Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одним из наиболее актуальных задач современного развития экономики России является создание условий эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. При этом очень важна реорганизация чрезмерной концентрации и монополизации производства, совершенствуемые организационных и структурных отношений, просмотр устаревших командных связей и методов управления. В этих условиях особую остроту приобретает необходимость развития предпринимательской активности, деятельность организаций, направленных на потребителя, и конечный результат - прибыль.
Практическое решение проблем, связанных с необходимостью обеспечения нормальной работы предприятия, не только сегодня, но и в перспективе, зависит от степени освоения методологии и методов стратегического управления.
Понятие "стратегия" в области управления предприятием как социально-экономической системой подразумевает долгосрочный комплексный план действий по руководству соответствующим коллективом, направленный на достижение миссии организации.
Этот план преследует четко определенные цели и строится на реальных возможностях организации, учитывая условия, в которых она функционирует.
Стратегия предприятия является основой стратегического планирования, с помощью которого на предприятии решается комплекс проблем, связанных с целенаправленной переориентацией выпуска продукции новой номенклатуры и ассортимента, внедрением и использованием новых технологий, развития маркетинга, совершенствованием структуры управления предприятием, своевременной и качественной подготовкой и переподготовкой кадров .
Методологические и теоретические основы исследований проблем стратегического менеджмента заложены в трудах ученых зарубежных стран, таких как Аакер Д., Акофф Р.Л., Ансофф И., Друкер П.Ф., Каплан Р., Коно Т., Лэмпел Дж., Мескон М., Минцберг Г., Нортон Д., Портер М., Стрикленд A., Томпсон A.A. Дальнейшее развитие они получили в работах целого ряда отечественных исследователей: Бухалкова М.И., Виханского О.С., Ефремова B.C., Зуба А.Т., Клейнера Г.Б., Петрова А.Н., Фатхутдинова P.A. и других.
Актуальность темы. На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью настоящего курсового проекта является разработка стратегии НОЧУДО "Лэнгвидж менеджмент Альянс".
Объект исследования – НОЧУДО "Лэнгвидж менеджмент Альянс"..
Предмет исследования – мероприятия по разработке стратегии НОЧУДО "Лэнгвидж менеджмент Альянс".
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи в виде таких пунктов работы:
1. Обоснование выбора организации для исследования,
2. Миссия и цели организации,
3. Анализ внешней среды (угрозы и возможности),
4. Анализ внутренней среды (сила и слабость),
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования,
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования,
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования,
8. Формулировка общей стратегии организации.
Содержание
Введение 3
1. Обоснование выбора организации для исследования 5
2. Миссия и цели организации 8
3. Анализ внешней среды (угрозы и возможности) 9
4. Анализ внутренней среды (сила и слабость) 15
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования 16
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования 18
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования 20
8. Формулировка общей стратегии организации 22
Заключение 32
Библиографический список 34
Заключение
Экономика знаний ускоряет развитие новых теорий менеджмента и новых направлений их использования, что требует поиска новых моделей управления. Изменения, свойственные постмодернистским концепциям управления, приводят к необходимости понимания особой роли человека, его индивидуальности и потребностей, с одной стороны, а с другой возможности оказывать как количественные так и качественные индикаторы такому важному ресурсу. Довольно часто компании не могут получить конкурентные преимущества только за счет комплекса маркетинга, в этом случае конкурируют уже не столько компании производители, сколько системы взаимодействия бизнес процессов в целом.
Комплексный стратегический анализ деятельности НОЧУ ДО «ЛЭНГВИДЖ МЕНЕДЖМЕНТ АЛЬЯНС» показал, что компания нуждается в разработке стратегии развития.
Нами выбраны две проблемные зоны хозяйствования НОЧУ ДО «ЛЭНГВИДЖ МЕНЕДЖМЕНТ АЛЬЯНС» – производство и маркетинг.
В НОЧУ ДО «ЛЭНГВИДЖ МЕНЕДЖМЕНТ АЛЬЯНС» можно применить две стратегические альтернативы:
- Стратегия улучшения маркетинга.
- Стратегия расширения ассортимента услуг.
Первая стратегическая альтернативы включает такие мероприятия, как:
- дополнительное проведение рекламных акций;
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услуг;
Вторая стратегическая альтернатива будет решаться за счет разработки и внедрение новых программ обучения.
Оптимальная стратегическая альтернатива - создание иллюстративных рекламных каталогов. На реализацию мероприятий стратегии развития НОЧУ ДО «ЛЭНГВИДЖ МЕНЕДЖМЕНТ АЛЬЯНС»необходимо 3 месяца.
Библиографический список
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
7. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
8. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
9. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
10. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
11. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
12. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
13. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
14. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
15. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. -
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одним из наиболее актуальных задач современного развития экономики России является создание условий эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. При этом очень важна реорганизация чрезмерной концентрации и монополизации производства, совершенствуемые организационных и структурных отношений, просмотр устаревших командных связей и методов управления. В этих условиях особую остроту приобретает необходимость развития предпринимательской активности, деятельность организаций, направленных на потребителя, и конечный результат - прибыль.
Практическое решение проблем, связанных с необходимостью обеспечения нормальной работы предприятия, не только сегодня, но и в перспективе, зависит от степени освоения методологии и методов стратегического управления.
Понятие "стратегия" в области управления предприятием как социально-экономической системой подразумевает долгосрочный комплексный план действий по руководству соответствующим коллективом, направленный на достижение миссии организации.
Этот план преследует четко определенные цели и строится на реальных возможностях организации, учитывая условия, в которых она функционирует.
Стратегия предприятия является основой стратегического планирования, с помощью которого на предприятии решается комплекс проблем, связанных с целенаправленной переориентацией выпуска продукции новой номенклатуры и ассортимента, внедрением и использованием новых технологий, развития маркетинга, совершенствованием структуры управления предприятием, своевременной и качественной подготовкой и переподготовкой кадров .
Методологические и теоретические основы исследований проблем стратегического менеджмента заложены в трудах ученых зарубежных стран, таких как Аакер Д., Акофф Р.Л., Ансофф И., Друкер П.Ф., Каплан Р., Коно Т., Лэмпел Дж., Мескон М., Минцберг Г., Нортон Д., Портер М., Стрикленд A., Томпсон A.A. Дальнейшее развитие они получили в работах целого ряда отечественных исследователей: Бухалкова М.И., Виханского О.С., Ефремова B.C., Зуба А.Т., Клейнера Г.Б., Петрова А.Н., Фатхутдинова P.A. и других.
Актуальность темы. На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью настоящего курсового проекта является разработка стратегии НОЧУДО "Лэнгвидж менеджмент Альянс".
Объект исследования – НОЧУДО "Лэнгвидж менеджмент Альянс"..
Предмет исследования – мероприятия по разработке стратегии НОЧУДО "Лэнгвидж менеджмент Альянс".
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи в виде таких пунктов работы:
1. Обоснование выбора организации для исследования,
2. Миссия и цели организации,
3. Анализ внешней среды (угрозы и возможности),
4. Анализ внутренней среды (сила и слабость),
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования,
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования,
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования,
8. Формулировка общей стратегии организации.
Содержание
Введение 3
1. Обоснование выбора организации для исследования 5
2. Миссия и цели организации 8
3. Анализ внешней среды (угрозы и возможности) 9
4. Анализ внутренней среды (сила и слабость) 15
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования 16
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования 18
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования 20
8. Формулировка общей стратегии организации 22
Заключение 32
Библиографический список 34
Заключение
Экономика знаний ускоряет развитие новых теорий менеджмента и новых направлений их использования, что требует поиска новых моделей управления. Изменения, свойственные постмодернистским концепциям управления, приводят к необходимости понимания особой роли человека, его индивидуальности и потребностей, с одной стороны, а с другой возможности оказывать как количественные так и качественные индикаторы такому важному ресурсу. Довольно часто компании не могут получить конкурентные преимущества только за счет комплекса маркетинга, в этом случае конкурируют уже не столько компании производители, сколько системы взаимодействия бизнес процессов в целом.
Комплексный стратегический анализ деятельности НОЧУ ДО «ЛЭНГВИДЖ МЕНЕДЖМЕНТ АЛЬЯНС» показал, что компания нуждается в разработке стратегии развития.
Нами выбраны две проблемные зоны хозяйствования НОЧУ ДО «ЛЭНГВИДЖ МЕНЕДЖМЕНТ АЛЬЯНС» – производство и маркетинг.
В НОЧУ ДО «ЛЭНГВИДЖ МЕНЕДЖМЕНТ АЛЬЯНС» можно применить две стратегические альтернативы:
- Стратегия улучшения маркетинга.
- Стратегия расширения ассортимента услуг.
Первая стратегическая альтернативы включает такие мероприятия, как:
- дополнительное проведение рекламных акций;
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услуг;
Вторая стратегическая альтернатива будет решаться за счет разработки и внедрение новых программ обучения.
Оптимальная стратегическая альтернатива - создание иллюстративных рекламных каталогов. На реализацию мероприятий стратегии развития НОЧУ ДО «ЛЭНГВИДЖ МЕНЕДЖМЕНТ АЛЬЯНС»необходимо 3 месяца.
Библиографический список
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
7. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
8. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
9. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
10. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
11. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
12. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
13. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
14. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
15. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. -
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую