Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа выполнена на примере Общества с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Русский Ламинат» (ООО ТК «Русский Ламинат»).
Целью данной курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды ТК «Русский Ламинат».
Предметом исследования является общество с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Русский Ламинат».
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ внешней среды………………………………………………5
1.1. SLEPTE-анализ………………………………………………………...5
1.2. Анализ 5 Сил Портера…………………………………………………7
1.3. Отраслевой анализ……………………………………………………11
1.4. Ключевые факторы успеха…………………………………………..12
Глава 2. Анализ внутренней среды………………………………………….14
2.1. Модель 7S Mckinsey……………………………………………….....14
2.2. Цепочка ценностей…………………………………………………...18
2.3. Функциональный анализ…………………………………………….19
Глава 3. Матрица SWOT – анализа………………………………………….20
Глава 4. Разработка стратегии……………………………………………….24
Глава 5. Заключение………………………………………………………….26
Список используемой литературы…………………………27
1.1. SLEPTE-анализ
SLEPTE - анализ – является инструментом анализа макросреды. Включает в себя следующие факторы: социокультурные, законодательные, экологические, политические, технологические и экономические.
Социокультурные – мебельная промышленность сегодня динамично развивается, следовательно, развивается и рынок материалов. 90% всей выпускаемой мебели в России изготовлено из ДСП. В наше время ДСП — самый распространенный материал в производстве мебели и отделки помещений, поскольку имеет ряд очевидных преимуществ перед древесиной и прочими материалами. Продажа ДСП происходит не только на территории России, но и в Австрии, Германии и др. странах, из этого следует, что потребление мебели из ДСП обширно развивается и везде применяется.
Законодательные – деятельность компании «Русский Ламинат» связана с добыванием древесины, исходя из этого, она подчиняется следующим правовым документам: Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 N 200-ФЗ (вступил в силу 01.01.
...
1.3. Отраслевой анализ
Отраслевой анализ используется также для анализа внешней микросреды.
Здесь я проанализирую следующие факторы:
• Размер рынка - В настоящее время наблюдается относительный рост производства продукции лесопромышленного комплекса.
В последнее время достаточно активным является российский рынок продукции деревообработки и, в частности, рынок фанеры, ДСП и ДВП. Крупный потребитель плитной продукции — мебельная промышленность. В стране насчитывается около 3 000 специализированных мебельных предприятий.
• Темпы роста рынка древесностружечной плиты - Рынок древесных плит и фанеры сейчас развивается очень активно. В натуральном выражении его объем увеличивается ежегодно на 14%, а в стоимостном — только за последний год объем рынка вырос на 34,5%.
В 2007 г. около 50% рынка древесных плит и фанеры в стоимостном выражении занимали плиты ДСП. В структуре производства этот вид плит также является несомненным лидером.
...
1.4. Ключевые факторы успеха (КФУ)
Ключевые факторы успеха – это элементы, обеспечивающие успех организации в данной отрасли.
Для ТК «Русский Ламинат» КФУ будут являться:
• Внимательное отношение к каждому клиенту;
• Высококачественная продукция, которая соответствует международным стандартам и нормам,
• Производство комплектующих к ЛДСП (кромка);
• Продажа мебельной фурнитуры (ручки, мебельные петли, шариковые и роликовые направляющие, опоры, полкодержатели и многие другие элементы, необходимые в производстве мебели);
• Широкий ассортимент декоров и тиснений ЛДСП;
• Комплексный подход к организации продаж (оптовые и розничные продажи);
• Развитая сеть розничных представительств компании;
• Наличие собственных складов в Московской и Смоленской областях;
• Выгодное месторасположение складов, которое позволяет отгружать плиту автомобильным и железнодорожным транспортом.
Глава 2.
...
2.2. Цепочка ценностей
Цепочка ценностей является инструментом анализа внутренней среды.
Инфраструктура
Свои складские помещения, промышленная зона около 13 га.
Выпуск продукции 110 тыс. м3/год
Доставка плиты на близкие расстояния (до 300 км)
Мало рекламы в областях, где есть представительства ТК «Русский Ламинат.
Круглосуточная отгрузка готовой продукции со склада.
МТБ
Своя собственная лаборатория, автопогрузчики для погрузки плиты, компьютеры для ведения складского учета, линии ламинирования, пресс, линия контроля качества готовой продукции. Высококвалифицированный персонал
Собственная лесозаготовительная база, собственное производство смол,
Мало автотранспорта для оказывания услуги доставки продукции по адресу покупателя
-----------
Удобное месторасположение складов ТК «Русский Ламинат», что позволяет отгружать продукцию не только автотранспортом, но и железнодорожным транспортом.
...
2.3. Функциональный анализ
В ТК «Русский Ламинат» есть много функциональных подразделений, но все таки главное из них — это процесс производства. Рассмотрю функциональный анализ именно на производстве.
...
Год написания влияет только на корректировку списка литературы. При возможности в этом могу помочь.
Несколько учебников из списка:
1. Фомина А.В., Смирнова Н.К. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. - М: Бератор-Паблишинг, 2008 г
2. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент - СПб: Питер, 2007
3. http://e-college.ru/xbooks/xbook104/book/index/index.html - Стратегический менеджмент (часть 1 и часть 2).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа выполнена на примере Общества с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Русский Ламинат» (ООО ТК «Русский Ламинат»).
Целью данной курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды ТК «Русский Ламинат».
Предметом исследования является общество с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Русский Ламинат».
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ внешней среды………………………………………………5
1.1. SLEPTE-анализ………………………………………………………...5
1.2. Анализ 5 Сил Портера…………………………………………………7
1.3. Отраслевой анализ……………………………………………………11
1.4. Ключевые факторы успеха…………………………………………..12
Глава 2. Анализ внутренней среды………………………………………….14
2.1. Модель 7S Mckinsey……………………………………………….....14
2.2. Цепочка ценностей…………………………………………………...18
2.3. Функциональный анализ…………………………………………….19
Глава 3. Матрица SWOT – анализа………………………………………….20
Глава 4. Разработка стратегии……………………………………………….24
Глава 5. Заключение………………………………………………………….26
Список используемой литературы…………………………27
1.1. SLEPTE-анализ
SLEPTE - анализ – является инструментом анализа макросреды. Включает в себя следующие факторы: социокультурные, законодательные, экологические, политические, технологические и экономические.
Социокультурные – мебельная промышленность сегодня динамично развивается, следовательно, развивается и рынок материалов. 90% всей выпускаемой мебели в России изготовлено из ДСП. В наше время ДСП — самый распространенный материал в производстве мебели и отделки помещений, поскольку имеет ряд очевидных преимуществ перед древесиной и прочими материалами. Продажа ДСП происходит не только на территории России, но и в Австрии, Германии и др. странах, из этого следует, что потребление мебели из ДСП обширно развивается и везде применяется.
Законодательные – деятельность компании «Русский Ламинат» связана с добыванием древесины, исходя из этого, она подчиняется следующим правовым документам: Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 N 200-ФЗ (вступил в силу 01.01.
...
1.3. Отраслевой анализ
Отраслевой анализ используется также для анализа внешней микросреды.
Здесь я проанализирую следующие факторы:
• Размер рынка - В настоящее время наблюдается относительный рост производства продукции лесопромышленного комплекса.
В последнее время достаточно активным является российский рынок продукции деревообработки и, в частности, рынок фанеры, ДСП и ДВП. Крупный потребитель плитной продукции — мебельная промышленность. В стране насчитывается около 3 000 специализированных мебельных предприятий.
• Темпы роста рынка древесностружечной плиты - Рынок древесных плит и фанеры сейчас развивается очень активно. В натуральном выражении его объем увеличивается ежегодно на 14%, а в стоимостном — только за последний год объем рынка вырос на 34,5%.
В 2007 г. около 50% рынка древесных плит и фанеры в стоимостном выражении занимали плиты ДСП. В структуре производства этот вид плит также является несомненным лидером.
...
1.4. Ключевые факторы успеха (КФУ)
Ключевые факторы успеха – это элементы, обеспечивающие успех организации в данной отрасли.
Для ТК «Русский Ламинат» КФУ будут являться:
• Внимательное отношение к каждому клиенту;
• Высококачественная продукция, которая соответствует международным стандартам и нормам,
• Производство комплектующих к ЛДСП (кромка);
• Продажа мебельной фурнитуры (ручки, мебельные петли, шариковые и роликовые направляющие, опоры, полкодержатели и многие другие элементы, необходимые в производстве мебели);
• Широкий ассортимент декоров и тиснений ЛДСП;
• Комплексный подход к организации продаж (оптовые и розничные продажи);
• Развитая сеть розничных представительств компании;
• Наличие собственных складов в Московской и Смоленской областях;
• Выгодное месторасположение складов, которое позволяет отгружать плиту автомобильным и железнодорожным транспортом.
Глава 2.
...
2.2. Цепочка ценностей
Цепочка ценностей является инструментом анализа внутренней среды.
Инфраструктура
Свои складские помещения, промышленная зона около 13 га.
Выпуск продукции 110 тыс. м3/год
Доставка плиты на близкие расстояния (до 300 км)
Мало рекламы в областях, где есть представительства ТК «Русский Ламинат.
Круглосуточная отгрузка готовой продукции со склада.
МТБ
Своя собственная лаборатория, автопогрузчики для погрузки плиты, компьютеры для ведения складского учета, линии ламинирования, пресс, линия контроля качества готовой продукции. Высококвалифицированный персонал
Собственная лесозаготовительная база, собственное производство смол,
Мало автотранспорта для оказывания услуги доставки продукции по адресу покупателя
-----------
Удобное месторасположение складов ТК «Русский Ламинат», что позволяет отгружать продукцию не только автотранспортом, но и железнодорожным транспортом.
...
2.3. Функциональный анализ
В ТК «Русский Ламинат» есть много функциональных подразделений, но все таки главное из них — это процесс производства. Рассмотрю функциональный анализ именно на производстве.
...
Год написания влияет только на корректировку списка литературы. При возможности в этом могу помочь.
Несколько учебников из списка:
1. Фомина А.В., Смирнова Н.К. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. - М: Бератор-Паблишинг, 2008 г
2. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент - СПб: Питер, 2007
3. http://e-college.ru/xbooks/xbook104/book/index/index.html - Стратегический менеджмент (часть 1 и часть 2).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую