Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. На сегодняшний день важным направлением деятельности предприятий является вопрос принятия стратегических решений, поскольку без него предприятие подобно кораблю, потерявшему управление. Без конкретных стратегических решений предприятие не в состоянии оценить имеющиеся успехи и определить дальнейшее направление развития.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического управления и стратегических решений организации 5
1.1. Постановка стратегических целей и миссии организации 5
1.2. Алгоритм формирования стратегических решений организации 6
1.3. Роль лидера в стратегическом управлении предприятием 9
2. Направления разработки стратегических решений организации 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 14
2.3. Анализ стратегического управления предприятием 17
3. Направления совершенствования стратегического управления предприятием 20
3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегических решений организации 20
3.2. Оценка эффективности стратегических решений 23
Заключение 25
Список литературы 27
По результатам работы было выявлено, что планирование представляет собой управленческую функцию руководителя, обязательную к исполнению. Под стратегией понимается совокупность правил, которыми руководствуется предприятия в процессе принятия управленческих решений.
Стратегические цели компании:
1.Занять лидирующее положение на рынке
Тактические цели:
1)Продвинуть сайт
2)Снизить цены на услуги за счет увеличения продаж
2.Выйти на рынки регионов России
Тактические цели:
2.Повысить качество обслуживания
Тактические цели
1) Сократить время оказания услуг
.2) Нанять дополнительный персонал по работе с клиентами.
1. Аничин В.Л., Желябовский А.Ю. Современные проблемы целеполагания коммерческих организаций // Инновации в АПК: проблемы и перспективы. 2016. № 1 (9). С. 27-31.
2. Атаманов Г.А. Азбука безопасности. Методология защиты информационных ресурсов // Защита информации. Инсайд. 2015. № 2 (62). С. 8-13.
3. Бакаев А.С., Буликов С.Н. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии // В сборнике: Шестьдесят девятая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием Сборник материалов конференции. Электронное издание. Ярославский государственный технический университет. 2016. С. 1843-1846.
4. Бичева И.Б. Роль профессиональной культуры в формировании карьерных устремлений менеджера сервисного предприятия // Успехи современного естествознания. 2015. № 8. С. 71-73.
5. Боловинцев Ю.А. Целеполагание и ориентиры как сформулированная философия в стратегическом планировании организации // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 5. С. 17-21.
6. Бышкина Ю.О., Салахова Э.К. Стратегическое бюджетирование: проблема внедрения и её решение // В сборнике: Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита материалы VIII Международной молодежной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Е.А. Бессонова. 2016. С. 109-113.
7. Горева Е.А., Малышева Н.В. Инвестиционное решение как фактор стратегического развития предприятия // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки и образования Материалы международной научно-практической конференции. Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. 2016. С. 739-742.
8. Запорожцева Л.А., Сабетова Т.В. Формирование стратегии устойчивого развития коммерческих организаций // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016. № 2 (68). С. 350-355.
9. Кармокова К.И. Механизмы управления рисками инновационной деятельности предприятия // Научное обозрение. 2015. № 14. С. 339-343.
10. Ким Г.Н., Лесовский Б.Ф. К вопросу о кластерном развитии рыбной отрасли Приморского края // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2015. № 4 (47). С. 107-115.
11. Клочков Ю.П., Давыдова Н.С. Управление эффективностью деятельности машиностроительного предприятия // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2015. № 2-3. С. 27-32.
12. Корнилович В.А. Об использовании прогностических возможностей социологического знания в решении задач стратегического развития российского общества // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2016. Т. 6. № 3 (23). С. 18-23.
13. Корчагин П.В. Проблемы становления и развития менеджмента // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. № 3 (41). С. 181-183.
14. Кулагина Ю.О. Разработка IT-стратегии для современных компаний // В сборнике: Наука. Промышленность. Оборона труды XVII Всероссийской научно-технической конференции: в 4 томах. Под редакцией С.Д. Саленко. 2016. С. 121-124.
15. Лисогор Г.И., Половкина Э.А. Формирование системы стратегического анализа в управлении развитием организации как фактор устойчивого развития // В книге: Теория устойчивого развития экономики и промышленности Алетдинова А.А., Бабкин А.В., Булатова Н.Н., Бухвальд Е.М., Буянова М.Э., Василенко Н.В., Васильев П.И., Васюк С.С., ВертаковаЮ.В., Гладышева И.В., Гузикова Л.А., Кадочникова Е.И., Клевцов С.М., Коробова Ю.С., Куладжи Т.В., Курчеева Г.И., Лисогор Г.И., Марковская Е.И., Машунин И.А., Машунин Ю.К. и др. Санкт-Петербург, 2016. С. 566-592.
16. Мечик С.В. Формирование миссии субъекта предпринимательства // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-2 (67-2). С. 918-921.
17. Мищенко С.Н. Разработка маркетинговой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // В сборнике: Дни науки института менеджмента МГПУ 9-10 октября 2015 года Научные статьи и доклады участников. 2015. С. 68-73.
18. Модернизация системы управления интеграционными процессами в региональном АПК (на примере воронежской области) / Шаталов М.А., Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В. // Региональные агросистемы: экономика и социология. 2015. № 1 (1). С. 2.
19. Неизвестный С.И. О применении таксономии в области информационных технологий // Транспортные системы и технологии. 2016. № 1 (3). С. 89-111.
20. Панасевич О.Е. Роль целеполагания в управлении производительностью труда на предприятии // Микроэкономика. 2015. № 3. С. 48-52.
21. Пашков Р.В. Философия Европейского банка концепция миссии и база стратегии развития // Инновации и инвестиции. 2016. № 2. С. 90-96.
22. Подходы к формированию стратегий развития предприятий кондитерской промышленности / Афова З.А., Токмакова Р.А., Шадова З.Х., Бисчекова Ф.Р., Шадова Д.З. // Фундаментальные исследования. 2016. № 3-1. С. 118-121.
23. Совершенствование структуры управления организацией, ориентированной на решении стратегических задач / Стадник А.Т., Чернова С.Г., Денисов Д.С., Дам Е.В., Шишин К.Н. // В сборнике: Развитие агропромышленного производства и сельских территорий сборник Международной научно-практической конференции. 2016. С. 45-50.
24. Соколов М.Ф. Продуктивная модель стратегического развития предприятия при решении планово-экономических задач // В сборнике: Инновации в бизнесе, науке и технологиях сборник научных работ по итогам очно-заочной научно-практической конференции. Учебный центр "5 баллов". 2016. С. 65-74.
25. Стратегическое планирование - 2016: решение задач вчерашнего дня / Богданова Ю.Н., Прохоров В.Н., Симонова Ю.В. // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 44. С. 136-143.
26. Стратегия развития бизнеса как инструмент управления конкурентоспособностью / Гужина Г.Н., Назаршоев Н.М., Гужин А.А., Ежкова В.Г. // Инновации и инвестиции. 2016. № 4. С. 90-92.
27. Сурикова Н.В. Значение малого агробизнеса в решении стратегической задачи России // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки материалы IX Международной научно-практической конференции молодых ученых. Ответственный за выпуск: В.Л. Бопп. 2016. С. 303-305.
28. Тимофеев Д.Н. Методологические подходы к конкурентному позиционированию промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 730-734.
29. Тихонченко Р.С. Разработка crm-стратегии на предприятиях розничной торговли на основе процессного подхода // Бизнес информ. 2015. № 7. С. 300-304.
30. Фомичева О.Ю., Абрамова М.И. Ментальные карты как инструмент целеполагания на предприятии // В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. 2016. С. 412-415.
31. Шманев С.В. Описание основных научных разработок, обеспечивающих решение задач стратегического управления, социально-экономического планирования и проектирования. В книге: Исследование тенденций и перспектив развития научного и экспертно-аналитического обеспечения стратегического управления, социально-экономического планирования и проектирования Будович Ю.И., Лебедев К.Н., Незамайкин В.Н., Дядунов Д.В., Матризаев Б.Д., Кадышева О.В., Красникова Н.С., Цихоцкий Ф.Н., Шманёв С.В., Юрзинова И.Л. монография. ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». Орел, 2016. С. 8-34.
32. Шумилина О.В., Езангина И.А. Роль систем дистанционного обслуживания юридических лиц в решении стратегических задач современного российского банка // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2016. № 12. С. 137-141.
33. Шумилина О.В., Езангина И.А. Роль систем дистанционного обслуживания юридических лиц в решении стратегических задач современного российского банка // В сборнике: Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития сборник материалов XII Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Новосибирский государственный технический университет. 2016. С. 137-141.
34. Oriekhova A.I. Interpretation and mission of strategic managerial accounting in management of enterprises // Облiкiфiнанси. 2016. № 2 (72). С. 45-49.
35. http://www.khmbo.khmb.ru/ru/about/group/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. На сегодняшний день важным направлением деятельности предприятий является вопрос принятия стратегических решений, поскольку без него предприятие подобно кораблю, потерявшему управление. Без конкретных стратегических решений предприятие не в состоянии оценить имеющиеся успехи и определить дальнейшее направление развития.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического управления и стратегических решений организации 5
1.1. Постановка стратегических целей и миссии организации 5
1.2. Алгоритм формирования стратегических решений организации 6
1.3. Роль лидера в стратегическом управлении предприятием 9
2. Направления разработки стратегических решений организации 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 14
2.3. Анализ стратегического управления предприятием 17
3. Направления совершенствования стратегического управления предприятием 20
3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегических решений организации 20
3.2. Оценка эффективности стратегических решений 23
Заключение 25
Список литературы 27
По результатам работы было выявлено, что планирование представляет собой управленческую функцию руководителя, обязательную к исполнению. Под стратегией понимается совокупность правил, которыми руководствуется предприятия в процессе принятия управленческих решений.
Стратегические цели компании:
1.Занять лидирующее положение на рынке
Тактические цели:
1)Продвинуть сайт
2)Снизить цены на услуги за счет увеличения продаж
2.Выйти на рынки регионов России
Тактические цели:
2.Повысить качество обслуживания
Тактические цели
1) Сократить время оказания услуг
.2) Нанять дополнительный персонал по работе с клиентами.
1. Аничин В.Л., Желябовский А.Ю. Современные проблемы целеполагания коммерческих организаций // Инновации в АПК: проблемы и перспективы. 2016. № 1 (9). С. 27-31.
2. Атаманов Г.А. Азбука безопасности. Методология защиты информационных ресурсов // Защита информации. Инсайд. 2015. № 2 (62). С. 8-13.
3. Бакаев А.С., Буликов С.Н. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии // В сборнике: Шестьдесят девятая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием Сборник материалов конференции. Электронное издание. Ярославский государственный технический университет. 2016. С. 1843-1846.
4. Бичева И.Б. Роль профессиональной культуры в формировании карьерных устремлений менеджера сервисного предприятия // Успехи современного естествознания. 2015. № 8. С. 71-73.
5. Боловинцев Ю.А. Целеполагание и ориентиры как сформулированная философия в стратегическом планировании организации // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 5. С. 17-21.
6. Бышкина Ю.О., Салахова Э.К. Стратегическое бюджетирование: проблема внедрения и её решение // В сборнике: Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита материалы VIII Международной молодежной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Е.А. Бессонова. 2016. С. 109-113.
7. Горева Е.А., Малышева Н.В. Инвестиционное решение как фактор стратегического развития предприятия // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки и образования Материалы международной научно-практической конференции. Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. 2016. С. 739-742.
8. Запорожцева Л.А., Сабетова Т.В. Формирование стратегии устойчивого развития коммерческих организаций // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016. № 2 (68). С. 350-355.
9. Кармокова К.И. Механизмы управления рисками инновационной деятельности предприятия // Научное обозрение. 2015. № 14. С. 339-343.
10. Ким Г.Н., Лесовский Б.Ф. К вопросу о кластерном развитии рыбной отрасли Приморского края // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2015. № 4 (47). С. 107-115.
11. Клочков Ю.П., Давыдова Н.С. Управление эффективностью деятельности машиностроительного предприятия // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2015. № 2-3. С. 27-32.
12. Корнилович В.А. Об использовании прогностических возможностей социологического знания в решении задач стратегического развития российского общества // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2016. Т. 6. № 3 (23). С. 18-23.
13. Корчагин П.В. Проблемы становления и развития менеджмента // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. № 3 (41). С. 181-183.
14. Кулагина Ю.О. Разработка IT-стратегии для современных компаний // В сборнике: Наука. Промышленность. Оборона труды XVII Всероссийской научно-технической конференции: в 4 томах. Под редакцией С.Д. Саленко. 2016. С. 121-124.
15. Лисогор Г.И., Половкина Э.А. Формирование системы стратегического анализа в управлении развитием организации как фактор устойчивого развития // В книге: Теория устойчивого развития экономики и промышленности Алетдинова А.А., Бабкин А.В., Булатова Н.Н., Бухвальд Е.М., Буянова М.Э., Василенко Н.В., Васильев П.И., Васюк С.С., ВертаковаЮ.В., Гладышева И.В., Гузикова Л.А., Кадочникова Е.И., Клевцов С.М., Коробова Ю.С., Куладжи Т.В., Курчеева Г.И., Лисогор Г.И., Марковская Е.И., Машунин И.А., Машунин Ю.К. и др. Санкт-Петербург, 2016. С. 566-592.
16. Мечик С.В. Формирование миссии субъекта предпринимательства // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-2 (67-2). С. 918-921.
17. Мищенко С.Н. Разработка маркетинговой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // В сборнике: Дни науки института менеджмента МГПУ 9-10 октября 2015 года Научные статьи и доклады участников. 2015. С. 68-73.
18. Модернизация системы управления интеграционными процессами в региональном АПК (на примере воронежской области) / Шаталов М.А., Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В. // Региональные агросистемы: экономика и социология. 2015. № 1 (1). С. 2.
19. Неизвестный С.И. О применении таксономии в области информационных технологий // Транспортные системы и технологии. 2016. № 1 (3). С. 89-111.
20. Панасевич О.Е. Роль целеполагания в управлении производительностью труда на предприятии // Микроэкономика. 2015. № 3. С. 48-52.
21. Пашков Р.В. Философия Европейского банка концепция миссии и база стратегии развития // Инновации и инвестиции. 2016. № 2. С. 90-96.
22. Подходы к формированию стратегий развития предприятий кондитерской промышленности / Афова З.А., Токмакова Р.А., Шадова З.Х., Бисчекова Ф.Р., Шадова Д.З. // Фундаментальные исследования. 2016. № 3-1. С. 118-121.
23. Совершенствование структуры управления организацией, ориентированной на решении стратегических задач / Стадник А.Т., Чернова С.Г., Денисов Д.С., Дам Е.В., Шишин К.Н. // В сборнике: Развитие агропромышленного производства и сельских территорий сборник Международной научно-практической конференции. 2016. С. 45-50.
24. Соколов М.Ф. Продуктивная модель стратегического развития предприятия при решении планово-экономических задач // В сборнике: Инновации в бизнесе, науке и технологиях сборник научных работ по итогам очно-заочной научно-практической конференции. Учебный центр "5 баллов". 2016. С. 65-74.
25. Стратегическое планирование - 2016: решение задач вчерашнего дня / Богданова Ю.Н., Прохоров В.Н., Симонова Ю.В. // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 44. С. 136-143.
26. Стратегия развития бизнеса как инструмент управления конкурентоспособностью / Гужина Г.Н., Назаршоев Н.М., Гужин А.А., Ежкова В.Г. // Инновации и инвестиции. 2016. № 4. С. 90-92.
27. Сурикова Н.В. Значение малого агробизнеса в решении стратегической задачи России // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки материалы IX Международной научно-практической конференции молодых ученых. Ответственный за выпуск: В.Л. Бопп. 2016. С. 303-305.
28. Тимофеев Д.Н. Методологические подходы к конкурентному позиционированию промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 730-734.
29. Тихонченко Р.С. Разработка crm-стратегии на предприятиях розничной торговли на основе процессного подхода // Бизнес информ. 2015. № 7. С. 300-304.
30. Фомичева О.Ю., Абрамова М.И. Ментальные карты как инструмент целеполагания на предприятии // В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. 2016. С. 412-415.
31. Шманев С.В. Описание основных научных разработок, обеспечивающих решение задач стратегического управления, социально-экономического планирования и проектирования. В книге: Исследование тенденций и перспектив развития научного и экспертно-аналитического обеспечения стратегического управления, социально-экономического планирования и проектирования Будович Ю.И., Лебедев К.Н., Незамайкин В.Н., Дядунов Д.В., Матризаев Б.Д., Кадышева О.В., Красникова Н.С., Цихоцкий Ф.Н., Шманёв С.В., Юрзинова И.Л. монография. ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». Орел, 2016. С. 8-34.
32. Шумилина О.В., Езангина И.А. Роль систем дистанционного обслуживания юридических лиц в решении стратегических задач современного российского банка // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2016. № 12. С. 137-141.
33. Шумилина О.В., Езангина И.А. Роль систем дистанционного обслуживания юридических лиц в решении стратегических задач современного российского банка // В сборнике: Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития сборник материалов XII Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Новосибирский государственный технический университет. 2016. С. 137-141.
34. Oriekhova A.I. Interpretation and mission of strategic managerial accounting in management of enterprises // Облiкiфiнанси. 2016. № 2 (72). С. 45-49.
35. http://www.khmbo.khmb.ru/ru/about/group/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую