Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение стратегий горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 503 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Степень образованности и уровень интеллектуального потенциала населения страны являются одними из наиболее сильных ее конкурентных преимуществ на мировой экономической арене. Динамическое развитие образовательного сектора способствует эффективному развитию социальной и экономической сферы нашего государства, создает необходимые условия для перехода от сырьевой экономической модели к модели с современными развитыми отраслями, основанной на новых знаниях и технологиях.
Развитие национальных систем образования является одной из наиболее важных жизненных ценностей и становится ключевым элементом в глобальной конкуренции при формировании инновационной экономики. Именно поэтому цель дипломной работы является очень актуальной.
Актуальной является обеспечение непрерывности образования, которое открывает возможность для постоянного углубления общеобразовательной и профессиональной подготовки, достижение целостности и преемственности в обучении и воспитании.
Обеспечение непрерывности педагогического процесса касается прежде всего двух смежных образовательных звеньев: дошкольного и школьного. Психолого-педагогические проблемы становления дошкольного и школьного образования настоящее обусловленные стремительным развитием общества, обновлением учебно-воспитательного процесса, принятием нового государственного стандарта общего среднего образования, изменениями в мировосприятии подрастающего поколения, вступлением детей шестилетнего возраста в школу.
Главным условием решения этих проблем является обеспечение принципа преемственности во всех сферах обучения и воспитания подрастающего поколения.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, внесших значительный вклад в формирование и развитие экономики образования: Абалкина Л.И., Дайновского А.Б., Дятлова С.А., Жамина В.А., Жильцова E.H., Зуева В.М., Калинкина Е.В., Макашиной О. В., Панкрухина А.П., Поляка Г. Б., Солянниковой С. П., Струмилина С.Г., Филиппова B.C., Чебунина В.П., Шленова Ю.В., Щетинина В.П., а также работы зарубежных авторов - Ф.Котлера, К. Макконелла, А. Маршалла, П. Самуэльсона.
Цель курсовой работы – рассмотрение применения стратегий горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании.
Для реализации данной цели в работе поставлены и решались следующие задачи:
- исследовать социально-экономическую сущность образования в современном обществе,
- изучить особенности государственной политики в сфере образования,
- рассмотреть процессы и стратегии горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании ,
- изучить особенности опыта стратегии горизонтальной интеграции образовательных учреждений в России.
Предметом данной работы выступает образовательная деятельность учебных заведений в условиях инновационного развития.
Объектом исследования является действующие механизмы образовательной деятельности учебных заведений в условиях инновационного развития.
Методологической базой исследования явились общенаучные принципы и методы исследования, предполагающие комплексный и системный подходы к исследованию данной проблемы, изучение экономических отношений в их взаимосвязи и развитии: анализ и синтез, обобщение, исторический и логический методы, а также статистический, информационный, сравнительный, структурный и функциональный анализы.


Введение 3
1 Теоретические основы и сущность горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании 6
1.1 Социально-экономическая сущность образования в современном обществе 6
1.2 Особенности государственной политики в сфере образования 11
1.3 Особенности процессов и стратегий горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании 14
2 Особенности стратегий горизонтальной интеграции российских образовательных учреждений 20
2.1 Особенности опыта стратегии горизонтальной интеграции интегрированного образовательного учреждения - Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы средняя общеобразовательная школа 547 20
2.2 Особенности опыта стратегии горизонтальной интеграции Гимназии 1538 города Москвы 21
2.3 Особенности опыта стратегии горизонтальной интеграции ГБОУ СОШ 1485 24
Заключение 28
Список использованных источников 30


Развитие национальной системы современного образования, радикальные изменения во всех сферах жизни нашего общества обостряют проблемы эффективности обучения и воспитания детей. В этой связи одней из важнейших задач является реализация идеи его непрерывности путем обеспечения преемственности содержания и координации учебно-воспитательной деятельности на разных возрастных ступенях.
Государство должно обеспечивать преемственность и непрерывность образования. Для всех граждан России независимо от национальности, пола, социального происхождения и имущественного положения, вероисповедания, места проживания и состояния здоровья обеспечивается равный доступ к качественному образованию. Реализация указанного права предполагает прозрачность, преемственность системы образования всех уровней, гибкое учета демографических, социальных, экономических изменений.
Базовый компонент дошкольного образования определяет ее как относительно самостоятельную систему и необходимую составляющую более широкой целостности. Переход дошкольного образования от авторитарно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели требует трансформации учебного содержания, методов и форм педагогической деятельности.
Условием соблюдения преемственности определяют ее организацию в образовательном комплексе «школа - дошкольное учебное заведение». Исследуя различные стороны функционирования этих учреждений, можно сделать вывод, что здесь подготовка к школе и адаптация первоклассников к обучению осуществляются эффективнее в горизонтельно интегированных комплексах дошкольного и начального общего образования.
В курсовой работе на примере российских образовательных комплексов рассмотрены особенности различных стратегий горизонтальной интегировации учреждений дошкольного и начального общего образования.
Итак, одним из основных условий обеспечения преемственности учебной деятельности является ее реализация в учебно-воспитательном комплексе «школа -дошкольное учреждение », который имеет существенные преимущества по сравнению с традиционными заведениями, функционирующих в различных системах образования. Педагогический процесс учебно-воспитательного комплекса характеризуется следующими принципами деятельности: непрерывность, целостность, структурность, иерархичность, взаимозависимость, последовательность, систематичность, комплексность. Перспективы дальнейших исследований в данном направлении видим в исследовании и обосновании особенностей учебно-воспитательного процесса в таком учебном заведении как «школа - дошкольное учебное заведение - семья ».

1 Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
2 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
3 Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
4. Резанович И.В. Система отечественного бизнес-образования // Бизнес-образование, 2006, № 2 (21).
5. Справочник «Высшее профессиональное образование в России». - М.: Издательство «РТВ-Медиа», 2010.
6. Теоретические и методические проблемы инновационной систе¬мы образования в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации: Монография. - М.: Финакадемия, 2008.
7. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. 2-е изд. -СПб.: Питер, 2008.
8. Экономика знаний: Коллективная монография / Отв. ред. В.П. Ко-лесов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф. – М.: Экономика, 2007. – 239 с.
10. Бармин, Н.Ю. Регионализация образовательной системы [Текст] / Н.Ю. Бармин, В.А. Глуздов, Л.В. Загрекова // Педагогика. – 1999. – №2. – С. 15.
11. Захаров, Ю.А. Университетские комплексы как перспективная форма интеграции различных типов и видов образовательных учреждений [Текст] / Ю.А. Захаров, Т.М. Чурекова // Практика структурно-институциональных преобразований в системе высшего профессионального образования / Моск. гос. ун-т печати. – М., 2003. – С. 30-37.
12. Каргина Е.М. Единая регионально-отраслевая система непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7095 (дата обращения: 28.09.2015).
13. Авербух Р. Н. Организационно-экономические основы интеграции учебных заведений в региональной системе образования: дис... д-ра экон. наук. - СПб, 1999. - 242 с.
14. Баринов В.А. Организационное проектирование / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА - М., 2010. - 384 с.
15. Лубенец Н.Д. Дошкольное воспитание и начальная школа // Русская школа. – 1913. – № 11. – С. 1-16.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Степень образованности и уровень интеллектуального потенциала населения страны являются одними из наиболее сильных ее конкурентных преимуществ на мировой экономической арене. Динамическое развитие образовательного сектора способствует эффективному развитию социальной и экономической сферы нашего государства, создает необходимые условия для перехода от сырьевой экономической модели к модели с современными развитыми отраслями, основанной на новых знаниях и технологиях.
Развитие национальных систем образования является одной из наиболее важных жизненных ценностей и становится ключевым элементом в глобальной конкуренции при формировании инновационной экономики. Именно поэтому цель дипломной работы является очень актуальной.
Актуальной является обеспечение непрерывности образования, которое открывает возможность для постоянного углубления общеобразовательной и профессиональной подготовки, достижение целостности и преемственности в обучении и воспитании.
Обеспечение непрерывности педагогического процесса касается прежде всего двух смежных образовательных звеньев: дошкольного и школьного. Психолого-педагогические проблемы становления дошкольного и школьного образования настоящее обусловленные стремительным развитием общества, обновлением учебно-воспитательного процесса, принятием нового государственного стандарта общего среднего образования, изменениями в мировосприятии подрастающего поколения, вступлением детей шестилетнего возраста в школу.
Главным условием решения этих проблем является обеспечение принципа преемственности во всех сферах обучения и воспитания подрастающего поколения.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, внесших значительный вклад в формирование и развитие экономики образования: Абалкина Л.И., Дайновского А.Б., Дятлова С.А., Жамина В.А., Жильцова E.H., Зуева В.М., Калинкина Е.В., Макашиной О. В., Панкрухина А.П., Поляка Г. Б., Солянниковой С. П., Струмилина С.Г., Филиппова B.C., Чебунина В.П., Шленова Ю.В., Щетинина В.П., а также работы зарубежных авторов - Ф.Котлера, К. Макконелла, А. Маршалла, П. Самуэльсона.
Цель курсовой работы – рассмотрение применения стратегий горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании.
Для реализации данной цели в работе поставлены и решались следующие задачи:
- исследовать социально-экономическую сущность образования в современном обществе,
- изучить особенности государственной политики в сфере образования,
- рассмотреть процессы и стратегии горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании ,
- изучить особенности опыта стратегии горизонтальной интеграции образовательных учреждений в России.
Предметом данной работы выступает образовательная деятельность учебных заведений в условиях инновационного развития.
Объектом исследования является действующие механизмы образовательной деятельности учебных заведений в условиях инновационного развития.
Методологической базой исследования явились общенаучные принципы и методы исследования, предполагающие комплексный и системный подходы к исследованию данной проблемы, изучение экономических отношений в их взаимосвязи и развитии: анализ и синтез, обобщение, исторический и логический методы, а также статистический, информационный, сравнительный, структурный и функциональный анализы.


Введение 3
1 Теоретические основы и сущность горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании 6
1.1 Социально-экономическая сущность образования в современном обществе 6
1.2 Особенности государственной политики в сфере образования 11
1.3 Особенности процессов и стратегий горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании 14
2 Особенности стратегий горизонтальной интеграции российских образовательных учреждений 20
2.1 Особенности опыта стратегии горизонтальной интеграции интегрированного образовательного учреждения - Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы средняя общеобразовательная школа 547 20
2.2 Особенности опыта стратегии горизонтальной интеграции Гимназии 1538 города Москвы 21
2.3 Особенности опыта стратегии горизонтальной интеграции ГБОУ СОШ 1485 24
Заключение 28
Список использованных источников 30


Развитие национальной системы современного образования, радикальные изменения во всех сферах жизни нашего общества обостряют проблемы эффективности обучения и воспитания детей. В этой связи одней из важнейших задач является реализация идеи его непрерывности путем обеспечения преемственности содержания и координации учебно-воспитательной деятельности на разных возрастных ступенях.
Государство должно обеспечивать преемственность и непрерывность образования. Для всех граждан России независимо от национальности, пола, социального происхождения и имущественного положения, вероисповедания, места проживания и состояния здоровья обеспечивается равный доступ к качественному образованию. Реализация указанного права предполагает прозрачность, преемственность системы образования всех уровней, гибкое учета демографических, социальных, экономических изменений.
Базовый компонент дошкольного образования определяет ее как относительно самостоятельную систему и необходимую составляющую более широкой целостности. Переход дошкольного образования от авторитарно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели требует трансформации учебного содержания, методов и форм педагогической деятельности.
Условием соблюдения преемственности определяют ее организацию в образовательном комплексе «школа - дошкольное учебное заведение». Исследуя различные стороны функционирования этих учреждений, можно сделать вывод, что здесь подготовка к школе и адаптация первоклассников к обучению осуществляются эффективнее в горизонтельно интегированных комплексах дошкольного и начального общего образования.
В курсовой работе на примере российских образовательных комплексов рассмотрены особенности различных стратегий горизонтальной интегировации учреждений дошкольного и начального общего образования.
Итак, одним из основных условий обеспечения преемственности учебной деятельности является ее реализация в учебно-воспитательном комплексе «школа -дошкольное учреждение », который имеет существенные преимущества по сравнению с традиционными заведениями, функционирующих в различных системах образования. Педагогический процесс учебно-воспитательного комплекса характеризуется следующими принципами деятельности: непрерывность, целостность, структурность, иерархичность, взаимозависимость, последовательность, систематичность, комплексность. Перспективы дальнейших исследований в данном направлении видим в исследовании и обосновании особенностей учебно-воспитательного процесса в таком учебном заведении как «школа - дошкольное учебное заведение - семья ».

1 Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
2 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
3 Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
4. Резанович И.В. Система отечественного бизнес-образования // Бизнес-образование, 2006, № 2 (21).
5. Справочник «Высшее профессиональное образование в России». - М.: Издательство «РТВ-Медиа», 2010.
6. Теоретические и методические проблемы инновационной систе¬мы образования в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации: Монография. - М.: Финакадемия, 2008.
7. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. 2-е изд. -СПб.: Питер, 2008.
8. Экономика знаний: Коллективная монография / Отв. ред. В.П. Ко-лесов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф. – М.: Экономика, 2007. – 239 с.
10. Бармин, Н.Ю. Регионализация образовательной системы [Текст] / Н.Ю. Бармин, В.А. Глуздов, Л.В. Загрекова // Педагогика. – 1999. – №2. – С. 15.
11. Захаров, Ю.А. Университетские комплексы как перспективная форма интеграции различных типов и видов образовательных учреждений [Текст] / Ю.А. Захаров, Т.М. Чурекова // Практика структурно-институциональных преобразований в системе высшего профессионального образования / Моск. гос. ун-т печати. – М., 2003. – С. 30-37.
12. Каргина Е.М. Единая регионально-отраслевая система непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7095 (дата обращения: 28.09.2015).
13. Авербух Р. Н. Организационно-экономические основы интеграции учебных заведений в региональной системе образования: дис... д-ра экон. наук. - СПб, 1999. - 242 с.
14. Баринов В.А. Организационное проектирование / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА - М., 2010. - 384 с.
15. Лубенец Н.Д. Дошкольное воспитание и начальная школа // Русская школа. – 1913. – № 11. – С. 1-16.

Купить эту работу

Применение стратегий горизонтальной интеграции в дошкольном и начальном общем образовании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽