Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия - сложное и потенциально мощное оружие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое оружие. Его внедрение и использование обходятся недешево. Однако есть веские доказательства того, что внедрение стратегического управления оправдывает себя с лихвой, особенно для фирмы, оказавшейся в условиях нестабильности [3].
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса [1].
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и сущность понятия «стратегия» 5
1.1 Стратегия: сущность и содержание 5
1.2 Технологии разработки стратегических решений 7
Глава 2. Анализ управленческой ситуации 9
гостиницы «Н» 9
2.1 Общие сведения о гостинице «Н» 9
2.2 Финансовые показатели гостиницы 10
2.3 Проблемы и ключевые стратегические вопросы 13
2.4 Анализ конкурентов 14
Глава 3. Разработка стратегии компании «Н» 17
3.1 Разработка стратегии работы гостиницы «Н», с помощью пошаговой процедуры сценарного планирования 17
3.2 Разработка стратегии развития гостиницы «Н» в соответствии с продуктово-маркетинговой процедурой 21
3.3 Рекомендации для руководителей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Целью данной работы была разработка стратегии работы и развития гостиницы «Н».
В теоретической части работы был проведен анализ литературы по теме исследования, в результате которого был сделан ряд выводов и обобщений. Суммируя результаты анализа литературных источников можно сказать, что множество определений стратегии можно свести к одному - как установленной на достаточно длительный период совокупности норм, ориентиров, направлений, сфер, способов и правил деятельности, обеспечивающих рост и высокую конкурентную способность организации, укрепляющих позиции на рынке, повышающих способность к выживанию в конкретной ситуации. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние. Сценарное планирование является особым инструментом стратегического управления коммерческой организации, посредством которого предсказываются несколько су-щественно разных, но примерно одинаково возможных для организации вариантов ее будущего развития. Продуктово-маркетинговая стратегия — это подсистема стратегии организации, которая нацелена на анализ, раз-работку и принятие стратегических решений по номенклатуре, ассортименту, качеству и объему производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.
1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. - СПб: Питер, 2008.
2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и сред-них предприятий. - М.: Юнити, 2009.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2008.
4. Вумек Джеймс П., Джонс Дэниел Т. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. - М.: 33. Альпина Бизнес Букс, 2009.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.:Омега-Л, 2009.
6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом "ГРАНД", "ФАИР-ПРЕСС", 2007.
7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2006.
8. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2007.
9. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд.. - СПб: Питер, 2007.
10. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: ООО "Издательство Проспект", 2006.
11. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб: Питер, 2005.
12. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. - М.: Поколение, 2006.
13. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". - Модуль 4. - М.: ИНФРА - М, 2009.
14. Прокопчук Л. О. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2005.
15. Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2008.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. Учебник. 6-е изд. - М.: Дело, 2006.
18. Фу Чек Тек. Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы. - М.: Hippo, 2006.
19. Чернов СЕ. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления: Курс лекций. Т. 1-2. Стратегии управления персоналом и организационной поведение. М.: ИНЭП, 2010.
20. Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения//"Управление компанией" №3, 2010.
21. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. № 1. 2009.
22. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №2.
23. Карась Л. Управленческая диагностика - основа совершенствования менеджмента//Проблемы теории и практики управления, 2006, № 6.
24. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации//Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2010.
25. Мельничук Д. Семь граней. - Журнал БОСС №7, 2010.
26. Попов С. А. От анализа глобального рынка к стратегии конкретного предприятия. - Консультант директора №6, 2008.
27. Пригожин А. Организационная диагностика. - Маркетинг, 2007, №4. С. 98-105.
28. Стати М.П. Разработка миссии и постановка стратегических целей компании. - "Управление персоналом", 2008, №1.
29. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управле-ния// Менеджмент в России и за рубежом №6 / 2011.
30. Harvard Business Review, January/February 2004.
31. Горелик С. Бизнес-инжиниринг и миссия компании - www.orgmaster.ru
32. Карпов А. Стратегический менеджмент: роскошь или средство?// http://www.rik-company.ru.
33. Пашанин И. Стратегическое видение и миссия компании. - http://company.iteam.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия - сложное и потенциально мощное оружие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое оружие. Его внедрение и использование обходятся недешево. Однако есть веские доказательства того, что внедрение стратегического управления оправдывает себя с лихвой, особенно для фирмы, оказавшейся в условиях нестабильности [3].
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса [1].
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и сущность понятия «стратегия» 5
1.1 Стратегия: сущность и содержание 5
1.2 Технологии разработки стратегических решений 7
Глава 2. Анализ управленческой ситуации 9
гостиницы «Н» 9
2.1 Общие сведения о гостинице «Н» 9
2.2 Финансовые показатели гостиницы 10
2.3 Проблемы и ключевые стратегические вопросы 13
2.4 Анализ конкурентов 14
Глава 3. Разработка стратегии компании «Н» 17
3.1 Разработка стратегии работы гостиницы «Н», с помощью пошаговой процедуры сценарного планирования 17
3.2 Разработка стратегии развития гостиницы «Н» в соответствии с продуктово-маркетинговой процедурой 21
3.3 Рекомендации для руководителей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Целью данной работы была разработка стратегии работы и развития гостиницы «Н».
В теоретической части работы был проведен анализ литературы по теме исследования, в результате которого был сделан ряд выводов и обобщений. Суммируя результаты анализа литературных источников можно сказать, что множество определений стратегии можно свести к одному - как установленной на достаточно длительный период совокупности норм, ориентиров, направлений, сфер, способов и правил деятельности, обеспечивающих рост и высокую конкурентную способность организации, укрепляющих позиции на рынке, повышающих способность к выживанию в конкретной ситуации. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние. Сценарное планирование является особым инструментом стратегического управления коммерческой организации, посредством которого предсказываются несколько су-щественно разных, но примерно одинаково возможных для организации вариантов ее будущего развития. Продуктово-маркетинговая стратегия — это подсистема стратегии организации, которая нацелена на анализ, раз-работку и принятие стратегических решений по номенклатуре, ассортименту, качеству и объему производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.
1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. - СПб: Питер, 2008.
2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и сред-них предприятий. - М.: Юнити, 2009.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2008.
4. Вумек Джеймс П., Джонс Дэниел Т. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. - М.: 33. Альпина Бизнес Букс, 2009.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.:Омега-Л, 2009.
6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом "ГРАНД", "ФАИР-ПРЕСС", 2007.
7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2006.
8. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2007.
9. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд.. - СПб: Питер, 2007.
10. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: ООО "Издательство Проспект", 2006.
11. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб: Питер, 2005.
12. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. - М.: Поколение, 2006.
13. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". - Модуль 4. - М.: ИНФРА - М, 2009.
14. Прокопчук Л. О. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2005.
15. Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2008.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. Учебник. 6-е изд. - М.: Дело, 2006.
18. Фу Чек Тек. Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы. - М.: Hippo, 2006.
19. Чернов СЕ. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления: Курс лекций. Т. 1-2. Стратегии управления персоналом и организационной поведение. М.: ИНЭП, 2010.
20. Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения//"Управление компанией" №3, 2010.
21. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. № 1. 2009.
22. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №2.
23. Карась Л. Управленческая диагностика - основа совершенствования менеджмента//Проблемы теории и практики управления, 2006, № 6.
24. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации//Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2010.
25. Мельничук Д. Семь граней. - Журнал БОСС №7, 2010.
26. Попов С. А. От анализа глобального рынка к стратегии конкретного предприятия. - Консультант директора №6, 2008.
27. Пригожин А. Организационная диагностика. - Маркетинг, 2007, №4. С. 98-105.
28. Стати М.П. Разработка миссии и постановка стратегических целей компании. - "Управление персоналом", 2008, №1.
29. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управле-ния// Менеджмент в России и за рубежом №6 / 2011.
30. Harvard Business Review, January/February 2004.
31. Горелик С. Бизнес-инжиниринг и миссия компании - www.orgmaster.ru
32. Карпов А. Стратегический менеджмент: роскошь или средство?// http://www.rik-company.ru.
33. Пашанин И. Стратегическое видение и миссия компании. - http://company.iteam.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую