Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности предприятия, которое дает ему возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике. Любые предприятия в целях дальнейшего развития должны всегда систематически планировать свою деятельность.
Правильно разработанная и эффективная долгосрочная стратегия предприятия позволяет им не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться.
Велика вероятность того, что любое предприятие на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациями, которые обязывают его пересмотреть дальнейшую стратегию развития. К таким случаям и ситуациям можно отнести: снижение или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; неустойчивое финансовое состояние; снижение рентабельности до минимального уровня или вообще убытков и т.д. В рыночных условиях экономики составление стратегического плана развития предприятия включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей выполнения поставленных задач при достаточно прогнозируемых условиях внешней среды.
Для этого предприятию для получения экономического эффекта от своей деятельности необходимо определить и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции, товаров и услуг, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического планирования предприятия будут вынуждены уйти с рынка.
Объект исследования: ТОО «КазКонтракт Трейд»
Предмет исследования: стратегия развития.
Цель исследования: выработать стратегию развития ТОО «КазКонтракт Трейд»
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования стратеги предприятия.
2. Описать миссию и стратегическое видение ТОО «КазКонтракт Трейд», определить стратегические цели развития, провести их декомпозицию.
3. Провести анализ внешней среды ТОО «КазКонтракт Трейд»
4. Выполнить анализ внутренней среды ТОО «КазКонтракт Трейд»
5. Провести анализ сильных и слабых сторон ТОО «КазКонтракт Трейд»
6. Выбрать общую корпоративную стратегию развития ТОО «КазКонтракт Трейд».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия 5
1.1. Понятие стратегии предприятия 5
1.2 Процесс разработки стратегии предприятия 8
2. Разработка стратеги развития ТОО «КазКонтракт Трейд» 13
2.1 Миссия и стратегическое видение ТОО «КазКонтракт Трейд» 13
2.2. Анализ внешней среды ТОО «КазКонтракт Трейд» 15
2.3. Анализ внутренней среды ТОО «КазКонтракт Трейд» 21
2.4. SWOT-анализ ТОО «КазКонтракт Трейд» 23
2.5. Выбора стратеги развития ТОО «КазКонтракт Трейд» 25
Заключение 28
Список литературы 30
В современных условиях формирование стратегии развития любой организации начинается с анализа комплекса факторов, которые могут повлиять на стратегию организации, но находятся вне возможности контроля и воздействия со стороны организации.
Роль правления анализа внешней среды организации заключается в том, что важно выявить и оценить текущие возможности и угрозы, и спрогнозировать будущие возможности и угрозы, которые могут повлиять на организацию.
Разработка стратегии компании «КазКонтракт Трейд» должна учитывать:
Миссия: обеспечение потребителей продукцией соответствующей современным технологическим и экологическим нормам.
Видение: Доверие со стороны клиентов, партнеров и государства.
Стратегическая цель 1 уровня: стремиться стать лидером на рынке нефтепродуктового обеспечения РК за счет наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов.
Стратегические цели 2 уровня: 2.1. Развитие товарного предложения на рынке нефтепродуктового обеспечения РК; 2.2. Эффективный маркетинг; 2.3. Эффективный менеджмент; 2.4. Технологическое лидерство
Стратегические цели 3 уровня: 3.2.1.1 Повысить качество продукции; 3.2.1.2. Обеспечить контроль качества; 3.2.1.3. Повысить качество сервиса; 3.2.2.1. Расширить каналы товародвижения; 3.2.2.2 Повысить активность продвижения; 3.2.3.1. Внедрение современных технологий управления; 3.2.3.2. Развитие персонала; 3.2.4.1. Развитие технологического оборудования; 3.2.4.2. Обновление основных фондов; 3.2.4.3. Автоматизация процессов; 3.2.4.4. Активизация технологических инновации.
Сильные стороны компании «КазКонтракт Трейд»:
Полный аутсорсинг материально-технического обеспечения (МТО) предприятия;
От работающая логистика поставок;
Устойчивое финансовое положение;
Возможность отсрочки платежа потребителю;
100 процентная предоплата производителю продукции.
Вектором развития компании «КазКонтракт Трейд» на рынке должна стать стратегия «Фокус на лидерство».
Индикаторы стратегии компании «КазКонтракт Трейд»:
Количественный индикатор по доходу – рост к 2018 г. на 15,6 %.
Увеличение клиентской базы к 2018 г. на 10%
Достижение доли в сегменте топлива к 2018 г. на уровне 16 %
Достижение доли в сегменте масла к 2018 г. на уровне 20 %
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 356с.
4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 256 с.
5. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2011.С.58
6. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
7. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
8. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
9. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 336с.
10. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Изд-во «КноРус», 2013.-558с.
11. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
12. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
13. Уткина Э.А.Стратегическое планирование/ Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2010. – 254с.
14. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2010. – 326с.
15. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2011. – 149с.
16. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2011.– 288с.
17. Сайт компании «КазКонтракт Трейд» // http://www.kazkontrakt.kz
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности предприятия, которое дает ему возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике. Любые предприятия в целях дальнейшего развития должны всегда систематически планировать свою деятельность.
Правильно разработанная и эффективная долгосрочная стратегия предприятия позволяет им не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться.
Велика вероятность того, что любое предприятие на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациями, которые обязывают его пересмотреть дальнейшую стратегию развития. К таким случаям и ситуациям можно отнести: снижение или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; неустойчивое финансовое состояние; снижение рентабельности до минимального уровня или вообще убытков и т.д. В рыночных условиях экономики составление стратегического плана развития предприятия включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей выполнения поставленных задач при достаточно прогнозируемых условиях внешней среды.
Для этого предприятию для получения экономического эффекта от своей деятельности необходимо определить и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции, товаров и услуг, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического планирования предприятия будут вынуждены уйти с рынка.
Объект исследования: ТОО «КазКонтракт Трейд»
Предмет исследования: стратегия развития.
Цель исследования: выработать стратегию развития ТОО «КазКонтракт Трейд»
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования стратеги предприятия.
2. Описать миссию и стратегическое видение ТОО «КазКонтракт Трейд», определить стратегические цели развития, провести их декомпозицию.
3. Провести анализ внешней среды ТОО «КазКонтракт Трейд»
4. Выполнить анализ внутренней среды ТОО «КазКонтракт Трейд»
5. Провести анализ сильных и слабых сторон ТОО «КазКонтракт Трейд»
6. Выбрать общую корпоративную стратегию развития ТОО «КазКонтракт Трейд».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия 5
1.1. Понятие стратегии предприятия 5
1.2 Процесс разработки стратегии предприятия 8
2. Разработка стратеги развития ТОО «КазКонтракт Трейд» 13
2.1 Миссия и стратегическое видение ТОО «КазКонтракт Трейд» 13
2.2. Анализ внешней среды ТОО «КазКонтракт Трейд» 15
2.3. Анализ внутренней среды ТОО «КазКонтракт Трейд» 21
2.4. SWOT-анализ ТОО «КазКонтракт Трейд» 23
2.5. Выбора стратеги развития ТОО «КазКонтракт Трейд» 25
Заключение 28
Список литературы 30
В современных условиях формирование стратегии развития любой организации начинается с анализа комплекса факторов, которые могут повлиять на стратегию организации, но находятся вне возможности контроля и воздействия со стороны организации.
Роль правления анализа внешней среды организации заключается в том, что важно выявить и оценить текущие возможности и угрозы, и спрогнозировать будущие возможности и угрозы, которые могут повлиять на организацию.
Разработка стратегии компании «КазКонтракт Трейд» должна учитывать:
Миссия: обеспечение потребителей продукцией соответствующей современным технологическим и экологическим нормам.
Видение: Доверие со стороны клиентов, партнеров и государства.
Стратегическая цель 1 уровня: стремиться стать лидером на рынке нефтепродуктового обеспечения РК за счет наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов.
Стратегические цели 2 уровня: 2.1. Развитие товарного предложения на рынке нефтепродуктового обеспечения РК; 2.2. Эффективный маркетинг; 2.3. Эффективный менеджмент; 2.4. Технологическое лидерство
Стратегические цели 3 уровня: 3.2.1.1 Повысить качество продукции; 3.2.1.2. Обеспечить контроль качества; 3.2.1.3. Повысить качество сервиса; 3.2.2.1. Расширить каналы товародвижения; 3.2.2.2 Повысить активность продвижения; 3.2.3.1. Внедрение современных технологий управления; 3.2.3.2. Развитие персонала; 3.2.4.1. Развитие технологического оборудования; 3.2.4.2. Обновление основных фондов; 3.2.4.3. Автоматизация процессов; 3.2.4.4. Активизация технологических инновации.
Сильные стороны компании «КазКонтракт Трейд»:
Полный аутсорсинг материально-технического обеспечения (МТО) предприятия;
От работающая логистика поставок;
Устойчивое финансовое положение;
Возможность отсрочки платежа потребителю;
100 процентная предоплата производителю продукции.
Вектором развития компании «КазКонтракт Трейд» на рынке должна стать стратегия «Фокус на лидерство».
Индикаторы стратегии компании «КазКонтракт Трейд»:
Количественный индикатор по доходу – рост к 2018 г. на 15,6 %.
Увеличение клиентской базы к 2018 г. на 10%
Достижение доли в сегменте топлива к 2018 г. на уровне 16 %
Достижение доли в сегменте масла к 2018 г. на уровне 20 %
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 356с.
4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 256 с.
5. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2011.С.58
6. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
7. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
8. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
9. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 336с.
10. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Изд-во «КноРус», 2013.-558с.
11. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
12. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
13. Уткина Э.А.Стратегическое планирование/ Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2010. – 254с.
14. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2010. – 326с.
15. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2011. – 149с.
16. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2011.– 288с.
17. Сайт компании «КазКонтракт Трейд» // http://www.kazkontrakt.kz
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую