Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая компания в своей деятельности испытывает потребность в осуществлении каких-либо изменений для того, чтобы подстроиться к изменившимся условиям хозяйствования. Для успешного развития своего бизнеса обязательно необходима грамотно разработанная стратегия, которая позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить рынок сбыта своей продукции. Стратегия направлена на поиск и выработку решений для достижения заданных ориентиров будущих результатов. Компании, не имеющие стратегии, обречены на стагнацию и разорение. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является исследование процесса реализации стратегии в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие стратегии;
Выявить этапы разработки стратегии;
Изучить процесс планиования реализации стратегии;
Выявить причины неудач реализации стратегии;
Исследовать стратегию на примере компании ОПТ Банк.
Объектом исследования является ОПТ Банк.
Предметом исследования является реализация стратегии предприятия.
Основными теоретическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные стратегическому планированию на предприятии.
Методологической основой являются методы структурного и сравнительного анализа, обзора и анализ литературы по предмету исследования.
Информационную базу составили учебники, журналы, интернет ресурсы по теме стратегическое управления компаниями.
Введение
1 Сущность стратегии и ее реализация
1.1 Понятие стратегии и основные этапы ее разработки
1.2 Реализация стратегии
1.3 Причины неудач реализации стратегий
2 Анализ управления реализацией стратегии на примере компании
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ стратегии ОПТ Банк
Заключение
Список литературы
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Решающим фактором успешной реализации стратегии служит то, насколько успешно руководство направляет этот процесс. Менеджеры могут это делать по-разному. Они могут играть активную, заметную роль или незаметную, закулисную роль. Они могут принимать решения авторитарно или на основе согласия; делегировать значительные или ограниченные полномочия; быть лично вовлеченными в детали реализации стратегии или же оставаться в стороне и наставлять других; действовать решительно (предпринимать инициативы на многих фронтах) или осторожно (удовлетворяясь постепенным продвижением в течение длительного времени).
Хотя основная инициатива в реализации стратегии компании и предприятия обычно принадлежит генеральному менеджеру и старшим должностным лицам, этим руководителям все же приходится опираться на активную поддержку и сотрудничество руководителей среднего и низшего звена в деле продвижения стратегических перемен в функциональные области и оперативные единицы- эффективной реализации стратегии в повседневной практике. Руководители среднего и низшего звена отвечают не только за инициирование и контроль за этим процессом в своей сфере компетенции, но и за достижение поставленных целей путем тесного сотрудничества с работниками в деле эффективного выполнения ключевых операций
Трудности в проведении стратегических изменений возникают ввиду того, что со стороны работников разного уровня возникает сопротивление изменениям, которое бывает достаточно сильным, и его не удается преодолеть тем менеджерам, которые проводят эти изменения. Для уменьшения сопротивления изменениям необходимо определить тех отдельных работников или те группы, которые оказывают сопротивление проведению изменений, и понять мотивы их такого поведения. Большое значение имеет и стиль руководства, демонстрируемый менеджерами во время проведения изменений. В большинстве случаев более приемлемым стилем является партисипативный стиль, при котором руководитель проявляет гибкость и привлекает на свою сторону тех, кто сопротивляется изменениям.
В курсовой работе исследована стратегия ОАО ОПТ банка. ОПТ Банк позиционирует себя как универсальный коммерческий банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг, что определяет цели развития банка и комплекс мероприятий по реализации стратегии. Для реализации стратегических целей Банк реализует следующие задачи:
осуществление мероприятий по оптимизации организационной структуры Банка;
увеличение собственного капитала;
совершенствование корпоративного управления и системы управления рисками;
совершенствование всех видов деятельности;
обеспечение гибкого и оперативного реагирования на изменения рыночной конъюнктуры, ориентированного на наиболее доходные и надежные финансовые инструменты;
формирование устойчивой ресурсной базы;
развитие информационных технологий;
повышение квалификации персонала, совершенствование системы мотивации и стимулирования кадров.
Для реализации стратегических целей ОПТ Банк в области операционной деятельности принимает концепции и программы развития. В рамках реализации стратегии функции между органами управления распределяются между советом директоров и исполнительным советом.
1. Aлиeв В.Г.Выработка и успешная реализация стратегии изменений//http://www.elitarium.ru
2. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: учеб. пособие / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с
3. Зайцев М.И. Соколова Стратегический менеджмент. – М.: «ЮРИСТЪ», 2012 . -137 с.
4. Крымов С. М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / С.М. Крымов. - М.: Академия, 2011. - 208 с.
5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 236 с
6. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
7. Неправский А. Стратегический менеджмент. – Минск: Мисанта, 2012. – 123 с.
8. Основные виды стратегий//http://uchebnikionline.com
9. Основные этапы разработки и реализации стратегии// http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1039
10. Петров В. В. Стратегическое управление//Эксперт, 2014.-№4.-с. 18-21
11. Родионова С.Ю. Особенности формирования стратегии организации в условиях нестабильности среды//http://www.rusnauka.com
12. Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. - № 4. - С. 85-89
13. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161
14. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градова. – 3-е изд., испр. – СПб.: Спец-Лит, 2013. – 414 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая компания в своей деятельности испытывает потребность в осуществлении каких-либо изменений для того, чтобы подстроиться к изменившимся условиям хозяйствования. Для успешного развития своего бизнеса обязательно необходима грамотно разработанная стратегия, которая позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить рынок сбыта своей продукции. Стратегия направлена на поиск и выработку решений для достижения заданных ориентиров будущих результатов. Компании, не имеющие стратегии, обречены на стагнацию и разорение. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является исследование процесса реализации стратегии в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие стратегии;
Выявить этапы разработки стратегии;
Изучить процесс планиования реализации стратегии;
Выявить причины неудач реализации стратегии;
Исследовать стратегию на примере компании ОПТ Банк.
Объектом исследования является ОПТ Банк.
Предметом исследования является реализация стратегии предприятия.
Основными теоретическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные стратегическому планированию на предприятии.
Методологической основой являются методы структурного и сравнительного анализа, обзора и анализ литературы по предмету исследования.
Информационную базу составили учебники, журналы, интернет ресурсы по теме стратегическое управления компаниями.
Введение
1 Сущность стратегии и ее реализация
1.1 Понятие стратегии и основные этапы ее разработки
1.2 Реализация стратегии
1.3 Причины неудач реализации стратегий
2 Анализ управления реализацией стратегии на примере компании
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Анализ стратегии ОПТ Банк
Заключение
Список литературы
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Решающим фактором успешной реализации стратегии служит то, насколько успешно руководство направляет этот процесс. Менеджеры могут это делать по-разному. Они могут играть активную, заметную роль или незаметную, закулисную роль. Они могут принимать решения авторитарно или на основе согласия; делегировать значительные или ограниченные полномочия; быть лично вовлеченными в детали реализации стратегии или же оставаться в стороне и наставлять других; действовать решительно (предпринимать инициативы на многих фронтах) или осторожно (удовлетворяясь постепенным продвижением в течение длительного времени).
Хотя основная инициатива в реализации стратегии компании и предприятия обычно принадлежит генеральному менеджеру и старшим должностным лицам, этим руководителям все же приходится опираться на активную поддержку и сотрудничество руководителей среднего и низшего звена в деле продвижения стратегических перемен в функциональные области и оперативные единицы- эффективной реализации стратегии в повседневной практике. Руководители среднего и низшего звена отвечают не только за инициирование и контроль за этим процессом в своей сфере компетенции, но и за достижение поставленных целей путем тесного сотрудничества с работниками в деле эффективного выполнения ключевых операций
Трудности в проведении стратегических изменений возникают ввиду того, что со стороны работников разного уровня возникает сопротивление изменениям, которое бывает достаточно сильным, и его не удается преодолеть тем менеджерам, которые проводят эти изменения. Для уменьшения сопротивления изменениям необходимо определить тех отдельных работников или те группы, которые оказывают сопротивление проведению изменений, и понять мотивы их такого поведения. Большое значение имеет и стиль руководства, демонстрируемый менеджерами во время проведения изменений. В большинстве случаев более приемлемым стилем является партисипативный стиль, при котором руководитель проявляет гибкость и привлекает на свою сторону тех, кто сопротивляется изменениям.
В курсовой работе исследована стратегия ОАО ОПТ банка. ОПТ Банк позиционирует себя как универсальный коммерческий банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг, что определяет цели развития банка и комплекс мероприятий по реализации стратегии. Для реализации стратегических целей Банк реализует следующие задачи:
осуществление мероприятий по оптимизации организационной структуры Банка;
увеличение собственного капитала;
совершенствование корпоративного управления и системы управления рисками;
совершенствование всех видов деятельности;
обеспечение гибкого и оперативного реагирования на изменения рыночной конъюнктуры, ориентированного на наиболее доходные и надежные финансовые инструменты;
формирование устойчивой ресурсной базы;
развитие информационных технологий;
повышение квалификации персонала, совершенствование системы мотивации и стимулирования кадров.
Для реализации стратегических целей ОПТ Банк в области операционной деятельности принимает концепции и программы развития. В рамках реализации стратегии функции между органами управления распределяются между советом директоров и исполнительным советом.
1. Aлиeв В.Г.Выработка и успешная реализация стратегии изменений//http://www.elitarium.ru
2. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: учеб. пособие / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с
3. Зайцев М.И. Соколова Стратегический менеджмент. – М.: «ЮРИСТЪ», 2012 . -137 с.
4. Крымов С. М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / С.М. Крымов. - М.: Академия, 2011. - 208 с.
5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 236 с
6. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
7. Неправский А. Стратегический менеджмент. – Минск: Мисанта, 2012. – 123 с.
8. Основные виды стратегий//http://uchebnikionline.com
9. Основные этапы разработки и реализации стратегии// http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1039
10. Петров В. В. Стратегическое управление//Эксперт, 2014.-№4.-с. 18-21
11. Родионова С.Ю. Особенности формирования стратегии организации в условиях нестабильности среды//http://www.rusnauka.com
12. Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. - № 4. - С. 85-89
13. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161
14. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градова. – 3-е изд., испр. – СПб.: Спец-Лит, 2013. – 414 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую