Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия дифференциации имиджа

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 641 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное время, то есть те, которые невозможно быстро и с небольшими издержками скопировать.

Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 8
1.3 Порядок разработки стратегии 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях парикмахерских и косметических услуг 19
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ООО « Nice » 19
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «ESTEL » 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Леди» 25
Заключение 27
Список использованных источников 29

Успешное осуществление механизма дифференциации предприятий парикмахерских и косметологических услуг по имиджу возможно при соблюдении следующих условий:
– проведение обширных маркетинговых исследований;
– использование высококачественных материалов в процессе оказания услуг;
– создание комфортабельного места покупки услуги;
– внедрение в сознание потребителя взаимосвязи высокого качества услуги и высокой цены;
– создание особой ценности услуги для покупателя;
– рост издержек должен быть меньше роста цены, возможной для покупателя, для поддержания стратегии дифференциации;
– способность защитить свою услугу от беспроблемного копирования конкурентами;
–постоянное продвижение своей услуги.
Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.

1. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
2. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
3. Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
4. Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
5. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с
7. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
8. Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С.12
9. Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
10. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
11. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
12. Официальный сайт ООО «Nice» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://salonnice.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт сети ESTEL [Электронный ресурс] Режим доступа: http://salon.estel.pro/ свободный. - Загл. с экрана.
14. Официальный сайт сети Леди [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lady-salon.spb.ru/about свободный. - Загл. с экрана.
15. Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное время, то есть те, которые невозможно быстро и с небольшими издержками скопировать.

Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 8
1.3 Порядок разработки стратегии 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях парикмахерских и косметических услуг 19
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ООО « Nice » 19
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «ESTEL » 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Леди» 25
Заключение 27
Список использованных источников 29

Успешное осуществление механизма дифференциации предприятий парикмахерских и косметологических услуг по имиджу возможно при соблюдении следующих условий:
– проведение обширных маркетинговых исследований;
– использование высококачественных материалов в процессе оказания услуг;
– создание комфортабельного места покупки услуги;
– внедрение в сознание потребителя взаимосвязи высокого качества услуги и высокой цены;
– создание особой ценности услуги для покупателя;
– рост издержек должен быть меньше роста цены, возможной для покупателя, для поддержания стратегии дифференциации;
– способность защитить свою услугу от беспроблемного копирования конкурентами;
–постоянное продвижение своей услуги.
Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.

1. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
2. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
3. Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
4. Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
5. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с
7. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
8. Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С.12
9. Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
10. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
11. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
12. Официальный сайт ООО «Nice» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://salonnice.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт сети ESTEL [Электронный ресурс] Режим доступа: http://salon.estel.pro/ свободный. - Загл. с экрана.
14. Официальный сайт сети Леди [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lady-salon.spb.ru/about свободный. - Загл. с экрана.
15. Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a

Купить эту работу

Стратегия дифференциации имиджа

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽