Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы определяется тем, что решение задачи повышения конкурентоспособности продуктов и услуг, расширения деятельности фирмы на основе разработки стратегии конкурентоспособности.
В конечном итоге конкурентоспособности фирмы лежит в области разработки конкурентной стратегии роста, позволяющей формировать конкурентные преимущества и регулировать конкурентную позицию на рынке товаров и услуг с учетом текущих изменений в предпочтениях потребителей.
Трудности, возникающие перед компаниями в связи с развитием рыночных условий хозяйствования независимо от сферы деятельности, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного производства.
Цель работы: 1) Провести анализ теоретических основ положений по разработке стратегии ; 2) Провести анализ стратегической деятельности ООО ОАО «Меридиан».
Введение 3
1. Анализ и теоретические основы разработки стратегии компании 5
1.1. Конкурентная стратегия коммерческой организации: сущность, цели, задачи 5
1.2. Основные типы конкурентных стратегий организации и их характеристика 7
2. Оценка состояния отрасли деятельности ОАО «Меридиан» и конкуренции в ней 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика 13
2.2. Анализ внешней среды и отрасли ОАО «Меридиан» 20
2.3. Оценка конкурентной стратеги и стратегического положения организации на рынке 24
2.4. Пути повышения конкурентоспособности и формирования конкурентной стратегии ОАО «Меридиан» 31
Заключение 43
Список использованныой литературы 45
Проведенный анализ среды позволяет сделать вывод, что данная отрасль является для ОАО «Меридиан»достаточно привлекательной и компания занимает устойчивое положение в данной сфере и располагает соответствующими возможностями для дальнейшего развития. Поскольку основная угроза для компании – это действия настоящих и потенциальных конкурентов, нужен постоянный мониторинг их деятельности, соответствующий анализ и по возможности четкие прогнозы на будущее. Это главным образом и обеспечивает лидерство компании на рынке.
Проведенный анализ состояния внешней среды говорит о благоприятной атмосфере для развития бизнеса. Данный вид бизнеса привлекателен и имеет тенденции к развитию.
Исходя из специфики рынка услуг, мы считаем нужным внедрить следующие принципы формирования конкурентоспособности компании:
рационализация сервисных технологий;
регулирование ценовой политики;
реорганизация систем управления;
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 208 с.
2. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг.// Маркетинг №1 2013 г.- с. 35-40.
3. Бенчмаркинг: поиск примеров эффективной маркетинговой практики инновационных релей-центров / Под общей ред.: В. Иванова (Россия), С. Клесовой (Франция), П. Линдхольма (Германия), О. Лукши (Россия) // Федеральный портал по научной и инновационной деятельности. URL: http://www.sci-innov.ru/icatalog_new/entry_71568.htm
4. Баумгартен, Л.В.Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4
5. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1 (45). С. 113 – 119.
6. Веткина А. В. Оценка конкурентоспособной предпринимательской стратегии // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2011 С. 31 – 34
7. Варданян И.С. Стратегические аспекты формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010. С 40 - 43
8. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка. Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 83–90.
9. Воронов А.В. Конкуренция в XXI веке. Маркетинг. 2011. № 5. С. 16–24.
10. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2011. – № 3. – С. 67–68.
11. Груздев Д.Ф Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2011 - №2. – с. 40-43
12. Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 20 – 32.
13. Ионкин Н.Н.Контроль издержек авиакомпаний – ключевой фактор успеха в авиатранспортном бизнесе? // Новые тенденции в мировой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. - М.: МАКС Пресс, 2010.
14. Ионкин Н.Н.Новые тенденции развития рынка пассажирских воздушных перевозок в условиях глобализации мировой экономики // Роль транснациональных компаний в современной мировой экономике: Сборник работ / Отв. ред. Касаткина Е.А., Лучко М.Л. - М.: МАКС Пресс, 2013.
15. Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2011. – 399 с.
16. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 2013. – 72 с.
17. Красулин О. И. Содержание стратегических действий предпринимательской структуры по формированию конкурентных преимуществ // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 С. 45 – 49.
18. Килькеева Ю.А. Качество услуг на транспорте и его влияние на уровень тарифов / Ю.А. Килькеева // Современные проблемы управления организацией: материалы всероссийской научной конференции 31 марта. – Хабаровск, 2011. – С. 44-47.
19. Иванов И.Н. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг. Экономический анализ: теория и практика, 2013, N 22
20. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов по специальности "Коммерция (торговое дело)" и "Маркетинг"/ И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2011. - 335 с.
21. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха.http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
22. Мансуров, Р.Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" / Р.Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2 (25). – С. 91 – 94.
23. Макогон Ю.В, Ю.А. Гохберг, О.Б. Чернега. Управление международной конкурентоспособностью предприятий. Донецк., 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы определяется тем, что решение задачи повышения конкурентоспособности продуктов и услуг, расширения деятельности фирмы на основе разработки стратегии конкурентоспособности.
В конечном итоге конкурентоспособности фирмы лежит в области разработки конкурентной стратегии роста, позволяющей формировать конкурентные преимущества и регулировать конкурентную позицию на рынке товаров и услуг с учетом текущих изменений в предпочтениях потребителей.
Трудности, возникающие перед компаниями в связи с развитием рыночных условий хозяйствования независимо от сферы деятельности, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного производства.
Цель работы: 1) Провести анализ теоретических основ положений по разработке стратегии ; 2) Провести анализ стратегической деятельности ООО ОАО «Меридиан».
Введение 3
1. Анализ и теоретические основы разработки стратегии компании 5
1.1. Конкурентная стратегия коммерческой организации: сущность, цели, задачи 5
1.2. Основные типы конкурентных стратегий организации и их характеристика 7
2. Оценка состояния отрасли деятельности ОАО «Меридиан» и конкуренции в ней 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика 13
2.2. Анализ внешней среды и отрасли ОАО «Меридиан» 20
2.3. Оценка конкурентной стратеги и стратегического положения организации на рынке 24
2.4. Пути повышения конкурентоспособности и формирования конкурентной стратегии ОАО «Меридиан» 31
Заключение 43
Список использованныой литературы 45
Проведенный анализ среды позволяет сделать вывод, что данная отрасль является для ОАО «Меридиан»достаточно привлекательной и компания занимает устойчивое положение в данной сфере и располагает соответствующими возможностями для дальнейшего развития. Поскольку основная угроза для компании – это действия настоящих и потенциальных конкурентов, нужен постоянный мониторинг их деятельности, соответствующий анализ и по возможности четкие прогнозы на будущее. Это главным образом и обеспечивает лидерство компании на рынке.
Проведенный анализ состояния внешней среды говорит о благоприятной атмосфере для развития бизнеса. Данный вид бизнеса привлекателен и имеет тенденции к развитию.
Исходя из специфики рынка услуг, мы считаем нужным внедрить следующие принципы формирования конкурентоспособности компании:
рационализация сервисных технологий;
регулирование ценовой политики;
реорганизация систем управления;
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 208 с.
2. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг.// Маркетинг №1 2013 г.- с. 35-40.
3. Бенчмаркинг: поиск примеров эффективной маркетинговой практики инновационных релей-центров / Под общей ред.: В. Иванова (Россия), С. Клесовой (Франция), П. Линдхольма (Германия), О. Лукши (Россия) // Федеральный портал по научной и инновационной деятельности. URL: http://www.sci-innov.ru/icatalog_new/entry_71568.htm
4. Баумгартен, Л.В.Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4
5. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1 (45). С. 113 – 119.
6. Веткина А. В. Оценка конкурентоспособной предпринимательской стратегии // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2011 С. 31 – 34
7. Варданян И.С. Стратегические аспекты формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010. С 40 - 43
8. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка. Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 83–90.
9. Воронов А.В. Конкуренция в XXI веке. Маркетинг. 2011. № 5. С. 16–24.
10. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2011. – № 3. – С. 67–68.
11. Груздев Д.Ф Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2011 - №2. – с. 40-43
12. Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 20 – 32.
13. Ионкин Н.Н.Контроль издержек авиакомпаний – ключевой фактор успеха в авиатранспортном бизнесе? // Новые тенденции в мировой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. - М.: МАКС Пресс, 2010.
14. Ионкин Н.Н.Новые тенденции развития рынка пассажирских воздушных перевозок в условиях глобализации мировой экономики // Роль транснациональных компаний в современной мировой экономике: Сборник работ / Отв. ред. Касаткина Е.А., Лучко М.Л. - М.: МАКС Пресс, 2013.
15. Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2011. – 399 с.
16. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 2013. – 72 с.
17. Красулин О. И. Содержание стратегических действий предпринимательской структуры по формированию конкурентных преимуществ // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 С. 45 – 49.
18. Килькеева Ю.А. Качество услуг на транспорте и его влияние на уровень тарифов / Ю.А. Килькеева // Современные проблемы управления организацией: материалы всероссийской научной конференции 31 марта. – Хабаровск, 2011. – С. 44-47.
19. Иванов И.Н. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг. Экономический анализ: теория и практика, 2013, N 22
20. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов по специальности "Коммерция (торговое дело)" и "Маркетинг"/ И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2011. - 335 с.
21. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха.http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
22. Мансуров, Р.Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" / Р.Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2 (25). – С. 91 – 94.
23. Макогон Ю.В, Ю.А. Гохберг, О.Б. Чернега. Управление международной конкурентоспособностью предприятий. Донецк., 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую