Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление реализацией стратегий в (компании, малом бизнесе и пр., и т.д.) на примере какой нибудь компании

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 174 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любая компания в своей деятельности испытывает потребность в осуществлении каких-либо изменений для того, чтобы подстроиться к изменившимся условиям хозяйствования. Для успешного развития своего бизнеса обязательно необходима грамотно разработанная стратегия, которая позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить рынок сбыта своей продукции. Стратегия направлена на поиск и выработку решений для достижения заданных ориентиров будущих результатов. Компании, не имеющие стратегии, обречены на стагнацию и разорение. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является исследование процесса реализации стратегии в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие стратегии;
Выявить этапы разработки стратегии;
Изучить процесс планиования реализации стратегии;
Выявить причины неудач реализации стратегии;
Исследовать стратегию на примере компании ОПТ Банк.
Объектом исследования является ОПТ Банк.
Предметом исследования является реализация стратегии предприятия.
Основными теоретическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные стратегическому планированию на предприятии.
Методологической основой являются методы структурного и сравнительного анализа, обзора и анализ литературы по предмету исследования.
Информационную базу составили учебники, журналы, интернет ресурсы по теме стратегическое управления компаниями.

Введение
1 Сущность стратегии и ее реализация
1.1 Понятие стратегии и основные этапы ее разработки
1.2 Реализация стратегии
1.3 Причины неудач реализации стратегий
2 Анализ управления реализацией стратегии на примере компании
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ стратегии ОПТ Банк
Заключение
Список литературы


В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Решающим фактором успешной реализации стратегии служит то, насколько успешно руководство направляет этот процесс. Менеджеры могут это делать по-разному. Они могут играть активную, заметную роль или незаметную, закулисную роль. Они могут принимать решения авторитарно или на основе согласия; делегировать значительные или ограниченные полномочия; быть лично вовлеченными в детали реализации стратегии или же оставаться в стороне и наставлять других; действовать решительно (предпринимать инициативы на многих фронтах) или осторожно (удовлетворяясь постепенным продвижением в течение длительного времени).
Хотя основная инициатива в реализации стратегии компании и предприятия обычно принадлежит генеральному менеджеру и старшим должностным лицам, этим руководителям все же приходится опираться на активную поддержку и сотрудничество руководителей среднего и низшего звена в деле продвижения стратегических перемен в функциональные области и оперативные единицы- эффективной реализации стратегии в повседневной практике. Руководители среднего и низшего звена отвечают не только за инициирование и контроль за этим процессом в своей сфере компетенции, но и за достижение поставленных целей путем тесного сотрудничества с работниками в деле эффективного выполнения ключевых операций
Трудности в проведении стратегических изменений возникают ввиду того, что со стороны работников разного уровня возникает сопротивление изменениям, которое бывает достаточно сильным, и его не удается преодолеть тем менеджерам, которые проводят эти изменения. Для уменьшения сопротивления изменениям необходимо определить тех отдельных работников или те группы, которые оказывают сопротивление проведению изменений, и понять мотивы их такого поведения. Большое значение имеет и стиль руководства, демонстрируемый менеджерами во время проведения изменений. В большинстве случаев более приемлемым стилем является партисипативный стиль, при котором руководитель проявляет гибкость и привлекает на свою сторону тех, кто сопротивляется изменениям.
В курсовой работе исследована стратегия ОАО ОПТ банка. ОПТ Банк позиционирует себя как универсальный коммерческий банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг, что определяет цели развития банка и комплекс мероприятий по реализации стратегии. Для реализации стратегических целей Банк реализует следующие задачи:
осуществление мероприятий по оптимизации организационной структуры Банка;
увеличение собственного капитала;
совершенствование корпоративного управления и системы управления рисками;
совершенствование всех видов деятельности;
обеспечение гибкого и оперативного реагирования на изменения рыночной конъюнктуры, ориентированного на наиболее доходные и надежные финансовые инструменты;
формирование устойчивой ресурсной базы;
развитие информационных технологий;
повышение квалификации персонала, совершенствование системы мотивации и стимулирования кадров.
Для реализации стратегических целей ОПТ Банк в области операционной деятельности принимает концепции и программы развития. В рамках реализации стратегии функции между органами управления распределяются между советом директоров и исполнительным советом.

1. Aлиeв В.Г.Выработка и успешная реализация стратегии изменений//http://www.elitarium.ru
2. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: учеб. пособие / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с
3. Зайцев М.И. Соколова Стратегический менеджмент. – М.: «ЮРИСТЪ», 2012 . -137 с.
4. Крымов С. М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / С.М. Крымов. - М.: Академия, 2011. - 208 с.
5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 236 с
6. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
7. Неправский А. Стратегический менеджмент. – Минск: Мисанта, 2012. – 123 с.
8. Основные виды стратегий//http://uchebnikionline.com
9. Основные этапы разработки и реализации стратегии// http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1039
10. Петров В. В. Стратегическое управление//Эксперт, 2014.-№4.-с. 18-21
11. Родионова С.Ю. Особенности формирования стратегии организации в условиях нестабильности среды//http://www.rusnauka.com
12. Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. - № 4. - С. 85-89
13. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161
14. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градова. – 3-е изд., испр. – СПб.: Спец-Лит, 2013. – 414 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любая компания в своей деятельности испытывает потребность в осуществлении каких-либо изменений для того, чтобы подстроиться к изменившимся условиям хозяйствования. Для успешного развития своего бизнеса обязательно необходима грамотно разработанная стратегия, которая позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить рынок сбыта своей продукции. Стратегия направлена на поиск и выработку решений для достижения заданных ориентиров будущих результатов. Компании, не имеющие стратегии, обречены на стагнацию и разорение. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является исследование процесса реализации стратегии в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие стратегии;
Выявить этапы разработки стратегии;
Изучить процесс планиования реализации стратегии;
Выявить причины неудач реализации стратегии;
Исследовать стратегию на примере компании ОПТ Банк.
Объектом исследования является ОПТ Банк.
Предметом исследования является реализация стратегии предприятия.
Основными теоретическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные стратегическому планированию на предприятии.
Методологической основой являются методы структурного и сравнительного анализа, обзора и анализ литературы по предмету исследования.
Информационную базу составили учебники, журналы, интернет ресурсы по теме стратегическое управления компаниями.

Введение
1 Сущность стратегии и ее реализация
1.1 Понятие стратегии и основные этапы ее разработки
1.2 Реализация стратегии
1.3 Причины неудач реализации стратегий
2 Анализ управления реализацией стратегии на примере компании
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ стратегии ОПТ Банк
Заключение
Список литературы


В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Решающим фактором успешной реализации стратегии служит то, насколько успешно руководство направляет этот процесс. Менеджеры могут это делать по-разному. Они могут играть активную, заметную роль или незаметную, закулисную роль. Они могут принимать решения авторитарно или на основе согласия; делегировать значительные или ограниченные полномочия; быть лично вовлеченными в детали реализации стратегии или же оставаться в стороне и наставлять других; действовать решительно (предпринимать инициативы на многих фронтах) или осторожно (удовлетворяясь постепенным продвижением в течение длительного времени).
Хотя основная инициатива в реализации стратегии компании и предприятия обычно принадлежит генеральному менеджеру и старшим должностным лицам, этим руководителям все же приходится опираться на активную поддержку и сотрудничество руководителей среднего и низшего звена в деле продвижения стратегических перемен в функциональные области и оперативные единицы- эффективной реализации стратегии в повседневной практике. Руководители среднего и низшего звена отвечают не только за инициирование и контроль за этим процессом в своей сфере компетенции, но и за достижение поставленных целей путем тесного сотрудничества с работниками в деле эффективного выполнения ключевых операций
Трудности в проведении стратегических изменений возникают ввиду того, что со стороны работников разного уровня возникает сопротивление изменениям, которое бывает достаточно сильным, и его не удается преодолеть тем менеджерам, которые проводят эти изменения. Для уменьшения сопротивления изменениям необходимо определить тех отдельных работников или те группы, которые оказывают сопротивление проведению изменений, и понять мотивы их такого поведения. Большое значение имеет и стиль руководства, демонстрируемый менеджерами во время проведения изменений. В большинстве случаев более приемлемым стилем является партисипативный стиль, при котором руководитель проявляет гибкость и привлекает на свою сторону тех, кто сопротивляется изменениям.
В курсовой работе исследована стратегия ОАО ОПТ банка. ОПТ Банк позиционирует себя как универсальный коммерческий банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг, что определяет цели развития банка и комплекс мероприятий по реализации стратегии. Для реализации стратегических целей Банк реализует следующие задачи:
осуществление мероприятий по оптимизации организационной структуры Банка;
увеличение собственного капитала;
совершенствование корпоративного управления и системы управления рисками;
совершенствование всех видов деятельности;
обеспечение гибкого и оперативного реагирования на изменения рыночной конъюнктуры, ориентированного на наиболее доходные и надежные финансовые инструменты;
формирование устойчивой ресурсной базы;
развитие информационных технологий;
повышение квалификации персонала, совершенствование системы мотивации и стимулирования кадров.
Для реализации стратегических целей ОПТ Банк в области операционной деятельности принимает концепции и программы развития. В рамках реализации стратегии функции между органами управления распределяются между советом директоров и исполнительным советом.

1. Aлиeв В.Г.Выработка и успешная реализация стратегии изменений//http://www.elitarium.ru
2. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: учеб. пособие / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с
3. Зайцев М.И. Соколова Стратегический менеджмент. – М.: «ЮРИСТЪ», 2012 . -137 с.
4. Крымов С. М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / С.М. Крымов. - М.: Академия, 2011. - 208 с.
5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 236 с
6. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
7. Неправский А. Стратегический менеджмент. – Минск: Мисанта, 2012. – 123 с.
8. Основные виды стратегий//http://uchebnikionline.com
9. Основные этапы разработки и реализации стратегии// http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1039
10. Петров В. В. Стратегическое управление//Эксперт, 2014.-№4.-с. 18-21
11. Родионова С.Ю. Особенности формирования стратегии организации в условиях нестабильности среды//http://www.rusnauka.com
12. Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. - № 4. - С. 85-89
13. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161
14. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градова. – 3-е изд., испр. – СПб.: Спец-Лит, 2013. – 414 с

Купить эту работу

Управление реализацией стратегий в (компании, малом бизнесе и пр., и т.д.) на примере какой нибудь компании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽