Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Стратегический менеджмент в последние несколько лет приобретает тренд популярной, скорее даже модной сферы деятельности. популярной, скорее даже модное сферы деятельности. Каждый будущий или настоящий предприниматель считает необходимым включить стратегию развития в бизнес-план, обоснование на привлечение дополнительных средств для развития, разработке новых проектов. Безусловно, это правильны подход, ведь суть стратегического менеджмента состоит в том, что:
- создается комплексный, всесторонний взгляд на компанию и ее окружение
- дает возможность определить вектор развития бизнеса, предсказать путь развития
- поддерживает коммуникацию на всех уровнях
- облегчает принятие управленческих решений на стратегический горизонт планирования (до 15 лет).
Насколько глубоко и структурно мы понимаем, что же все-таки подразумевает под собой это словосочетание «стратегический менеджмент»? Существуют ли примеры удачных стратегий, которые приводили компании к высотам мирового бизнеса, а их собственников в известные списки Форбс? И какие это стратегии? Каков весь менеджмента в баснословных прибылях компаний? Или все дело в природных ресурсах и правильном распределение финансов?
Для изучения этой темы обратимся к кейсу, который содержит много интересных сведений об одной из легенд мирового бизнеса – компании Старбакс.
История началась в 1971 году, когда три друга: писатель, учитель истории и учитель английского языка решили открыть магазин, где бы продавался качественный кофе в зернах. Название было подобрано исключительно благодаря творческим способностям владельцев. Старбак – имя старпома в романе «Моби Дик». Дело происходило в городе Сиэтл, где традиции кофепития были пока в зачаточном состояние. Примерно 2-3 годадрузья воплощали свою мечту в жизнь, прививали жителям города любовь к волшебному напитку, налаживали отношения с поставщиками, пробовали свои силы в создание логотипа и бренда, но, преуспели не сильно. Взлет компании связан с другим действующим лицом, человеком, чье имя вошло в мировую историю как имя героя, который всегда возвращается (вероятно, именно эта биография вдохновляет создание невероятного количества голливудских эпизодов с участием суперменов – главных героях, которые способны решить все проблемы), - Говардом Шульцом. Господин Шульц был вдохновлен особой атмосферой итальянский кофеин, и будучи наемным маркетологом в «Старбак» пытался придать иной смысл и сущность работе магазина, превратив его в кафе, где можно и купить и наслаждаться кофе в особой атмосфере.
Владельцы не поддержали идеи Шульца, но буквально через несколько лет этот человек выкупил бизнес у его основателей. Каким же способом Говард Шульц создал настоящую империю? Какова его роль? Что стало причиной феноменального успеха? На все эти вопросы ответы будут определятся и описываться далее. В первую очередь обратимся к описанию и оценке финансово-экономической деятельности компании «Старбакс», раскроем соответствие стратегии компании бизнес-среде и внутренним ресурсам, ответим на вопрос: «Является ли успех Старбакс устойчивым?», оценим вклад Говарда Шульца в развитие компании.
Содержание
Введение 3
1. Оценка финансово-эконмической деятельности компании «Старбакс» 4
2. Стратегия компании «Старбакс» 5
3. Оценка стратегии компании «Старбакс». Соответствие бизнес-среде и внутренним ресурсам. 8
4. Является ли успех компании «Старбакс» устойчивым? 9
5.Вклад Говарда Шульца и его роль лидера в компании 11
Заключение 14
Список литературы 15
Заключение
Последние несколько десятков лет своего развития человечество стало свидетелем небывалых темпов роста, укрепления и глобализации мировых экономик. Современная мощь международных рынков стала характеризоваться инновационными подходами к управлению бизнесом, а не преодолению географических, транспортных, экономических и политических препятствий. Все более весомое значение приобретает не просто предоставление услуги или предложение товара, а создание ценности, формирование бренда, культуры и традиций в повседневной жизни каждого из нас.
«Старбакс» во главе с Говардом Шульцом стало хрестоматийным примером успеха, веры в собственные силы, долгой и кропотливой работы, успеха и падений.
Деятельность компании «Старбакс» удивительна не только своими финансово-экономическими показателями, где есть периоды и устойчивого роста и явного падения, но, в первую очередь, своей стратегией, миссией, тем посылом, что передается каждому посетителю любой из 5500 кофейн по всему миру.
Адаптация под местные традиции, использование нескольких характерных для каждого региона блюд, продуманный и удобный дизайн и интерьер любой кофейни «Старбакс» призывают к общению за чашечкой вкусного, хорошего кофе. Социальная направленность компании усиливает доверие людей, формирует лояльность, дает примером другим игрокам не только на рынке услуг.
Забота о сотрудниках, превращение каждого служащего в партнера посредствам возможности покупки акции компании по льготной цене, предлагаемой медицинской страховки, комфортных условий для работы, возможность карьерного и персонального роста – также вносит немаловажный вклад в формирование отношения к бренду «Старбакс».
Цель «Старбакс» - поддержать и упрочить свое положение как одного из самых узнаваемых и уважаемых мировых брендов, создателей культуры и традиций кофепития. Под руководством своего создателя, Говарда Шульца, компании уверенно и успешно движется к достижению своей цели.
Список литературы
1. Акулич, И.Л. Международный маркетинг. – М.: Выш. Шк., 2006. – 544 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Питер, 2001. – 512 с
3. Кратко И.Г. Международное предпринимательство. М.: ИНФРА-М. 2001. – 272 с.
4. Траут Дж. Маркетинговые войны. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 208 с.
5. В.В. Зябриков «Общий менеджмент», ЭФ СПбГУ, 2014. – 241 с.
6. Райс Эл. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. М.: Вильямсб 2009. – 220 с.
7. Joseph Michelli “The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary Into Extraordinary”, 2006 – 232 pp.
8. Howard Schultz «Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time», 1999 – 146 pp.
9. Howard Schultz «Onward: How Starbucks Fought for Its Life without Losing Its Soul», 2012 – 187 pp.
10. Howard Behar and Janet Goldstein “It's Not About the Coffee: Lessons on Putting People First from a Life at Starbucks”, 2009 – 157 pp.
11. http://www.marketopedia.ru
12. http://www.ukessays.com/essays/marketing/starbucks-international-entry-methods-marketing-essay.php
13. http://phx.corporate-ir.net/preview/phoenix.zhtml?c=99518&p=irol-reportsAnnual
14. http://www.adme.ru/articles/sekrety-starbucks-starbucks-375848-421555/
15. http://www.slideshare.net/sk_prince/starbucks-international-marketing-strategy-3900413
16. http://ru.scribd.com/doc/50040066/Analysis-of-Starbucks-and-its-International-Strategy-2011
17. http://www.effectivebrands.com/downloads/bulletin_starbucks.pdf
18. http://news.starbucks.com/article_display.cfm?article_id=547
19. http://www.terrainfognita.com/people/111-starbucks/397-starbucks.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Стратегический менеджмент в последние несколько лет приобретает тренд популярной, скорее даже модной сферы деятельности. популярной, скорее даже модное сферы деятельности. Каждый будущий или настоящий предприниматель считает необходимым включить стратегию развития в бизнес-план, обоснование на привлечение дополнительных средств для развития, разработке новых проектов. Безусловно, это правильны подход, ведь суть стратегического менеджмента состоит в том, что:
- создается комплексный, всесторонний взгляд на компанию и ее окружение
- дает возможность определить вектор развития бизнеса, предсказать путь развития
- поддерживает коммуникацию на всех уровнях
- облегчает принятие управленческих решений на стратегический горизонт планирования (до 15 лет).
Насколько глубоко и структурно мы понимаем, что же все-таки подразумевает под собой это словосочетание «стратегический менеджмент»? Существуют ли примеры удачных стратегий, которые приводили компании к высотам мирового бизнеса, а их собственников в известные списки Форбс? И какие это стратегии? Каков весь менеджмента в баснословных прибылях компаний? Или все дело в природных ресурсах и правильном распределение финансов?
Для изучения этой темы обратимся к кейсу, который содержит много интересных сведений об одной из легенд мирового бизнеса – компании Старбакс.
История началась в 1971 году, когда три друга: писатель, учитель истории и учитель английского языка решили открыть магазин, где бы продавался качественный кофе в зернах. Название было подобрано исключительно благодаря творческим способностям владельцев. Старбак – имя старпома в романе «Моби Дик». Дело происходило в городе Сиэтл, где традиции кофепития были пока в зачаточном состояние. Примерно 2-3 годадрузья воплощали свою мечту в жизнь, прививали жителям города любовь к волшебному напитку, налаживали отношения с поставщиками, пробовали свои силы в создание логотипа и бренда, но, преуспели не сильно. Взлет компании связан с другим действующим лицом, человеком, чье имя вошло в мировую историю как имя героя, который всегда возвращается (вероятно, именно эта биография вдохновляет создание невероятного количества голливудских эпизодов с участием суперменов – главных героях, которые способны решить все проблемы), - Говардом Шульцом. Господин Шульц был вдохновлен особой атмосферой итальянский кофеин, и будучи наемным маркетологом в «Старбак» пытался придать иной смысл и сущность работе магазина, превратив его в кафе, где можно и купить и наслаждаться кофе в особой атмосфере.
Владельцы не поддержали идеи Шульца, но буквально через несколько лет этот человек выкупил бизнес у его основателей. Каким же способом Говард Шульц создал настоящую империю? Какова его роль? Что стало причиной феноменального успеха? На все эти вопросы ответы будут определятся и описываться далее. В первую очередь обратимся к описанию и оценке финансово-экономической деятельности компании «Старбакс», раскроем соответствие стратегии компании бизнес-среде и внутренним ресурсам, ответим на вопрос: «Является ли успех Старбакс устойчивым?», оценим вклад Говарда Шульца в развитие компании.
Содержание
Введение 3
1. Оценка финансово-эконмической деятельности компании «Старбакс» 4
2. Стратегия компании «Старбакс» 5
3. Оценка стратегии компании «Старбакс». Соответствие бизнес-среде и внутренним ресурсам. 8
4. Является ли успех компании «Старбакс» устойчивым? 9
5.Вклад Говарда Шульца и его роль лидера в компании 11
Заключение 14
Список литературы 15
Заключение
Последние несколько десятков лет своего развития человечество стало свидетелем небывалых темпов роста, укрепления и глобализации мировых экономик. Современная мощь международных рынков стала характеризоваться инновационными подходами к управлению бизнесом, а не преодолению географических, транспортных, экономических и политических препятствий. Все более весомое значение приобретает не просто предоставление услуги или предложение товара, а создание ценности, формирование бренда, культуры и традиций в повседневной жизни каждого из нас.
«Старбакс» во главе с Говардом Шульцом стало хрестоматийным примером успеха, веры в собственные силы, долгой и кропотливой работы, успеха и падений.
Деятельность компании «Старбакс» удивительна не только своими финансово-экономическими показателями, где есть периоды и устойчивого роста и явного падения, но, в первую очередь, своей стратегией, миссией, тем посылом, что передается каждому посетителю любой из 5500 кофейн по всему миру.
Адаптация под местные традиции, использование нескольких характерных для каждого региона блюд, продуманный и удобный дизайн и интерьер любой кофейни «Старбакс» призывают к общению за чашечкой вкусного, хорошего кофе. Социальная направленность компании усиливает доверие людей, формирует лояльность, дает примером другим игрокам не только на рынке услуг.
Забота о сотрудниках, превращение каждого служащего в партнера посредствам возможности покупки акции компании по льготной цене, предлагаемой медицинской страховки, комфортных условий для работы, возможность карьерного и персонального роста – также вносит немаловажный вклад в формирование отношения к бренду «Старбакс».
Цель «Старбакс» - поддержать и упрочить свое положение как одного из самых узнаваемых и уважаемых мировых брендов, создателей культуры и традиций кофепития. Под руководством своего создателя, Говарда Шульца, компании уверенно и успешно движется к достижению своей цели.
Список литературы
1. Акулич, И.Л. Международный маркетинг. – М.: Выш. Шк., 2006. – 544 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Питер, 2001. – 512 с
3. Кратко И.Г. Международное предпринимательство. М.: ИНФРА-М. 2001. – 272 с.
4. Траут Дж. Маркетинговые войны. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 208 с.
5. В.В. Зябриков «Общий менеджмент», ЭФ СПбГУ, 2014. – 241 с.
6. Райс Эл. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. М.: Вильямсб 2009. – 220 с.
7. Joseph Michelli “The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary Into Extraordinary”, 2006 – 232 pp.
8. Howard Schultz «Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time», 1999 – 146 pp.
9. Howard Schultz «Onward: How Starbucks Fought for Its Life without Losing Its Soul», 2012 – 187 pp.
10. Howard Behar and Janet Goldstein “It's Not About the Coffee: Lessons on Putting People First from a Life at Starbucks”, 2009 – 157 pp.
11. http://www.marketopedia.ru
12. http://www.ukessays.com/essays/marketing/starbucks-international-entry-methods-marketing-essay.php
13. http://phx.corporate-ir.net/preview/phoenix.zhtml?c=99518&p=irol-reportsAnnual
14. http://www.adme.ru/articles/sekrety-starbucks-starbucks-375848-421555/
15. http://www.slideshare.net/sk_prince/starbucks-international-marketing-strategy-3900413
16. http://ru.scribd.com/doc/50040066/Analysis-of-Starbucks-and-its-International-Strategy-2011
17. http://www.effectivebrands.com/downloads/bulletin_starbucks.pdf
18. http://news.starbucks.com/article_display.cfm?article_id=547
19. http://www.terrainfognita.com/people/111-starbucks/397-starbucks.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую