Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития компании

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение тактического управления, дозволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе, круто усилилось в последние десятилетия. Все компании в условиях твердой соперничества, скоро меняющейся обстановки обязаны не лишь концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и изготавливать тактику долгосрочного выживания, которая дозволяла бы им поспевать за переменами, протекающими в их окружении. В прошедшем многие компании могли успешно трудиться, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние сложности, связанные с возрастанием результативности применения источников в нынешней деятельности. Теперь же, правда и не снимается задачка оптимального применения потенциала в нынешней деятельности, только принципиальным становится олицетворение такового управления, которое обеспечивает адаптацию организации к скоро меняющейся окружающей среде.
Если ранее числилось, что крупной имеет фаворитные шансы побороть в соперничества по сопоставлению с маленьким, то теперь все больше ясным становится факт, что превосходства в конкурентоспособной борьбе получает больше быстрый. Убыстрение конфигураций в окружающей среде, происхождение новейших запросов и метаморфоза позиции покупателя, возрастание соперничества за источники, интернационализация бизнеса, возникновение новейших, зачастую вовсе непредвиденных вероятностей для воплощения бизнеса, становление информационных сетей, делающих возможным моментальное распространение и приобретение информации, широкая доступность современных спецтехнологий, метаморфоза роли человеческих источников. А также ряд остальных факторов привели к резкому возрастанию значения тактического управления.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, цельной для всех компаний, как и не существует одного универсального тактического управления. Любая компания уникальна в собственном роде, и процесс выработки стратегии для всей компании уникален, потому что он зависит от позиции компании на рынке, динамики её становления, её потенциала, поведения соперников, черт изготавливаемого ею продукта либо оказываемых ею служб, состояния экономики, культурной среды и еще многого иного. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые разрешают говорить о неких обобщенных тезисах воплощения тактического управления. Безусловно, непрерывно следует удерживать в голове, что тактическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего управления, но в то же время дозволено говорить и о некой теории тактического управления, умение которой позволяет больше результативно осуществлять управление организацией.

Введение 1
Глава 1. Краткая характеристика организации 3
1.1 Содержание коммерческого замысла 3
1.2 Цели и стратегии маркетинга организации 5
Глава 2. Анализ внешней среды 6
2.1 Факторы прямого воздействия 6
2.2 Факторы косвенного воздействия 8
Глава 3. Анализ внутренней среды 17
3.1 Организация управления 17
3.2 Задачи контрольно-ревизионного отдела 20
3.3Функциональная конструкция ООО «О’КЕЙ» 21
3.4 Политика управления персоналом ТС «О’Кей» 23
3.5 Обзор экономических данных 25
Глава 4. Свот-анализ 27
4.1 Матрица SWOT для торговой сети «О’Кей» 27
Заключение 29
Список литературы 30

В ходе данной курсовой работы была достигнута цель, которая заключалась в разработке плана мероприятий, предложений, направленных на достижение стратегий становления предприятия в современных условиях хозяйствования. Объектом изыскания выступило ООО «О’КЕЙ».
Проделанная работа в области теоретических аспектов тактического управления показала, что:
Тактическое управление - действие высшего начальства организации, направленная на установление взаимодействия организации с внешним окружением с целью поиска и применения вероятностей, разрешающих организации выжить в долгосрочной перспективе в условиях грубой конкурентной борьбы.
Переход к тактическому управлению обусловили ряд факторов: во-первых, стремительно изменяющаяся окружающая среда, во-вторых, возникновение угрозы и вероятностей для реализации бизнеса, в-третьих, усилилась соперничество, в-четвертых, глобализация и интернационализация экономических процессов.
Для того дабы определить тактику поведения организации и провести эту тактику в жизнь, высшее начальство должно иметь представление о внутренней среде, о внешней среде организации и тенденциях их становления.

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003 - 296 с.
2. http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
3. http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0034/
4. http://www.inventica.ru filesmr_008_demo.pdf
5. http://www.okmarket.ru/ru/node/13
6. Шкляревская О.В. Организационные системы: теория и практика управления. Современные подходы к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях // Проблемы современной экономики. - 2010 г. - №4
7. http://www.m-economy.ru/art.php3? artid=24871
8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2006
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 2004
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Базы менеджмента - М.: Дело,2007
11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКА, 2001
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Значение тактического управления, дозволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе, круто усилилось в последние десятилетия. Все компании в условиях твердой соперничества, скоро меняющейся обстановки обязаны не лишь концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и изготавливать тактику долгосрочного выживания, которая дозволяла бы им поспевать за переменами, протекающими в их окружении. В прошедшем многие компании могли успешно трудиться, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние сложности, связанные с возрастанием результативности применения источников в нынешней деятельности. Теперь же, правда и не снимается задачка оптимального применения потенциала в нынешней деятельности, только принципиальным становится олицетворение такового управления, которое обеспечивает адаптацию организации к скоро меняющейся окружающей среде.
Если ранее числилось, что крупной имеет фаворитные шансы побороть в соперничества по сопоставлению с маленьким, то теперь все больше ясным становится факт, что превосходства в конкурентоспособной борьбе получает больше быстрый. Убыстрение конфигураций в окружающей среде, происхождение новейших запросов и метаморфоза позиции покупателя, возрастание соперничества за источники, интернационализация бизнеса, возникновение новейших, зачастую вовсе непредвиденных вероятностей для воплощения бизнеса, становление информационных сетей, делающих возможным моментальное распространение и приобретение информации, широкая доступность современных спецтехнологий, метаморфоза роли человеческих источников. А также ряд остальных факторов привели к резкому возрастанию значения тактического управления.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, цельной для всех компаний, как и не существует одного универсального тактического управления. Любая компания уникальна в собственном роде, и процесс выработки стратегии для всей компании уникален, потому что он зависит от позиции компании на рынке, динамики её становления, её потенциала, поведения соперников, черт изготавливаемого ею продукта либо оказываемых ею служб, состояния экономики, культурной среды и еще многого иного. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые разрешают говорить о неких обобщенных тезисах воплощения тактического управления. Безусловно, непрерывно следует удерживать в голове, что тактическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего управления, но в то же время дозволено говорить и о некой теории тактического управления, умение которой позволяет больше результативно осуществлять управление организацией.

Введение 1
Глава 1. Краткая характеристика организации 3
1.1 Содержание коммерческого замысла 3
1.2 Цели и стратегии маркетинга организации 5
Глава 2. Анализ внешней среды 6
2.1 Факторы прямого воздействия 6
2.2 Факторы косвенного воздействия 8
Глава 3. Анализ внутренней среды 17
3.1 Организация управления 17
3.2 Задачи контрольно-ревизионного отдела 20
3.3Функциональная конструкция ООО «О’КЕЙ» 21
3.4 Политика управления персоналом ТС «О’Кей» 23
3.5 Обзор экономических данных 25
Глава 4. Свот-анализ 27
4.1 Матрица SWOT для торговой сети «О’Кей» 27
Заключение 29
Список литературы 30

В ходе данной курсовой работы была достигнута цель, которая заключалась в разработке плана мероприятий, предложений, направленных на достижение стратегий становления предприятия в современных условиях хозяйствования. Объектом изыскания выступило ООО «О’КЕЙ».
Проделанная работа в области теоретических аспектов тактического управления показала, что:
Тактическое управление - действие высшего начальства организации, направленная на установление взаимодействия организации с внешним окружением с целью поиска и применения вероятностей, разрешающих организации выжить в долгосрочной перспективе в условиях грубой конкурентной борьбы.
Переход к тактическому управлению обусловили ряд факторов: во-первых, стремительно изменяющаяся окружающая среда, во-вторых, возникновение угрозы и вероятностей для реализации бизнеса, в-третьих, усилилась соперничество, в-четвертых, глобализация и интернационализация экономических процессов.
Для того дабы определить тактику поведения организации и провести эту тактику в жизнь, высшее начальство должно иметь представление о внутренней среде, о внешней среде организации и тенденциях их становления.

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2003 - 296 с.
2. http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
3. http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0034/
4. http://www.inventica.ru filesmr_008_demo.pdf
5. http://www.okmarket.ru/ru/node/13
6. Шкляревская О.В. Организационные системы: теория и практика управления. Современные подходы к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях // Проблемы современной экономики. - 2010 г. - №4
7. http://www.m-economy.ru/art.php3? artid=24871
8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2006
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 2004
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Базы менеджмента - М.: Дело,2007
11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКА, 2001
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. 2000

Купить эту работу

Разработка стратегии развития компании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽