Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Развитие мировой и национальных экономик сопровождается неизбежным усложнением хозяйственных связей и структуры хозяйствующих субъектов, концентрацией капитала с одновременным стремлением к повышению адаптивности, гибкости и сложности систем управления функционированием и развитием организаций и предприятий.
Развитие стратегического управления в Республике Беларусь является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям. Сегодня портфельная концепция, лежащая в основе управления бизнес-портфелем, представляется одной из наиболее популярных парадигм стратегического менеджмента. Кроме того, при разработке стратегии компании, в числе прочего, необходимо принимать решение и относительно развития ее бизнес-портфеля (портфельная стратегия).
Актуальность теории управления портфелем направлений деятельности обусловлена стремительным развитием и усложнением отношений диверсификации в белорусской и мировой эконом
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 4
1. Теоретическая часть: Анализ портфеля бизнесов и формирование стратегии организации…………………………………………………………. 6
1.1 Понятие и этапы анализа портфеля бизнеса……………………………… 6
1.2 Формирование стратегических единиц и портфеля предприятия……… 9
1.3 Методы анализа портфеля бизнеса………………………………………. 11
2. Анализ работы исследуемого предприятия……………………………….. 14
2.1 Описание организации. Характеристика миссии, целей и задач……….. 14
2.2 Анализ и оценка неопределенности внешней среды организации по матрице Ансоффа………………………………………………………………. 18
2.3 Анализ бизнес-портфеля предприятия и мероприятия по его совершенствованию…………………………………………………………….. 21
3. Практическая часть………………………………………………………….. 25
Заключение………………………………………………………………………. 36
Список использованных источников………………………………………….. 38
Курсовая по стратегическому менеджменту
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. М.: Волтерс Клувер, 2010. – 432 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф.– Санкт-Петербург: Питер. Ком, 1999.–140 с.
3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф.– Санкт-Петербург: Питер, 2009.–344 с.
4. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников -Москва: Центрполиграф, 2010. – 320 с.
5. Беккер, Й. Менеджмент процессов / Й. Беккер [и др.]. – Москва: ЭКСМО, 2007.-384 с.
6. Виханский, О. С, Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М., 1996.
7. Виханский, О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Гардарики, 2000. – 316 с.
8. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 464 с.
9. Гуияр, Ф. Ж., Келли, Дж. Н. Преобразование организации. – М.: Издательство «Дело», 2000.
10. Гурков, И.Б. Стратегия и структура корпорации: учебное пособие. / И.Б. Гурков. М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2008. – 438 с.
11. Друкер, П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П.Ф.Друкер. – Москва: Вильямс, 2000. – 272 с.
12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. – Москва: Магистр, 2008. – 528 с.
13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М., 2004. – 588 с.
14. Катькало, В.С. Эволюция теории стратегического управления / В.С.Катькало. – Москва: Высшая школа менеджмента, 2008. – 548 с.
15. Концепция контроллинга: управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование: пер. с нем. / Horvath & Partners. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.–269 с.
16. Костевич, Л.С. Информационные технологии оптимизированных решений и реинжиниринг в повышении эффективности менеджмента / Л.С.Костевич. – Минск: БГЭУ, 2000. – 108 с.
17. Лопатин, М.В. Управленческий потенциал предприятия / М.В. Лопатин. – Санкт-Петербург: Наука. 2004.–254 с.
18. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова Москва: ИНФРА-М, Сиб.согл., 2008. – 365 с.
19. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.
20. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1997.
21. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 304 с. — (Высшее образование).
22. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова. – СПб.: Питер., 2008. – 496 с.
23. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа / А.А.Томпсон, А.Д.Стрикленд. – 12-е изд. - Москва: Вильямс, 2008. – 928 с.
24. Торская, И.В. Стратегический менеджмент: практ. пособие / И.В. Торская. – Мн.: БНТУ, 2005. – 172 с.
25. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, - 2004. – 468 с.
26. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. СПб.: Питер., 2008. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Развитие мировой и национальных экономик сопровождается неизбежным усложнением хозяйственных связей и структуры хозяйствующих субъектов, концентрацией капитала с одновременным стремлением к повышению адаптивности, гибкости и сложности систем управления функционированием и развитием организаций и предприятий.
Развитие стратегического управления в Республике Беларусь является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям. Сегодня портфельная концепция, лежащая в основе управления бизнес-портфелем, представляется одной из наиболее популярных парадигм стратегического менеджмента. Кроме того, при разработке стратегии компании, в числе прочего, необходимо принимать решение и относительно развития ее бизнес-портфеля (портфельная стратегия).
Актуальность теории управления портфелем направлений деятельности обусловлена стремительным развитием и усложнением отношений диверсификации в белорусской и мировой эконом
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 4
1. Теоретическая часть: Анализ портфеля бизнесов и формирование стратегии организации…………………………………………………………. 6
1.1 Понятие и этапы анализа портфеля бизнеса……………………………… 6
1.2 Формирование стратегических единиц и портфеля предприятия……… 9
1.3 Методы анализа портфеля бизнеса………………………………………. 11
2. Анализ работы исследуемого предприятия……………………………….. 14
2.1 Описание организации. Характеристика миссии, целей и задач……….. 14
2.2 Анализ и оценка неопределенности внешней среды организации по матрице Ансоффа………………………………………………………………. 18
2.3 Анализ бизнес-портфеля предприятия и мероприятия по его совершенствованию…………………………………………………………….. 21
3. Практическая часть………………………………………………………….. 25
Заключение………………………………………………………………………. 36
Список использованных источников………………………………………….. 38
Курсовая по стратегическому менеджменту
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. М.: Волтерс Клувер, 2010. – 432 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф.– Санкт-Петербург: Питер. Ком, 1999.–140 с.
3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф.– Санкт-Петербург: Питер, 2009.–344 с.
4. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников -Москва: Центрполиграф, 2010. – 320 с.
5. Беккер, Й. Менеджмент процессов / Й. Беккер [и др.]. – Москва: ЭКСМО, 2007.-384 с.
6. Виханский, О. С, Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М., 1996.
7. Виханский, О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Гардарики, 2000. – 316 с.
8. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 464 с.
9. Гуияр, Ф. Ж., Келли, Дж. Н. Преобразование организации. – М.: Издательство «Дело», 2000.
10. Гурков, И.Б. Стратегия и структура корпорации: учебное пособие. / И.Б. Гурков. М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2008. – 438 с.
11. Друкер, П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П.Ф.Друкер. – Москва: Вильямс, 2000. – 272 с.
12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. – Москва: Магистр, 2008. – 528 с.
13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М., 2004. – 588 с.
14. Катькало, В.С. Эволюция теории стратегического управления / В.С.Катькало. – Москва: Высшая школа менеджмента, 2008. – 548 с.
15. Концепция контроллинга: управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование: пер. с нем. / Horvath & Partners. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.–269 с.
16. Костевич, Л.С. Информационные технологии оптимизированных решений и реинжиниринг в повышении эффективности менеджмента / Л.С.Костевич. – Минск: БГЭУ, 2000. – 108 с.
17. Лопатин, М.В. Управленческий потенциал предприятия / М.В. Лопатин. – Санкт-Петербург: Наука. 2004.–254 с.
18. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова Москва: ИНФРА-М, Сиб.согл., 2008. – 365 с.
19. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.
20. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1997.
21. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 304 с. — (Высшее образование).
22. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова. – СПб.: Питер., 2008. – 496 с.
23. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа / А.А.Томпсон, А.Д.Стрикленд. – 12-е изд. - Москва: Вильямс, 2008. – 928 с.
24. Торская, И.В. Стратегический менеджмент: практ. пособие / И.В. Торская. – Мн.: БНТУ, 2005. – 172 с.
25. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, - 2004. – 468 с.
26. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. СПб.: Питер., 2008. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую