Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе изложены некоторые проблемы российского арт рынка и его современное развитие. Показаны наиболее точные отличия товара на арт-рынке от других товаров. Найдена главная проблема субъектов отечественного арт-рынка — их частичная или полная не вовлеченность в систему маркетинговых знаний и навыков.
Одна из основных трудностей любого представления о рынке искусства – почти непреодолимая спутанность значений. Основное заблуждение – сравнение капиталистического арт-рынка с рынком докапиталистическим: с "выгодами купли-продажи", с "жесткой конкуренцией, с "жаждой наибольшей денежной выгоды" и т. д. По мнению Макса Вебера: подобные стремления свойственны людям всех типов и сословий, всем эпохам и странам мира, повсюду, где только представляется какая-либо возможность преуспеть[4,с.56].
Произведения искусства являются доминирующими во внимании покупателя. Их продают и покупают, выставляют эквивалентами и залогами; их коллекционируют.
Целью данной работы является исследование позиционирования на рынке арт-объектов.
Объектом исследования послужил рынок арт-объектов города Москвы, а предметом исследования послужили арт-объекты города Москвы.
Для реализации поставленной цели можно поставить следующие задачи:
1)выявить характерные особенности рынка арт-объектов;
2)рассмотреть особенности позиционирования арт-объектов на рынке на примере галерей Москвы.
Для достижения поставленной цели данная работа включает введение, две главы, заключение и список литературы.
Введение 3
1.Теоретические основы позиционирования предприятия на рынке арт-объектов 4
1.1. Основные особенности арт-объектов как товаров 4
1.2. Особенности развития рынка арт-объектов и позиционирования на нем 7
2. Анализ позиционирования московских галерей методом наблюдения 12
2.1.Организация наблюдения за деятельностью галерей 12
2.2.Анализ позиционирования галерей 13
Заключение 23
Список литературы 25
В данной работе рассмотрено исследование рыночной ситуации на рынке арт-объектов, который в отличие от других рынков имеет определенные особенности, которые связаны с особенностью обращаемого на нем товара.
Арт – товар обладает следующими особенностями:
- неутилитарность и отсутствие конечности потребления;
- уникальность;
- творческая воспроизводимость (относится к музыкальным и театральным продуктам рынка искусств);
- условность (имеется в виду особое проявление закона стоимости: невозможность оценить стоимость арт-объекта по себестоимости);
- перспективность (знание конъюнктуры рынка позволяет выгодно перепродать арт-объект).
Парадокс арт-бизнеса заключается в том что, рыночная стоимость товара не всегда соответствует потребительской ценности (далеко не всякая дорогая картина в состоянии украсить интерьер).
Следует отметить некоторые основные аспекты определения ценности арт-объекта:
- чем больше популярность автора (и конкретного арт-произведения) — выше цена (острая зависимость),
- чем больше возраст произведения, чем больше, тем выше цена (есть художники с более ценным поздним периодом творчества; да и ученические работы, более ранние, часто стоят не столь дорого),
- чем больше профессиональное признание, тем выше цена (острая зависимость);
- чем больше арт-продукта, тем легче добиться известности, но сложно поддерживать высокие цены из-за большого ассортимента;
- чем более узнаваемый почерк и стилевые особенности, тем быстрее подъем цены в тактическом плане;
- «многорукость», быстрый стилевой дрейф, постоянный поиск новых техник — сложность продвижения в тактическом плане и огромное достоинство в стратегическом;
- реклама в чистом виде, как метод неличного представления товаров и услуг, малоэффективна при продаже арт-товара.
Анализ работы московских галерей показала, что большинство из них не предоставляют полной информации о ценах и скидках на предлагаемые произведения, устанавливая их на персональной основе и делая основной акцент не на объявления, а на социальный капитал владельца галереи, который является основным фактором ее успеха на современном Московском рынке, когда цена на произведения искусства во многом определяется не рыночными, а случайными факторами, а также существует значительный недостаток информации об их деятельности.
1.Барабанов Е. Искусство на рынке или рынок искусства? - Художественный журнал : ХЖ. – 2002. – № 4. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс] // Художеств. журн. : ХЖ : [сайт]. – М., 2005
2. Гольфман И. А. Журнал Знание. Понимание. Умение № 2 / 2013 КодыГРНТИ:18 — Искусство.Искусствоведение..
3. Малевич (2000) суперматизм. мир как безпредметность. Prilozhenie: Pis’ma K. S. Malevicha k M. O. Gershenzonu (1918-1924). M. : Gileia 4. PatternS., High Art Down Home: Economic Ethnography of a Local Art 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе изложены некоторые проблемы российского арт рынка и его современное развитие. Показаны наиболее точные отличия товара на арт-рынке от других товаров. Найдена главная проблема субъектов отечественного арт-рынка — их частичная или полная не вовлеченность в систему маркетинговых знаний и навыков.
Одна из основных трудностей любого представления о рынке искусства – почти непреодолимая спутанность значений. Основное заблуждение – сравнение капиталистического арт-рынка с рынком докапиталистическим: с "выгодами купли-продажи", с "жесткой конкуренцией, с "жаждой наибольшей денежной выгоды" и т. д. По мнению Макса Вебера: подобные стремления свойственны людям всех типов и сословий, всем эпохам и странам мира, повсюду, где только представляется какая-либо возможность преуспеть[4,с.56].
Произведения искусства являются доминирующими во внимании покупателя. Их продают и покупают, выставляют эквивалентами и залогами; их коллекционируют.
Целью данной работы является исследование позиционирования на рынке арт-объектов.
Объектом исследования послужил рынок арт-объектов города Москвы, а предметом исследования послужили арт-объекты города Москвы.
Для реализации поставленной цели можно поставить следующие задачи:
1)выявить характерные особенности рынка арт-объектов;
2)рассмотреть особенности позиционирования арт-объектов на рынке на примере галерей Москвы.
Для достижения поставленной цели данная работа включает введение, две главы, заключение и список литературы.
Введение 3
1.Теоретические основы позиционирования предприятия на рынке арт-объектов 4
1.1. Основные особенности арт-объектов как товаров 4
1.2. Особенности развития рынка арт-объектов и позиционирования на нем 7
2. Анализ позиционирования московских галерей методом наблюдения 12
2.1.Организация наблюдения за деятельностью галерей 12
2.2.Анализ позиционирования галерей 13
Заключение 23
Список литературы 25
В данной работе рассмотрено исследование рыночной ситуации на рынке арт-объектов, который в отличие от других рынков имеет определенные особенности, которые связаны с особенностью обращаемого на нем товара.
Арт – товар обладает следующими особенностями:
- неутилитарность и отсутствие конечности потребления;
- уникальность;
- творческая воспроизводимость (относится к музыкальным и театральным продуктам рынка искусств);
- условность (имеется в виду особое проявление закона стоимости: невозможность оценить стоимость арт-объекта по себестоимости);
- перспективность (знание конъюнктуры рынка позволяет выгодно перепродать арт-объект).
Парадокс арт-бизнеса заключается в том что, рыночная стоимость товара не всегда соответствует потребительской ценности (далеко не всякая дорогая картина в состоянии украсить интерьер).
Следует отметить некоторые основные аспекты определения ценности арт-объекта:
- чем больше популярность автора (и конкретного арт-произведения) — выше цена (острая зависимость),
- чем больше возраст произведения, чем больше, тем выше цена (есть художники с более ценным поздним периодом творчества; да и ученические работы, более ранние, часто стоят не столь дорого),
- чем больше профессиональное признание, тем выше цена (острая зависимость);
- чем больше арт-продукта, тем легче добиться известности, но сложно поддерживать высокие цены из-за большого ассортимента;
- чем более узнаваемый почерк и стилевые особенности, тем быстрее подъем цены в тактическом плане;
- «многорукость», быстрый стилевой дрейф, постоянный поиск новых техник — сложность продвижения в тактическом плане и огромное достоинство в стратегическом;
- реклама в чистом виде, как метод неличного представления товаров и услуг, малоэффективна при продаже арт-товара.
Анализ работы московских галерей показала, что большинство из них не предоставляют полной информации о ценах и скидках на предлагаемые произведения, устанавливая их на персональной основе и делая основной акцент не на объявления, а на социальный капитал владельца галереи, который является основным фактором ее успеха на современном Московском рынке, когда цена на произведения искусства во многом определяется не рыночными, а случайными факторами, а также существует значительный недостаток информации об их деятельности.
1.Барабанов Е. Искусство на рынке или рынок искусства? - Художественный журнал : ХЖ. – 2002. – № 4. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс] // Художеств. журн. : ХЖ : [сайт]. – М., 2005
2. Гольфман И. А. Журнал Знание. Понимание. Умение № 2 / 2013 КодыГРНТИ:18 — Искусство.Искусствоведение..
3. Малевич (2000) суперматизм. мир как безпредметность. Prilozhenie: Pis’ma K. S. Malevicha k M. O. Gershenzonu (1918-1924). M. : Gileia 4. PatternS., High Art Down Home: Economic Ethnography of a Local Art 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую