Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В процессе становления в России рыночной экономики формируется новый тип руководителя, который организует бизнес-процесс в соответствии с жесткими законами рыночной конкуренции. Перед топ-менеджерами стоит задача гибко реагировать на быстро меняющиеся условия внутренней и внешней среды, принимать решения с учетом фактора неопределенности и предпринимательского риска, осуществлять стратегическое планирование развития организации на долгосрочную перспективу.
Овладение основами теории и методики стратегического планирования и стратегического контроллинга составляет важный элемент подготовки специалистов в области управления организациями.
Актуальность темы работы определяется тем, что современный специалист в области менеджмента должен обладать широким спектром знаний, позволяющих свободно ориентироваться не только во внутрифирменных процессах, но и оценивать сложную и быстро меняющуюся внешнюю среду. Факторы внешней среды в настоящее время приобретают доминирующую роль в сохранении предприятием конкурентоспособности и возможности реализации его стратегических целей. С учетом этого в предлагаемом учебном пособии рассматриваются не только вопросы прогнозирования и планирования развития предприятия, но и организация этих процессов на мезо– и макроуровнях.
Проблемы изучения формирования стратегии предприятия давно входили в ранг важнейших исследований экономистов. В данное время этим вопросам уделяется все большее внимание. Ведущие отечественные экономисты посвящают свои исследования проблемам формирования и стратегии предприятий. К их числу необходимо отнести Федонина А.С., Репину И.М., Олексюк А.И., Краснокутскую Н.С. и др. Однако, несмотря на увеличение потока публикаций по данной проблеме, многие вопросы сущности стратегии, ее выбора, структуризации, а особенно проблемы управления предприятием остаются недостаточно исследованными.
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Русский пельмень»
Предметом исследования является стратегия развития ООО «Русский пельмень»
Целью данной работы является разработка стратегии развития компании ООО «Русский пельмень» на 2017 -2020 гг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучение модели стратегического управления и её ключевые понятия;
изучение стратегического контроля и контроллинга в деятельности организации;
разработка стратегии одиночного бизнеса ООО «Русский пельмень»;
анализ внутренней среды организации;
анализ макросреды и мезосреды;
оценка конкурентоспособности;
SWOT – анализ;
портфельный анализ;
разработка стратегии развития бизнес портфеля компании.
Основная гипотеза исследования заключается в ом, что разработанный стратегических план развития компании, позволяет создать платформу для её долгосрочного развития.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Теоретической и методической основой курсовой работы выступают базовые положения экономической теории, научные работы и разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития и эффективного функционирования стратеегической деятельности предприятий, а также логистических систем.
В методологическую основу исследования положены следующие основные методы: абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогий, сравнительных и экспертных оценок, экстраполяции.
Информационной базой исследования послужили: официальные данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, статистические данные г. Москве, программы развития малого бизнеса г. Москвы.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы оценки и контроля реализации стратегии 6
1.1. Сущность модели стратегического управления и её ключевые понятия 6
1.2. Сущность и значение стратегического контроля и контроллинга в деятельности организации 7
1.3. Стратегический контроль реализации стратегии фирмы 9
2. Разработка стратегии одиночного бизнеса ООО «Русский пельмень» 12
2.1. Обожая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ внутренней среды организации 15
2.3. Анализ макросреды и мезосреды 17
2.4. Оценка конкурентоспособности 21
2.5. SWOT - анализ 22
2.6. Портфельный анализ 25
2.7. Разработка стратегии развития бизнес портфеля компании 27
Заключение 43
Библиографический список 45
Приложение 1 47
Приложение 2 48
Приложение 3 49
Приложение 4 50
Заключение
В данной работе детально изучена деятельность ООО «Русский пельмень». Исследуемая организация занимается производством и реализацией замороженных полуфабрикатов на рынке мясных пищевых продуктов. В работе изучена организационная структура предприятия, которая была отнесена к линейно-функциональному типу. Анализ технико-экономических показателей позволил сделать вывод о том, что за отчетный период (2015-2016 г.) на ООО «Русский пельмень» наблюдается спад объемов продаж, который снизился на 1269 тыс. руб. и в 2016 г. составил 7389 тыс. руб. Также наблюдается снижение себестоимости на 16,91% и чистой прибыли. В работе выполнен анализ рынка замороженных полуфабрикатов, исследовано влияние макросреды с помощью проведенного PEST-анализа, анализ 5 конкурентных сил Портера.
С помощью SWOT выявлены сильные и слабые стороны ООО «Русский пельмень» и исследовано влияние потенциальных внешних возможностей и угроз.
В работе предложена стратегия развития ООО «Русский пельмень», которая сфокусирована на использовании инновационного потенциала исследуемой компании для увеличения объемов продаж продукции и расширения сегмента рынка сбыта продукции.
Учитывая специфику деятельности ООО «Русский пельмень», сильные и слабые стороны предприятия, инновационный потенциал организации, перспективы развития рынка производства и реализации замороженных полуфабрикатов, в качестве проекта было предложено создать новую линию продуктов – рубленые полуфабрикаты.
В работе приведено описание предложенного проекта разработан организационный план, произведен расчет затрат на реализацию проекта. Капитальные затраты на создание и внедрение проекта составляют 4919565 руб. Расчет денежных потоков инвестиционного проекта по производству рубленых полуфабрикатов представлен на 2017-2020 гг.
Анализ экономической эффективности предложенного проекта, показал, что проект эффективен, исходя из следующих показателей: ЧТС0, индекс доходности больше 1, среднегодовая рентабельность также больше 0 и составляет 47,55%, точка окупаемости меньше срока реализации проекта и составляет 2,8 г., внутренняя норма доходности больше значения дисконта и равна 95,3%.
Библиографический список
1. Анискин Ю. П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. М.: Омега-Л, 2017.
2. Бородушко И. В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. СПб.: Питер. 2016.
3. Ивашкевич В.Б. Контроллинг — сущность и назначение // Бухгалтерский учет. 2018. № 7.
4. Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. М.: Юристъ, 2016.
5. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. — 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2017.
6. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина. С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
7. Контроллинг.: Учебник / Под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. М.: Финансы и статистика, 2016.
8. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих: Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 2018.
9. Петренко С.Н. Контроллинг: Учеб. пособие. Казань: Ника-Цснтр; Эльга, 2016.
10. Попова Л. В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Контроллинг: Учеб. пособие. М.: Дело и Сервис, 2017.
11. Попченко Е.Л., Ермасова И.Б. Бизнес-контроллинг. М.: Альфа-Пресс, 2016.
12. Рубцов С. В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями. 2018// lmp://or-rsv.narod.ru/Book/Book_0.htm
13. Ф(ыько С.Г. Рассел К.А., Левин Л.Ф. Контроллинг: национальные особенности — российский и американский опыт // Контроллинг. 2018. № 1.
14. Фолльмут Х.Й. Инструменты контроллинга / Пер. с нем. Н.Н. Максимовой. М.: Омега-Jl, 2015.
15. Хан Д., Хунгенберг X. ПиК. Планирование и контроль: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга: Пер. с нем./ Под ред. Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича и др. М.: Финансы и статистика, 2016.
16. Шигаев А.И Влияние изменений в ценах и затратах на уровень безубыточности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 2.
17. Шигаев А.И. Методологические вопросы учета накладных расходов по видам деятельности // Современный бухучет. 2018. № 6.
18. Шигаев А.И. Обеспечение долгосрочной доходности предприятий на основе стратегии развития // Экономический анализ: теория и практика. 2015. JSfe 5.
19. Шигаев А. И. Проблемы и перспективы бюджетирования на предприятиях // Современный бухучет. 2017. № 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В процессе становления в России рыночной экономики формируется новый тип руководителя, который организует бизнес-процесс в соответствии с жесткими законами рыночной конкуренции. Перед топ-менеджерами стоит задача гибко реагировать на быстро меняющиеся условия внутренней и внешней среды, принимать решения с учетом фактора неопределенности и предпринимательского риска, осуществлять стратегическое планирование развития организации на долгосрочную перспективу.
Овладение основами теории и методики стратегического планирования и стратегического контроллинга составляет важный элемент подготовки специалистов в области управления организациями.
Актуальность темы работы определяется тем, что современный специалист в области менеджмента должен обладать широким спектром знаний, позволяющих свободно ориентироваться не только во внутрифирменных процессах, но и оценивать сложную и быстро меняющуюся внешнюю среду. Факторы внешней среды в настоящее время приобретают доминирующую роль в сохранении предприятием конкурентоспособности и возможности реализации его стратегических целей. С учетом этого в предлагаемом учебном пособии рассматриваются не только вопросы прогнозирования и планирования развития предприятия, но и организация этих процессов на мезо– и макроуровнях.
Проблемы изучения формирования стратегии предприятия давно входили в ранг важнейших исследований экономистов. В данное время этим вопросам уделяется все большее внимание. Ведущие отечественные экономисты посвящают свои исследования проблемам формирования и стратегии предприятий. К их числу необходимо отнести Федонина А.С., Репину И.М., Олексюк А.И., Краснокутскую Н.С. и др. Однако, несмотря на увеличение потока публикаций по данной проблеме, многие вопросы сущности стратегии, ее выбора, структуризации, а особенно проблемы управления предприятием остаются недостаточно исследованными.
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Русский пельмень»
Предметом исследования является стратегия развития ООО «Русский пельмень»
Целью данной работы является разработка стратегии развития компании ООО «Русский пельмень» на 2017 -2020 гг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучение модели стратегического управления и её ключевые понятия;
изучение стратегического контроля и контроллинга в деятельности организации;
разработка стратегии одиночного бизнеса ООО «Русский пельмень»;
анализ внутренней среды организации;
анализ макросреды и мезосреды;
оценка конкурентоспособности;
SWOT – анализ;
портфельный анализ;
разработка стратегии развития бизнес портфеля компании.
Основная гипотеза исследования заключается в ом, что разработанный стратегических план развития компании, позволяет создать платформу для её долгосрочного развития.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Теоретической и методической основой курсовой работы выступают базовые положения экономической теории, научные работы и разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития и эффективного функционирования стратеегической деятельности предприятий, а также логистических систем.
В методологическую основу исследования положены следующие основные методы: абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогий, сравнительных и экспертных оценок, экстраполяции.
Информационной базой исследования послужили: официальные данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, статистические данные г. Москве, программы развития малого бизнеса г. Москвы.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы оценки и контроля реализации стратегии 6
1.1. Сущность модели стратегического управления и её ключевые понятия 6
1.2. Сущность и значение стратегического контроля и контроллинга в деятельности организации 7
1.3. Стратегический контроль реализации стратегии фирмы 9
2. Разработка стратегии одиночного бизнеса ООО «Русский пельмень» 12
2.1. Обожая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ внутренней среды организации 15
2.3. Анализ макросреды и мезосреды 17
2.4. Оценка конкурентоспособности 21
2.5. SWOT - анализ 22
2.6. Портфельный анализ 25
2.7. Разработка стратегии развития бизнес портфеля компании 27
Заключение 43
Библиографический список 45
Приложение 1 47
Приложение 2 48
Приложение 3 49
Приложение 4 50
Заключение
В данной работе детально изучена деятельность ООО «Русский пельмень». Исследуемая организация занимается производством и реализацией замороженных полуфабрикатов на рынке мясных пищевых продуктов. В работе изучена организационная структура предприятия, которая была отнесена к линейно-функциональному типу. Анализ технико-экономических показателей позволил сделать вывод о том, что за отчетный период (2015-2016 г.) на ООО «Русский пельмень» наблюдается спад объемов продаж, который снизился на 1269 тыс. руб. и в 2016 г. составил 7389 тыс. руб. Также наблюдается снижение себестоимости на 16,91% и чистой прибыли. В работе выполнен анализ рынка замороженных полуфабрикатов, исследовано влияние макросреды с помощью проведенного PEST-анализа, анализ 5 конкурентных сил Портера.
С помощью SWOT выявлены сильные и слабые стороны ООО «Русский пельмень» и исследовано влияние потенциальных внешних возможностей и угроз.
В работе предложена стратегия развития ООО «Русский пельмень», которая сфокусирована на использовании инновационного потенциала исследуемой компании для увеличения объемов продаж продукции и расширения сегмента рынка сбыта продукции.
Учитывая специфику деятельности ООО «Русский пельмень», сильные и слабые стороны предприятия, инновационный потенциал организации, перспективы развития рынка производства и реализации замороженных полуфабрикатов, в качестве проекта было предложено создать новую линию продуктов – рубленые полуфабрикаты.
В работе приведено описание предложенного проекта разработан организационный план, произведен расчет затрат на реализацию проекта. Капитальные затраты на создание и внедрение проекта составляют 4919565 руб. Расчет денежных потоков инвестиционного проекта по производству рубленых полуфабрикатов представлен на 2017-2020 гг.
Анализ экономической эффективности предложенного проекта, показал, что проект эффективен, исходя из следующих показателей: ЧТС0, индекс доходности больше 1, среднегодовая рентабельность также больше 0 и составляет 47,55%, точка окупаемости меньше срока реализации проекта и составляет 2,8 г., внутренняя норма доходности больше значения дисконта и равна 95,3%.
Библиографический список
1. Анискин Ю. П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. М.: Омега-Л, 2017.
2. Бородушко И. В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. СПб.: Питер. 2016.
3. Ивашкевич В.Б. Контроллинг — сущность и назначение // Бухгалтерский учет. 2018. № 7.
4. Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. М.: Юристъ, 2016.
5. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. — 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2017.
6. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина. С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
7. Контроллинг.: Учебник / Под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. М.: Финансы и статистика, 2016.
8. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих: Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 2018.
9. Петренко С.Н. Контроллинг: Учеб. пособие. Казань: Ника-Цснтр; Эльга, 2016.
10. Попова Л. В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Контроллинг: Учеб. пособие. М.: Дело и Сервис, 2017.
11. Попченко Е.Л., Ермасова И.Б. Бизнес-контроллинг. М.: Альфа-Пресс, 2016.
12. Рубцов С. В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями. 2018// lmp://or-rsv.narod.ru/Book/Book_0.htm
13. Ф(ыько С.Г. Рассел К.А., Левин Л.Ф. Контроллинг: национальные особенности — российский и американский опыт // Контроллинг. 2018. № 1.
14. Фолльмут Х.Й. Инструменты контроллинга / Пер. с нем. Н.Н. Максимовой. М.: Омега-Jl, 2015.
15. Хан Д., Хунгенберг X. ПиК. Планирование и контроль: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга: Пер. с нем./ Под ред. Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича и др. М.: Финансы и статистика, 2016.
16. Шигаев А.И Влияние изменений в ценах и затратах на уровень безубыточности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 2.
17. Шигаев А.И. Методологические вопросы учета накладных расходов по видам деятельности // Современный бухучет. 2018. № 6.
18. Шигаев А.И. Обеспечение долгосрочной доходности предприятий на основе стратегии развития // Экономический анализ: теория и практика. 2015. JSfe 5.
19. Шигаев А. И. Проблемы и перспективы бюджетирования на предприятиях // Современный бухучет. 2017. № 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую