Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное состояние экономики постоянно находится в процессе движения и изменений. Рост конкуренции на внутреннем рынке побуждает субъектов хозяйствования к поиску новых рынков сбыта. Основные методы для достижения конкурентоспособности предприятий исчерпывают себя в течение определенного периода и для устойчивого сохранения конкурентных позиций предприятиям необходимо постоянно совершенствовать и менять способы реализации.
Конкурента борьба ведет к снижению цен, следствием которого является потеря части прибыли предприятий. Для недопущения этого, предприятия вынуждены искать новые рынки сбыта и формы работы. Одним из таких является рынок другого государства, или даже государств.
С данной темы были рассмотрены работы таких авторов как Котлер Ф., Кандыба А.М., Дедовский М.И., Цыганков Т. М. подробно описывают различные методы выхода на международные рынки. Однако всех их можно отнести в группу так называемых "классических" методов, использование которых в современных условиях не может обеспечить полную реализацию конкурентных преимуществ предприятий. Это побуждает к поискуновых более прогрессивных методов выхода на международный рынок, одним из которых является диверсификация.
Анализ последних исследований и публикаций. Теоретически обоснованию стратегий компаний посвящен ряд работ отечественных и зарубежных ученых. Среди них большое теоретико-методологическое значение занимают работы Гила Ч., Губского Б.В., Лукьяненко Д.Г., Мильнера Б.З., Наливайко А.П., Новицкого В. Е., Пахомова Ю.М. , Покропивного С.Ф., Рогач А.И и др. Научные разработки отечественных и зарубежных ученых Т. Алимова, Г. Леман, Е. Новицкого, А. Цогла, М. Коринько, В. Андрийчук, Дж. Уэллса, Е. Есинара, М Горта, М. Минковского посвященные отдельным вопросам исследования диверсификационных процессов на примере отдельных предприятий и регионов. Перспективы и проблемы, связанные со своевременностью диверсификации отдельных отраслей и экономики государства в целом являются актуальными и требуют более глубоких исследований.
Цель курсовой работы – анализ стратегии международной диверсификации на примере нефтегазодобывающих компаний.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность диверсификации,
- проанализировать выбор оптимального метода диверсификации компаний,
- изучить особенности международной диверсификации,
- осуществить анализ стратегии международной диверсификации внешнеэкономической деятельности российских добывающих компаний.
Объект курсовой работы – ндобывающие компании.
Предмет курсовой работы - международная диверсификация.
Введение
1 Основные особенности международной диверсификации
1.1 Сущность диверсификации
1.2 Выбор оптимального метода диверсификации компаний
1.3 Особенности международной диверсификации
2 Особенности стратегии международной диверсификации во внешнеэкономической деятельности российских компаний в аспекте международной диверсификации
2.1 Стратегия международной диверсификации на примере ГМК «Норильский Никель»
2.2 Стратегии международной диверсификации внешнеэкономической деятельности ООО "Роснефть"
2.3 Стратегии международной диверсификации внешнеэкономической деятельности ОАО «Газпром»
Заключение
Список литературы
В условиях современного глобального рныка, товаропроизводители, стремящиеся удержаться и выжить на рынке, должны иметь в своем ассортименте, как минимум, несколько разновидностей продукции, находящихся на разных этапах жизненного цикла и взаимно дополняющих друг друга, то есть диверсифицировать продукцию.
Анализируя возможности реализации стратегии диверсифицированного роста предприятия, в первую очередь необходимо всесторонне проанализировать состояние конкуренции на рынке.
В работе конкретизируют основные задачи такого анализа [171], указывая, что надо исследовать:
- Деятельность основных и менее важных конкурентов (продукция, масштабы деятельности, темпы развития);
- Сильные и слабые стороны конкурентов (преимущества, недостатки, качество, цены, отношение потребителей, кадры, финансовые ресурсы, имидж);
- Особенности маркетинговой деятельности конкурентов (ценовая, сбытовая и другие стратегии).
Такой анализ позволяет оценить целесообразность реализации стратегии диверсификации, рассматривая ее не только как приемлемые способы повышение эффективности предприятия, но и как условие потенциального роста.
Однако в контексте минимизации рисков хозяйствования (и формирования конкурентных преимуществ в этой плоскости) целесообразно говорить о диверсификации не только производства. Значительные и устойчивые преимущества предприятие может получить и от разнообразия других аспектов деятельности (например, диверсификацией источников и условий поставки, рынков сбыта, каналов распределения, способов стимулирования спроса и оптовых покупателей, финансовые риски - расширяя набор финансовых инструментов предприятия, кредиторов и дебиторов и т. д.).
Следовательно, стратегия международной диверсификации предприятия может включать освоение производства новых товаров (услуг), освоение новых товарных рынков, расширение деятельности путем перехода в новые сферы (как связанные, так и не связанные с основными видами деятельности предприятия). Ее успешная реализация расширяет международные рыночные возможности предприятия, одновременно уменьшая его зависимость от одного типа потребителей (целевого рынка). Однако реализация данной стратегии возможна при наличии подразделений, способных работать параллельно с несколькими продуктами и рынками, которые последовательно изменяют или дополняют друг друга.
Итак, к методам выхода на международные рынки следует добавить еще один - диверсификацию. Процесс диверсификации является достаточно сложным, затратным и предназначен для крупных компаний. Чтобы использовать диверсификацию как способ выхода на международный рынок, нужно разработать детализированную и хорошо продуманную стратегию. Поскольку стратегия диверсификации предполагает распределение капитала компании, необходимо исследование всех возможных положительных и отрицательных последствий внедрение данной стратегии в бизнес.
Логическим продолжением теории систем применительно к особенностям конкретной ситуации является ситуационный подход. В рамках ситуационного подхода не существует четко определенного момента, когда компании должны проводить диверсификацию, поэтому в качестве решения данного вопроса используется определение степени необходимости диверсификации производства предприятия.
Предлагаемый для стратегического менеджмента инструментарий рассчитан преимущественно на сложившиеся рыночные структуры и действующие рынки с высокими темпами роста и небольшими рисками. Отсюда следует опасность чрезмерно оптимистичной оценки возможности развития конкурентных позиций предприятия.
1. Кандауров, Д.В. Использование смешанных копула-функций для оценки степени и характера взаимосвязи российского фондового рынка с зарубежными фондовыми рынками развитых и развивающихся стран / Д.В. Кандауров // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - № 36 (222). - С. 49-62. [Kandaurov D.V. The Use of Mixed Copula Functions to Assess the Degree and Nature of the Relationship of Russian Stock Market with Foreign Stock Markets of Developed and Developing Countries. Finansovaja analitika: problemy i reshenija [Financial Analytics: Science and Experience], 2014, no. 36 (222), pp. 49-62] (in Russ.)
2. Acerbi C. Spectral Measures of Risk: A Coherent Representation of Subjective Risk Aversion. Journal of Banking & Finance, 2002, no. 26, pp. 1505-1518.
3. Bailey W., Stulz R. Benefits of International Diversification: The Case of Pacific Basin Stock Markets. The Journal of Portfolio Management, 1990, no. 16(4), pp. 57-61.
4. Branger N, Muck M. Keep on Smiling? The Pricing of Quanto Options when all Covariances are Stochastic. Journal of Banking & Finance, 2012, no. 36, pp. 1577-1591.
5. Burnside C., Eichenbaum M., Kleshchelski I., Rebelo S. The Returns to Currency Speculation. National Bureau of Economic Research Working Paper, 2006, no. 12489. Available at: http://ideas.repec.org/ p/nbr/nberwo/12489.html
6. Campbell J., Serfaty-de Medeiros K. and Vi-ceira L. Global Currency Hedging. The Journal of Finance, 2010, no. 65 (1), pp. 87-121.
7. Christoffersen .P, Errunza V. et al. Is the Potential for International Diversification Disappearing? A Dynamic Copula Approach. Review of Financial Studies, 2012, no. 25(12), pp. 3711-3751.
8. Das S., Uppal R. Systemic Risk and International Portfolio Choice. Journal of Finance, 2004, no. 59, pp. 2809-2834.
9. Froot, K., Thaler R. Anomalies: Foreign Exchange. Journal of Economic Perspectives, 1990, no. 4, pp. 179-192.
10. Torres, J. M. Essays on International Capital Markets. ProQuest Dissertations and Theses, 2008. Available at: http://search.proquest.com/docview/ 304603073?accountid=45451
11. Дамодаран Асват. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
12. Колб Р. В., Родригес Р. Дж. Финасовый менеджмент: Учебник / Пер. с англ. издания. – М.: Издательство «Финпресс», 2001.
13. Medvedev M.G., Oleschenko L.M. Information technology in the organization of long-distance bus passenger transportation // Electronics and control systems. – 2013.– №4(38). – P.94-97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное состояние экономики постоянно находится в процессе движения и изменений. Рост конкуренции на внутреннем рынке побуждает субъектов хозяйствования к поиску новых рынков сбыта. Основные методы для достижения конкурентоспособности предприятий исчерпывают себя в течение определенного периода и для устойчивого сохранения конкурентных позиций предприятиям необходимо постоянно совершенствовать и менять способы реализации.
Конкурента борьба ведет к снижению цен, следствием которого является потеря части прибыли предприятий. Для недопущения этого, предприятия вынуждены искать новые рынки сбыта и формы работы. Одним из таких является рынок другого государства, или даже государств.
С данной темы были рассмотрены работы таких авторов как Котлер Ф., Кандыба А.М., Дедовский М.И., Цыганков Т. М. подробно описывают различные методы выхода на международные рынки. Однако всех их можно отнести в группу так называемых "классических" методов, использование которых в современных условиях не может обеспечить полную реализацию конкурентных преимуществ предприятий. Это побуждает к поискуновых более прогрессивных методов выхода на международный рынок, одним из которых является диверсификация.
Анализ последних исследований и публикаций. Теоретически обоснованию стратегий компаний посвящен ряд работ отечественных и зарубежных ученых. Среди них большое теоретико-методологическое значение занимают работы Гила Ч., Губского Б.В., Лукьяненко Д.Г., Мильнера Б.З., Наливайко А.П., Новицкого В. Е., Пахомова Ю.М. , Покропивного С.Ф., Рогач А.И и др. Научные разработки отечественных и зарубежных ученых Т. Алимова, Г. Леман, Е. Новицкого, А. Цогла, М. Коринько, В. Андрийчук, Дж. Уэллса, Е. Есинара, М Горта, М. Минковского посвященные отдельным вопросам исследования диверсификационных процессов на примере отдельных предприятий и регионов. Перспективы и проблемы, связанные со своевременностью диверсификации отдельных отраслей и экономики государства в целом являются актуальными и требуют более глубоких исследований.
Цель курсовой работы – анализ стратегии международной диверсификации на примере нефтегазодобывающих компаний.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность диверсификации,
- проанализировать выбор оптимального метода диверсификации компаний,
- изучить особенности международной диверсификации,
- осуществить анализ стратегии международной диверсификации внешнеэкономической деятельности российских добывающих компаний.
Объект курсовой работы – ндобывающие компании.
Предмет курсовой работы - международная диверсификация.
Введение
1 Основные особенности международной диверсификации
1.1 Сущность диверсификации
1.2 Выбор оптимального метода диверсификации компаний
1.3 Особенности международной диверсификации
2 Особенности стратегии международной диверсификации во внешнеэкономической деятельности российских компаний в аспекте международной диверсификации
2.1 Стратегия международной диверсификации на примере ГМК «Норильский Никель»
2.2 Стратегии международной диверсификации внешнеэкономической деятельности ООО "Роснефть"
2.3 Стратегии международной диверсификации внешнеэкономической деятельности ОАО «Газпром»
Заключение
Список литературы
В условиях современного глобального рныка, товаропроизводители, стремящиеся удержаться и выжить на рынке, должны иметь в своем ассортименте, как минимум, несколько разновидностей продукции, находящихся на разных этапах жизненного цикла и взаимно дополняющих друг друга, то есть диверсифицировать продукцию.
Анализируя возможности реализации стратегии диверсифицированного роста предприятия, в первую очередь необходимо всесторонне проанализировать состояние конкуренции на рынке.
В работе конкретизируют основные задачи такого анализа [171], указывая, что надо исследовать:
- Деятельность основных и менее важных конкурентов (продукция, масштабы деятельности, темпы развития);
- Сильные и слабые стороны конкурентов (преимущества, недостатки, качество, цены, отношение потребителей, кадры, финансовые ресурсы, имидж);
- Особенности маркетинговой деятельности конкурентов (ценовая, сбытовая и другие стратегии).
Такой анализ позволяет оценить целесообразность реализации стратегии диверсификации, рассматривая ее не только как приемлемые способы повышение эффективности предприятия, но и как условие потенциального роста.
Однако в контексте минимизации рисков хозяйствования (и формирования конкурентных преимуществ в этой плоскости) целесообразно говорить о диверсификации не только производства. Значительные и устойчивые преимущества предприятие может получить и от разнообразия других аспектов деятельности (например, диверсификацией источников и условий поставки, рынков сбыта, каналов распределения, способов стимулирования спроса и оптовых покупателей, финансовые риски - расширяя набор финансовых инструментов предприятия, кредиторов и дебиторов и т. д.).
Следовательно, стратегия международной диверсификации предприятия может включать освоение производства новых товаров (услуг), освоение новых товарных рынков, расширение деятельности путем перехода в новые сферы (как связанные, так и не связанные с основными видами деятельности предприятия). Ее успешная реализация расширяет международные рыночные возможности предприятия, одновременно уменьшая его зависимость от одного типа потребителей (целевого рынка). Однако реализация данной стратегии возможна при наличии подразделений, способных работать параллельно с несколькими продуктами и рынками, которые последовательно изменяют или дополняют друг друга.
Итак, к методам выхода на международные рынки следует добавить еще один - диверсификацию. Процесс диверсификации является достаточно сложным, затратным и предназначен для крупных компаний. Чтобы использовать диверсификацию как способ выхода на международный рынок, нужно разработать детализированную и хорошо продуманную стратегию. Поскольку стратегия диверсификации предполагает распределение капитала компании, необходимо исследование всех возможных положительных и отрицательных последствий внедрение данной стратегии в бизнес.
Логическим продолжением теории систем применительно к особенностям конкретной ситуации является ситуационный подход. В рамках ситуационного подхода не существует четко определенного момента, когда компании должны проводить диверсификацию, поэтому в качестве решения данного вопроса используется определение степени необходимости диверсификации производства предприятия.
Предлагаемый для стратегического менеджмента инструментарий рассчитан преимущественно на сложившиеся рыночные структуры и действующие рынки с высокими темпами роста и небольшими рисками. Отсюда следует опасность чрезмерно оптимистичной оценки возможности развития конкурентных позиций предприятия.
1. Кандауров, Д.В. Использование смешанных копула-функций для оценки степени и характера взаимосвязи российского фондового рынка с зарубежными фондовыми рынками развитых и развивающихся стран / Д.В. Кандауров // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - № 36 (222). - С. 49-62. [Kandaurov D.V. The Use of Mixed Copula Functions to Assess the Degree and Nature of the Relationship of Russian Stock Market with Foreign Stock Markets of Developed and Developing Countries. Finansovaja analitika: problemy i reshenija [Financial Analytics: Science and Experience], 2014, no. 36 (222), pp. 49-62] (in Russ.)
2. Acerbi C. Spectral Measures of Risk: A Coherent Representation of Subjective Risk Aversion. Journal of Banking & Finance, 2002, no. 26, pp. 1505-1518.
3. Bailey W., Stulz R. Benefits of International Diversification: The Case of Pacific Basin Stock Markets. The Journal of Portfolio Management, 1990, no. 16(4), pp. 57-61.
4. Branger N, Muck M. Keep on Smiling? The Pricing of Quanto Options when all Covariances are Stochastic. Journal of Banking & Finance, 2012, no. 36, pp. 1577-1591.
5. Burnside C., Eichenbaum M., Kleshchelski I., Rebelo S. The Returns to Currency Speculation. National Bureau of Economic Research Working Paper, 2006, no. 12489. Available at: http://ideas.repec.org/ p/nbr/nberwo/12489.html
6. Campbell J., Serfaty-de Medeiros K. and Vi-ceira L. Global Currency Hedging. The Journal of Finance, 2010, no. 65 (1), pp. 87-121.
7. Christoffersen .P, Errunza V. et al. Is the Potential for International Diversification Disappearing? A Dynamic Copula Approach. Review of Financial Studies, 2012, no. 25(12), pp. 3711-3751.
8. Das S., Uppal R. Systemic Risk and International Portfolio Choice. Journal of Finance, 2004, no. 59, pp. 2809-2834.
9. Froot, K., Thaler R. Anomalies: Foreign Exchange. Journal of Economic Perspectives, 1990, no. 4, pp. 179-192.
10. Torres, J. M. Essays on International Capital Markets. ProQuest Dissertations and Theses, 2008. Available at: http://search.proquest.com/docview/ 304603073?accountid=45451
11. Дамодаран Асват. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
12. Колб Р. В., Родригес Р. Дж. Финасовый менеджмент: Учебник / Пер. с англ. издания. – М.: Издательство «Финпресс», 2001.
13. Medvedev M.G., Oleschenko L.M. Information technology in the organization of long-distance bus passenger transportation // Electronics and control systems. – 2013.– №4(38). – P.94-97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую