Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одной из особенностей современного этапа развития мировой и российской экономики является резко возросшая потребность в инновациях. Инновационная деятельность предполагает разработку и вывод на рынок новых продуктов и технологий, модернизацию производства с целью повышения качества и потребительских свойств выпускаемой продукции. Инновационной активности ждут от компаний, работающих в самых различных областях, как высокотехнологичных, так и традиционных. При этом в российской экономике неспособность наладить инновационную деятельность в массовом порядке остается одной из главных проблем, обсуждаемой не только в бизнес-сообществе, но и на самом высоком государственном уровне.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы стратегий инноваций 7
1.1 Инновации и инновационная деятельность в деятельности современной организации 7
1.2 Содержание и особенности стратегии инноваций 11
Глава 2. Реализация стратегии инноваций российскими компаниями в области переработки вторичных ресурсов 15
2.1 Стратегия инноваций компании «Технологии переработки» 15
2.2 Стратегия инноваций компании «Пеноситал» 17
2.3 Стратегия инноваций компании «НЕО-Р» 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
Третья компания – ЗАО «Пеноситал» – пример крупного бизнеса, привлекшего значительные инвестиции для реализации инновационного проекта по производству инновационного утеплителя из стеклобоя. С точки зрения количества и уровня инноваций эта компания является самой инновационной из всех трех, активно сотрудничающей с академической средой. Вместе с тем, большие масштабы деятельности и активная инновационная стратегия оказались сопряжены и с определенными экономическими проблемами, в частности, сложностью в обеспечении необходимых объемов реализации и эффективности производства.
Список использованных источников
1. Антонов Г.Д., Иванова О.П,, Тумин В.М. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М.Тумин, Г.Д.Антонов, О.П.Иванова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 239 с.
2. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки «Экономик» и специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
3. Грушенко В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учеб. пособие / В.И.Грушенко ¬ М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
4. Дрогобыцкий А.И., Галкин В.Е., Кубанков А.Н. Общая характеристика инновационного развития предприятий // Транспортное дело России, 2011, №10, с. 127-130.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одной из особенностей современного этапа развития мировой и российской экономики является резко возросшая потребность в инновациях. Инновационная деятельность предполагает разработку и вывод на рынок новых продуктов и технологий, модернизацию производства с целью повышения качества и потребительских свойств выпускаемой продукции. Инновационной активности ждут от компаний, работающих в самых различных областях, как высокотехнологичных, так и традиционных. При этом в российской экономике неспособность наладить инновационную деятельность в массовом порядке остается одной из главных проблем, обсуждаемой не только в бизнес-сообществе, но и на самом высоком государственном уровне.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы стратегий инноваций 7
1.1 Инновации и инновационная деятельность в деятельности современной организации 7
1.2 Содержание и особенности стратегии инноваций 11
Глава 2. Реализация стратегии инноваций российскими компаниями в области переработки вторичных ресурсов 15
2.1 Стратегия инноваций компании «Технологии переработки» 15
2.2 Стратегия инноваций компании «Пеноситал» 17
2.3 Стратегия инноваций компании «НЕО-Р» 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
Третья компания – ЗАО «Пеноситал» – пример крупного бизнеса, привлекшего значительные инвестиции для реализации инновационного проекта по производству инновационного утеплителя из стеклобоя. С точки зрения количества и уровня инноваций эта компания является самой инновационной из всех трех, активно сотрудничающей с академической средой. Вместе с тем, большие масштабы деятельности и активная инновационная стратегия оказались сопряжены и с определенными экономическими проблемами, в частности, сложностью в обеспечении необходимых объемов реализации и эффективности производства.
Список использованных источников
1. Антонов Г.Д., Иванова О.П,, Тумин В.М. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М.Тумин, Г.Д.Антонов, О.П.Иванова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 239 с.
2. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки «Экономик» и специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
3. Грушенко В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учеб. пособие / В.И.Грушенко ¬ М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
4. Дрогобыцкий А.И., Галкин В.Е., Кубанков А.Н. Общая характеристика инновационного развития предприятий // Транспортное дело России, 2011, №10, с. 127-130.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую