Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

. Разработка стратегий маркетинга организации

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 1036 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы «Разработка стратегий маркетинга организации» заключается в том, что в последнее время маркетинговая деятельность предприятий претерпевает большие изменения, что связано с усилением конкуренции на мировом рынке.
Исходя из этого, складывается некая система маркетинга, включающая в себя элементы, правильное использование которых приведёт к гораздо большему получению прибыли и позволит максимально удовлетворить потребителей.
Предмет исследования курсовой работы – стратегии маркетинга.
Объект исследования – ООО «Славянский Форт».
Цель написания курсовой работы – разработка стратегий маркетинга организации ООО «Славянский Форт».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Экономическая характеристика ООО «Славянский Форт» 4
1.2. Анализ рыночной среды ООО «Славянский Форт» 9
1.3. Анализ товарной политики ООО «Славянский Форт» 14
1.3.1. Анализ потребности на рынке 14
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 15
1.3.3. Анализ товарной единицы 16
2. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 17
2.1. Теоретические аспекты разработки стратегий маркетинга 17
2.1.1. Понятие и сущность стратегии 17
2.1.2. Содержание маркетинговых стратегий 18
2.2. Маркетинговые исследования деятельности ООО «Славянский Форт» 22
2.3. Проектные мероприятия по совершенствованию деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Таким образом, деятельность любого предприятия в современных условиях не мыслима без обоснованной и эффективной маркетинговой деятельности.
ООО «Славянский Форт» - это строительная организация. ООО «Славянский Форт» работает эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдаются прибыли, убытки отсутствуют.
Из факторов внешней среды, наиболее негативно влияющих на деятельность строительного предприятия ООО «Славянский Форт», можно выделать экономические факторы (инфляция 11,5%; высокая налоговая нагрузка: 20% – налог на прибыль; 30% – страховые выплаты во внебюджетные фонды); социальные факторы (снижение реальных доходов населения) и технологические факторы (отставание НТП).

1. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2015. – 290 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2014. – 212 с.
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 308 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2013. – 517 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 312 с.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2013. – 379 с.
7. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: ИД МиМ, 2016. – 224 с.
8. Лебедева О.А, Лыгина И.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
9. Мазилкина Е.И Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2015. – 716 с.
10. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 443 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. – 403 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2016. - № 5. – С. 3-7.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Омега-Л, 2015. – 379 с.
14. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ: - М.: Норма, 2013. ─ 384 с.
15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2015. – 330 с.
16. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2013. – 402 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2015. – 404 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы «Разработка стратегий маркетинга организации» заключается в том, что в последнее время маркетинговая деятельность предприятий претерпевает большие изменения, что связано с усилением конкуренции на мировом рынке.
Исходя из этого, складывается некая система маркетинга, включающая в себя элементы, правильное использование которых приведёт к гораздо большему получению прибыли и позволит максимально удовлетворить потребителей.
Предмет исследования курсовой работы – стратегии маркетинга.
Объект исследования – ООО «Славянский Форт».
Цель написания курсовой работы – разработка стратегий маркетинга организации ООО «Славянский Форт».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Экономическая характеристика ООО «Славянский Форт» 4
1.2. Анализ рыночной среды ООО «Славянский Форт» 9
1.3. Анализ товарной политики ООО «Славянский Форт» 14
1.3.1. Анализ потребности на рынке 14
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 15
1.3.3. Анализ товарной единицы 16
2. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 17
2.1. Теоретические аспекты разработки стратегий маркетинга 17
2.1.1. Понятие и сущность стратегии 17
2.1.2. Содержание маркетинговых стратегий 18
2.2. Маркетинговые исследования деятельности ООО «Славянский Форт» 22
2.3. Проектные мероприятия по совершенствованию деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Таким образом, деятельность любого предприятия в современных условиях не мыслима без обоснованной и эффективной маркетинговой деятельности.
ООО «Славянский Форт» - это строительная организация. ООО «Славянский Форт» работает эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдаются прибыли, убытки отсутствуют.
Из факторов внешней среды, наиболее негативно влияющих на деятельность строительного предприятия ООО «Славянский Форт», можно выделать экономические факторы (инфляция 11,5%; высокая налоговая нагрузка: 20% – налог на прибыль; 30% – страховые выплаты во внебюджетные фонды); социальные факторы (снижение реальных доходов населения) и технологические факторы (отставание НТП).

1. Афанасьев М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2015. – 290 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2014. – 212 с.
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 308 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2013. – 517 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 312 с.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2013. – 379 с.
7. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: ИД МиМ, 2016. – 224 с.
8. Лебедева О.А, Лыгина И.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
9. Мазилкина Е.И Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2015. – 716 с.
10. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 443 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. – 403 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2016. - № 5. – С. 3-7.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Омега-Л, 2015. – 379 с.
14. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ: - М.: Норма, 2013. ─ 384 с.
15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2015. – 330 с.
16. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2013. – 402 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2015. – 404 с.

Купить эту работу

. Разработка стратегий маркетинга организации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽