Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Стратегия инноваций» заключается в том, что лишь 12% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Бедственное положение многих потенциальных фирм банкротов в России объясняется неудовлетворительной системой управления: при 100%-ном решении задач производственной политики, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии фирмы.
Предмет исследования данной курсовой работы – стратегия предприятия.
Объект исследования – стратегия инноваций на предприятиях производства машин и оборудования.
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии инновацийв организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 5
1.2. Виды стратегий организации 10
1.3. Особенности стратегии инноваций 12
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИЙ 18
2.1. Использование стратегии инноваций в ООО «Олимп» 18
2.2. Использование стратегии инноваций в ООО «Интербизнеспроект» 27
2.3. Стратегия инноваций в ООО «Техномехсервис» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2014г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2014. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
5. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2014. – 428 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
7. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
9. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
10. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 517с.
11. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность предприятия // Экономика развития. - 2016. - №1. - с. 88-91.
12. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2015. – № 7. – С. 11-16.
13. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
14. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2013. – 372 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. – 448 с.
18. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Стратегия инноваций» заключается в том, что лишь 12% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Бедственное положение многих потенциальных фирм банкротов в России объясняется неудовлетворительной системой управления: при 100%-ном решении задач производственной политики, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии фирмы.
Предмет исследования данной курсовой работы – стратегия предприятия.
Объект исследования – стратегия инноваций на предприятиях производства машин и оборудования.
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии инновацийв организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 5
1.2. Виды стратегий организации 10
1.3. Особенности стратегии инноваций 12
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИЙ 18
2.1. Использование стратегии инноваций в ООО «Олимп» 18
2.2. Использование стратегии инноваций в ООО «Интербизнеспроект» 27
2.3. Стратегия инноваций в ООО «Техномехсервис» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2014г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2014. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
5. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2014. – 428 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
7. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
9. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
10. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 517с.
11. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность предприятия // Экономика развития. - 2016. - №1. - с. 88-91.
12. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2015. – № 7. – С. 11-16.
13. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
14. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2013. – 372 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. – 448 с.
18. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую