Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Разработка стратегий маркетинга организации» заключается в том, что в последнее время маркетинговая деятельность предприятий претерпевает большие изменения, что связано с усилением конкуренции на мировом рынке.
Исходя из этого, складывается некая система маркетинга, включающая в себя элементы, правильное использование которых приведёт к гораздо большему получению прибыли и позволит максимально удовлетворить потребителей.
Предмет исследования курсовой работы – стратегии маркетинга.
Объект исследования – ООО «Славянский Форт».
Цель написания курсовой работы – разработка стратегий маркетинга организации ООО «Славянский Форт».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Экономическая характеристика ООО «Славянский Форт» 4
1.2. Анализ рыночной среды ООО «Славянский Форт» 9
1.3. Анализ товарной политики ООО «Славянский Форт» 14
1.3.1. Анализ потребности на рынке 14
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 15
1.3.3. Анализ товарной единицы 16
2. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 17
2.1. Теоретические аспекты разработки стратегий маркетинга 17
2.1.1. Понятие и сущность стратегии 17
2.1.2. Содержание маркетинговых стратегий 18
2.2. Маркетинговые исследования деятельности ООО «Славянский Форт» 22
2.3. Проектные мероприятия по совершенствованию деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Таким образом, деятельность любого предприятия в современных условиях не мыслима без обоснованной и эффективной маркетинговой деятельности.
ООО «Славянский Форт» - это строительная организация. ООО «Славянский Форт» работает эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдаются прибыли, убытки отсутствуют.
Из факторов внешней среды, наиболее негативно влияющих на деятельность строительного предприятия ООО «Славянский Форт», можно выделать экономические факторы (инфляция 11,5%; высокая налоговая нагрузка: 20% – налог на прибыль; 30% – страховые выплаты во внебюджетные фонды); социальные факторы (снижение реальных доходов населения) и технологические факторы (отставание НТП).
1. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2015. – 290 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2014. – 212 с.
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 308 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2013. – 517 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 312 с.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2013. – 379 с.
7. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: ИД МиМ, 2016. – 224 с.
8. Лебедева О.А, Лыгина И.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
9. Мазилкина Е.И Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2015. – 716 с.
10. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 443 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. – 403 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2016. - № 5. – С. 3-7.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Омега-Л, 2015. – 379 с.
14. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ: - М.: Норма, 2013. ─ 384 с.
15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2015. – 330 с.
16. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2013. – 402 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2015. – 404 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Разработка стратегий маркетинга организации» заключается в том, что в последнее время маркетинговая деятельность предприятий претерпевает большие изменения, что связано с усилением конкуренции на мировом рынке.
Исходя из этого, складывается некая система маркетинга, включающая в себя элементы, правильное использование которых приведёт к гораздо большему получению прибыли и позволит максимально удовлетворить потребителей.
Предмет исследования курсовой работы – стратегии маркетинга.
Объект исследования – ООО «Славянский Форт».
Цель написания курсовой работы – разработка стратегий маркетинга организации ООО «Славянский Форт».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Экономическая характеристика ООО «Славянский Форт» 4
1.2. Анализ рыночной среды ООО «Славянский Форт» 9
1.3. Анализ товарной политики ООО «Славянский Форт» 14
1.3.1. Анализ потребности на рынке 14
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 15
1.3.3. Анализ товарной единицы 16
2. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 17
2.1. Теоретические аспекты разработки стратегий маркетинга 17
2.1.1. Понятие и сущность стратегии 17
2.1.2. Содержание маркетинговых стратегий 18
2.2. Маркетинговые исследования деятельности ООО «Славянский Форт» 22
2.3. Проектные мероприятия по совершенствованию деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Таким образом, деятельность любого предприятия в современных условиях не мыслима без обоснованной и эффективной маркетинговой деятельности.
ООО «Славянский Форт» - это строительная организация. ООО «Славянский Форт» работает эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдаются прибыли, убытки отсутствуют.
Из факторов внешней среды, наиболее негативно влияющих на деятельность строительного предприятия ООО «Славянский Форт», можно выделать экономические факторы (инфляция 11,5%; высокая налоговая нагрузка: 20% – налог на прибыль; 30% – страховые выплаты во внебюджетные фонды); социальные факторы (снижение реальных доходов населения) и технологические факторы (отставание НТП).
1. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2015. – 290 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2014. – 212 с.
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 308 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2013. – 517 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 312 с.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2013. – 379 с.
7. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: ИД МиМ, 2016. – 224 с.
8. Лебедева О.А, Лыгина И.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
9. Мазилкина Е.И Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2015. – 716 с.
10. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 443 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. – 403 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2016. - № 5. – С. 3-7.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Омега-Л, 2015. – 379 с.
14. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ: - М.: Норма, 2013. ─ 384 с.
15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2015. – 330 с.
16. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2013. – 402 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2015. – 404 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую