Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает разработка маркетинговой стратегии компании, которая предполагает формулирование не только финансовых целей, но и ценностных ориентиров в деятельности.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение вопросов разработки и выбора маркетинговой стратегии. Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого увеличение прибыли предприятия – ООО «Балтика» на основе разработки маркетинговой стратегии.
Объект исследования в курсовой работе –предприятие ООО «Балтика». Предмет исследования – возможности развития указанного предприятия за счет реализации маркетинговой стратегии на современном этапе функционирования в условиях российского рынка.
Достижение цели курсовой работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:
• анализ внешней и внутренней среды ООО «Балтика»;
• оценка показателей деятельности ООО «Балтика»;
• анализ сущности и содержания маркетинговой стратегии и ее роли в развитии компании;
• рассмотрение процесса разработки маркетинговой стратегии;
• определение основных направлений развития ООО «Балтика»;
• разработка маркетинговой стратегии ООО «Балтика».
База исследования: фирмы, функционирующие на рынке продукции пивоварения и предприятие ООО «Балтика». Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
Структура курсовой работы определена последовательностью поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе проведен маркетинговый анализ деятельности предприятия «Балтика»: дана оценка результатам деятельности предприятия; изучена внутренняя и внешняя среда предприятия, представлен SWOT-анализ предприятия.
Во второй главе обобщен теоретический материал по разработке маркетинговой стратегии: рассмотрена сущность маркетинговой стратегии, определены виды маркетинговых стратегий и процесс разработки маркетинговой стратегии.
В третьей главе на основе результатов анализа, проведенного в первой главе и теоретических положений, рассмотренных во второй главе курсовой работы, осуществлен выбор маркетинговой стратегии для предприятия «Балтика», определены необходимые мероприятия и их бюджет, проведена прогнозная оценка экономической эффективности предложений.
В заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенного исследования. В списке использованной литературы приведены источники данных и использованного материала при написании курсовой работы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАЛТИКА»
1.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Балтика»
1.2. Организационные структуры ООО «Балтика»
1.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Балтика»
1.4. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Балтика»
1.5. SWOT-анализ положения ООО «Балтика»
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Инструменты и методы стратегического анализа и планирования
2.2. Теоретико-методологический подход к разработке маркетинговой стратегии и решению проблем организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «БАЛТИКА»
3.1. Рекомендации по выбору маркетинговой стратегии
3.2. План мероприятий на начальном этапе маркетинговой стратегии
3.3. Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Подводя итоги выполненной курсовой работы необходимо можно отметить следующие выводы:
1) Основой успеха компании на рынке являются ее конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества – это факторы, позволяющие превосходить конкурентов по каким-либо параметрам и обеспечивать высокие показатели дохода или прибыли.
2) Выполненная курсовая работа показала, что среди специалистов по стратегическому менеджменту, маркетингу нет принципиальных отличий в подходах к определению сущности и содержанию маркетинговой стратегии. В то же время, ученые и исследователи по-разному подходят к оценке источников возникновения конкурентного преимущества предприятия и анализу их природы, а также возможностей использования в маркетинговой стратегии.
3) Конкурентные преимущества предопределяют выбор маркетинговой стратегии предприятия, которой необходимо следовать. Выявление сильных и слабых сторон, как было выявлено, возможно в рамках маркетингового анализа организации (анализа внешней и внутренней среды).
Проведенное исследование позволяет сформулировать следующие рекомендации для ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
• Больше внимания нужно уделить коммуникативной политики, направленной на поддержание уровня осведомленности потребителей о компании и ее товарах;
• Реализовать рекламную кампанию на начальном этапе реализации маркетинговой стратегии.
Проведенная оценка эффективности разработанной рекламной кампании обосновывает целесообразность ее реализации компанией «Балтика».
Данная курсовая работа может представлять интерес, на наш взгляд, для специалистов компании «Балтика».
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
2. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
3. Голубкова М.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Финансовая пресса, 2011.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
5. Менеджмент: учебник для бакалавров/ Под ред. проф. А.Н.Петрова. – М.: Издательство Юрайт, 2011.
6. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
7. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2008.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Питер, 2008.
9. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
10. http://corporate.baltika.ru/
11. www.allbtl.ru
12. www.expert.ru;
13. www.media-spb.ru
14. www.rbc.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает разработка маркетинговой стратегии компании, которая предполагает формулирование не только финансовых целей, но и ценностных ориентиров в деятельности.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение вопросов разработки и выбора маркетинговой стратегии. Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого увеличение прибыли предприятия – ООО «Балтика» на основе разработки маркетинговой стратегии.
Объект исследования в курсовой работе –предприятие ООО «Балтика». Предмет исследования – возможности развития указанного предприятия за счет реализации маркетинговой стратегии на современном этапе функционирования в условиях российского рынка.
Достижение цели курсовой работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:
• анализ внешней и внутренней среды ООО «Балтика»;
• оценка показателей деятельности ООО «Балтика»;
• анализ сущности и содержания маркетинговой стратегии и ее роли в развитии компании;
• рассмотрение процесса разработки маркетинговой стратегии;
• определение основных направлений развития ООО «Балтика»;
• разработка маркетинговой стратегии ООО «Балтика».
База исследования: фирмы, функционирующие на рынке продукции пивоварения и предприятие ООО «Балтика». Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
Структура курсовой работы определена последовательностью поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе проведен маркетинговый анализ деятельности предприятия «Балтика»: дана оценка результатам деятельности предприятия; изучена внутренняя и внешняя среда предприятия, представлен SWOT-анализ предприятия.
Во второй главе обобщен теоретический материал по разработке маркетинговой стратегии: рассмотрена сущность маркетинговой стратегии, определены виды маркетинговых стратегий и процесс разработки маркетинговой стратегии.
В третьей главе на основе результатов анализа, проведенного в первой главе и теоретических положений, рассмотренных во второй главе курсовой работы, осуществлен выбор маркетинговой стратегии для предприятия «Балтика», определены необходимые мероприятия и их бюджет, проведена прогнозная оценка экономической эффективности предложений.
В заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенного исследования. В списке использованной литературы приведены источники данных и использованного материала при написании курсовой работы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАЛТИКА»
1.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Балтика»
1.2. Организационные структуры ООО «Балтика»
1.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Балтика»
1.4. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Балтика»
1.5. SWOT-анализ положения ООО «Балтика»
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Инструменты и методы стратегического анализа и планирования
2.2. Теоретико-методологический подход к разработке маркетинговой стратегии и решению проблем организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «БАЛТИКА»
3.1. Рекомендации по выбору маркетинговой стратегии
3.2. План мероприятий на начальном этапе маркетинговой стратегии
3.3. Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Подводя итоги выполненной курсовой работы необходимо можно отметить следующие выводы:
1) Основой успеха компании на рынке являются ее конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества – это факторы, позволяющие превосходить конкурентов по каким-либо параметрам и обеспечивать высокие показатели дохода или прибыли.
2) Выполненная курсовая работа показала, что среди специалистов по стратегическому менеджменту, маркетингу нет принципиальных отличий в подходах к определению сущности и содержанию маркетинговой стратегии. В то же время, ученые и исследователи по-разному подходят к оценке источников возникновения конкурентного преимущества предприятия и анализу их природы, а также возможностей использования в маркетинговой стратегии.
3) Конкурентные преимущества предопределяют выбор маркетинговой стратегии предприятия, которой необходимо следовать. Выявление сильных и слабых сторон, как было выявлено, возможно в рамках маркетингового анализа организации (анализа внешней и внутренней среды).
Проведенное исследование позволяет сформулировать следующие рекомендации для ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
• Больше внимания нужно уделить коммуникативной политики, направленной на поддержание уровня осведомленности потребителей о компании и ее товарах;
• Реализовать рекламную кампанию на начальном этапе реализации маркетинговой стратегии.
Проведенная оценка эффективности разработанной рекламной кампании обосновывает целесообразность ее реализации компанией «Балтика».
Данная курсовая работа может представлять интерес, на наш взгляд, для специалистов компании «Балтика».
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
2. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
3. Голубкова М.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Финансовая пресса, 2011.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
5. Менеджмент: учебник для бакалавров/ Под ред. проф. А.Н.Петрова. – М.: Издательство Юрайт, 2011.
6. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
7. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2008.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Питер, 2008.
9. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
10. http://corporate.baltika.ru/
11. www.allbtl.ru
12. www.expert.ru;
13. www.media-spb.ru
14. www.rbc.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую