Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе руководители организаций все большее значение придают процессу целенаправленного формирования корпоративной культуры. Это обусловлено многими факторами. Но максимальное влияние, по мнению многих ученых, оказал переход российского бизнеса на новую стадию развития и, как следствие, поиск новых вариантов повышения эффективности использования ограниченных ресурсов, в том числе, и трудовых.
Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что, если не ставить перед собой цели формирования корпоративной культуры, то среди сотрудников не установятся определенные модели поведения. Разумеется, ее формирование может происходить и без участия руководителя, но это уже будет более стихийный и неуправляемый процесс, что не всегда положительно сказывается на деятельности организации.
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения методов формирования и управления организационной культурой 5
1.1. Понятие и подходы к изучению организационной культуры 5
1.2. Формирование организационной культуры организации 7
1.3. Формирование организационной культуры 11
2. Особенности формирования корпоративной (организационной) культуры организации 16
2.1. Общая характеристика ООО «АЛЬТЕР ЭГО ХОУМ» 16
2.2. Особенности кадрового менеджмента мебельного салона ООО «АЛЬТЕР ЭГО ХОУМ» 19
2.3. Особенности организационной культуры мебельного салона ООО «АЛЬТЕР ЭГО ХОУМ» 23
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
В современном обществе корпоративная культура является главным механизмом, который гарантирует практическое повышение эффективности работы организации. Она оказывает воздействие на мотивацию и нравственность сотрудников, привлекательность фирмы как работодателя, производительность и качество трудовой деятельности, характер личностных и производственных отношений в организации ит.п. При этом руководство компании заинтересовано в том, чтобы гибкость и новаторство стали неотъемлемыми составляющими корпоративной культуры.
Таким образом, организационная культура устанавливает имидж организации, который выделяет ее среди других компаний, она формирует систему социальной стабильности в компании.
Культура порождает чувство общности сотрудников и укрепляет вовлеченность в дела организации. Она непрерывно меняется в связи со сменой людей и обстоятельств в организации.
1. Адизес И. Идеальный руководитель: Почему нельзя им стать и что из этого следует. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 264 с.
2. Альтварг М.С. Методология диагностики и принятия управленческих решений в системе организационной культуры предприятия: монография/ М.С. Альтварг, В.О. Родионова, Н.В. Федоркова. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2015. – 156 с.
3. Ариэли Д. Поведенческая экономика. - М.: Крокус - Сити, 2014. - 296 с.
4. Асаул А. Н., Асаул М.А. Культура организации: проблемы формирования и управления. - СПб.: Крокус - Сити, 2016. - 203 с.
5. Багиев ЕЛ., Томилов В.В., Чернышева З.А. Внешняя среда организации. - СПб.: СПбУ-ЭФ, 2015.
6. Замедлина Е.А. Организационная культура. - М.: Просвещение, 2013. 362 с.
7. Замедлина Е.А. Организационная культура. - М.: Просвещение, 2013. 362 с.
8. Кузнецов. И.Н. Корпоративная культура: Учебное пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2014.
9. Культура предприятия: концепция и методы формирования / В.Н. Родионова, Т.М. Бугаева, Ю.В. Качина и др.; под ред. В.Н. Родионовой. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2016. – 217 с.
10. Липатов, С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. №4. 2005. С. 55–65.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2015
12. Нарзыкулов В.А. Планирование развития: Проблемный анализ мирововго опыта: Учеб.пособие. – М.: Изд-во РУДН, 2012. – 637 с.
13. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 412 с.
14. Чувашин Е.П. Бюджет и финансы компаний. – М.: ДеНово, 2012. – 276 с.
15. Шейн, Э. Х. Организационная культура и лидерство. СПб. : Питер. 2002. 336 с.
16. Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. Проф. А.Г.Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе руководители организаций все большее значение придают процессу целенаправленного формирования корпоративной культуры. Это обусловлено многими факторами. Но максимальное влияние, по мнению многих ученых, оказал переход российского бизнеса на новую стадию развития и, как следствие, поиск новых вариантов повышения эффективности использования ограниченных ресурсов, в том числе, и трудовых.
Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что, если не ставить перед собой цели формирования корпоративной культуры, то среди сотрудников не установятся определенные модели поведения. Разумеется, ее формирование может происходить и без участия руководителя, но это уже будет более стихийный и неуправляемый процесс, что не всегда положительно сказывается на деятельности организации.
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения методов формирования и управления организационной культурой 5
1.1. Понятие и подходы к изучению организационной культуры 5
1.2. Формирование организационной культуры организации 7
1.3. Формирование организационной культуры 11
2. Особенности формирования корпоративной (организационной) культуры организации 16
2.1. Общая характеристика ООО «АЛЬТЕР ЭГО ХОУМ» 16
2.2. Особенности кадрового менеджмента мебельного салона ООО «АЛЬТЕР ЭГО ХОУМ» 19
2.3. Особенности организационной культуры мебельного салона ООО «АЛЬТЕР ЭГО ХОУМ» 23
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
В современном обществе корпоративная культура является главным механизмом, который гарантирует практическое повышение эффективности работы организации. Она оказывает воздействие на мотивацию и нравственность сотрудников, привлекательность фирмы как работодателя, производительность и качество трудовой деятельности, характер личностных и производственных отношений в организации ит.п. При этом руководство компании заинтересовано в том, чтобы гибкость и новаторство стали неотъемлемыми составляющими корпоративной культуры.
Таким образом, организационная культура устанавливает имидж организации, который выделяет ее среди других компаний, она формирует систему социальной стабильности в компании.
Культура порождает чувство общности сотрудников и укрепляет вовлеченность в дела организации. Она непрерывно меняется в связи со сменой людей и обстоятельств в организации.
1. Адизес И. Идеальный руководитель: Почему нельзя им стать и что из этого следует. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 264 с.
2. Альтварг М.С. Методология диагностики и принятия управленческих решений в системе организационной культуры предприятия: монография/ М.С. Альтварг, В.О. Родионова, Н.В. Федоркова. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2015. – 156 с.
3. Ариэли Д. Поведенческая экономика. - М.: Крокус - Сити, 2014. - 296 с.
4. Асаул А. Н., Асаул М.А. Культура организации: проблемы формирования и управления. - СПб.: Крокус - Сити, 2016. - 203 с.
5. Багиев ЕЛ., Томилов В.В., Чернышева З.А. Внешняя среда организации. - СПб.: СПбУ-ЭФ, 2015.
6. Замедлина Е.А. Организационная культура. - М.: Просвещение, 2013. 362 с.
7. Замедлина Е.А. Организационная культура. - М.: Просвещение, 2013. 362 с.
8. Кузнецов. И.Н. Корпоративная культура: Учебное пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2014.
9. Культура предприятия: концепция и методы формирования / В.Н. Родионова, Т.М. Бугаева, Ю.В. Качина и др.; под ред. В.Н. Родионовой. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2016. – 217 с.
10. Липатов, С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. №4. 2005. С. 55–65.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2015
12. Нарзыкулов В.А. Планирование развития: Проблемный анализ мирововго опыта: Учеб.пособие. – М.: Изд-во РУДН, 2012. – 637 с.
13. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 412 с.
14. Чувашин Е.П. Бюджет и финансы компаний. – М.: ДеНово, 2012. – 276 с.
15. Шейн, Э. Х. Организационная культура и лидерство. СПб. : Питер. 2002. 336 с.
16. Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. Проф. А.Г.Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую