Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стремительное развитие экономики, появление на рынке новых экономических субъектов достигающих финансового успеха, заставляет руководителей предприятий разрабатывать перспективные подходы для реализации стратегических целей компании, что обуславливает актуальность выбранной темы для написания курсового проекта.
Для рассмотрения предлагается тема «Цели и методы построения стратегических карт». В отличие от традиционных форм, новые формы управленческого контроля предусматривают следующие особенности:
• ориентация системы управленческого контроля на стратегическую перспективу;
• постановка перед каждым работником четкой цели его (ее) деятельности;
• обсуждение будущих выгод от формирования базисной компетенции компании, развития отношений с потребителями, создания информационных систем;
• организация обучения персонала в процессе систематического анализа ключевых факторов успеха и обсуждения его результатов;
• признание того факта, что часто самые значительные события и действия компании не приводят к немедленному росту объема продаж или снижению издержек;
• поиск новых путей и способов информирования заинтересованных лиц о том, что собой представляет компания и на что она способна. Такая информация расширяет и дополняет характеристику финансового положения компании, представленную в финансовой отчетности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………...…………………………………….3
1. Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии…………………………………………………………………………5
1.1 Суть Системы сбалансированных показателей……………………..............5
1.2 Основные составляющие CCП и взаимосвязь показателей……………….8
2. Стратегическая карта как основополагающий компонент системы сбалансированных показателей……………………………………………..14
2.1 Сущность и основные цели построения стратегических карт……………14
2.2 Методы построения стратегических карт…………………………………17
3. Анализ использования стратегических карт и разработка мероприятий в области стратегического управления на ЗАО «Универсал-текстиль»………………………………………………………...21
3.1 Краткая характеристика ЗАО «Универсал-текстиль»…………………….21
3.2 Анализ внедрения CCП и разработки стратегических карт на ЗАО «Универсал-текстиль»………………………………………………………….28
3.3 Внедрение «Бережливого производства» как метода реализации основных составляющих ССП…………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...……………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..39
Стремительное развитие экономики, появление на рынке новых экономических субъектов достигающих финансового успеха, заставляет руководителей предприятий разрабатывать перспективные подходы для реализации стратегических целей компании, что обуславливает актуальность выбранной темы для написания курсового проекта. Практической базой исследования в данной курсовой работе стали отчётные документы, аналитические таблицы, действующие стратегические карты ЗАО «Универсал-текстиль», на основе которых был проведен практический анализ действующей системы в отношении применения ССП и стратегических карт на предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ЖолдсoваЖ. Как пострoить эффективный бизнес // Персонал. — 2008. — № 12(24). — С. 33-35.
2. Kaplan R.S., Norton D.P. Using the Balanced as a Strategy Management System // Harvard Business Review. — 1996. Janu¬ary/February. — P. 76.
3. Информационный менеджмент / Под науч. ред. Н.М.Абдикеевa. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 400 с.
4. Внедрение сбалансирoванной системы пoказателей // Horvath & Partners; пер. с нем. — 3-е изд. — М.: Альпина Биз¬нес Букс, 2008. — 478 с.
5. Акмаева Р.И. Инновациoнный менеджмент: Учеб. пособие. — Ростoв н/Д.: Феникс, 2009. — 347 с.
6. Парамонова Л., Низамова Э. Сбалансирoванная система показателей // Проблемы теории и практики управления. —2008. — № 1. — С. 98-105.
7. Кокуева Ж.М., Угрюмов М.В. Система сбалансированных показателей как инструмент управления предприятием ин¬формационно-технологической сферы //Менеджмент в России и за рубежом.—2010.— №4.С. 89-95.
8. Алайдар Ж.А. Оценка эффективнoсти деятельности компании на основе системы сбалансированных показателей (ССП) // АльПари. — 2009. — № 3. — С. 61-65.
9. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Иннoвационный менеджмент: Учебник. — М.: Высш. образование, 2007. — 505 с.
10. Андрианов В. Система сбалансирoванных показателей устoйчивого развития экономики России до 2020 г. // Марке¬тинг. — 2013. — № 2(129). — С. 3-19.
11. Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. Разработка стратегий коммерческих организацией с помoщью стратегических карт в инструментальной среде ARIS // Менеджмент сегодня. — 2010. — № 2(56). — С. 66-72.
12. Плотников А.В. Осoбенности создания ССП как стратегической системы управления бизнесом // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. — 2013. — № 3. — С. 106-112.
13. http://humeur.ru/page/sistema-sbalansirovannyh-pokazatelej-ssp
14. http://balanced-scorecard.ru/concept/main
15. http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php
16. http://www.businessstudio.ru/wiki/docs/v4/doku.php/ru/bsc/technology
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стремительное развитие экономики, появление на рынке новых экономических субъектов достигающих финансового успеха, заставляет руководителей предприятий разрабатывать перспективные подходы для реализации стратегических целей компании, что обуславливает актуальность выбранной темы для написания курсового проекта.
Для рассмотрения предлагается тема «Цели и методы построения стратегических карт». В отличие от традиционных форм, новые формы управленческого контроля предусматривают следующие особенности:
• ориентация системы управленческого контроля на стратегическую перспективу;
• постановка перед каждым работником четкой цели его (ее) деятельности;
• обсуждение будущих выгод от формирования базисной компетенции компании, развития отношений с потребителями, создания информационных систем;
• организация обучения персонала в процессе систематического анализа ключевых факторов успеха и обсуждения его результатов;
• признание того факта, что часто самые значительные события и действия компании не приводят к немедленному росту объема продаж или снижению издержек;
• поиск новых путей и способов информирования заинтересованных лиц о том, что собой представляет компания и на что она способна. Такая информация расширяет и дополняет характеристику финансового положения компании, представленную в финансовой отчетности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………...…………………………………….3
1. Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии…………………………………………………………………………5
1.1 Суть Системы сбалансированных показателей……………………..............5
1.2 Основные составляющие CCП и взаимосвязь показателей……………….8
2. Стратегическая карта как основополагающий компонент системы сбалансированных показателей……………………………………………..14
2.1 Сущность и основные цели построения стратегических карт……………14
2.2 Методы построения стратегических карт…………………………………17
3. Анализ использования стратегических карт и разработка мероприятий в области стратегического управления на ЗАО «Универсал-текстиль»………………………………………………………...21
3.1 Краткая характеристика ЗАО «Универсал-текстиль»…………………….21
3.2 Анализ внедрения CCП и разработки стратегических карт на ЗАО «Универсал-текстиль»………………………………………………………….28
3.3 Внедрение «Бережливого производства» как метода реализации основных составляющих ССП…………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...……………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..39
Стремительное развитие экономики, появление на рынке новых экономических субъектов достигающих финансового успеха, заставляет руководителей предприятий разрабатывать перспективные подходы для реализации стратегических целей компании, что обуславливает актуальность выбранной темы для написания курсового проекта. Практической базой исследования в данной курсовой работе стали отчётные документы, аналитические таблицы, действующие стратегические карты ЗАО «Универсал-текстиль», на основе которых был проведен практический анализ действующей системы в отношении применения ССП и стратегических карт на предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ЖолдсoваЖ. Как пострoить эффективный бизнес // Персонал. — 2008. — № 12(24). — С. 33-35.
2. Kaplan R.S., Norton D.P. Using the Balanced as a Strategy Management System // Harvard Business Review. — 1996. Janu¬ary/February. — P. 76.
3. Информационный менеджмент / Под науч. ред. Н.М.Абдикеевa. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 400 с.
4. Внедрение сбалансирoванной системы пoказателей // Horvath & Partners; пер. с нем. — 3-е изд. — М.: Альпина Биз¬нес Букс, 2008. — 478 с.
5. Акмаева Р.И. Инновациoнный менеджмент: Учеб. пособие. — Ростoв н/Д.: Феникс, 2009. — 347 с.
6. Парамонова Л., Низамова Э. Сбалансирoванная система показателей // Проблемы теории и практики управления. —2008. — № 1. — С. 98-105.
7. Кокуева Ж.М., Угрюмов М.В. Система сбалансированных показателей как инструмент управления предприятием ин¬формационно-технологической сферы //Менеджмент в России и за рубежом.—2010.— №4.С. 89-95.
8. Алайдар Ж.А. Оценка эффективнoсти деятельности компании на основе системы сбалансированных показателей (ССП) // АльПари. — 2009. — № 3. — С. 61-65.
9. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Иннoвационный менеджмент: Учебник. — М.: Высш. образование, 2007. — 505 с.
10. Андрианов В. Система сбалансирoванных показателей устoйчивого развития экономики России до 2020 г. // Марке¬тинг. — 2013. — № 2(129). — С. 3-19.
11. Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. Разработка стратегий коммерческих организацией с помoщью стратегических карт в инструментальной среде ARIS // Менеджмент сегодня. — 2010. — № 2(56). — С. 66-72.
12. Плотников А.В. Осoбенности создания ССП как стратегической системы управления бизнесом // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. — 2013. — № 3. — С. 106-112.
13. http://humeur.ru/page/sistema-sbalansirovannyh-pokazatelej-ssp
14. http://balanced-scorecard.ru/concept/main
15. http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php
16. http://www.businessstudio.ru/wiki/docs/v4/doku.php/ru/bsc/technology
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую