Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Стратегии диверсификации – это стратегии, к которым часто прибегают крупные международные компании, чтобы наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы и возможности, а также минимизировать риски на глобальных рынках. Диверсификация предполагает выход за пределы своего основного бизнеса и освоение новых направлений деятельности, которые могут относиться к той же отрасли, а могут быть и совершенно несвязанными с текущей деятельностью. Международная диверсификация предполагает расширение внешнеэкономической деятельности компании и освоение новых зарубежных рынков, создание дочерних и совместных предприятий за рубежом. Международная диверсификация позволяет не только расширить географию продаж, но и получить доступ к новым ресурсам и новым технологиям.
Оглавление
Введение 4
Теоретический раздел. Анализ особенностей стратегии международной диверсификации 6
1.1 Современные подходы к классификации стратегий 6
1.2 Стратегия международной диверсификации: особенности и преимущества 8
Практический раздел. Анализ применения стратегии международной диверсификации в практике российских добывающих компаний 15
2.1 Стратегия компании «Лукойл» 15
2.2 Стратегия компании «Русал» 20
2.3 Стратегия компании «Роснефть» 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
Компания «Роснефть» исторически, наоборот, опирается на российские активы и основной бизнес осуществляет в России. Тем не менее, стратегия, которой компания придерживается, начиная с начала XXI века, предполагает постепенную диверсификацию – как в отношении осуществляемых видов деятельности (прежде всего, за счет развития газового бизнеса, нефтяного сервиса, нефтепереработки и нефтехимии), так и в отношении географии присутствия. В частности, компания начинает реализацию стратегически значимых проектов в Китае и Вьетнаме. И хотя международные активы занимают в портфеле «Роснефти» достаточно скромное место, их роль продолжает увеличиваться, что позволяет утверждать, что международная диверсификация является важным элементом текущей стратегии российской нефтяной корпорации.
Список использованных источников
1. Гражданский Кодекс РФ. Редакция от 13.07.2015.
2. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Современные трактовки стратегий диверсификации / А.В.Бухвалов, В.С.Катькало // Российский журнал менеджмента. – 2008. – №1 – С.57-64.
3. Веснин Р.В. Стратегическое управление / Р.В.Веснин. – М.: «Проспект». 2014.
4. Гвардин С., Чекун И. Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России / С.Гвардин, И.Чекун. – СПб.: Питер, 2013.
5. Годовой отчет ОАО «Лукойл» за 2014 г. / Лукойл. – М., 2015.
6. Годовой отчет ОАО «НК Роснефть» за 2015 г. – М., 2016.
7. Годовой отчет ПАО «Лукойл» за 2015 г. / Лукойл. – М., 2016.
8. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, ЦЭМИ РАН. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
9. Лукойл. Основные факты 2014. / Лукойл. – М., 2015.
10. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. «Менеджмент организации» / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Стратегии диверсификации – это стратегии, к которым часто прибегают крупные международные компании, чтобы наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы и возможности, а также минимизировать риски на глобальных рынках. Диверсификация предполагает выход за пределы своего основного бизнеса и освоение новых направлений деятельности, которые могут относиться к той же отрасли, а могут быть и совершенно несвязанными с текущей деятельностью. Международная диверсификация предполагает расширение внешнеэкономической деятельности компании и освоение новых зарубежных рынков, создание дочерних и совместных предприятий за рубежом. Международная диверсификация позволяет не только расширить географию продаж, но и получить доступ к новым ресурсам и новым технологиям.
Оглавление
Введение 4
Теоретический раздел. Анализ особенностей стратегии международной диверсификации 6
1.1 Современные подходы к классификации стратегий 6
1.2 Стратегия международной диверсификации: особенности и преимущества 8
Практический раздел. Анализ применения стратегии международной диверсификации в практике российских добывающих компаний 15
2.1 Стратегия компании «Лукойл» 15
2.2 Стратегия компании «Русал» 20
2.3 Стратегия компании «Роснефть» 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
Компания «Роснефть» исторически, наоборот, опирается на российские активы и основной бизнес осуществляет в России. Тем не менее, стратегия, которой компания придерживается, начиная с начала XXI века, предполагает постепенную диверсификацию – как в отношении осуществляемых видов деятельности (прежде всего, за счет развития газового бизнеса, нефтяного сервиса, нефтепереработки и нефтехимии), так и в отношении географии присутствия. В частности, компания начинает реализацию стратегически значимых проектов в Китае и Вьетнаме. И хотя международные активы занимают в портфеле «Роснефти» достаточно скромное место, их роль продолжает увеличиваться, что позволяет утверждать, что международная диверсификация является важным элементом текущей стратегии российской нефтяной корпорации.
Список использованных источников
1. Гражданский Кодекс РФ. Редакция от 13.07.2015.
2. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Современные трактовки стратегий диверсификации / А.В.Бухвалов, В.С.Катькало // Российский журнал менеджмента. – 2008. – №1 – С.57-64.
3. Веснин Р.В. Стратегическое управление / Р.В.Веснин. – М.: «Проспект». 2014.
4. Гвардин С., Чекун И. Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России / С.Гвардин, И.Чекун. – СПб.: Питер, 2013.
5. Годовой отчет ОАО «Лукойл» за 2014 г. / Лукойл. – М., 2015.
6. Годовой отчет ОАО «НК Роснефть» за 2015 г. – М., 2016.
7. Годовой отчет ПАО «Лукойл» за 2015 г. / Лукойл. – М., 2016.
8. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, ЦЭМИ РАН. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
9. Лукойл. Основные факты 2014. / Лукойл. – М., 2015.
10. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. «Менеджмент организации» / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую