Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Повышение уровня приверженности клиентов к определенному медицинскому учреждению или фирме является основным направлением формирования конкурентных преимуществ. Главным инструментом их формирования в такой ситуации выступают стратегии дифференциации. Стратегия дифференциации – это направление развития фирмы, когда она разрабатывает уникальный продукт или услугу для специфических запросов покупателей [1-4].
Дифференциация может достигаться разными способами, поскольку в ее основе могут лежать различные дифференцирующие свойства: формат, сервис, персонал, качество, ассортимент, фирменный стиль, престиж, репутация, имидж, бренд [4].
При выборе такой стратегии как дифференциация по имиджу компания планирует и формирует свой имидж или имидж своих товаров и услуг так, чтобы он имел всевозможные преимущества по сравнению с конкурентами и привлекал клиентов. Реализация этой возможности зависит от ряда внутренних и внешних факторов (опыт и управленческие навыки руководства компании, качество взаимодействия компании с целевой аудиторией, финансовые ресурсы, темпы роста рынка и инфляция и т. д.) [5].
В связи с этим цель работы ‒ исследовать теоретические подходы и провести анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере компаний, работающих в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг.
Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературные источники по изучаемой теме,
- охарактеризовать основные теоретические подходы к определению базовых конкурентных стратегий в литературе;
‒ провести анализ применения стратегии дифференциации по имиджу компаниями, работающими в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг;
-привести аргументы, подтверждающие, что эти компании используют именно стратегию дифференциации по имиджу.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5
1.1 Формирование базовых конкурентных стратегий 5
1.2 Стратегия дифференциации по имиджу медицинского учреждения 10
1.3 Основные виды социальных услуг и их потребители 12
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 17
2.1 Формирование конкурентных стратегий в здравоохранении 17
2.2 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ООО «Центр Бехтерев» 20
2.3 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ГБУ "Комплексный центр обслуживания населения Пушкинского района" 24
2.4 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ООО «Стома» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дифференциация ‒ это организация выпуска уникальной продукции или предоставление уникальных услуг, развитие лояльности клиентов к торговой марке.
Дифференциация по имиджу – это стратегия, когда компания формирует свой имидж или имидж своих товаров и услуг таким образом, чтобы он выгодно отличался в глазах покупателей от имиджа конкурирующих фирм и товаров.
В работе исследованы теоретические аспекты и проведен анализ применения стратегии дифференциации имиджа в трех российских компаниях, работающих в области здравоохранения и социальных услуг.
Компания ООО «Центр Бехтерев» формирует свой имидж или имидж своих услуг так, чтобы он имел яркие и качественные отличия в глазах клиентов по сравнению с имиджем конкурирующих фирм и услуг. Среди необходимых условий выбора стратегии дифференциации имиджа можно отметить: потребители выделяют и ценят репутацию фирмы; дифференцированный имидж не может быть оперативно скопирован конкурентами.
ГБУ "Комплексный центр обслуживания населения Пушкинского района" использует стратегию дифференциации. Компания разрабатывает уникальную услугу для специфических запросов покупателей. Из анализа рисунка 2 видно, что в реестре поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге имеется большое количество компаний. В связи с этим ГБУ "Комплексный центр обслуживания населения Пушкинского района" использует стратегию дифференциации по имиджу, чтобы получить конкурентное преимущество.
ООО «Стома» с момента основания позиционирует себя как клиника, предоставляющая услуги для VIP‒клиентов. Для этого в клинике используется высокотехнологичное оборудование и специалисты высочайшего уровня. Использование стратегии дифференциации имиджа позволяет клинике получать высокую прибыль. Клиника пользуется большой популярностью среди знаменитостей, крупных бизнесменов Санкт-Петербурга. Они готовы заплатить высокую стоимость за предоставляемую услугу. ООО «Стома» отражает стратегию дифференциации по имиджу в своих миссии и целях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф; под ред. Л.И. Евенко; пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 563 с.
2. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
3. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
4. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
6. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
7. Батороев К.Ю., Быков С.С. Формирование институтов негосударственного обеспечения населения социальными услугами: история вопроса / Батороев К.Ю., Быков С.С. // В сборнике: Актуальные проблемы формирования государственных доходов в России Федотов Д.Ю. сборник научных трудов. под ред. Д.Ю. Федотова. Иркутск, 2012. С. 36-42.
8. Ворошилина Н.Н. Социальное партнерство НКО И ТЦСОН В системе проектирования социальной услуги / Ворошилина Н.Н. // Современная наука и инновации. 2015. № 4 (12). С. 97-111.
9. Солнышкина М.Г., Тюкин О.А. Социальные риски пожилых россиян, не получающих социальные услуги на дому / Солнышкина М.Г., Тюкин О.А. // Знание. Понимание. Умение. 2015. № 2. С. 98-106.
10. Сибурина Т.А., Мишина О.С. Стратегии развития здравоохранения, реализуемые в мире. Социальные аспекты здоровья населения. 2011. Т. 18. № 2. С. 2.
11. Лунёва Т.В., Белик Е.А. Анализ видов конкуренции в системе здравоохранения. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2010. № 1. С. 172-177.
12. Михайлова Ю.В., Сон И.М., Леонов С.А. Реформы системы здравоохранения. Предпосылки и основные принципы. Социальные аспекты здоровья населения. 2008. Т. 7. № 3. С. 1.
13. Даниелян Е.В. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста: формы и услуги / Даниелян Е.В. // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. № 5. С. 34-39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Повышение уровня приверженности клиентов к определенному медицинскому учреждению или фирме является основным направлением формирования конкурентных преимуществ. Главным инструментом их формирования в такой ситуации выступают стратегии дифференциации. Стратегия дифференциации – это направление развития фирмы, когда она разрабатывает уникальный продукт или услугу для специфических запросов покупателей [1-4].
Дифференциация может достигаться разными способами, поскольку в ее основе могут лежать различные дифференцирующие свойства: формат, сервис, персонал, качество, ассортимент, фирменный стиль, престиж, репутация, имидж, бренд [4].
При выборе такой стратегии как дифференциация по имиджу компания планирует и формирует свой имидж или имидж своих товаров и услуг так, чтобы он имел всевозможные преимущества по сравнению с конкурентами и привлекал клиентов. Реализация этой возможности зависит от ряда внутренних и внешних факторов (опыт и управленческие навыки руководства компании, качество взаимодействия компании с целевой аудиторией, финансовые ресурсы, темпы роста рынка и инфляция и т. д.) [5].
В связи с этим цель работы ‒ исследовать теоретические подходы и провести анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере компаний, работающих в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг.
Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературные источники по изучаемой теме,
- охарактеризовать основные теоретические подходы к определению базовых конкурентных стратегий в литературе;
‒ провести анализ применения стратегии дифференциации по имиджу компаниями, работающими в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг;
-привести аргументы, подтверждающие, что эти компании используют именно стратегию дифференциации по имиджу.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5
1.1 Формирование базовых конкурентных стратегий 5
1.2 Стратегия дифференциации по имиджу медицинского учреждения 10
1.3 Основные виды социальных услуг и их потребители 12
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 17
2.1 Формирование конкурентных стратегий в здравоохранении 17
2.2 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ООО «Центр Бехтерев» 20
2.3 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ГБУ "Комплексный центр обслуживания населения Пушкинского района" 24
2.4 Анализ применения стратегии дифференциации имиджа на примере ООО «Стома» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дифференциация ‒ это организация выпуска уникальной продукции или предоставление уникальных услуг, развитие лояльности клиентов к торговой марке.
Дифференциация по имиджу – это стратегия, когда компания формирует свой имидж или имидж своих товаров и услуг таким образом, чтобы он выгодно отличался в глазах покупателей от имиджа конкурирующих фирм и товаров.
В работе исследованы теоретические аспекты и проведен анализ применения стратегии дифференциации имиджа в трех российских компаниях, работающих в области здравоохранения и социальных услуг.
Компания ООО «Центр Бехтерев» формирует свой имидж или имидж своих услуг так, чтобы он имел яркие и качественные отличия в глазах клиентов по сравнению с имиджем конкурирующих фирм и услуг. Среди необходимых условий выбора стратегии дифференциации имиджа можно отметить: потребители выделяют и ценят репутацию фирмы; дифференцированный имидж не может быть оперативно скопирован конкурентами.
ГБУ "Комплексный центр обслуживания населения Пушкинского района" использует стратегию дифференциации. Компания разрабатывает уникальную услугу для специфических запросов покупателей. Из анализа рисунка 2 видно, что в реестре поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге имеется большое количество компаний. В связи с этим ГБУ "Комплексный центр обслуживания населения Пушкинского района" использует стратегию дифференциации по имиджу, чтобы получить конкурентное преимущество.
ООО «Стома» с момента основания позиционирует себя как клиника, предоставляющая услуги для VIP‒клиентов. Для этого в клинике используется высокотехнологичное оборудование и специалисты высочайшего уровня. Использование стратегии дифференциации имиджа позволяет клинике получать высокую прибыль. Клиника пользуется большой популярностью среди знаменитостей, крупных бизнесменов Санкт-Петербурга. Они готовы заплатить высокую стоимость за предоставляемую услугу. ООО «Стома» отражает стратегию дифференциации по имиджу в своих миссии и целях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф; под ред. Л.И. Евенко; пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 563 с.
2. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
3. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
4. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
6. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
7. Батороев К.Ю., Быков С.С. Формирование институтов негосударственного обеспечения населения социальными услугами: история вопроса / Батороев К.Ю., Быков С.С. // В сборнике: Актуальные проблемы формирования государственных доходов в России Федотов Д.Ю. сборник научных трудов. под ред. Д.Ю. Федотова. Иркутск, 2012. С. 36-42.
8. Ворошилина Н.Н. Социальное партнерство НКО И ТЦСОН В системе проектирования социальной услуги / Ворошилина Н.Н. // Современная наука и инновации. 2015. № 4 (12). С. 97-111.
9. Солнышкина М.Г., Тюкин О.А. Социальные риски пожилых россиян, не получающих социальные услуги на дому / Солнышкина М.Г., Тюкин О.А. // Знание. Понимание. Умение. 2015. № 2. С. 98-106.
10. Сибурина Т.А., Мишина О.С. Стратегии развития здравоохранения, реализуемые в мире. Социальные аспекты здоровья населения. 2011. Т. 18. № 2. С. 2.
11. Лунёва Т.В., Белик Е.А. Анализ видов конкуренции в системе здравоохранения. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2010. № 1. С. 172-177.
12. Михайлова Ю.В., Сон И.М., Леонов С.А. Реформы системы здравоохранения. Предпосылки и основные принципы. Социальные аспекты здоровья населения. 2008. Т. 7. № 3. С. 1.
13. Даниелян Е.В. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста: формы и услуги / Даниелян Е.В. // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. № 5. С. 34-39.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую