Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Инновационное развитие организации – неотъемлемая часть ее основной деятельности, так как способствует повышению уровня конкурентоспособности услуг и организации в целом. Развитием можно называть не любые, а лишь качественные изменения в структуре объекта. При этом также важным является направление изменений. В соответствии с этим различают две взаимосвязанные формы развития: эволюцию и революцию. Первая – это медленные, постепенные, иногда скрытые для глаз изменения в структуре объекта; вторые – внезапные, резкие, скачкообразные изменения. Механизм, который является толчком к изменению эволюции на революцию можно назвать кризисом развития.
Возникает необходимость разработать надежный инструментарий диагностики фазы развития и набор направлений инновационного развития с целью предотвращения отклонений или дисфункций системы.
Объект исследования – стратегическое управление предприятиями по производству машин и оборудования. Предметом исследования является стратегия инноваций. Целью работы является обобщение основных принципов стратегии инновации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо подтвердить ряд задач:
рассмотреть сущность и задачи инноваций в деятельности организации;
выделить роль инновационной стратегии в организации: цели, функции и задачи;
выявить особенности формирования инновационной стратегии на современных предприятиях;
обобщить опыт инновационной стратегии на основе анализа трех предприятий.
Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегии инноваций 5
1.1. Сущность инновации 5
1.2. Задачи инновационной деятельности 8
1.3. Роль инновационной стратегии в деятельности предприятия 12
2. Анализ стратегии инновации на современных предприятиях 17
2.1. Общая характеристика предприятий по производству машин и оборудования 17
2.2. Обобщение основных принципов стратегии инновации по результатам анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников 29
Заключение
По итогам работы можно сделать такие выводы.
1. Обеспечение конкурентоспособности организации в долгосрочной перспективе основывается на инновациях в экономической, производственной, маркетинговой, социальной и управленческой сферах. Поэтому для планирования и внедрения инноваций разрабатываются инновационные стратегии. Инновационные стратегии направлены на поиск перспективных направлений развития организации, выпуска новых видов продукции и услуг с использованием научных исследований, передовых технологий, которые обеспечивают эффективное использование ресурсов.
Инновационная стратегия – это согласованная совокупность управленческих решений, влияющих на инновационную деятельность организации и имеют долгосрочные последствия.
2. Чтобы доказать, что на предприятии реализовывается инновационная стратегия необходимо ответить на вопросы Анкеты-диагностики инновационной стратегии предприятия.
Результаты суммарных балов более 5 свидетельствует о том, что инновационная стратегия ведется на предприятии. Чем больше баллов, тем лучше проработана инновационная стратегия. Также данная анкета может быть хорошим инструментом для тех предприятий, которые только собираются вступить на инновационный путь развития.
1. Российская Федерация. Закон «О науке и государственной научно-технической политике" (с изменениями и дополнениями): [федер. закон : принят Гос. Думой 21 июл. 2011 г. : по состоянию на 1 янв. 2015 г.]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/135919/5. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 13 февраля 2015 г.
2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2010.
3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008.
5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. – Москва: КноРус, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. П. Потехин, О. Д. Головина. – Ижевск: УГУ, 2009.
7. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Гугелев. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
8. Инновационный менеджмент: учебно–методический комплекс / В. А. Вишняков, В. И. Гончаров. – Минск: Издательство МИУ, 2009.
9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – Москва: Инфра-М, 2009.
10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009.
11. Инновационный менеджмент: учебное пособие / [К. В. Балдин и др.]. – Москва: Академия, 2010.
12. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
13. Малое инновационное предпринимательство: учебное пособие / С. В. Валдайцев, Н. Н. Молчанов, К. Пецольдт. – Москва: Проспект, 2011.
14. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития организации: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009.
15. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
16. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011.
17. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
18. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009.
19. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
20. Управление рисками в инновационной деятельности: учебное пособие / М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
21. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012.
22. Веселов, К. С. Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований / К. С. Веселов, Э. А. Фияксель, Д. А. Фоменков // Инновации. – 2014, № 11, С. 92-98.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Инновационное развитие организации – неотъемлемая часть ее основной деятельности, так как способствует повышению уровня конкурентоспособности услуг и организации в целом. Развитием можно называть не любые, а лишь качественные изменения в структуре объекта. При этом также важным является направление изменений. В соответствии с этим различают две взаимосвязанные формы развития: эволюцию и революцию. Первая – это медленные, постепенные, иногда скрытые для глаз изменения в структуре объекта; вторые – внезапные, резкие, скачкообразные изменения. Механизм, который является толчком к изменению эволюции на революцию можно назвать кризисом развития.
Возникает необходимость разработать надежный инструментарий диагностики фазы развития и набор направлений инновационного развития с целью предотвращения отклонений или дисфункций системы.
Объект исследования – стратегическое управление предприятиями по производству машин и оборудования. Предметом исследования является стратегия инноваций. Целью работы является обобщение основных принципов стратегии инновации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо подтвердить ряд задач:
рассмотреть сущность и задачи инноваций в деятельности организации;
выделить роль инновационной стратегии в организации: цели, функции и задачи;
выявить особенности формирования инновационной стратегии на современных предприятиях;
обобщить опыт инновационной стратегии на основе анализа трех предприятий.
Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегии инноваций 5
1.1. Сущность инновации 5
1.2. Задачи инновационной деятельности 8
1.3. Роль инновационной стратегии в деятельности предприятия 12
2. Анализ стратегии инновации на современных предприятиях 17
2.1. Общая характеристика предприятий по производству машин и оборудования 17
2.2. Обобщение основных принципов стратегии инновации по результатам анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников 29
Заключение
По итогам работы можно сделать такие выводы.
1. Обеспечение конкурентоспособности организации в долгосрочной перспективе основывается на инновациях в экономической, производственной, маркетинговой, социальной и управленческой сферах. Поэтому для планирования и внедрения инноваций разрабатываются инновационные стратегии. Инновационные стратегии направлены на поиск перспективных направлений развития организации, выпуска новых видов продукции и услуг с использованием научных исследований, передовых технологий, которые обеспечивают эффективное использование ресурсов.
Инновационная стратегия – это согласованная совокупность управленческих решений, влияющих на инновационную деятельность организации и имеют долгосрочные последствия.
2. Чтобы доказать, что на предприятии реализовывается инновационная стратегия необходимо ответить на вопросы Анкеты-диагностики инновационной стратегии предприятия.
Результаты суммарных балов более 5 свидетельствует о том, что инновационная стратегия ведется на предприятии. Чем больше баллов, тем лучше проработана инновационная стратегия. Также данная анкета может быть хорошим инструментом для тех предприятий, которые только собираются вступить на инновационный путь развития.
1. Российская Федерация. Закон «О науке и государственной научно-технической политике" (с изменениями и дополнениями): [федер. закон : принят Гос. Думой 21 июл. 2011 г. : по состоянию на 1 янв. 2015 г.]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/135919/5. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 13 февраля 2015 г.
2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2010.
3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008.
5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. – Москва: КноРус, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. П. Потехин, О. Д. Головина. – Ижевск: УГУ, 2009.
7. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Гугелев. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
8. Инновационный менеджмент: учебно–методический комплекс / В. А. Вишняков, В. И. Гончаров. – Минск: Издательство МИУ, 2009.
9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – Москва: Инфра-М, 2009.
10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009.
11. Инновационный менеджмент: учебное пособие / [К. В. Балдин и др.]. – Москва: Академия, 2010.
12. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
13. Малое инновационное предпринимательство: учебное пособие / С. В. Валдайцев, Н. Н. Молчанов, К. Пецольдт. – Москва: Проспект, 2011.
14. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития организации: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009.
15. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
16. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011.
17. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
18. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009.
19. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
20. Управление рисками в инновационной деятельности: учебное пособие / М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
21. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012.
22. Веселов, К. С. Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований / К. С. Веселов, Э. А. Фияксель, Д. А. Фоменков // Инновации. – 2014, № 11, С. 92-98.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую