как правило, не участвует в его реализации; чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, тенденция к чрезмерной централизации.
2) Анализ основных показателей деятельности предприятия показал, что на предприятии повысилась эффективность финансово-хозяйственной деятельности, производственный потенциал вырос, а трудовой потенциал предприятия снизился.
3) Анализ проведения внутренних аудитов, осуществляемых группой аттестованных аудиторов отдела управления качества службы качества, в 2014 г. показал значительный рост в отношении количества выявленных замечаний по функционированию СМК в подразделениях ЗАО по сравнению с 2013 г. За 2014 г. производствами ЗАО «СПТепломаш» было предъявлено на контроль ОТК 1228833 единиц продукции, процент дефективности в которых составил 1,31% из-за выявленных дефектов в количестве 16 079. Часть несоответствующей продукции была принята на основании заключений разработчиков проектов с оформлением карт разрешений отступлений в количестве 921шт. Затраты на устранение несоответствий в ПТиМ в 2014 г. составили 1690,771 тыс. руб., что по сравнению с 2013г. больше на 979,679 тыс. руб. Данный фактор имел место по причине значительного роста дефектов на участке покраски в производстве трубопроводов и металлоконструкций.
Решение третьей задачи работы заключается в разработке предложений по внедрению в производство системы «ноль дефектов».
Экономический эффект от совершенствования системы качества будет выражаться в снижении количества выявленных дефектов, а также за счет снижения затрат на исправление брака и составит 11139 тыс. руб.
Затраты по реализации проекта составят 8627 тыс. руб.
В итоге экономический эффект от его внедрения составит 2512 тыс. руб., а его эффективность составит 29,12%.
Таким образом, в данной работе для совершенствования качества продукции предлагается внедрить систему «ноль дефектов», которая позволит увеличить эффективность деятельности предприятия за счет устранения дефектов в процессе производства и позволит снизить затраты на исправление брака.

СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2011. Система менеджмента качества.
2. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2012.- 345с.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник для вузов/ Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.-186 с.
4. Аристов О.В. Управление качеством. — М.: Финстатинформ, 2013.-159 с.
5. Аристов О.В. Экономика управления качеством. — М.: МНЭПУ, 2012.-90 с.
6. Аристов О.В., Управление качеством: учеб. Пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013,-240 с.
7. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность фирмы. – М.: Экономическое образование, 2012. – 562 с.
8. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2013. – 203 с.
9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2013. -255 с.
10. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.— М.: РИА Стандарты и качество, 2011,- 452 с.
11. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2012. – 164 с.
12. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташев В.А., Фирстов В.Г.,Шишков Г.М. Менеджмент систем качества. — М.:Изд-во стандартов, 2011.-368 с.
13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством.— М.: Изд-во стандартов, 2012,-140 с.
14. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2011.- 432 с.
15. Мазур И.И., В.Д. Шапиро, Управление качеством : Учеб.пособие – М.: Высш.шк., 2012.-334 с.:ил
16. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности « менеджмент организации» (061100)/ В.М.Мишин -2-е изд. перераб. и доп. –М.:ЮНИТИ-ДАНА,2012.- 463 с.
17. Молчанова, Е.Д. Управление качеством: Курс лекций /Е.Д. Молчанова. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2011. – 49 с.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2013. – 432 с.
19. Портер М. Конкуренция. – М.: Экономика, 2014. – 368 с.
20. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. - 174с.
21. Российские предприятия в поисках ''эликсира выживания" //Очерки современной коммерческой практики, № 14, 2011.
22. Салимова Т.А. Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2012 – 414 с.
23. Семь инструментов контроля качества: Электронный каталог / О.А. Барабанова. В.А. Васильев, С.А. Одиноков.-М: МАТИ. 2012 -118 c.
24. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2013. – 361 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Высокий уровень конкуренции в условиях рынка приводит к необходимости повышения внимания к проблемам обеспечения качества продукции, так как качество продукции является основным элементом, позволяющим предприятию получить преимущество перед конкурентами.
Одним из составляющих элементов потребительского эффекта является качество продукции, которое является основной стратегической целью предприятия в конкурентной борьбе еще и потому, что качество продукции определяет конкурентоспособность продукции предприятия, что приводит к росту объемов производства и снижению постоянных расходов. В итоге повышается общая эффективность производственной деятельности предприятия.
Оценка основных показателей качества продукции содержится в сертификате соответствия, который выдается на продукцию. Наличие международного стандарта качества продукции необходимо не только для предприятий, которые работают на международном рынке, но и для тех, кто реализует продукцию внутри страны, так как именно международный стандарт качества продукции является фактором для заключения контракта на продукции. В итоге, качественная продукция является основой для успешной деятельности предприятия в конкурентной среде.
Важность задачи обеспечения выпуска качественной продукции делает данную задачу актуальной не только отдельного какого-то подразделения, но и всех подразделений и служб предприятия, что позволяет добиться комплексного подхода к обеспечению качества. В этой связи существует необходимость рациональной организации взаимодействия между структурными подразделениями и работниками предприятия в целях обеспечения качества продукции. Такая организация зависит от специфики деятельности конкретного предприятия и является индивидуальной. При этом особое место в данной системе принадлежит организации системы ответственности за каждый участок работы, обеспечивающий качество продукции.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рынка качество продукции является необходимым условием обеспечения конкурентоспособности предприятия, несмотря на то, что конкурентоспособность включает и ценовые и сервисные характеристики продукции. Это связано с тем, что потребители продукции в первую очередь обращают внимание на качество самой продукции, а потом уже на ее цену и сервисные характеристики.
Целью данной работы является анализ качества рассмотрение проблемы совершенствования механизма управления качеством продукции на примере ЗАО «СПТепломаш».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические и концептуальные аспекты управления качеством продукции;
2) охарактеризовать качество продукции ЗАО «СПТепломаш»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию качества продукции на ЗАО «СПТепломаш».
Таким образом, объектом изучения данной работы является ЗАО «СПТепломаш», а предметом изучения является качество продукции ЗАО «СПТепломаш».
Данная работа включает введение, три главы, список литературы и приложения. Методы исследования, используемые в данной работе, включают методы наблюдения, экономического анализа: горизонтальный и вертикальный анализ, анализ коэффициентов, анализ отклонений.
Для написания работы были использованы законодательные акты в области качества, а также отечественные и зарубежные литературные источники в области формирования стратегии качества, а также данные о деятельности ЗАО «СПТепломаш».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Сущность и значение стратегии повышения качества продукции 5
1.2.Характеристика стратегии качества 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СПТЕПЛОМАШ» ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 12
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «СПТепломаш» 12
2.3. Организация работы по обеспечению качества продукции ЗАО «СПТепломаш» 15
2.3. Анализ качества продукции ЗАО «СПТепломаш» 21
3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции ЗАО «СПТепломаш» 27
3.1. Мероприятия по повышению качества продукции ЗАО «СПТепломаш» 27
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрение теоретических вопросов, связанных со стратегией повышения качества продукции позволило сделать следующие выводы.
1) Основой стратегии повышения качества продукции является концентрация на клиентах, так как именно их потребности должны ставиться во главу угла при разработке качественной продукции. При этом руководство должно уделять внимание именно не качеству продукции, а качеству процессов ее производства и реализации с постоянным вовлечением всех работников предприятия в процесс обеспечения качества.
2) Качество продукции и услуг зависит от качества управления, принятия решений. Решения, влияющие на качество должны приниматься на основе фактов и проверенных данных. Описанный подход к обеспечению качества является универсальным и может быть использован практически каждым предприятием, в любой отрасли для обеспечения стабильного высокого качества продукции и услуг. Этот универсальный подход был законодательно закреплен серией международных стандартов ISO 9000.
3) Международные стандарты содержат требования к системам качества, которые можно использовать для обеспечения качества. Стандарты устанавливают требования, которые определяют, какие элементы необходимы для включения в системы качества. Однако целью этих международных стандартов не является навязывание единообразия системам качества. Эти стандарты являются общими и не зависят, от какой - либо конкретной отрасли промышленности. На разработку и внедрение системы управления качеством оказывают влияние специфика потребностей организации, ее конкретные задачи, поставляемая продукция и услуги, а также применяемые процессы производства и практический опыт.
Изучение практических основ обеспечения качества продукции на ЗАО «СПТепломаш» и решение второй задачи работы позволило сделать следующие выводы.
1) Закрытое акционерное общество «СПТепломаш» является одним из крупнейших предприятий энергомашиностроительного комплекса России. Преимуществами управления в ЗАО «СПТепломаш» является: обеспечение соблюдения принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию правленческих звеньев и освобождает главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем; существует возможность привлечения консультантов и экспертов. Недостатками структуры управления ЗАО «СПТепломаш» является: отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями; недостаточно четкая ответственность, так как разработчик решения, как правило, не участвует в его реализации; чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, тенденция к чрезмерной централизации.
2) Анализ основных показателей деятельности предприятия показал, что на предприятии повысилась эффективность финансово-хозяйственной деятельности, производственный потенциал вырос, а трудовой потенциал предприятия снизился.
3) Анализ проведения внутренних аудитов, осуществляемых группой аттестованных аудиторов отдела управления качества службы качества, в 2014 г. показал значительный рост в отношении количества выявленных замечаний по функционированию СМК в подразделениях ЗАО по сравнению с 2013 г. За 2014 г. производствами ЗАО «СПТепломаш» было предъявлено на контроль ОТК 1228833 единиц продукции, процент дефективности в которых составил 1,31% из-за выявленных дефектов в количестве 16 079. Часть несоответствующей продукции была принята на основании заключений разработчиков проектов с оформлением карт разрешений отступлений в количестве 921шт. Затраты на устранение несоответствий в ПТиМ в 2014 г. составили 1690,771 тыс. руб., что по сравнению с 2013г. больше на 979,679 тыс. руб. Данный фактор имел место по причине значительного роста дефектов на участке покраски в производстве трубопроводов и металлоконструкций.
Решение третьей задачи работы заключается в разработке предложений по внедрению в производство системы «ноль дефектов».
Экономический эффект от совершенствования системы качества будет выражаться в снижении количества выявленных дефектов, а также за счет снижения затрат на исправление брака и составит 11139 тыс. руб.
Затраты по реализации проекта составят 8627 тыс. руб.
В итоге экономический эффект от его внедрения составит 2512 тыс. руб., а его эффективность составит 29,12%.
Таким образом, в данной работе для совершенствования качества продукции предлагается внедрить систему «ноль дефектов», которая позволит увеличить эффективность деятельности предприятия за счет устранения дефектов в процессе производства и позволит снизить затраты на исправление брака.

СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2011. Система менеджмента качества.
2. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2012.- 345с.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник для вузов/ Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.-186 с.
4. Аристов О.В. Управление качеством. — М.: Финстатинформ, 2013.-159 с.
5. Аристов О.В. Экономика управления качеством. — М.: МНЭПУ, 2012.-90 с.
6. Аристов О.В., Управление качеством: учеб. Пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013,-240 с.
7. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность фирмы. – М.: Экономическое образование, 2012. – 562 с.
8. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2013. – 203 с.
9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2013. -255 с.
10. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.— М.: РИА Стандарты и качество, 2011,- 452 с.
11. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2012. – 164 с.
12. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташев В.А., Фирстов В.Г.,Шишков Г.М. Менеджмент систем качества. — М.:Изд-во стандартов, 2011.-368 с.
13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством.— М.: Изд-во стандартов, 2012,-140 с.
14. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2011.- 432 с.
15. Мазур И.И., В.Д. Шапиро, Управление качеством : Учеб.пособие – М.: Высш.шк., 2012.-334 с.:ил
16. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности « менеджмент организации» (061100)/ В.М.Мишин -2-е изд. перераб. и доп. –М.:ЮНИТИ-ДАНА,2012.- 463 с.
17. Молчанова, Е.Д. Управление качеством: Курс лекций /Е.Д. Молчанова. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2011. – 49 с.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2013. – 432 с.
19. Портер М. Конкуренция. – М.: Экономика, 2014. – 368 с.
20. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. - 174с.
21. Российские предприятия в поисках ''эликсира выживания" //Очерки современной коммерческой практики, № 14, 2011.
22. Салимова Т.А. Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2012 – 414 с.
23. Семь инструментов контроля качества: Электронный каталог / О.А. Барабанова. В.А. Васильев, С.А. Одиноков.-М: МАТИ. 2012 -118 c.
24. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2013. – 361 с.

Купить эту работу

стратегия повышения качества товара

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽