Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Стратегия оперативного реагирования» заключается в том, что лишь 12% существующих в России фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Бедственное положение многих потенциальных фирм-банкротов объясняется неудовлетворительной системой управленческой службы: при 100%-ном решении задач производственной политики фирмы, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Экономическая сущность стратегии 5
1.2. Классификация стратегий 6
1.3. Виды стратегий организации 9
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ 16
2.1. Стратегии, используемые в ООО «Роджер» 16
2.2. Стратегии ООО «Стадион игрушек» 22
2.3. Особенности применения стратегии оперативного реагирования в ООО «РадугаДуга» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2013г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
5. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
7. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
9. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
10. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
11. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Стратегия оперативного реагирования» заключается в том, что лишь 12% существующих в России фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Бедственное положение многих потенциальных фирм-банкротов объясняется неудовлетворительной системой управленческой службы: при 100%-ном решении задач производственной политики фирмы, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Экономическая сущность стратегии 5
1.2. Классификация стратегий 6
1.3. Виды стратегий организации 9
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ 16
2.1. Стратегии, используемые в ООО «Роджер» 16
2.2. Стратегии ООО «Стадион игрушек» 22
2.3. Особенности применения стратегии оперативного реагирования в ООО «РадугаДуга» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2013г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
5. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
7. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
9. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
10. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
11. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую