Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное время, то есть те, которые невозможно быстро и с небольшими издержками скопировать.
Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 8
1.3 Порядок разработки стратегии 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях парикмахерских и косметических услуг 19
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ООО « Nice » 19
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «ESTEL » 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Леди» 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Успешное осуществление механизма дифференциации предприятий парикмахерских и косметологических услуг по имиджу возможно при соблюдении следующих условий:
– проведение обширных маркетинговых исследований;
– использование высококачественных материалов в процессе оказания услуг;
– создание комфортабельного места покупки услуги;
– внедрение в сознание потребителя взаимосвязи высокого качества услуги и высокой цены;
– создание особой ценности услуги для покупателя;
– рост издержек должен быть меньше роста цены, возможной для покупателя, для поддержания стратегии дифференциации;
– способность защитить свою услугу от беспроблемного копирования конкурентами;
–постоянное продвижение своей услуги.
Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.
1. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
2. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
3. Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
4. Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
5. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с
7. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
8. Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С.12
9. Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
10. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
11. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
12. Официальный сайт ООО «Nice» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://salonnice.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт сети ESTEL [Электронный ресурс] Режим доступа: http://salon.estel.pro/ свободный. - Загл. с экрана.
14. Официальный сайт сети Леди [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lady-salon.spb.ru/about свободный. - Загл. с экрана.
15. Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное время, то есть те, которые невозможно быстро и с небольшими издержками скопировать.
Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 8
1.3 Порядок разработки стратегии 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях парикмахерских и косметических услуг 19
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ООО « Nice » 19
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «ESTEL » 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Леди» 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Успешное осуществление механизма дифференциации предприятий парикмахерских и косметологических услуг по имиджу возможно при соблюдении следующих условий:
– проведение обширных маркетинговых исследований;
– использование высококачественных материалов в процессе оказания услуг;
– создание комфортабельного места покупки услуги;
– внедрение в сознание потребителя взаимосвязи высокого качества услуги и высокой цены;
– создание особой ценности услуги для покупателя;
– рост издержек должен быть меньше роста цены, возможной для покупателя, для поддержания стратегии дифференциации;
– способность защитить свою услугу от беспроблемного копирования конкурентами;
–постоянное продвижение своей услуги.
Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.
1. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
2. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
3. Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
4. Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
5. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с
7. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
8. Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С.12
9. Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
10. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
11. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
12. Официальный сайт ООО «Nice» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://salonnice.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт сети ESTEL [Электронный ресурс] Режим доступа: http://salon.estel.pro/ свободный. - Загл. с экрана.
14. Официальный сайт сети Леди [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lady-salon.spb.ru/about свободный. - Загл. с экрана.
15. Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую