Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Инновационное развитие организации – неотъемлемая часть ее основной деятельности, так как способствует повышению уровня конкурентоспособности услуг и организации в целом. Развитием можно называть не любые, а лишь качественные изменения в структуре объекта. При этом также важным является направление изменений. В соответствии с этим различают две взаимосвязанные формы развития: эволюцию и революцию. Первая – это медленные, постепенные, иногда скрытые для глаз изменения в структуре объекта; вторые – внезапные, резкие, скачкообразные изменения. Механизм, который является толчком к изменению эволюции на революцию можно назвать кризисом развития.
Возникает необходимость разработать надежный инструментарий диагностики фазы развития и набор направлений инновационного развития с целью предотвращения отклонений или дисфункций системы.
Объект исследования – стратегическое управление предприятиями по производству машин и оборудования. Предметом исследования является стратегия инноваций. Целью работы является обобщение основных принципов стратегии инновации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо подтвердить ряд задач:
рассмотреть сущность и задачи инноваций в деятельности организации;
выделить роль инновационной стратегии в организации: цели, функции и задачи;
выявить особенности формирования инновационной стратегии на современных предприятиях;
обобщить опыт инновационной стратегии на основе анализа трех предприятий.

Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегии инноваций 5
1.1. Сущность инновации 5
1.2. Задачи инновационной деятельности 8
1.3. Роль инновационной стратегии в деятельности предприятия 12
2. Анализ стратегии инновации на современных предприятиях 17
2.1. Общая характеристика предприятий по производству машин и оборудования 17
2.2. Обобщение основных принципов стратегии инновации по результатам анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников 29


Заключение
По итогам работы можно сделать такие выводы.
1. Обеспечение конкурентоспособности организации в долгосрочной перспективе основывается на инновациях в экономической, производственной, маркетинговой, социальной и управленческой сферах. Поэтому для планирования и внедрения инноваций разрабатываются инновационные стратегии. Инновационные стратегии направлены на поиск перспективных направлений развития организации, выпуска новых видов продукции и услуг с использованием научных исследований, передовых технологий, которые обеспечивают эффективное использование ресурсов.
Инновационная стратегия – это согласованная совокупность управленческих решений, влияющих на инновационную деятельность организации и имеют долгосрочные последствия.
2. Чтобы доказать, что на предприятии реализовывается инновационная стратегия необходимо ответить на вопросы Анкеты-диагностики инновационной стратегии предприятия.
Результаты суммарных балов более 5 свидетельствует о том, что инновационная стратегия ведется на предприятии. Чем больше баллов, тем лучше проработана инновационная стратегия. Также данная анкета может быть хорошим инструментом для тех предприятий, которые только собираются вступить на инновационный путь развития.


1. Российская Федерация. Закон «О науке и государственной научно-технической политике" (с изменениями и дополнениями): [федер. закон : принят Гос. Думой 21 июл. 2011 г. : по состоянию на 1 янв. 2015 г.]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/135919/5. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 13 февраля 2015 г.
2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2010.
3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008.
5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. – Москва: КноРус, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. П. Потехин, О. Д. Головина. – Ижевск: УГУ, 2009.
7. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Гугелев. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
8. Инновационный менеджмент: учебно–методический комплекс / В. А. Вишняков, В. И. Гончаров. – Минск: Издательство МИУ, 2009.
9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – Москва: Инфра-М, 2009.
10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009.
11. Инновационный менеджмент: учебное пособие / [К. В. Балдин и др.]. – Москва: Академия, 2010.
12. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
13. Малое инновационное предпринимательство: учебное пособие / С. В. Валдайцев, Н. Н. Молчанов, К. Пецольдт. – Москва: Проспект, 2011.
14. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития организации: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009.
15. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
16. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011.
17. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
18. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009.
19. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
20. Управление рисками в инновационной деятельности: учебное пособие / М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
21. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012.
22. Веселов, К. С. Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований / К. С. Веселов, Э. А. Фияксель, Д. А. Фоменков // Инновации. – 2014, № 11, С. 92-98.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Инновационное развитие организации – неотъемлемая часть ее основной деятельности, так как способствует повышению уровня конкурентоспособности услуг и организации в целом. Развитием можно называть не любые, а лишь качественные изменения в структуре объекта. При этом также важным является направление изменений. В соответствии с этим различают две взаимосвязанные формы развития: эволюцию и революцию. Первая – это медленные, постепенные, иногда скрытые для глаз изменения в структуре объекта; вторые – внезапные, резкие, скачкообразные изменения. Механизм, который является толчком к изменению эволюции на революцию можно назвать кризисом развития.
Возникает необходимость разработать надежный инструментарий диагностики фазы развития и набор направлений инновационного развития с целью предотвращения отклонений или дисфункций системы.
Объект исследования – стратегическое управление предприятиями по производству машин и оборудования. Предметом исследования является стратегия инноваций. Целью работы является обобщение основных принципов стратегии инновации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо подтвердить ряд задач:
рассмотреть сущность и задачи инноваций в деятельности организации;
выделить роль инновационной стратегии в организации: цели, функции и задачи;
выявить особенности формирования инновационной стратегии на современных предприятиях;
обобщить опыт инновационной стратегии на основе анализа трех предприятий.

Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегии инноваций 5
1.1. Сущность инновации 5
1.2. Задачи инновационной деятельности 8
1.3. Роль инновационной стратегии в деятельности предприятия 12
2. Анализ стратегии инновации на современных предприятиях 17
2.1. Общая характеристика предприятий по производству машин и оборудования 17
2.2. Обобщение основных принципов стратегии инновации по результатам анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников 29


Заключение
По итогам работы можно сделать такие выводы.
1. Обеспечение конкурентоспособности организации в долгосрочной перспективе основывается на инновациях в экономической, производственной, маркетинговой, социальной и управленческой сферах. Поэтому для планирования и внедрения инноваций разрабатываются инновационные стратегии. Инновационные стратегии направлены на поиск перспективных направлений развития организации, выпуска новых видов продукции и услуг с использованием научных исследований, передовых технологий, которые обеспечивают эффективное использование ресурсов.
Инновационная стратегия – это согласованная совокупность управленческих решений, влияющих на инновационную деятельность организации и имеют долгосрочные последствия.
2. Чтобы доказать, что на предприятии реализовывается инновационная стратегия необходимо ответить на вопросы Анкеты-диагностики инновационной стратегии предприятия.
Результаты суммарных балов более 5 свидетельствует о том, что инновационная стратегия ведется на предприятии. Чем больше баллов, тем лучше проработана инновационная стратегия. Также данная анкета может быть хорошим инструментом для тех предприятий, которые только собираются вступить на инновационный путь развития.


1. Российская Федерация. Закон «О науке и государственной научно-технической политике" (с изменениями и дополнениями): [федер. закон : принят Гос. Думой 21 июл. 2011 г. : по состоянию на 1 янв. 2015 г.]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/135919/5. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 13 февраля 2015 г.
2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2010.
3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008.
5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. – Москва: КноРус, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. П. Потехин, О. Д. Головина. – Ижевск: УГУ, 2009.
7. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Гугелев. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
8. Инновационный менеджмент: учебно–методический комплекс / В. А. Вишняков, В. И. Гончаров. – Минск: Издательство МИУ, 2009.
9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – Москва: Инфра-М, 2009.
10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009.
11. Инновационный менеджмент: учебное пособие / [К. В. Балдин и др.]. – Москва: Академия, 2010.
12. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
13. Малое инновационное предпринимательство: учебное пособие / С. В. Валдайцев, Н. Н. Молчанов, К. Пецольдт. – Москва: Проспект, 2011.
14. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития организации: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009.
15. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
16. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011.
17. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
18. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009.
19. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
20. Управление рисками в инновационной деятельности: учебное пособие / М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
21. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012.
22. Веселов, К. С. Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований / К. С. Веселов, Э. А. Фияксель, Д. А. Фоменков // Инновации. – 2014, № 11, С. 92-98.

Купить эту работу

Стратегия инноваций

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽