Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие национальных систем образования является одной из наиболее важных жизненных ценностей и становится ключевым элементом в глобальной конкуренции при формировании инновационной экономики. Именно поэтому цель дипломной работы является очень актуальной.
Актуальной является обеспечение непрерывностиобразования, которое открывает возможность для постоянного углубленияобщеобразовательной и профессиональной подготовки, достижение целостности и преемственностив обучении и воспитании.
Обеспечение непрерывности педагогическогопроцесса касается прежде всего двух смежных образовательных звеньев: дошкольного ишкольного.Психолого-педагогические проблемы становления дошкольного и школьногообразования настоящее обусловленные стремительным развитием общества, обновлениемучебно-воспитательного процесса, принятием нового государственного стандартаобщего среднего образования, изменениями в мировосприятии подрастающегопоколения, вступлением детей шестилетнего возраста в школу. Главным условиемрешения этих проблем является обеспечение принципа преемственности во всех сферахобучения и воспитания подрастающего поколения.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, внесших значительный вклад в формирование и развитие экономики образования: Абалкина Л.И., Дайновского А.Б., Дятлова С.А., Жамина В.А., Жильцова E.H., Зуева В.М., Калинкина Е.В., Макашиной О. В., Панкрухина А.П., Поляка Г. Б., Солянниковой С. П., Струмилина С.Г., Филиппова B.C., Чебунина В.П., Шленова Ю.В., Щетинина В.П., а также работы зарубежных авторов - Ф.Котлера, К. Макконелла, А. Маршалла, П. Самуэльсона.
Цель курсовой работы – рассмотрениеприменения стратегий продуктовой дифференциации в дошкольном и начальном общем образовании.
Для реализации данной цели в работе поставлены и решались следующие задачи:
- исследовать социально-экономическую сущность образовательных услуг с позиций стратегического маркетинга,
- изучить особенности государственной политики в сфере образования,
- изучить особенности опыта стратегиипродуктовой дифференциации образовательных учреждений в России.
Предметом данной работы выступает образовательная деятельность учебных заведений в условиях инновационного развития.
Объектом исследования является действующие механизмыобразовательной деятельности учебных заведений в условиях инновационного развития.
Методологической базой исследования явились общенаучные принципы и методы исследования, предполагающие комплексный и системный подходы к исследованию данной проблемы, изучение экономических отношений в их взаимосвязи и развитии: анализ и синтез, обобщение, исторический и логический методы, а также статистический, информационный, сравнительный, структурный и функциональный анализы.
Введение 4
1 Теоретические основы и сущность продуктовой диферсификации в дошкольном и начальном общем образовании 6
1.1 Социально-экономическая сущность образовательных услуг с позиций стратегического маркетинга 6
1.2 Дифференциация как способ реализации целевых ориентиров стратегии развития современного образования 10
2 Особенности стратегий продуктовой дифференциации российских дошкольных образовательных учреждений 16
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 1 32
Развитие национальной системы современного образования, радикальные изменения во всех сферах жизни нашего общества обостряют проблемы эффективностиобучения и воспитания детей. В этой связи одней из важнейшихзадачявляется реализация идеиего непрерывности путем обеспечения преемственности содержания и координацииучебно-воспитательной деятельности на разных возрастных ступенях.
Государстводолжно обеспечивать преемственность инепрерывность образования. Для всех граждан России независимо отнациональности, пола, социального происхождения и имущественного положения,вероисповедания, места проживания и состояния здоровья обеспечивается равныйдоступ к качественному образованию. Реализация указанного права предполагает прозрачность,преемственность системы образования всех уровней, гибкое учета демографических,социальных, экономических изменений.
Базовый компонент дошкольного образования определяет ее как относительносамостоятельную систему и необходимую составляющую более широкой целостности. Переходдошкольного образования от авторитарно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели требует трансформации учебного содержания, методов иформ педагогической деятельности.
Условием соблюдения преемственности определяют ееорганизацию в образовательном комплексе «школа - дошкольное учебноезаведение». Исследуя различные стороны функционирования этих учреждений, можно сделать вывод, что здесь подготовка к школе и адаптация первоклассниковк обучению осуществляются эффективнее в горизонтельноинтегированных комплексах дошкольного и начального общегообразования.
В курсовой работе на примере российских образовательных комплексов рассмотрены особенности различных стратегий продуктовой дифференциации услуг учреждений дошкольного и начального общегообразования.
Полученный результат свидетельствует о наличии высокойконкуренции в сфере образовательных услуг по раннему развитию детей, осуществующих угрозах для стабильного ведения бизнеса. Необходимоадекватно оценивать удовлетворенность потребителей качеством испектром оказываемых услуг, прилагать усилия в повышении лояльностисуществующих и привлечении новых потребителей, стремится кдифференциации услуг, а также регулярно проводить конкурентныйанализ для выявления сильных и слабых сторон предприятия, длявыявления новых конкурентов.
Поэтому в современных условиях применение конкурентныхстратегий развития образовательной сферы оказывается необходимымусловием повышения экономической эффективности субъектов данногорынка, в том числе и развивающегося сегмента по развитию детей враннем возрасте.
1 Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
2 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. :КноРус, 2011. - 496 с.
3 Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
4. Резанович И.В. Система отечественного бизнес-образования // Бизнес-образование, 2006, № 2 (21).
5. Справочник «Высшее профессиональное образование в России». - М.: Издательство «РТВ-Медиа», 2010.
6. Теоретические и методические проблемы инновационной систе¬мы образования в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации: Монография. - М.: Финакадемия, 2008.
7. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. 2-е изд. -СПб.: Питер, 2008.
8. Экономика знаний: Коллективная монография / Отв. ред. В.П. Ко-лесов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф. – М.: Экономика, 2007. – 239 с.
10. Бармин, Н.Ю. Регионализация образовательной системы [Текст] / Н.Ю. Бармин, В.А. Глуздов, Л.В. Загрекова // Педагогика. – 1999. – №2. – С. 15.
11. Захаров, Ю.А. Университетские комплексы как перспективная форма интеграции различных типов и видов образовательных учреждений [Текст] / Ю.А. Захаров, Т.М. Чурекова // Практика структурно-институциональных преобразований в системе высшего профессионального образования / Моск. гос. ун-т печати. – М., 2003. – С. 30-37.
12. Каргина Е.М. Единая регионально-отраслевая система непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7095 (дата обращения: 28.09.2015).
13. Авербух Р. Н. Организационно-экономические основы интеграции учебных заведений в региональной системе образования: дис... д-ра экон. наук. - СПб, 1999. - 242 с.
14. Баринов В.А. Организационное проектирование / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА - М., 2010. - 384 с.
15. Лубенец Н.Д. Дошкольное воспитание и начальная школа // Русская школа. – 1913. – № 11. – С. 1-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие национальных систем образования является одной из наиболее важных жизненных ценностей и становится ключевым элементом в глобальной конкуренции при формировании инновационной экономики. Именно поэтому цель дипломной работы является очень актуальной.
Актуальной является обеспечение непрерывностиобразования, которое открывает возможность для постоянного углубленияобщеобразовательной и профессиональной подготовки, достижение целостности и преемственностив обучении и воспитании.
Обеспечение непрерывности педагогическогопроцесса касается прежде всего двух смежных образовательных звеньев: дошкольного ишкольного.Психолого-педагогические проблемы становления дошкольного и школьногообразования настоящее обусловленные стремительным развитием общества, обновлениемучебно-воспитательного процесса, принятием нового государственного стандартаобщего среднего образования, изменениями в мировосприятии подрастающегопоколения, вступлением детей шестилетнего возраста в школу. Главным условиемрешения этих проблем является обеспечение принципа преемственности во всех сферахобучения и воспитания подрастающего поколения.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, внесших значительный вклад в формирование и развитие экономики образования: Абалкина Л.И., Дайновского А.Б., Дятлова С.А., Жамина В.А., Жильцова E.H., Зуева В.М., Калинкина Е.В., Макашиной О. В., Панкрухина А.П., Поляка Г. Б., Солянниковой С. П., Струмилина С.Г., Филиппова B.C., Чебунина В.П., Шленова Ю.В., Щетинина В.П., а также работы зарубежных авторов - Ф.Котлера, К. Макконелла, А. Маршалла, П. Самуэльсона.
Цель курсовой работы – рассмотрениеприменения стратегий продуктовой дифференциации в дошкольном и начальном общем образовании.
Для реализации данной цели в работе поставлены и решались следующие задачи:
- исследовать социально-экономическую сущность образовательных услуг с позиций стратегического маркетинга,
- изучить особенности государственной политики в сфере образования,
- изучить особенности опыта стратегиипродуктовой дифференциации образовательных учреждений в России.
Предметом данной работы выступает образовательная деятельность учебных заведений в условиях инновационного развития.
Объектом исследования является действующие механизмыобразовательной деятельности учебных заведений в условиях инновационного развития.
Методологической базой исследования явились общенаучные принципы и методы исследования, предполагающие комплексный и системный подходы к исследованию данной проблемы, изучение экономических отношений в их взаимосвязи и развитии: анализ и синтез, обобщение, исторический и логический методы, а также статистический, информационный, сравнительный, структурный и функциональный анализы.
Введение 4
1 Теоретические основы и сущность продуктовой диферсификации в дошкольном и начальном общем образовании 6
1.1 Социально-экономическая сущность образовательных услуг с позиций стратегического маркетинга 6
1.2 Дифференциация как способ реализации целевых ориентиров стратегии развития современного образования 10
2 Особенности стратегий продуктовой дифференциации российских дошкольных образовательных учреждений 16
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 1 32
Развитие национальной системы современного образования, радикальные изменения во всех сферах жизни нашего общества обостряют проблемы эффективностиобучения и воспитания детей. В этой связи одней из важнейшихзадачявляется реализация идеиего непрерывности путем обеспечения преемственности содержания и координацииучебно-воспитательной деятельности на разных возрастных ступенях.
Государстводолжно обеспечивать преемственность инепрерывность образования. Для всех граждан России независимо отнациональности, пола, социального происхождения и имущественного положения,вероисповедания, места проживания и состояния здоровья обеспечивается равныйдоступ к качественному образованию. Реализация указанного права предполагает прозрачность,преемственность системы образования всех уровней, гибкое учета демографических,социальных, экономических изменений.
Базовый компонент дошкольного образования определяет ее как относительносамостоятельную систему и необходимую составляющую более широкой целостности. Переходдошкольного образования от авторитарно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели требует трансформации учебного содержания, методов иформ педагогической деятельности.
Условием соблюдения преемственности определяют ееорганизацию в образовательном комплексе «школа - дошкольное учебноезаведение». Исследуя различные стороны функционирования этих учреждений, можно сделать вывод, что здесь подготовка к школе и адаптация первоклассниковк обучению осуществляются эффективнее в горизонтельноинтегированных комплексах дошкольного и начального общегообразования.
В курсовой работе на примере российских образовательных комплексов рассмотрены особенности различных стратегий продуктовой дифференциации услуг учреждений дошкольного и начального общегообразования.
Полученный результат свидетельствует о наличии высокойконкуренции в сфере образовательных услуг по раннему развитию детей, осуществующих угрозах для стабильного ведения бизнеса. Необходимоадекватно оценивать удовлетворенность потребителей качеством испектром оказываемых услуг, прилагать усилия в повышении лояльностисуществующих и привлечении новых потребителей, стремится кдифференциации услуг, а также регулярно проводить конкурентныйанализ для выявления сильных и слабых сторон предприятия, длявыявления новых конкурентов.
Поэтому в современных условиях применение конкурентныхстратегий развития образовательной сферы оказывается необходимымусловием повышения экономической эффективности субъектов данногорынка, в том числе и развивающегося сегмента по развитию детей враннем возрасте.
1 Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
2 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. :КноРус, 2011. - 496 с.
3 Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
4. Резанович И.В. Система отечественного бизнес-образования // Бизнес-образование, 2006, № 2 (21).
5. Справочник «Высшее профессиональное образование в России». - М.: Издательство «РТВ-Медиа», 2010.
6. Теоретические и методические проблемы инновационной систе¬мы образования в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации: Монография. - М.: Финакадемия, 2008.
7. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. 2-е изд. -СПб.: Питер, 2008.
8. Экономика знаний: Коллективная монография / Отв. ред. В.П. Ко-лесов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф. – М.: Экономика, 2007. – 239 с.
10. Бармин, Н.Ю. Регионализация образовательной системы [Текст] / Н.Ю. Бармин, В.А. Глуздов, Л.В. Загрекова // Педагогика. – 1999. – №2. – С. 15.
11. Захаров, Ю.А. Университетские комплексы как перспективная форма интеграции различных типов и видов образовательных учреждений [Текст] / Ю.А. Захаров, Т.М. Чурекова // Практика структурно-институциональных преобразований в системе высшего профессионального образования / Моск. гос. ун-т печати. – М., 2003. – С. 30-37.
12. Каргина Е.М. Единая регионально-отраслевая система непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7095 (дата обращения: 28.09.2015).
13. Авербух Р. Н. Организационно-экономические основы интеграции учебных заведений в региональной системе образования: дис... д-ра экон. наук. - СПб, 1999. - 242 с.
14. Баринов В.А. Организационное проектирование / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА - М., 2010. - 384 с.
15. Лубенец Н.Д. Дошкольное воспитание и начальная школа // Русская школа. – 1913. – № 11. – С. 1-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую