Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность и функции стратегического планирования 5
1.2. Преимущества и недостатки стратегического планирования 9
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 11
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДРИАДА» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Дриада» 12
2.2. Анализ внешней среды организации 12
2.3. Анализ внутренней среды 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «ДРИАДА» 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1.1. Сущность и функции стратегического планирования
Стратегическое планирование (далее СП) является основой для нормального функционирования предприятия. На таком планировании строится вся передовая управленческая система. Функционирование любого предприятия сегодня должно формироваться на основе СП, оно является своего рода инструментом для достижения основной для нормального функционирования предприятия. Стратегию развития любого предприятия или организации можно сравнить с набором алгоритмов, решений и инструментов. Она обеспечивает решение вопросов и целей жизнедеятельности предприятия или организации. Таким образом имеем деятельность аппарата управления предприятия или организации на основе которой обосновываются все решения по организации не только производственной деятельности, но и иной. Это дает основу для достижения предприятием или организацией всех поставленных хозяйственных и иных целей [5, c. 78].
...
1.2. Преимущества и недостатки стратегического планирования
СП имеет свое основное преимущество в том, что все плановые показатели в таком планировании совершенно обоснованы. события в таком планировании вполне прогнозируемые. В современной экономике темпы изменения настолько велики, что только планирование стратегического характера способно максимально предотвратить возможность возникновения будущих проблем. Высшее руководство компании на основе такого прогнозирования может создавать планы на длительный период, которые являются основой для принятия последующих решений. такое планирование значительно снижает возможные риски. Благодаря планирования происходит интеграция усилий филиалов и цехов фирмы, предприятия или компании [8, c. 94].
Так получилось, что при планировании работы компании у нас СП используются достаточно редко. Что касается развитых стран, то там СП - это правило, а не исключение.
...
2.2. Анализ внешней среды организации
К внешней среде ООО «Дриада» можно отнести:
- покупателей с их демографическими характеристиками, определяющими сбыт товаров;
- конкурентов;
- посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.;
- финансовые учреждения;
- рекламные агентства;
- таможенные и другие правительственные органы;
- готовящиеся законы;
- экономическую ситуацию в стране;
- политический климат;
- Развитие и достижения НТР;
- культурные традиции.
Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:
- факторы макросреды;
- факторы непосредственного окружения фирмы.
Макросреда.
К факторам макросреды обычно относят:
- экономическое состояние страны;
- политико-правовой аспект;
- социальное и культурное окружение;
- научно-техническое и технологическое развитие общества.
...
2.3. Анализ внутренней среды
Анализ внутренней среды является управляющим обследованием функциональных зон организации для выявления сильных и слабых сторон организации, представленных в таблице 2.3.1.
Изучая внутреннюю среду фирмы необходимо уделить особое внимание организационной культуре организации, т. е. наличие таких норм и правил, таких как материальное вознаграждение, льготы при покупке собственной продукции, другие социальные гарантии.
Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует нынешней ситуации и имеющейся цели, так и в дальнейшем, при изменении стратегии, организационную структуру придется менять.
Права и обязанности возложены на персонал, несущих ответственность за определенную работу. Все-таки замечается нарушение информационных потоков, выражающиеся в неясности взаимодействия между подразделениями.
...
Выводы по главе 2
Таким образом, проанализировав потенциал компании ООО «Дриада», ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.
Ситуация на рынке деревообрабатывающей отрасли: появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшает конкурентную позицию, и выигрывает тот, кто сможет построить более грамотную и эффективную сбытовую стратегию.
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию стратегического планирования ООО «Дриада»
Менеджерами организации обнаружена наиболее значительная для стратегического развития организации проблема. Она связана с организацией сбытовой деятельностью предприятия. В рамках решения этой проблемы необходимо выделить несколько направлений для ее решения.
...
Заключение
От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации, без которого не возможен жизненный цикл любой организации. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного воздействия. Так же как и внутренние переменные, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.
Таким образом, главное, что необходимо усвоить-то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга.
...
1. Анисимов О. С. Организационное поведение - М: Экономика, 2012. – 466 с.
2. Армстронг М.: Основы менеджмента; - Ростов на Дону, 2013. - 502 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2012. - 453 с.
4. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 439 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 250 с.
6. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование. - Ульяновск.: Ульян. Дом печати, 2013. – 104 с.
7. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 348 с.
8. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с.
9. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во Проспект, 2012. – 364 с.
10. Мокичев С. В. Стратегическое управление: Учебное пособие - Казань: Центр инновационных технологий, 2012. - 273 с.
11. Савина В.С. Оценка эффективности и достоверности хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2013. – 52 с.
12. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 343 с.
13. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Изд-во «Перспектива», 2012. –356 с.
14. Управление предприятием и анализ его деятельности/Под ред. СЮ. Наумова. Изд- во саратовского университета, 2012. – 368 с.
15. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 343 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность и функции стратегического планирования 5
1.2. Преимущества и недостатки стратегического планирования 9
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 11
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДРИАДА» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Дриада» 12
2.2. Анализ внешней среды организации 12
2.3. Анализ внутренней среды 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «ДРИАДА» 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1.1. Сущность и функции стратегического планирования
Стратегическое планирование (далее СП) является основой для нормального функционирования предприятия. На таком планировании строится вся передовая управленческая система. Функционирование любого предприятия сегодня должно формироваться на основе СП, оно является своего рода инструментом для достижения основной для нормального функционирования предприятия. Стратегию развития любого предприятия или организации можно сравнить с набором алгоритмов, решений и инструментов. Она обеспечивает решение вопросов и целей жизнедеятельности предприятия или организации. Таким образом имеем деятельность аппарата управления предприятия или организации на основе которой обосновываются все решения по организации не только производственной деятельности, но и иной. Это дает основу для достижения предприятием или организацией всех поставленных хозяйственных и иных целей [5, c. 78].
...
1.2. Преимущества и недостатки стратегического планирования
СП имеет свое основное преимущество в том, что все плановые показатели в таком планировании совершенно обоснованы. события в таком планировании вполне прогнозируемые. В современной экономике темпы изменения настолько велики, что только планирование стратегического характера способно максимально предотвратить возможность возникновения будущих проблем. Высшее руководство компании на основе такого прогнозирования может создавать планы на длительный период, которые являются основой для принятия последующих решений. такое планирование значительно снижает возможные риски. Благодаря планирования происходит интеграция усилий филиалов и цехов фирмы, предприятия или компании [8, c. 94].
Так получилось, что при планировании работы компании у нас СП используются достаточно редко. Что касается развитых стран, то там СП - это правило, а не исключение.
...
2.2. Анализ внешней среды организации
К внешней среде ООО «Дриада» можно отнести:
- покупателей с их демографическими характеристиками, определяющими сбыт товаров;
- конкурентов;
- посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.;
- финансовые учреждения;
- рекламные агентства;
- таможенные и другие правительственные органы;
- готовящиеся законы;
- экономическую ситуацию в стране;
- политический климат;
- Развитие и достижения НТР;
- культурные традиции.
Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:
- факторы макросреды;
- факторы непосредственного окружения фирмы.
Макросреда.
К факторам макросреды обычно относят:
- экономическое состояние страны;
- политико-правовой аспект;
- социальное и культурное окружение;
- научно-техническое и технологическое развитие общества.
...
2.3. Анализ внутренней среды
Анализ внутренней среды является управляющим обследованием функциональных зон организации для выявления сильных и слабых сторон организации, представленных в таблице 2.3.1.
Изучая внутреннюю среду фирмы необходимо уделить особое внимание организационной культуре организации, т. е. наличие таких норм и правил, таких как материальное вознаграждение, льготы при покупке собственной продукции, другие социальные гарантии.
Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует нынешней ситуации и имеющейся цели, так и в дальнейшем, при изменении стратегии, организационную структуру придется менять.
Права и обязанности возложены на персонал, несущих ответственность за определенную работу. Все-таки замечается нарушение информационных потоков, выражающиеся в неясности взаимодействия между подразделениями.
...
Выводы по главе 2
Таким образом, проанализировав потенциал компании ООО «Дриада», ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.
Ситуация на рынке деревообрабатывающей отрасли: появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшает конкурентную позицию, и выигрывает тот, кто сможет построить более грамотную и эффективную сбытовую стратегию.
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию стратегического планирования ООО «Дриада»
Менеджерами организации обнаружена наиболее значительная для стратегического развития организации проблема. Она связана с организацией сбытовой деятельностью предприятия. В рамках решения этой проблемы необходимо выделить несколько направлений для ее решения.
...
Заключение
От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации, без которого не возможен жизненный цикл любой организации. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного воздействия. Так же как и внутренние переменные, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.
Таким образом, главное, что необходимо усвоить-то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга.
...
1. Анисимов О. С. Организационное поведение - М: Экономика, 2012. – 466 с.
2. Армстронг М.: Основы менеджмента; - Ростов на Дону, 2013. - 502 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2012. - 453 с.
4. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 439 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 250 с.
6. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование. - Ульяновск.: Ульян. Дом печати, 2013. – 104 с.
7. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 348 с.
8. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с.
9. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во Проспект, 2012. – 364 с.
10. Мокичев С. В. Стратегическое управление: Учебное пособие - Казань: Центр инновационных технологий, 2012. - 273 с.
11. Савина В.С. Оценка эффективности и достоверности хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2013. – 52 с.
12. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 343 с.
13. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Изд-во «Перспектива», 2012. –356 с.
14. Управление предприятием и анализ его деятельности/Под ред. СЮ. Наумова. Изд- во саратовского университета, 2012. – 368 с.
15. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 343 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую