Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы определена тем, что целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В пер-вую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
Введение 3
1. Теоретические основы изучения миссии и целей в организации 5
1.1. Миссия организации: понятие, сущность, значение 5
1.2. Цели организации и изучение взаимосвязи целей и функций управления 6
1.3. Стратегии и стратегические ориентиры развития компании в функциональных областях 8
2. Особенности миссии и цели Филиала ГРЭС-3 ПАО «МОСЭНЕРГО» 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Анализ миссии и целей организации Филиала ГРЭС-3 ПАО «МОСЭНЕРГО» 14
2.3. Анализ функциональной среды компании как основы формирования стратегии 15
3. Разработка предложений по формированию стратегий развития Филиала ГРЭС-3 ПАО «МОСЭНЕРГО» 21
3.1. Разработка предложений формированию миссии и целей Филиала ГРЭС-3 ПАО «МОСЭНЕРГО» 21
3.2. Формирование общефирменной стратегии развития компании 26
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37
Открытое акционерное общество «Мосэнерго» создано в результате реорганизации Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Мосэнерго» в форме выделения (в соответствии с решением внеочередного общего собрания акционеров Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Мосэнерго» от 08 апреля 2005 года, протокол 2 от 22 апреля 2005 года) и зарегистрировано в качестве юридического лица 01 октября 2005 года.
Цель кадровой политики – разумное сочетание процессов обновления и сохранения, поддержания оптимального численного и качественного состава персонала, способного на высоком профессиональном уровне обеспечить решение поставленных задач, также обеспечить стабильное положение Общества и рост его конкурентоспособности за счет развития кадрового потенциала, способного эффективно и динамично решать поставленные задачи в постоянно меняющихся условиях.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст]: офиц. текст, доп. и изм., вопр. и ответы, дефиниции: по состоянию на 01.05.04. - М.: ПрессЮрЛит, 2004. - 216с. - (Законодательная библиотека).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст принят Гос. Думой Фед. Собр. РФ 21 дек. 2001г. - М.: НОРМА-ИНФРАМ, 2002. - 207с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2008. - 416 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - с. 701.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2011. - 354с.
6. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2009. - 192 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2009. - 698 с.
9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2009.
10. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2008. - с.501.
11. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 214 с.
12. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2011.
13. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
14. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2008. - 956 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 576 с.
16. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. - 640 с. Басовский, Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. Курс лекций.- М.: Инфра-М,2005.-224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы определена тем, что целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В пер-вую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
Введение 3
1. Теоретические основы изучения миссии и целей в организации 5
1.1. Миссия организации: понятие, сущность, значение 5
1.2. Цели организации и изучение взаимосвязи целей и функций управления 6
1.3. Стратегии и стратегические ориентиры развития компании в функциональных областях 8
2. Особенности миссии и цели Филиала ГРЭС-3 ПАО «МОСЭНЕРГО» 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Анализ миссии и целей организации Филиала ГРЭС-3 ПАО «МОСЭНЕРГО» 14
2.3. Анализ функциональной среды компании как основы формирования стратегии 15
3. Разработка предложений по формированию стратегий развития Филиала ГРЭС-3 ПАО «МОСЭНЕРГО» 21
3.1. Разработка предложений формированию миссии и целей Филиала ГРЭС-3 ПАО «МОСЭНЕРГО» 21
3.2. Формирование общефирменной стратегии развития компании 26
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37
Открытое акционерное общество «Мосэнерго» создано в результате реорганизации Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Мосэнерго» в форме выделения (в соответствии с решением внеочередного общего собрания акционеров Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Мосэнерго» от 08 апреля 2005 года, протокол 2 от 22 апреля 2005 года) и зарегистрировано в качестве юридического лица 01 октября 2005 года.
Цель кадровой политики – разумное сочетание процессов обновления и сохранения, поддержания оптимального численного и качественного состава персонала, способного на высоком профессиональном уровне обеспечить решение поставленных задач, также обеспечить стабильное положение Общества и рост его конкурентоспособности за счет развития кадрового потенциала, способного эффективно и динамично решать поставленные задачи в постоянно меняющихся условиях.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст]: офиц. текст, доп. и изм., вопр. и ответы, дефиниции: по состоянию на 01.05.04. - М.: ПрессЮрЛит, 2004. - 216с. - (Законодательная библиотека).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст принят Гос. Думой Фед. Собр. РФ 21 дек. 2001г. - М.: НОРМА-ИНФРАМ, 2002. - 207с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2008. - 416 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - с. 701.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2011. - 354с.
6. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2009. - 192 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2009. - 698 с.
9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2009.
10. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2008. - с.501.
11. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 214 с.
12. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2011.
13. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
14. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2008. - 956 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 576 с.
16. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. - 640 с. Басовский, Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. Курс лекций.- М.: Инфра-М,2005.-224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую