Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшнийдень особенно остро ощущается значительное влияние интернационализации, глобализации и интеграционных процессов, которые охватывают международное бизнес-среду. Все большее количество предприятий осуществляет свои операции на территории многих стран одновременно. Актуальным становится внедрение диверсификационного менеджмента в стратегию развития компании. Способность выявлять и использовать особенности национальных культур для создания уникальных конкурентных преимуществ на международном рынке является ключевой стратегией для предприятия, функционирует или планирует свою деятельность на глобальных рынках. Все перечисленное является задачей диверсификационного менеджмента, поэтому вопроспо формированию его эффективного механизма приобретают сегодня особую актуальность, ведь это позволит более успешно и эффективно работать в многонациональной среде.
Введение 4
1 Теоретические основы стратегии международной диверсификации 5
1.1 Сущность диверсификации как стратегии предприятия 5
1.2 Особенности стратегии международной диверсификации 10
1.3 Цели стратегий международной диверсификации бизнеса 12
2 Анализ использования стратегий международной диверсификации предприятиями, что занимаются добычей полезных ископаемых 16
2.1 Характеристика ООО «УК «Татбурнефть» и особенности использования стратегии международной диверсификации в его деятельности 16
2.2 Стратегия международний диверсификации в деятельности ОАО «Севернефтегазпром» 18
2.3 ПАО АНК «Башнефть» - вертикально-интегрированная российская нефтяная компания и стратегия международной диверсификации в ее хозяйственной деятельности 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30
При глобализации экономических отношений и усилении конкуренции на всех рынках международная конкурентоспособностьпредприятия является необходимым условием его функционирования. И чемоткрытым является экономическое пространство страны для потенциальных участников рынка, тем острее становится на нем борьба за потребителя, и темсложнее предприятиям удерживать свои конкурентные позиции на техсегментах рынка, где запросы и требования потребителей к товару диктуютсяне только их предпочтениями, но и производственной необходимостью.
В таких конкурентных условиях находится добывающая промышленность,в частности, те из предприятий, производящих техническиесредства производственного назначения. Технические и эксплуатационныехарактеристики этих средств должны, во-первых, удовлетворять производственныепотребности промышленных предприятий, отвечая требованиямресурсосбережения и экологической безопасности (которые с каждым годомстановятся все более жесткими на мировых рынках). Во-вторых, рабочиечасти производственных механизмов должны обеспечивать надлежащее качествотехнологического процесса предприятий-потребителей относительноосуществляемых производственных операций. В-третьих, добыча природных ископаемых должна быть экономически выгодным для производителя, обеспечивая приемлемыйдля владельца бизнеса уровень рентабельности.
1 Авдашева С.Б. Интегрированные процессы в промышленности // Сб. Российская промышленность: институциональное развитие Под ред. Долгопятовой Т.Г. М.: ГУ-ВШЭ, 2002. С. 91-111
2 Ансофф И. Стратегический менеджмент / И.Ансофф. –СПб.: ПитерПресс, 2009. –344 с.
3 Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новаякорпоративнаястратегия : пер. с англ. / Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. – СПб. : Питер Ком, 1999. – 416 с.
4 Голикова В.В., Гончар К.Р., Кузнецов Б.В. (2012), Влияние экспортной деятельности на технологические и управленческие инновации российских фирм // Российский журнал менеджмента, 2012. - Т. 10.- № 1. C. 3-28
5 Кадочников С.М., Драпкин И.М., Давидсон Н.Б., Федюнина А.А., 2011. Эффективность национальных компаний и диверсификация промышленности региона как факторы внешних эффектов от прямых зарубежных инвестиций в российской экономике // Российский журнал менеджент. Том 9, №2, 2011. С 3-26.
6 Корабельников В.М. Формирование стратегии конкуренции // Коммерческаядеятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. - СПб.: СПбГИЭА, 2009. - С. 28 – 34.
7 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ [Текст]/ Ф. Котлер. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2010. - 656 с.
8 Стрикленд Дж., Томпсон А., Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2007. 928с.
9Щербаков Д.Ю., 2011. Влияние степени международной диверсификации бизнеса на его эффективность: существует ли оптимальный уровень международной диверсификации бизнеса? // Электронный журнал Корпоративные финансы (EJournalofCorporateFinance)
10http://www.bashneft.ru – официальный сайт ПАО АНК «Башнефть»
11 http://www.severneftegazprom.com – официальный сайтОАО «Севернефтегазпром».
12http://tatburneft.ru – официальный сайт«УК «Татбурнефть»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшнийдень особенно остро ощущается значительное влияние интернационализации, глобализации и интеграционных процессов, которые охватывают международное бизнес-среду. Все большее количество предприятий осуществляет свои операции на территории многих стран одновременно. Актуальным становится внедрение диверсификационного менеджмента в стратегию развития компании. Способность выявлять и использовать особенности национальных культур для создания уникальных конкурентных преимуществ на международном рынке является ключевой стратегией для предприятия, функционирует или планирует свою деятельность на глобальных рынках. Все перечисленное является задачей диверсификационного менеджмента, поэтому вопроспо формированию его эффективного механизма приобретают сегодня особую актуальность, ведь это позволит более успешно и эффективно работать в многонациональной среде.
Введение 4
1 Теоретические основы стратегии международной диверсификации 5
1.1 Сущность диверсификации как стратегии предприятия 5
1.2 Особенности стратегии международной диверсификации 10
1.3 Цели стратегий международной диверсификации бизнеса 12
2 Анализ использования стратегий международной диверсификации предприятиями, что занимаются добычей полезных ископаемых 16
2.1 Характеристика ООО «УК «Татбурнефть» и особенности использования стратегии международной диверсификации в его деятельности 16
2.2 Стратегия международний диверсификации в деятельности ОАО «Севернефтегазпром» 18
2.3 ПАО АНК «Башнефть» - вертикально-интегрированная российская нефтяная компания и стратегия международной диверсификации в ее хозяйственной деятельности 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30
При глобализации экономических отношений и усилении конкуренции на всех рынках международная конкурентоспособностьпредприятия является необходимым условием его функционирования. И чемоткрытым является экономическое пространство страны для потенциальных участников рынка, тем острее становится на нем борьба за потребителя, и темсложнее предприятиям удерживать свои конкурентные позиции на техсегментах рынка, где запросы и требования потребителей к товару диктуютсяне только их предпочтениями, но и производственной необходимостью.
В таких конкурентных условиях находится добывающая промышленность,в частности, те из предприятий, производящих техническиесредства производственного назначения. Технические и эксплуатационныехарактеристики этих средств должны, во-первых, удовлетворять производственныепотребности промышленных предприятий, отвечая требованиямресурсосбережения и экологической безопасности (которые с каждым годомстановятся все более жесткими на мировых рынках). Во-вторых, рабочиечасти производственных механизмов должны обеспечивать надлежащее качествотехнологического процесса предприятий-потребителей относительноосуществляемых производственных операций. В-третьих, добыча природных ископаемых должна быть экономически выгодным для производителя, обеспечивая приемлемыйдля владельца бизнеса уровень рентабельности.
1 Авдашева С.Б. Интегрированные процессы в промышленности // Сб. Российская промышленность: институциональное развитие Под ред. Долгопятовой Т.Г. М.: ГУ-ВШЭ, 2002. С. 91-111
2 Ансофф И. Стратегический менеджмент / И.Ансофф. –СПб.: ПитерПресс, 2009. –344 с.
3 Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новаякорпоративнаястратегия : пер. с англ. / Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. – СПб. : Питер Ком, 1999. – 416 с.
4 Голикова В.В., Гончар К.Р., Кузнецов Б.В. (2012), Влияние экспортной деятельности на технологические и управленческие инновации российских фирм // Российский журнал менеджмента, 2012. - Т. 10.- № 1. C. 3-28
5 Кадочников С.М., Драпкин И.М., Давидсон Н.Б., Федюнина А.А., 2011. Эффективность национальных компаний и диверсификация промышленности региона как факторы внешних эффектов от прямых зарубежных инвестиций в российской экономике // Российский журнал менеджент. Том 9, №2, 2011. С 3-26.
6 Корабельников В.М. Формирование стратегии конкуренции // Коммерческаядеятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. - СПб.: СПбГИЭА, 2009. - С. 28 – 34.
7 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ [Текст]/ Ф. Котлер. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2010. - 656 с.
8 Стрикленд Дж., Томпсон А., Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильямс, 2007. 928с.
9Щербаков Д.Ю., 2011. Влияние степени международной диверсификации бизнеса на его эффективность: существует ли оптимальный уровень международной диверсификации бизнеса? // Электронный журнал Корпоративные финансы (EJournalofCorporateFinance)
10http://www.bashneft.ru – официальный сайт ПАО АНК «Башнефть»
11 http://www.severneftegazprom.com – официальный сайтОАО «Севернефтегазпром».
12http://tatburneft.ru – официальный сайт«УК «Татбурнефть»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую