Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели и методы построения стратегической карты

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ninatir

Начальник Центра оперативного планирования на производстве

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стремительное развитие экономики, появление на рынке новых экономических субъектов достигающих финансового успеха, заставляет руководителей предприятий разрабатывать перспективные подходы для реализации стратегических целей компании, что обуславливает актуальность выбранной темы для написания курсового проекта.
Для рассмотрения предлагается тема «Цели и методы построения стратегических карт». В отличие от традиционных форм, новые формы управленческого контроля предусматривают следующие особенности:
• ориентация системы управленческого контроля на стратегическую перспективу;
• постановка перед каждым работником четкой цели его (ее) деятельности;
• обсуждение будущих выгод от формирования базисной компетенции компании, развития отношений с потребителями, создания информационных систем;
• организация обучения персонала в процессе систематического анализа ключевых факторов успеха и обсуждения его результатов;
• признание того факта, что часто самые значительные события и действия компании не приводят к немедленному росту объема продаж или снижению издержек;
• поиск новых путей и способов информирования заинтересованных лиц о том, что собой представляет компания и на что она способна. Такая информация расширяет и дополняет характеристику финансового положения компании, представленную в финансовой отчетности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………...…………………………………….3
1. Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии…………………………………………………………………………5
1.1 Суть Системы сбалансированных показателей……………………..............5
1.2 Основные составляющие CCП и взаимосвязь показателей……………….8
2. Стратегическая карта как основополагающий компонент системы сбалансированных показателей……………………………………………..14
2.1 Сущность и основные цели построения стратегических карт……………14
2.2 Методы построения стратегических карт…………………………………17
3. Анализ использования стратегических карт и разработка мероприятий в области стратегического управления на ЗАО «Универсал-текстиль»………………………………………………………...21
3.1 Краткая характеристика ЗАО «Универсал-текстиль»…………………….21
3.2 Анализ внедрения CCП и разработки стратегических карт на ЗАО «Универсал-текстиль»………………………………………………………….28
3.3 Внедрение «Бережливого производства» как метода реализации основных составляющих ССП…………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...……………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..39




Стремительное развитие экономики, появление на рынке новых экономических субъектов достигающих финансового успеха, заставляет руководителей предприятий разрабатывать перспективные подходы для реализации стратегических целей компании, что обуславливает актуальность выбранной темы для написания курсового проекта. Практической базой исследования в данной курсовой работе стали отчётные документы, аналитические таблицы, действующие стратегические карты ЗАО «Универсал-текстиль», на основе которых был проведен практический анализ действующей системы в отношении применения ССП и стратегических карт на предприятии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ЖолдсoваЖ. Как пострoить эффективный бизнес // Персонал. — 2008. — № 12(24). — С. 33-35.
2. Kaplan R.S., Norton D.P. Using the Balanced as a Strategy Management System // Harvard Business Review. — 1996. Janu¬ary/February. — P. 76.
3. Информационный менеджмент / Под науч. ред. Н.М.Абдикеевa. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 400 с.
4. Внедрение сбалансирoванной системы пoказателей // Horvath & Partners; пер. с нем. — 3-е изд. — М.: Альпина Биз¬нес Букс, 2008. — 478 с.
5. Акмаева Р.И. Инновациoнный менеджмент: Учеб. пособие. — Ростoв н/Д.: Феникс, 2009. — 347 с.
6. Парамонова Л., Низамова Э. Сбалансирoванная система показателей // Проблемы теории и практики управления. —2008. — № 1. — С. 98-105.
7. Кокуева Ж.М., Угрюмов М.В. Система сбалансированных показателей как инструмент управления предприятием ин¬формационно-технологической сферы //Менеджмент в России и за рубежом.—2010.— №4.С. 89-95.
8. Алайдар Ж.А. Оценка эффективнoсти деятельности компании на основе системы сбалансированных показателей (ССП) // АльПари. — 2009. — № 3. — С. 61-65.
9. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Иннoвационный менеджмент: Учебник. — М.: Высш. образование, 2007. — 505 с.
10. Андрианов В. Система сбалансирoванных показателей устoйчивого развития экономики России до 2020 г. // Марке¬тинг. — 2013. — № 2(129). — С. 3-19.
11. Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. Разработка стратегий коммерческих организацией с помoщью стратегических карт в инструментальной среде ARIS // Менеджмент сегодня. — 2010. — № 2(56). — С. 66-72.
12. Плотников А.В. Осoбенности создания ССП как стратегической системы управления бизнесом // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. — 2013. — № 3. — С. 106-112.
13. http://humeur.ru/page/sistema-sbalansirovannyh-pokazatelej-ssp
14. http://balanced-scorecard.ru/concept/main
15. http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php
16. http://www.businessstudio.ru/wiki/docs/v4/doku.php/ru/bsc/technology

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стремительное развитие экономики, появление на рынке новых экономических субъектов достигающих финансового успеха, заставляет руководителей предприятий разрабатывать перспективные подходы для реализации стратегических целей компании, что обуславливает актуальность выбранной темы для написания курсового проекта.
Для рассмотрения предлагается тема «Цели и методы построения стратегических карт». В отличие от традиционных форм, новые формы управленческого контроля предусматривают следующие особенности:
• ориентация системы управленческого контроля на стратегическую перспективу;
• постановка перед каждым работником четкой цели его (ее) деятельности;
• обсуждение будущих выгод от формирования базисной компетенции компании, развития отношений с потребителями, создания информационных систем;
• организация обучения персонала в процессе систематического анализа ключевых факторов успеха и обсуждения его результатов;
• признание того факта, что часто самые значительные события и действия компании не приводят к немедленному росту объема продаж или снижению издержек;
• поиск новых путей и способов информирования заинтересованных лиц о том, что собой представляет компания и на что она способна. Такая информация расширяет и дополняет характеристику финансового положения компании, представленную в финансовой отчетности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………...…………………………………….3
1. Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии…………………………………………………………………………5
1.1 Суть Системы сбалансированных показателей……………………..............5
1.2 Основные составляющие CCП и взаимосвязь показателей……………….8
2. Стратегическая карта как основополагающий компонент системы сбалансированных показателей……………………………………………..14
2.1 Сущность и основные цели построения стратегических карт……………14
2.2 Методы построения стратегических карт…………………………………17
3. Анализ использования стратегических карт и разработка мероприятий в области стратегического управления на ЗАО «Универсал-текстиль»………………………………………………………...21
3.1 Краткая характеристика ЗАО «Универсал-текстиль»…………………….21
3.2 Анализ внедрения CCП и разработки стратегических карт на ЗАО «Универсал-текстиль»………………………………………………………….28
3.3 Внедрение «Бережливого производства» как метода реализации основных составляющих ССП…………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...……………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..39




Стремительное развитие экономики, появление на рынке новых экономических субъектов достигающих финансового успеха, заставляет руководителей предприятий разрабатывать перспективные подходы для реализации стратегических целей компании, что обуславливает актуальность выбранной темы для написания курсового проекта. Практической базой исследования в данной курсовой работе стали отчётные документы, аналитические таблицы, действующие стратегические карты ЗАО «Универсал-текстиль», на основе которых был проведен практический анализ действующей системы в отношении применения ССП и стратегических карт на предприятии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ЖолдсoваЖ. Как пострoить эффективный бизнес // Персонал. — 2008. — № 12(24). — С. 33-35.
2. Kaplan R.S., Norton D.P. Using the Balanced as a Strategy Management System // Harvard Business Review. — 1996. Janu¬ary/February. — P. 76.
3. Информационный менеджмент / Под науч. ред. Н.М.Абдикеевa. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 400 с.
4. Внедрение сбалансирoванной системы пoказателей // Horvath & Partners; пер. с нем. — 3-е изд. — М.: Альпина Биз¬нес Букс, 2008. — 478 с.
5. Акмаева Р.И. Инновациoнный менеджмент: Учеб. пособие. — Ростoв н/Д.: Феникс, 2009. — 347 с.
6. Парамонова Л., Низамова Э. Сбалансирoванная система показателей // Проблемы теории и практики управления. —2008. — № 1. — С. 98-105.
7. Кокуева Ж.М., Угрюмов М.В. Система сбалансированных показателей как инструмент управления предприятием ин¬формационно-технологической сферы //Менеджмент в России и за рубежом.—2010.— №4.С. 89-95.
8. Алайдар Ж.А. Оценка эффективнoсти деятельности компании на основе системы сбалансированных показателей (ССП) // АльПари. — 2009. — № 3. — С. 61-65.
9. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Иннoвационный менеджмент: Учебник. — М.: Высш. образование, 2007. — 505 с.
10. Андрианов В. Система сбалансирoванных показателей устoйчивого развития экономики России до 2020 г. // Марке¬тинг. — 2013. — № 2(129). — С. 3-19.
11. Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. Разработка стратегий коммерческих организацией с помoщью стратегических карт в инструментальной среде ARIS // Менеджмент сегодня. — 2010. — № 2(56). — С. 66-72.
12. Плотников А.В. Осoбенности создания ССП как стратегической системы управления бизнесом // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. — 2013. — № 3. — С. 106-112.
13. http://humeur.ru/page/sistema-sbalansirovannyh-pokazatelej-ssp
14. http://balanced-scorecard.ru/concept/main
15. http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php
16. http://www.businessstudio.ru/wiki/docs/v4/doku.php/ru/bsc/technology

Купить эту работу

Цели и методы построения стратегической карты

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ninatir
4.9
Начальник Центра оперативного планирования на производстве
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе ninatir 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе ninatir 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе ninatir 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ninatir 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽