Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

22 тема: Стратегия инноваций(Наименование стратегии)

  • 38 страниц
  • 2015 год
  • 2105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятий в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Стратегия современного развития общества определяется построением экономики инновационного типа. Одной из главных задач общества и государства является наращивание производительности в инновационной сфере. Экономика все больше ориентируется на инновации и формирует такую систему взаимоотношений между наукой, промышленностью и обществом, при которой инновации служат основой развития промышленности и общества, а те, в свою очередь, стимулируют развитие инновационной и научной деятельности.
Сложившаяся к настоящему времени совокупность технологий и приемов, обеспечивающая конкурентные преимущества предприятий на рынке, характеризуется фрагментарным подходом, отсутствием целостной концепции стратегического инновационного развития и недостаточным использованием маркетингового и логистического инструментария. Возможности выживания и сохранения позиций российских предприятий на рынке связаны с ускорением их качественного развития. Именно в установке на качественное развитие производства продукции предприятия заложено будущее этого рынка.
Цель исследования – разработка рекомендаций по формированию инновационной стратегии развития компании на примере компания по обработке вторичного сырья.
Основными задачами исследования являются следующие:
Изучить сущность инноваций и инновационные теории в условиях глобальной экономики;
Определить основные виды инновационных стратегий;
Провести анализ инновационной политики крупных предприятий по обработке вторичного сырья;
Объектом исследования являются компании по обработке вторичного сырья.
Предметом исследования выступает инновационное развитие предприятия.
В работе использовались такие методы как метод наблюдения, экономического и стратегического анализа, изучения необходимой информации.
При выполнении работы использованы материалы научной и периодической литературы отечественных и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы, документация предприятия.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать полученные результаты не только на анализируемом предприятии, но и на других предприятиях данной отрасли, с предварительно рассчитанным положительным результатом.


Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования инновационной стратегии компании 5
1.1. Общие понятия инновации 5
1.2. Характеристика инновационных стратегий компаний 12
Глава 2. Анализ инновационных стратегий российских компаний по обработке вторичного сырья 19
2.1. Общая характеристика отрасли обработки вторичного сырья 19
2.2. Характеристика деятельности компаний России по обработке вторичного сырья 22
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 38



Проведенный в работе анализ показал, инновации становятся особенно необходимыми в период кризисного состояния предприятия, так как при выборе организационных инноваций, инноваций бизнес-процессов, предприятие может достаточно быстро и эффективно преодолеть кризисные тенденции и в итоге на новом уровне выйти на конкурентный рынок. Для выбора инновационной стратегии необходимо прежде всего определить инновационный потенциал предприятия, основанный на анализе внутренней и внешней среды предприятия, оценить его инновационную позицию, сформулировать цели и задачи инновации, соответствующие стратегии развития организации в целом.
Проведенный в работе анализ деятельности компаний на рынке обработки вторичного сырья показал, что предприятия давно и успешно функционируют на рынке. Для развития инновационности данных компаний могут быть предложены мероприятия, входящие в инновационную стратегию развития научно-технического потенциала предприятия, в том числе:
- выбор эталонной стратегии и стратегии роста для совершенствования инновационного потенциала предприятия;
- оптимизация работ по управлению качеством путем формирования новой структуры системы качества предприятия;
- изменить систему оплаты труда работников на более гибкую для повышения их мотивации к обучению, эффективной деятельности и инновационной активности.
Разработанные рекомендации применимы не только на данном предприятии, но и на любом другом предприятии данной отрасли деятельности, что повышает практическую значимость предложений работы.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдонин Б.Н., Батьковский А.М., Божко В.П. и др. Теоретические основы и инструментарий управления долгосрочным развитием высокотехнологичных предприятий. – М.: МЭСИ, 2011. – 284 с.
2. Авдулов А.Н., Кулькин А.Н. Наукоемкие технологии и их роль в современной экономике. Источник - http://w3.rfbr.ru/default.asp?doc_id=5767
3. Алексеев В.А. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд-во МИЭМП, 2010
4. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
5. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2010. – 224 с.
6. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 231 с.
7. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. – 2010. – № 6.
8. Беляев М.И. Роль науки и новых технологий в развитии мировой экономики. Источник - http://www.milogiya2009.ru/mireconom5.htm
9. Бендиков М.А., Фролов И.Э. Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития. Источник - http://www.mavriz.ru/articles/2010/2/1452.html
10. Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2011.
11. Бондаренко Д. Развивающиеся страны перестанут развиваться [ Экономические известия, 2 июля 2009 ]. – Источник - http://www.ukrrudprom.ua/digest/Razvivayushchiesya_strani_perestanut_razvivatsya.html
12. Буймов А.С., Вайсман Е.Д. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 1.
13. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект, 2010.
14. Гpибoв B., Гpyзинoв B. Понятие инноваций. – Режим доступа - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0052/
15. Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года" (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 января 2013 г. N 91-р) //Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70308410/#ixzz2xj43LHd9
16. Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. – М.: ИТК Дашков и К, 2012.
17. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
18. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. — М.: Высшее образование, 2012.
19. Загашвили В., Шишков Ю. Мировая торговля и международные инвестиции // МЭиМО. – 2010, №8, с. 17-24.
20. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2011. – 526 с.
21. Иванченко И.С. Колебания конъюнктуры финансового рынка и их влияние на развитие промышленного производства : (Теория, моделирование и практика) : Дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.10 Ростов н/Д, 2012, 351 с. РГБ ОД, 71:06-8/317 - http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/186344.html
22. Илышева Н. Н. Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16.
23. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
24. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2012. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа - http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/
25. Инновационный потенциал предприятий, его роль в антикризисном управлении. Режим доступа - http://www.strategplann.ru/kljuchevye-faktory-au/innovatsionnyj-potentsial-predprijatij-ego-rol-v-antikrizisnom-upravlenii.html
26. Инновационный потенциал предприятия (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.region-alliance.com/potencial.html
27. Караваев И.Е. Основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса // Экономические отношения. — 2012. — № 1 (3). — c. 10-19. — http://www.creativeconomy.ru/articles/24608/
28. Караваев И.Е. Некоторые аспекты организации инновационной деятельности в ОПК РФ. Феде-ральный справочник «ОПК России», т. 7. – М., 2011. ‒ С. 69-77.
29. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
30. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: Учебник. – М.: Инфра¬М, 2010.
31. Любецкий В.В. Мировая экономика (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
32. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / Медынский В.Г. — М.: ИНФРА-М, 2010. – 295 с.
33. Механизмы управления инновационной деятельностью в экономических системах. Режим доступа - http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_E9C8F74E-FF1C-4349-8528-1A6E332FC4D4.html
34. Мировые потоки прямых иностранных инвестиций - http://internationalcommentary.blogspot.com/2010/10/blog-post_1257.html
35. Неизбежность классового расслоения общества обоснована математически [электронный ресурс].Режим доступа- http://www.kubmat.ru/kubmat.ru/news/Nieizbiezhnost--klassovogho-rassloieniia-obshchies.html
36. Николаева И.П. Мировая экономика – М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2010. – 358 с.
37. "Новая экономика", ее движущие силы и тенденции развития/20.04.2010 16:24. Источник - http://www.infeconomy.ru/theory/228-q-q------.html
38. Новикова Н. Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособностью организаций: маркетинговый подход / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 2. - С. 87-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
39. Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа - http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
40. Овечкина Г.В. Методология управления рисками инновационной деятельности на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. ‒ М.: ЦНИИ «Центр», 2011. ‒ 207 с.
41. Определения стратегического менеджмента. – Источник http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=870501&id=48479
42. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
43. Парамонова Т.Н. Анализ конъюнктуры рынка / 19 ноября 2010 http://www.elitarium.ru/2010/11/19/analiz_konjunktury_rynka.html
44. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
45. Попов В. Больше протекционизма! Торговли! Роста! Нетрадиционный взгляд на экспортную ориентацию и экономическое развитие // Политичсекий журналъ. – 2009. - № 15 (110)
46. Развивающиеся страны и Россия: (Ист. судьбы и перспективы взаимодействия) / Р.М. Аваков, А.В. Акимов, Е.А. Брагина и др.; Под ред. Р.М. Авакова, М.А. Чешкова; Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН. - М., 2010. - 364 с. - (Науч. докл. / Моск. обществ. науч. фонд; N 111). - Библиогр. : с. 345-361.
47. Ресурсы компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.quans.ru/products/analiz/company-resurs/
48. Семенов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. Л. Семенов // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 1. - С. 422-426. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
49. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. - http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
50. Скляренко Р.П. Что такое наукоемкий рынок? Источник - http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_D91C1E1C-A79A-4930-9652-0BB8BA0BBE65.html
51. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
52. Супян В. Б. США на пути к «новой экономике» // «Россия и Америка в XXI веке», №1, 2010
53. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2012.- 448 с.
54. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 266 с.
55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2009
56. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О.М. — СПб.: Питер, 2010.
57. Хуснутдинов А.З. Институциональные условия формирования инновационно-инвестиционного механизма. – Москва: Россельхозакадемия РАН РФ, 2010.
58. Швецов Д.Е. Анализ мировых рынков высоких технологий. Источник - http://geopub.narod.ru/student/shvecov/1/8.htm
59. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2012. - №3 (20). - С.34 – 39
60. Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29
61. Экспорт стран мира 2010.- Источник - http://iformatsiya.ru/tabl/575-yeksport-stran-mira-2010.html
62. Эльянов А. Развивающиеся страны в мировой экономике: тенденции и проблемы // МЭиМО. – 2009. - №2. – С. 2 – 15
63. Эльянов А. Развивающиеся страны на кануне третьего тысячелетия: тенденции и проблемы // МЭиМО. – 2010. - №8. – С. 9 – 16
64. IMD. World Competitiveness Yearbook. 2010.
65. IMF Annual Report 2010 — Washington, 2010
66. State of the Union: American Competitiveness Initiative. The White House, President Georg W. Bush, For Immediate Release, Office of the Press Secretary, 31.01.2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятий в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Стратегия современного развития общества определяется построением экономики инновационного типа. Одной из главных задач общества и государства является наращивание производительности в инновационной сфере. Экономика все больше ориентируется на инновации и формирует такую систему взаимоотношений между наукой, промышленностью и обществом, при которой инновации служат основой развития промышленности и общества, а те, в свою очередь, стимулируют развитие инновационной и научной деятельности.
Сложившаяся к настоящему времени совокупность технологий и приемов, обеспечивающая конкурентные преимущества предприятий на рынке, характеризуется фрагментарным подходом, отсутствием целостной концепции стратегического инновационного развития и недостаточным использованием маркетингового и логистического инструментария. Возможности выживания и сохранения позиций российских предприятий на рынке связаны с ускорением их качественного развития. Именно в установке на качественное развитие производства продукции предприятия заложено будущее этого рынка.
Цель исследования – разработка рекомендаций по формированию инновационной стратегии развития компании на примере компания по обработке вторичного сырья.
Основными задачами исследования являются следующие:
Изучить сущность инноваций и инновационные теории в условиях глобальной экономики;
Определить основные виды инновационных стратегий;
Провести анализ инновационной политики крупных предприятий по обработке вторичного сырья;
Объектом исследования являются компании по обработке вторичного сырья.
Предметом исследования выступает инновационное развитие предприятия.
В работе использовались такие методы как метод наблюдения, экономического и стратегического анализа, изучения необходимой информации.
При выполнении работы использованы материалы научной и периодической литературы отечественных и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы, документация предприятия.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать полученные результаты не только на анализируемом предприятии, но и на других предприятиях данной отрасли, с предварительно рассчитанным положительным результатом.


Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования инновационной стратегии компании 5
1.1. Общие понятия инновации 5
1.2. Характеристика инновационных стратегий компаний 12
Глава 2. Анализ инновационных стратегий российских компаний по обработке вторичного сырья 19
2.1. Общая характеристика отрасли обработки вторичного сырья 19
2.2. Характеристика деятельности компаний России по обработке вторичного сырья 22
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 38



Проведенный в работе анализ показал, инновации становятся особенно необходимыми в период кризисного состояния предприятия, так как при выборе организационных инноваций, инноваций бизнес-процессов, предприятие может достаточно быстро и эффективно преодолеть кризисные тенденции и в итоге на новом уровне выйти на конкурентный рынок. Для выбора инновационной стратегии необходимо прежде всего определить инновационный потенциал предприятия, основанный на анализе внутренней и внешней среды предприятия, оценить его инновационную позицию, сформулировать цели и задачи инновации, соответствующие стратегии развития организации в целом.
Проведенный в работе анализ деятельности компаний на рынке обработки вторичного сырья показал, что предприятия давно и успешно функционируют на рынке. Для развития инновационности данных компаний могут быть предложены мероприятия, входящие в инновационную стратегию развития научно-технического потенциала предприятия, в том числе:
- выбор эталонной стратегии и стратегии роста для совершенствования инновационного потенциала предприятия;
- оптимизация работ по управлению качеством путем формирования новой структуры системы качества предприятия;
- изменить систему оплаты труда работников на более гибкую для повышения их мотивации к обучению, эффективной деятельности и инновационной активности.
Разработанные рекомендации применимы не только на данном предприятии, но и на любом другом предприятии данной отрасли деятельности, что повышает практическую значимость предложений работы.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдонин Б.Н., Батьковский А.М., Божко В.П. и др. Теоретические основы и инструментарий управления долгосрочным развитием высокотехнологичных предприятий. – М.: МЭСИ, 2011. – 284 с.
2. Авдулов А.Н., Кулькин А.Н. Наукоемкие технологии и их роль в современной экономике. Источник - http://w3.rfbr.ru/default.asp?doc_id=5767
3. Алексеев В.А. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд-во МИЭМП, 2010
4. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
5. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2010. – 224 с.
6. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 231 с.
7. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. – 2010. – № 6.
8. Беляев М.И. Роль науки и новых технологий в развитии мировой экономики. Источник - http://www.milogiya2009.ru/mireconom5.htm
9. Бендиков М.А., Фролов И.Э. Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития. Источник - http://www.mavriz.ru/articles/2010/2/1452.html
10. Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2011.
11. Бондаренко Д. Развивающиеся страны перестанут развиваться [ Экономические известия, 2 июля 2009 ]. – Источник - http://www.ukrrudprom.ua/digest/Razvivayushchiesya_strani_perestanut_razvivatsya.html
12. Буймов А.С., Вайсман Е.Д. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 1.
13. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект, 2010.
14. Гpибoв B., Гpyзинoв B. Понятие инноваций. – Режим доступа - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0052/
15. Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года" (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 января 2013 г. N 91-р) //Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70308410/#ixzz2xj43LHd9
16. Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. – М.: ИТК Дашков и К, 2012.
17. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
18. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. — М.: Высшее образование, 2012.
19. Загашвили В., Шишков Ю. Мировая торговля и международные инвестиции // МЭиМО. – 2010, №8, с. 17-24.
20. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2011. – 526 с.
21. Иванченко И.С. Колебания конъюнктуры финансового рынка и их влияние на развитие промышленного производства : (Теория, моделирование и практика) : Дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.10 Ростов н/Д, 2012, 351 с. РГБ ОД, 71:06-8/317 - http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/186344.html
22. Илышева Н. Н. Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16.
23. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
24. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2012. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа - http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/
25. Инновационный потенциал предприятий, его роль в антикризисном управлении. Режим доступа - http://www.strategplann.ru/kljuchevye-faktory-au/innovatsionnyj-potentsial-predprijatij-ego-rol-v-antikrizisnom-upravlenii.html
26. Инновационный потенциал предприятия (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.region-alliance.com/potencial.html
27. Караваев И.Е. Основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса // Экономические отношения. — 2012. — № 1 (3). — c. 10-19. — http://www.creativeconomy.ru/articles/24608/
28. Караваев И.Е. Некоторые аспекты организации инновационной деятельности в ОПК РФ. Феде-ральный справочник «ОПК России», т. 7. – М., 2011. ‒ С. 69-77.
29. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
30. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: Учебник. – М.: Инфра¬М, 2010.
31. Любецкий В.В. Мировая экономика (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
32. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / Медынский В.Г. — М.: ИНФРА-М, 2010. – 295 с.
33. Механизмы управления инновационной деятельностью в экономических системах. Режим доступа - http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_E9C8F74E-FF1C-4349-8528-1A6E332FC4D4.html
34. Мировые потоки прямых иностранных инвестиций - http://internationalcommentary.blogspot.com/2010/10/blog-post_1257.html
35. Неизбежность классового расслоения общества обоснована математически [электронный ресурс].Режим доступа- http://www.kubmat.ru/kubmat.ru/news/Nieizbiezhnost--klassovogho-rassloieniia-obshchies.html
36. Николаева И.П. Мировая экономика – М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2010. – 358 с.
37. "Новая экономика", ее движущие силы и тенденции развития/20.04.2010 16:24. Источник - http://www.infeconomy.ru/theory/228-q-q------.html
38. Новикова Н. Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособностью организаций: маркетинговый подход / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 2. - С. 87-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
39. Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа - http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
40. Овечкина Г.В. Методология управления рисками инновационной деятельности на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. ‒ М.: ЦНИИ «Центр», 2011. ‒ 207 с.
41. Определения стратегического менеджмента. – Источник http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=870501&id=48479
42. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
43. Парамонова Т.Н. Анализ конъюнктуры рынка / 19 ноября 2010 http://www.elitarium.ru/2010/11/19/analiz_konjunktury_rynka.html
44. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
45. Попов В. Больше протекционизма! Торговли! Роста! Нетрадиционный взгляд на экспортную ориентацию и экономическое развитие // Политичсекий журналъ. – 2009. - № 15 (110)
46. Развивающиеся страны и Россия: (Ист. судьбы и перспективы взаимодействия) / Р.М. Аваков, А.В. Акимов, Е.А. Брагина и др.; Под ред. Р.М. Авакова, М.А. Чешкова; Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН. - М., 2010. - 364 с. - (Науч. докл. / Моск. обществ. науч. фонд; N 111). - Библиогр. : с. 345-361.
47. Ресурсы компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.quans.ru/products/analiz/company-resurs/
48. Семенов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. Л. Семенов // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 1. - С. 422-426. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
49. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. - http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
50. Скляренко Р.П. Что такое наукоемкий рынок? Источник - http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_D91C1E1C-A79A-4930-9652-0BB8BA0BBE65.html
51. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
52. Супян В. Б. США на пути к «новой экономике» // «Россия и Америка в XXI веке», №1, 2010
53. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2012.- 448 с.
54. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 266 с.
55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2009
56. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О.М. — СПб.: Питер, 2010.
57. Хуснутдинов А.З. Институциональные условия формирования инновационно-инвестиционного механизма. – Москва: Россельхозакадемия РАН РФ, 2010.
58. Швецов Д.Е. Анализ мировых рынков высоких технологий. Источник - http://geopub.narod.ru/student/shvecov/1/8.htm
59. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2012. - №3 (20). - С.34 – 39
60. Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29
61. Экспорт стран мира 2010.- Источник - http://iformatsiya.ru/tabl/575-yeksport-stran-mira-2010.html
62. Эльянов А. Развивающиеся страны в мировой экономике: тенденции и проблемы // МЭиМО. – 2009. - №2. – С. 2 – 15
63. Эльянов А. Развивающиеся страны на кануне третьего тысячелетия: тенденции и проблемы // МЭиМО. – 2010. - №8. – С. 9 – 16
64. IMD. World Competitiveness Yearbook. 2010.
65. IMF Annual Report 2010 — Washington, 2010
66. State of the Union: American Competitiveness Initiative. The White House, President Georg W. Bush, For Immediate Release, Office of the Press Secretary, 31.01.2009.

Купить эту работу

22 тема: Стратегия инноваций(Наименование стратегии)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽